Six Colors (онлайн пони-стратегия в реальном времени!) Отчёт о ходе разработки.

+76
в блоге Игры

В игре уже 80 уникальных карт, и я продолжаю работать не только над новыми картами, но и над улучшением интерфейса.
Список всех изменений, которые были введены за последний месяц:
Все патчи0.0.2Добавлено: второе обучение, контроль версий (игра будет оповещать вас, если у вас стоит старая версия), обработаны несколько сетевых ошибок (игра должна сообщать, что сервер вас отключил), редактор колод временно отключен из-за ненадобности.

0.0.3Что нового:
Добавлена третья обучающая миссия
В первой миссии больше не будут мелькать карты сверху справа
Исправлена неполадка, из-за которой при победе или поражении главное меню загружалось сразу при заранее зажатой клавише
Добавлены круговые индикаторы, показывающие сколько времени осталось до получения карты и Очков Действия
Проведена значительная оптимизация сетевого кода
Теперь сервер принимает только tls 1.2 протокол

[0.0.3]fix2
Что нового:
Цвет индикатора решения задачи изменён на более контрастный.
Исправлена неполадка, в результате которой задача оппонента могла показаться раньше положенного в третьей миссии
Исправлена неполадка, в результате которой третья миссия зависала, если очень часто пытаться сжечь карты
Исправлена неполадка, в результате которой место для решения задачи работало некорректно, если в предыдущей игре после победы или поражения вы пытались сыграть карту на эту задачу
Исправлена неполадка, в результате которой карта могла оставить после себя активный MeshCollider, если она сгорела, но вы пытались её сыграть в этот момент.
Исправлена неполадка, в результате которой карты заклинаний могли оставить после себя активный MeshCollider, если в момент применения заклинания вы получали новую карту.

[0.0.3]fix
Что нового:
Значительное улучшение графики большинства спрайтов и шрифтов
Между диалогами больше не будет коротких прерываний, если они идут друг за другом.
Теперь после выделения карты или задачи, находящейся на игровом столе, её подробная информация будет гарантированно показана поверх остальных спрайтов (за исключением диалогов и информации и победе/поражении).


0.0.5Интерфейс значительно переделан под 4:3 разешение экрана. На данный момент можно играть только в оконном режиме в разрешении 4:3, стандартное 16:9 разрешение вернётся сразу, как только будет протестировано «квадратное» соотношение сторон.

0.0.6Список изменений:
Мультиплеер и обучающие миссии теперь в одном клиенте! Больше не надо качать отдельные игры для обучения и для игры по сети
Интерфейс в обучающих миссиях переделан в таком же формате, в каком был переделан в мультиплеере в версии 0.0.5
Добавлена четвёртая обучающая миссия
Для игры по сети теперь необходима авторизация
Теперь будет отображаться ваш ник и ник оппонента во время игры по сети
Исправлена неполадка, в результате которой в обучающих миссиях некоторые диалоги могли исчезнуть сами по себе
Исправлена неполадка, в результате которой в обучающих миссиях индикаторы времени продолжали работать, когда игра приостановлена во время диалогов.
Исправлена неполадка, в результате которой существо продолжало восстанавливать силу, находясь дома, если его сила увеличилась от других источников и стала равна (или больше) его базового значения
Исправлена неполадка, в результате которой существо не восстанавливало силу, находясь дома, если его сила была максимальна, после чего его сила уменьшилась
Исправлена ошибка сервера, которая могла возникнуть, если игрок пытался совершить какое-либо действие с картами в момент окончания игры.


0.0.7Что нового:
В игру добавлен розовый цвет — теперь в игре более 70 уникальных карт!
Исправлена неполадка, в результате которой, если карта должна замешаться из руки в колоду, но при этом вы тянули эту карту мышкой, то она могла остаться на экране.
Исправлена неполадка, в результате которой, если карта сгорает и при этом она наведена на задачу, существа на задаче могли не вернуться на свою исходную позицию.

0.0.8Что нового:
Редактор колод вновь введён в игру!
Редактор адаптирован под узкие форматы экранов
Добавлен интерактивный поиск по картам
Теперь в мультиплеере вы сами выбираете, какой колодой играть. Больше никаких рандомных колод!

0.0.9Теперь в редакторе колод корректно отображается скорость решения и регенерации у существ
Добавлен таймер (всего 4 штуки для каждой задачи каждой из сторон), показывающий, сколько времени осталось до полного решения задачи
Теперь карты можно разыгрывать не только через Dran-n-Drop, но и с помощью клика.

Если вкратце, то: Интерфейс стал куда более приветливым для пользователя, добавлено множество интерактивных фич, например поиск по картам и фильтры по картам, с помощью которых можно мгновенно найти что угодно.
Моя самая главная цель — чтобы базовые правила игры легко воспринимались игроком. И у меня в этом определенно есть прогресс.
Из контента, помимо самих карт, в игре есть: 4 обучающих миссии, которые объяснят (почти) все базовые правила игры (это в сумме займет всего 4 минуты), полноценный мультиплеер, редактор колод, оптимизация под 4:3 экраны
Если у вас есть желание поиграть в динамичную карточную игру по поням, то я был бы очень рад, если вы мне напишите тут или в дискорде: Sasha-Flyer#2543

Теги:

  • В избранное
    5

9 комментариев

Пинок в ленту.
Sasha-Flyer
0
Дай тогда win версию что ли, раз на мак не работает — хоть на работе помучаю немного.
oxide
0
мак на самом деле работает. у тебя есть дискорд? Или тут удобнее?
Sasha-Flyer
0
Есть. xide#3665 Можно и мак — откатился с каталины обратно на Мохаве, может быть теперь запустится.
oxide Изменён автором
0
Не люблю Еarly access. На релизе поиграю, не забыть бы про эту игру через N количество времени.
vadklop
0
Никак не могу решить один дизайнерский вопрос. На каком скриншоте карта читается легче? На первом или втором варианте?
1 вариант: У всех карт существ фон прозрачный
2вариант: У всех существ есть фон
(на пиксельность на втором скриншоте не обращайте внимание — первый скрин был сделан в собранной игре, а второй через исходники с экономным рендером)
Sasha-Flyer
0
С фоном хотя бы на карту похоже, а без фона на кучу не связанных между собой элементов, где надписи накладываются друг на друга.
И ещё я не пойму, какой смысл в этом наклонном шрифте? Его только читать сложнее, а толку?
empalu
+1
Такие шрифты очень подходят для динамичных игр в реальном времени — сейчас так модно. Главное чтобы само описание карт нормально читалось, там шрифт не наклонный. Наклонный шрифт только для титульных значений.
Sasha-Flyer
0
На нижнем легче. Цена и сила карты уплывают без фона. Возможно цвет фона тоже может что-то значить. 6 цветов не просто так название.
Zarin Изменён автором
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать