Ищу тестера для поняшной игры

+138
в блоге Игры

Всем привет. С сентября месяца тружусь над одной игрой, И сейчас я очень нуждаюсь в тщательном тестировании игры, потому что если старые баги будут находится на следующем этапе разработке, то их исправлять будет крайне тяжело.
Чтобы не быть голословным, под катом картинка и гифка из игры:

Как это будет примерно выглядеть (дизайн разумеется не конечный)
И совсем чуть-чуть геймплея
Спойлер
Если кого-то интересуют поняшные и/или карточные игры, был бы очень рад, если вы поможете с тестированием

Теги:

  • В избранное
    3

36 комментариев

Что именно хочешь? И можешь дать саму игру?
Можем скооперироваться где-нибудь, чтобы я включил сервер и пустил несколько человек. В плане игры я могу хорошо делать только код. Благо в таком жанре кроме кода мало еще что есть, но все-же есть.
Что именно хочешь?

1. Протестировать то, что есть сейчас с другими людьми. Локально на своем компе в несколько окон я уже всё обкатал, но как будет вести себя мой сетевой код на других компах с пингом и потерей пакетов — я еще не тестировал
2. сделать так, чтобы карты были читабельными не только на full hd, но и на более мелких экранах. Нужен хороший шрифт, и не вырвиглазный дизайн
3. Нужен небольшой поток идей, связанных с игровыми механиками, и желательно чтобы это не было похоже на другие карточные игры.
Так-же буду рад советам по поводу шрифта (чтобы было читабельно на мелких картах), и общие замечания по дизайну.
А еще у меня на полпути возник кризис идей. Изначально я планировал, чтобы при релизе было ~200 карт, но в итоге придумывать оказалось сложно, получилось в итоге только ~75 от силы на бумаге и всего 6 на данный момент в игре (сначала нужно доделать игровую логику с тем что есть и обкатать все баги, если такие найдутся, и потом уже серийно добавлять все карты с механиками...), поэтому с удовольствием выслушаю идеи по поводу новых идей.
1) игра какого формата(сетевуха локалка или то и другое)
2) карточная игра, в чем цель от этого и будет логика.
3) опиши какую ты видишь карточную игру, а потом начинай думать правила
2) карточная игра, в чем цель от этого и будет логика.

самые основные игровые правила я взял из уже существующей пони-карточной игре, но она есть только в настольком варианте mlpccg.fandom.com/wiki/My_Little_Pony_Collectible_Card_Game_Wiki
То есть, основная цель: Решать проблемы с помощью друзей, получать за это очки, кто первый набрал 15 очков — победил. У друзей есть только сила, и есть 6 цветов (а так-же бесцветная сила), всё остальное — уже отличается от настолько собрата. В игре будут такие механики, которые «ирл за столом» сделать было бы крайне сложно. ну и в целом игра будет чуточку казуальнее, чтобы был меньший порог вхождения (это будет проявляться в виде интерактивных подсказок, показывающих что можно/нельзя делать, и в игре не будет слишком сложных карт с двумя абзацами текста)
1) игра какого формата(сетевуха локалка или то и другое)

Серверная, возможность играть против ботов пока задумана только в обучении. игра не коллекционная, всё доступно сразу. Но можно получать декор для поняш и делать их анимированными.
Хочешь перенести MPL CCG, то есть взять карты и механику, я так понимаю, если нет то исправь.
Хочешь перенести MPL CCG

Я хочу взять за основу игровую механику MPL CCG и оцифровать её. Под «механикой» подразумевается условие победы. Её достижение в моей игре будет сильно отличаться от настольной версии. Карты будут другими, хотя самые известные карты из MPL CCG я постараюсь перенести. У каждого цвета будет совсем другой геймплей. Наиболее приближенной к оригинальной игре будет только у синего цвета, как чистая аггра.
Ясно.
Как можно очепятатся в одной и той же аббревиатуре три раза подряд?
ctrl c ctrl v? Я только сейчас заметил, лол) Самое главное, что я таких ошибок в самом коде не делаю… надеюсь.
Это как надо не уметь печатать, чтобы лениться семь символов написать? o_O
лениться семь символов написать?

