Six Colors - карточная пони-игра в реальном времени вышла в релиз! [UPD: Исправлена ссылка на игру]

Ссылка на игру: drive.google.com/file/d/1h0P4Butiz8iK8YxW0NW3Qm0rmSw4Vqh4/view?usp=sharing
Что из себя представляет версия 1.0.0:
- Полностью готовое обучение: на основе отзывов тестеров я постарался сделать максимально подробные обучающие миссии, чтобы у вас не оставалось вопросов про правила игры.
- Редактор колод + готовая колода каждому новичку: процесс создание колоды максимально интуитивен, и по многочисленным просьбам, теперь при регистрации для новичка автоматически собирается первая колода
- Лобби: хочешь играть по своим правилам с друзьями или с ботом любой сложности? Тогда лобби это для тебя!
- Классическая игра, система уровней и подробная статистика: Соревнуйся с другими игроками по стандартным игровым правилам, повышай уровень и хвастайся крутой статистикой. (Награда за уровни появится в будущих аддонах)
- Ачивки: Если хочешь особых испытаний, тогда попробуй получить все достижения. Их можно получить только в разделе «Игра», так что мухлевать с правилами в Лобби не получится
- Широкоформатный монитор с разрешением минимум 16:9
- 1GB свободного места на жестком диске
- 1GB оперативной памяти
и gtx 550 (Может подойти и более слабая видеокарта, главное чтобы она была не встроена в процессор)) до 144fps (нужен четырехъядерный камень и видеокарта хотя бы gtx 1050)
Изменить частоту кадров можно в главном меню в разделе «Настройка -> Частота кадров»
Информация для тех, кто играл до релизаВсе старые аккаунты сохранены на тестовом сервере, на котором будут тестироваться будущие обновления и аддоны. На новом сервере нужно зарегистрироваться заново.
Проект участвует в рамках ЮПОКИ, и по правилам с 1 ноября можно выкладывать свою игру.
484 комментария
А вот сейчас обладателям 1280х1024 и прочих разрешений стало крайне кхм… неприятно
Кажется кто-то обещал это пофиксить. А системные требования для такой игрушки — ну просто песТня…
мои системные требования для 30 и 60 фпс такие же, как и у других карточных игр, сделанных на Юнити.
Игры такого уровня как у тебя, выходили 25 лет назад, и летали под MSDOS на 386 проце
dosgames.ru/games/king/ например
Вот в чем киллер-фича твоей игры? Карточное ММО? Я пойду в Хартстоун, Гвинт, МТГ, да хоть в, прости г-споди, Артефакт. Если я захочу посмотреть на векторных пони — я посмотрю сериал еще разок. Если я захочу посмотреть на невекторных пони — я пойду на любую буру.
Оно конечно «пони все делают лучше», но… скрестить ежа с ужом тоже уметь надо. А не взять идею МТГ, и тупо «а пусть у нас вместо эльфов и прочей нех будут пони».
Это не есть что-то совсем уж плохое — выбирая между унылой неуверенностью и завышенными амбициями, я все-таки больше уважаю второе, рога жизнь сама обломает, а вот веры в себя обычно никто не даёт.
Эй, это ж практически учебный проект, ничего плохого в воспроизведении классики нет, а тренироваться на пони приятней, чем на абстрактных вещах.
Вот, в этом и проблема. Ты хочешь не парясь выкатывать ААА-проекты. Так не бывает. Намного полезней тебе будет сделать например простейший тетрис, но самому, с нуля, без движков, на элементарных функциях WinGUI/X11/OpenGL/DirectX. Это если ты действительно хочешь пойти по пути программирования. Ну а если понтоваться в инете — тогда вопросов нет, юзай Юнити для игрушки уровня 1995 года)
Ты же помнишь, что без знания матричной алгебры, на чистом OpenGL даже вращающийся кубик не вывести без страданий?
Это очень интересный вопрос. Я лично скорее согласен с таким путем, чем нет, ибо стартовал еще в древние времена, но есть и другие способы — например, даже не париться устройством движка, а просто его использовать.
Возможно, стоит сделать отдельный пост и пригласить других разработчиков игр.
Но вообще, математика всегда приносила программисту пользу, и никогда — вред.
С помощью программирования, мы решаем задачи реального мира, и если эти задачи включают в себя математику, то для программирования нужна математика.
можно я сделаю распечатку этого комента и повешу на стеночку? Это до какой степени надо за форматы не шарить, чтобы такое ляпнуть
Что PNG, что TGA, что TIFF (правда, его использование тоже избыточно, потому что мы еще не перешли на 64+-битный цвет в поигрульках) предоставляют lossless сжатие и осиливают прозрачность. Большего тебе не нужно.
Саня, я в одиночку делал специальный сервер для продакшен-системы электронного документооборота. Цена ошибки в котором была намного выше чем троллинг на форуме) Ничего, справился как-то, уж 3 года пашет, с аптаймом совпадающим с аптаймом физического сервера. Так что простенькую ККИ я бы уж смею думать запилил-бы. Другое дело что я понимаю, что востребована она будет чуть менее чем нихрена, и предпочитаю тратить время на другой хоумпроект (не трезвоня о нем на всех углах кстати)
Ни единой утечки памяти, или всё на Java?
Давай я задам другой вопрос: а откуда у тебя взялся psd?
Вот на это и надо было с самого начала сослаться, а не
что выставило тебя просто ебическим дебичем
Спойлер
Все мои файлы изначально были или .fla, или .svg, которые я в высоком разрешении с сохранением слоев экспортировал в psd, после чего уже в FULL HD формате перевел в игру. Кстати, игра с 4К текстурками весит почти 4гб.
