Ищу тестера для поняшной игры
Всем привет. С сентября месяца тружусь над одной игрой, И сейчас я очень нуждаюсь в тщательном тестировании игры, потому что если старые баги будут находится на следующем этапе разработке, то их исправлять будет крайне тяжело.
Чтобы не быть голословным, под катом картинка и гифка из игры:
Как это будет примерно выглядеть (дизайн разумеется не конечный)
И совсем чуть-чуть геймплея
Спойлер
Если кого-то интересуют поняшные и/или карточные игры, был бы очень рад, если вы поможете с тестированием
36 комментариев
1. Протестировать то, что есть сейчас с другими людьми. Локально на своем компе в несколько окон я уже всё обкатал, но как будет вести себя мой сетевой код на других компах с пингом и потерей пакетов — я еще не тестировал
2. сделать так, чтобы карты были читабельными не только на full hd, но и на более мелких экранах. Нужен хороший шрифт, и не вырвиглазный дизайн
3. Нужен небольшой поток идей, связанных с игровыми механиками, и желательно чтобы это не было похоже на другие карточные игры.
А еще у меня на полпути возник кризис идей. Изначально я планировал, чтобы при релизе было ~200 карт, но в итоге придумывать оказалось сложно, получилось в итоге только ~75 от силы на бумаге и всего 6 на данный момент в игре (сначала нужно доделать игровую логику с тем что есть и обкатать все баги, если такие найдутся, и потом уже серийно добавлять все карты с механиками...), поэтому с удовольствием выслушаю идеи по поводу новых идей.
2) карточная игра, в чем цель от этого и будет логика.
3) опиши какую ты видишь карточную игру, а потом начинай думать правила
самые основные игровые правила я взял из уже существующей пони-карточной игре, но она есть только в настольком варианте mlpccg.fandom.com/wiki/My_Little_Pony_Collectible_Card_Game_Wiki
То есть, основная цель: Решать проблемы с помощью друзей, получать за это очки, кто первый набрал 15 очков — победил. У друзей есть только сила, и есть 6 цветов (а так-же бесцветная сила), всё остальное — уже отличается от настолько собрата. В игре будут такие механики, которые «ирл за столом» сделать было бы крайне сложно. ну и в целом игра будет чуточку казуальнее, чтобы был меньший порог вхождения (это будет проявляться в виде интерактивных подсказок, показывающих что можно/нельзя делать, и в игре не будет слишком сложных карт с двумя абзацами текста)
Серверная, возможность играть против ботов пока задумана только в обучении. игра не коллекционная, всё доступно сразу. Но можно получать декор для поняш и делать их анимированными.
Я хочу взять за основу игровую механику MPL CCG и оцифровать её. Под «механикой» подразумевается условие победы. Её достижение в моей игре будет сильно отличаться от настольной версии. Карты будут другими, хотя самые известные карты из MPL CCG я постараюсь перенести. У каждого цвета будет совсем другой геймплей. Наиболее приближенной к оригинальной игре будет только у синего цвета, как чистая аггра.
Именно из-за этой лени в программировании есть дефайны) хотя я их не очень люблю.
Но вообще да, опечатка глупая.
Спойлер
И вот основа карты:
Спойлер
Да, именно так выглядит основной «скелет» каждой карты. Всё остальное — стоимость, требование, сила, сама пони на карточке — это всё переменные величины, которые мой движок сам накладывает на эту картинку и в итоге получается полноценная карта. Что скажешь?
то что сами карты сливаются с фоном — так и задумано. Я хочу, чтобы когда карта лежала на столе, чтобы это выглядело, как в сериале — то есть фон и на переднем плане поняша. Но разные игровые локации, разумеется, должны быть четко отделены друг от друга, чего сейчас нет.
Я не про тот момент, когда карта разыграна (смотрится хорошо), а про то время, пока она в руке, внизу экрана. Но и это не критично. С локациями да, надо ещё что-то думать.
Да, знаю, игра на вид графически простенькая, но вы просто не знаете капризность моего старичка...Нужные характеристикиВидео: Mobile Intel 945 Express Chipset Family (Т.е. полная поддержка OpenGL 1.3, не выше)(с 11 DirectX на борту)
Проц: Intel Core Duo (Два ядра каждый по 1.83 GHz)
Система: Win7 Профессиональная 64-битная.
Память: 4 гига (на самом деле — 3,24 гига, ибо видюха берет видеопамять из оперативки)
И, да, размер экрана не стандартный (16:9), а устаревший (4:3) — 1024 на 768.
За более тонкими характеристиками сюды.
Будет как с файтингом по поням.
Неплохо для портфолио.