Первый всенародный конкурс разработчиков на Unreal Engine

+24
в блоге Игры
Привет, табун)))
Вот наткнулся на одну очень интересную штуку, с которой никак не мог поделиться))) Место для ката не нужно, поэтому оставлю тут подкаст со всей нужной информацией, а также сайт для заявок. Но предупреждаю, что тут намного всё серьёзнее, чем у нас на табуне, так как:
Лицензия на использование UE4 на одну платформу, снижение 5% gross до 5% product revenue net, два года бесплатной премиальной поддержки, грант на дальнейшую разработку до 500 000 долларов. Его объем будет определен после оценки жюри.


https://unrealcontest.disgustingmen.com/about/

11 комментариев

Вот к чему я стремлюсь, но может вы сможете и поучаствовать)))
Каждый сезон происходит конкурс по играм на UE4 от эпиков, только без такого громкого заголовка. Хотя, может и ошибаюсь.
Может быть и проходит, но тут именно из СНГ будут брать)))
Насколько сильно Анрил от Юнити отличается в плане кодинга?
Тебе придется с решетки на крестики перейти. Или не трахать себе мозг и тыкать в блюпринты, как делают почти все.
С твоим подходом к программированию твои игры на Анриле абсолютно точно будут с тоннами сегфолтов, гонок, странных изменений данных и удалённых выполнений кода
— Кардинально… Так же как любительская поделка отличается от профессионального проекта.
Анрил прям настолько плох?

Хотя о чём я говорю, если даже гигантика с мультиплеером на десять рыл и весьма посредственным графеном безбожно лагает.
— Скорее юнити… Анрыл божественнен во всех смыслах. Начиная с того что в нём есть всё, а не как в Юнити (покупай если надо, а тебе точно надо, потому что из пакета мы это как раз вырезали). А так — проектов на UE4 годных много.
Да на юнити вроде тоже немало неплохих игорей сделано.
— На коммерческой платной версии — да, с адскими допиливаниями и они всё равно сыроватые. Вспомнить хотя бы ту же багованную Waыtelands 2.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.