Пони мод на первый Resident Evil
Группа энтузиастов сделали мод на первый Resident Evil который вышел на PlayStation, Sega Saturn и Windows в 1996 году.
В Моде не просто заменены модельки, но также добавлены голоса смонтированные из диалогов персонажей
Смотреть Трейлер
Скачать Мод
82 комментария
теперь самая головная боль, сопоставить героев ХСа и персонажей поней
вот затравочка
Спойлер
ЗЫ: И даже не думайте, что я расслабился.
PS: Поняша все равно добрая!
Х)))
Спойлер
И нормальные переделки под пони… хотя нет, есть, вроде, парочка.У юзера в избранном пикча с кроссовером поней и Звёздных Войн, но НЕТ. Кроссовер с Биохазордом это уже перебор.
VESA с переключением страниц видеопамяти или, тем более, использование EMS или UMB (и тем более HMA) не считается за тру-16 бит (inb4: кем считается? Хороший вопрос, отвечать на него я, конечно же, не буду =), потому что во-первых, нельзя гарантировать, что на всех 16-битных компах, начиная с 8086 и 8088 это будет работать, а во-вторых, раз решил уместиться в 640 килобайт минус ядро DOS и невыгружаемая часть COMMAND.COM — значит будь добр уместиться! =) Оверлеи, с другой стороны, можно — но не стоит ими злоупотреблять, если у нас, например, MFM-диск — они будут грузиться долго.
Нет, без VESA и HMA, я такое не умею.
Единственная «продвинутость» — задействую Ассемблер для быстрого копирования спрайтов в кустарный рендер через movsb.
В 640К должен впихнуться — там у меня неанимированные спрайты 20x20, при общем количестве порядка 100 штук и байте на пиксель выходит меньше 50К на данные, 60К на внутренний рендер игрового поля в память, и сам код под 50-60К.
У меня, кстати, есть 486-ой Compaq в тонком десктопном корпусе и ноутбук (хотя с последним могу ошибаться, там может быть и 386… Но DOOM запускается) А ещё из старого парочка Спектрумов (точнее, «Дельта-С») есть и PC-98, на котором можно гамать в первые пять тох и прочую японщину =)
(Кстати, именно из Compaq-а я собираюсь переставить в AT-шку ISA-шную VGA-карточку, а то на EGA 320x200x256 нет...)
О да, это стильные машинки. У меня есть Compaq, но более свежий, Pentium-4, там даже Windows 2000 нормально шел, а вот XP уже немного провисал, так что я всё убрал и загнал ZipSlack.
Можно воткнуть Compact Flash с переходником на IDE :-)
страдаютнаслаждаются. Может, когда-нибудь тоже позабавлюсь.Это сложно, там всё не как на PC, задолбаешься. Уж проще для обычных компьютеров делать.
Скажу больше — еще нужен макет, прототип рабочий, написанный сколь угодно криво и на сколь угодно кривой системе разработки. Потому что на бумаге идея может быть круче WarCraft и Doom вместе взятых, а при реализации в живой механике — скучна как земнопони на сене.
Можно, но не всегда нужно.
Тогда возможно, и без строгого ТЗ была бы игра, а так, действительно, скорее прототип вышел.
Если скажешь, как это делается — может, и попробую. Как собирать программу под 16 бит, я знаю, а как «сидеть в падике» — нет, но всегда готов приобщиться к новому.
Как там, в 1999-м году, гость из прошлого?
Все подъезды давно закрыты.
Ещё есть такие, да.
Ыыыыыы, теперь я знаю, как к клиентам заходить.
— Ну чё как? Заказы есть? А если найду?
— Руководство «Как правильно входить в хату в разных ситуациях», гл. 42, ч. 31337, © Табун, 2019
Звонишь в любой чужой подъезд, в первую попавшуюся квартиру, если ответят — говоришь: «ОблЭнерго, внеплановая проверка счётчика». Всё, доступ в подъезд получен.)
Времена нынче неспокойные, заходить в чужой подъезд без приглашения жильца — бывает чревато.
Не хватает только ужасной актерской игры. Это тот случай, когда можно было читать текст хоть пьяными и все равно сошло бы как дань уважения оригиналу