Именно из-за этой лени в программировании есть дефайны) хотя я их не очень люблю.
Но вообще да, опечатка глупая.
Старому фану карточных игр было бы интересно взглянуть.
Где с вами удобнее связаться?
Окна слиыаются с фоном, лучше сделать его попроще или в другом стиле. Например как старинную двухцветную карту
Спасибо за совет. Постараюсь подобрать нужный спайт. К счастью это никак не влияет на работу игровых скриптов, так что менять можно сколько угодно) А как насчет дизайна самих карт? Через пару минут скину в большом размере пример.
Так лучше?
Спойлер
И вот основа карты:
Спойлер
Да, именно так выглядит основной «скелет» каждой карты. Всё остальное — стоимость, требование, сила, сама пони на карточке — это всё переменные величины, которые мой движок сам накладывает на эту картинку и в итоге получается полноценная карта. Что скажешь?
Лучше, но нижняя картинка с землёй всё ещё немного сливается с фоном. Может сделать рамочки? Ещё, возможно, было бы неплохо и у карт добавить рамочки, но, боюсь, это может убить стилистику. Без рамки карта смотрится оригинальнее, но так же сливается.
но так же сливается.

то что сами карты сливаются с фоном — так и задумано. Я хочу, чтобы когда карта лежала на столе, чтобы это выглядело, как в сериале — то есть фон и на переднем плане поняша. Но разные игровые локации, разумеется, должны быть четко отделены друг от друга, чего сейчас нет.
но так же сливается.

Я не про тот момент, когда карта разыграна (смотрится хорошо), а про то время, пока она в руке, внизу экрана. Но и это не критично. С локациями да, надо ещё что-то думать.
По поводу того, когда карты в руке, у меня тоже были некоторые идеи. Можно, например, отказаться от классической идеи, когда ты держишь свою руку веером, и выложить их так, как-будто поняши ждут, чтобы их разыгали, но я не знаю, как это визуально вообще должно выглядеть.
Ну да, хотя сделать бы иллюзию стола на котором эта карта натянута как хсе, интересно что получится
Не против поучаствовать, пишите в ЛС.
Какие у игры системные требования? Я бы хотел поучаствовать, да мой 11-летний ноут может мне не позволить)
Да, знаю, игра на вид графически простенькая, но вы просто не знаете капризность моего старичка...Нужные характеристикиВидео: Mobile Intel 945 Express Chipset Family (Т.е. полная поддержка OpenGL 1.3, не выше)(с 11 DirectX на борту)
Проц: Intel Core Duo (Два ядра каждый по 1.83 GHz)
Система: Win7 Профессиональная 64-битная.
Память: 4 гига (на самом деле — 3,24 гига, ибо видюха берет видеопамять из оперативки)
И, да, размер экрана не стандартный (16:9), а устаревший (4:3) — 1024 на 768.
За более тонкими характеристиками сюды.
В скомпилированном виде занимает всего 75мб оперативки во время игры (300мб на жестком диске). Насчет видеопамяти пока не могу сказать точно — сейчас все игровые спрайты у меня в сверхразрешении (порядка 10к пикселей каждый спрайт. Разумеется в таком виде я не буду их раздавать людям). В общем игру можно будет почти на любом компе и планшете (ios/android) запустить.
Ну, тогда я в деле. Пишите в ЛС.
Написал всем интересующимся. Буду рад любой помощи. Для более быстрой и удобной связи лучше, конечно, Дискорд: Sasha-Flyer #2543
Выглядит весьма занятно. Как присоединиться?
Связаться со мной любым удобным для вас способом (вк, дискорд, личка Табуна и др...) и договориться о времени, когда можно будет сыграть со мной или с другими. Со временем я сделаю сервер постоянно включенным, но сейчас рано еще.
Ого, удачи тебе. От себя могу посоветовать проконсультироваться тебе с каким-нибудь дизайнером интерфейсов. По иветам видно что с кодом ты заморочился.
То что сейчас в ивентах — это 1% от того, что мой код может сделать. По сути можно делать такие механики, что карты могут сколько угодно друг от друга триггериться от самых разных событий, и серверный код всё обработает без проблем. Сейчас тут возникла проблема, что на совсем старых компах игра не очень хорошо работает, так что скорее всего самые примитивно-минимальные сис-требования у игры будут… потому что 2d-текстуры поняш в высоком разрешении все-таки надо где-то хранить.
Лол, вот он, убийца Хартстоуна, вместо невзлетевшего Артефакта. Ну флаг в руки, чо…
Убийца хса вместо артефакта- MTG
Глупость, конечно. Только если как-то выйти на Хазбро и продать им наработку, т.к. без их разрешения это нельзя пускать в широкую публику.
Будет как с файтингом по поням.
Я думал над таким развитием событий. Если Хасбро меня все-таки заметят, то тут два варианта — либо они спонсируют игру, и в ней появится качественная анимация и озвучка (исходные коды я им все равно не дам), либо их это не устраивает и я просто переделываю спрайты в нейтральный сеттинг. Вообще если посмотреть на все их официальные игры — это всё копипаста каких-то других игр, т.е. у них в штате вообще нет программистов, которые сделали бы что-то оригинальное.
А автор — большой молодец. Видно что есть способности и желание.
Неплохо для портфолио.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.