Pathologic 2

+19
в блоге Игры
Почему-то, никто не упомянул про эту великолепную игру. А зря. Поэтому я решил заполнить пробелы и поговорить про неё.

Немного истории.

В далеком две тысячи пятом, Ice-Pick Lodge выпускают свою первую игру. Полную проблем, но одновременно с этим невероятно притягательную. Первый Мор рассказывал об эпидемии, которая вспыхнула в одиноком городе посреди степи и трех героях, которые своими силами пытались эту вспышку предотвратить. Каждый герой имел своё видение на происходящие события, и прохождение за всех трех разительно отличалось сюжетно, несмотря на то, что все события происходили параллельно. Ледорубам удалось передать неповторимую атмосферу умирающего города и доносить через неё определенные мысли.
Игра заслуженно получила энное количество наград и на этом все закончилось. Ледорубы начали разрабатывать другие проекты, но все они оказались, по моему мнению, довольно проходными и не цепляющими. Мне не понравились ни цветной, немного психоделический Тургор, ни странный Тук-Тук, поэтому когда в 2014 году я узнал, что Ледорубы собирают деньги на ремейк Мора, то дико обрадовался, скинул им минимальную сумму и стал ждать.

Когда они выпустили Мраморное гнездо- небольшую демку новой игры, то я очень сильно огорчился, потому что она у меня не пошла. «Но это же демка»-сказал я себе и стал ждать не отчаиваясь.
И вот под всеобщее ликование 23 мая 2019 года второй Мор вышел в свет.

И первое с чем я столкнулся- это разочарование. Игра, в которой лагать просто нечему, уверено лагала. Причем не только у меня, на достаточно слабой машине, но и у стримеров и прочих контентмейкеров, которые по идее должны обладать хорошим железом.
Продираясь через тернии лагов я потихоньку начал отмечать положительные стороны игры. Она стала глубже. Обширный лор из первой части переосмыслили и сделали ещё глубже. Боевую систему привели в относительный порядок и каждая драка перестала отдавать тебе зубной болью. Социальные механики также расширили, если раньше меняться можно было только с детьми и пьяницами, то теперь почти каждый житель города может предложить тебе что-нибудь на обмен. Переделали систему репутации, если раньше она была общая для всего города, то теперь тебя могут дико не любить в одной его части и боготворить в другой.
Одновременно с этим Ледорубы искусственно усложнили игру. Ускорили течение времени, поэтому на весь контент, который можно бы посмотреть каждый игровой день, времени стало не хватать. Плюс к этому главный герой жрет за семерых и постоянно хочет спать. Постоянно приходится прерывать знакомство с миром на поиски еды. Сохраняться теперь можно только в определенных местах, а каждая смерть накладывает постоянные штрафы на все сейвы. Недовольство народа было настолько большим, что Ледорубы выпустили патч, и теперь сложность игры можно менять прямо в главном меню.

Вообще новый Мор оставил у меня больше положительных эмоций, чем отрицательных. Это старый добрый Мор, только допиленный напильником. Если бы он вышел таким в далеком 2005, то это была бы идеальная игра.

Всем советую, одним словом.

6 комментариев

В ленту, во имя Песчаной язвы и докторишек.
Игра хороша.
А вообще фанатам еще можно настолку предложить по этой игре.
Тоже чудо как хороша.
А я похвастаюсь немного. СпойлерТекст спойлера
Ты смотри, доданатился до тавро. Мое увожение.
Жаль только что в моем Мухосранске-6 никто не знает ни то что о настолках по Мору, о настолках в принципе. Поэтому не с кем играть.
Отнюдь… не донатил ни копейки.
Чейт, сам закрафтил?
Ну можно и так сказать.
Хотя понятие крафта тут применимо, но с натяжкой.
tabun.everypony.ru/blog/crafting/188249.html тут интересней.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.