Ищем знающих людей

+30
в блоге Игры


А за это, друг мой пьяный, — говорил он Епифану, — Будут деньги, дом в Чикаго, много женщин и машин...

На маленький и всратенький игровой проект требуются пара-тройка человек на помощь (естественно, не бесплатно). Если вы умеете кодить, если у вас достаточно хорошее зрение и навыки, чтобы анимировать маленькие фигурки — стучитесь в лс, там я вам все расскажу, покажу и по деньгам сориентирую.

Если пост нарушает правила блога, пожалуйста, подскажите, куда его можно перенести. Заранее спасибо.

22 комментария

Сразу указывай на чём человек должен кодить и какого формата фигурки нужны.
Слова не мальчика, но мужа.
По фигуркам — это модельки высотой где-то до 100 пикселей.
На чем… ну пока что, пока я думаю насчет GML, но есть большая вероятность, что не потянет, либо я просто знающего человека не найду. Поэтому на данном этапе нужна скорее консультация, ежели реальная работа (говоря про кодинг).
— Модельки или именно спрайты в 100пикселей. Потому что анимировать модели можно в любом размере, не обязательно в 100 пикселей, приблизив банально в трёхмерном редакторе. А вот спрайты это уже узкоспециализированная анимация для пиксельных аниматоров, а такие очень редко просто так без работы валяются.
Спасибо, буду знать.
Я вообще люблю термины путать, на меня так уже однажды наорали в одной инстанции…
— В этом деле термины очень важны, скажешь не то, получишь например трёхмерные модельки. Или ещё что. Поэтому сначала стоит подтянуть терминологию, выписать что именно конкретно нужно и под что, и потом уже с этими требования создавать пост с поиском людей под конкретные цели.
Это да. Но все равно, вопросы задаются — какая-то дополнительная важная информация идет. Все же лучше, чем в собственном соку вариться.
Да и мне б коммуникативный аппарат подтянуть, а то как из дома выходить перестал, так в голове одно, а на языке другое.
— бывает да… ну по терминологии могу кое-где подсобить. Как ни как в игроделе работаю…
Было бы неплохо. Если что смогу тогда несколько вопросов сегодня-завтра задать в лс?
— Без проблем, отвечу, привету примеры, уточнения где и что и как применяется.
Кодинг за деньги? Да это просто праздник какой-то!
А серьезно, надо бы написать язык и движок, а то будут в личку ломиться голодные дельфисты и разработчики для AVR, а толку от них как с БигМака молока.
Объясни мне-дураку, пожалуйста, зачем писать новый движок, если уже есть другие?
Может я чего-то не понимаю?
NTFS — ярый олдфаг, который по сути сам почти с нуля для своих игр писал движки. Но и игры сами в ретро-стиле по сути. Плюсом тут является очень хорошая производительность на любых усройствах, ну а минусом — ограниченный функционал, графика и далеко не самые популярные ЯП по меркам 2019 года.
далеко не самые популярные ЯП

Паскаль forever!
зачем писать новый движок

Ох ЛОЛ, я криво выразил.
Надо бы написать в посте про используемый язык и движок.
Я спросил об этом комментом ниже уже)
— Потому что в основном многие свой движок пытаются пилить. А если есть другие, то указание названия этого самого движка сразу бы отсеяло программистов которые с ним не знакомы, и привлекло тех, кто уже имеет опыт.
На каком движке делаете игру и какие у неё будут технические спецификации?
Чем я на данный момент располагаю, это Game Maker Studio, но что-то мне подсказывает, что это либо не совсем то, о чем я думаю, либо у него не хватит функционала. Тут нужен именно человек, который мог бы глянуть на ГДД и сказать, подойдет или нет.

По функционалу пока все достаточно просто: WASD, инвентарь, прыгни-присядь, диалоги и т.д.

Сам писать не могу, так как тупой. Могу нарисовать, расписать, сделать музыку и все такое прочее.
WASD, инвентарь, прыгни-присядь, диалоги и т.д.

Это ни о чем не говорит… игра оффлайновая, онлайновая, насколько глубокая система скиллов и прокачки навыков? И самое главное в чем принципиальная разница от Legends of Equestria?
Может я в лс отпишу подробнее?
ну пиши
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.