отличный способ обосрать весь геймдев до 2010 года за раз
и доп. Саше — НЕТ, ЭТО НЕ НОРМА
Вот бы таких долбоёбов, не отличающих оптимизацию от пережать всё к чертям, можно было отстреливать? Как бы проще было жить.
Это на самом деле неплохо, понимать, как работает внутри.
Ох-хо-хо… Я уже устал с тебя фейспалмить) Я так понимаю термин «Булева алгебра» тебе тоже ничего не говорит? А про диаграммы Карно даже спрашивать нелепо...))
Тут дети ходят, нечего ругаться :-)
А вообще, я понимаю, что говорит Флаер — он просто имеет в виду, что пока не сталкивался с более сложными операциями в коде, чем условный оператор и линейный цикл, нужды в матрицах, деревьях и конечных автоматах не было.
Мы сейчас проходим этот этап с моим десятилетним сыном :-) он просто пишет
if (getTotalTime()>10) rarity.mirrorHorz()
и происходит магия, потому что могучий папа сам реализовал афинные преобразования.
У Флаера в данном ключе работает юнити и это правильно, если нет задачи вникать в матан, а просто нужно делать игру.
Булева алгебра — лучший друг программиста, если у тебя есть хоть одно условие, где три и более параметра.
Саня не программист, он художник — он так видит))
А динозавра либо встречу, либо нет — 50% вероятность нах!
Кстати… раз уж ты так любишь логику — решишь простейшую задачку? Только по-честному, без гугла. Как управлять одной лампочкой с двух независимых выключателей, если у тебя только двухжильный провод есть?) Чистые логические операции))
Ага, вот я тоже так подумал). Я вообще сначала хотел задать задачку про лифт на 3 этажа, но потом подумал что это слишком жестоко)))
На самом деле да. Фронт и бэк различаются не именно тем, что что-то одно рисуется на браузере у клиента, а другое — где-то далеко на сервере, а более кардинально. Ты ковыряешь код, чтобы кнопочка рисовалась конкретного размера в конкретном месте и при нажатии двигалась — это фронт. Ты ковыряешь тот же код, чтобы при нажатии на кнопку выдачи рандомной колоды тебе не подставлялись какие-нибудь высокороуровневые карты — уже больше бэк.
Дык иди в модо-делы тогда… бери существующие игры и пихай в них поней…
Суть то в том, что Саня даже взяв в руки движок на котором реально топчик-игры делают, ухитрился склепать нечто уровня 95 года. Эпик фейл… забил электронным микроскопом гвоздь, и то криво) Ну твою ж Молестию за хвост, ну не хочешь лезть в низкоуровщину и матан, ну хрен с тобой, но хоть выбранный инструмент то освой как следует… А если хочешь тупо вечерком спички с желудями посклеивать — дык не преподноси это как мегасуперпупер вещь.
Зато склепал. Я свою первую игру в 30 лет опубликовал, а Флаер в 20.
Оказывается, это был конкурс, и я за третье место получил целых 25 рублей
[ЧСВ=9999]Я зарабатываю на играх, а Флаер нет))))[/ЧСВ]
С возможностью погонять на одном из элементов этого визуального ряда) www.youtube.com/watch?v=Ct-gpCmJ-Lc
Ееее текстурочки из кс 1.6
Ну так-то да, все лучше чем ягу в падике глушил бы...)
У меня первый интерфейс тоже глаза игрокам царапал — ничего, люди поддерживали и просили проду.
Ужаснуться
В случае Сани — сильно сомневаюсь))
Самое страшное, что он при этом абсолютно серьёзен.
я не знаю, мне радоваться от избавления или плакать, что вот это вот наше будущее? rtx2060 для пасьянса
Спойлер
Видимо подразумевается сдохнуть от разрыва моска, из-за непосильного напряга при изучении
про зайцевистерика — это не актуально!Процитируй конкретно плиз, кто и где в этой теме тебе это советует? Тебя все одуплить пытаются хоть немного, для твоего ж программистского блага))
Нет, ты занимаешься тыканием палочкой наугад в Юнити))
Спойлер
От тебя не требуют, а советуют, знать хоть чуть-чуть больше чем «метод научного тыка», а не все на свете))
Что-то не знать, это нормально. Не нормально, гордиться своим незнанием и всячески его демонстрировать.
Так что дуй в ближайший МРТ, они даже у нас не дороже 2К, а уж в столице и еще дешевле за счет конкуренции.
версия для флаера
Ты можешь быть не прав. Смирись.
Долбоящер.
Я написал, чтобы ты не спорил о вещах, в которых ты не разбираешься! А не о том, чтобы ты не говорил о том, что тебе нравится.
_________________________
Может это реально что-то с психикой? Какая-то форма аутизма, когда человек не способен понять что ему пишут/говорят?
Есть разница между " разговаривать о вещах, которые мне интересно", и «нести лютую хуйню о вещах, которые мне интересно. „
Это возрастное. Если бы почитали, что я писал на форумах в 17-18 лет — тоже мало умного и много дикого, вплоть до того, что спорил насчет преимуществ Бейсика над С… но посмотрите, кем я стал :-)
Пони-задротом? Шучу =)
И это тоже. Пони — важная часть моей жизни :-)
Это многое объясняет.
Вот тебе первый совет — перед началом работы с любым движком, почитай либо книгу, либо руководство. Даже если половину забудешь — вторая половина останется.
Может потому, что и делает в разы меньше чем ХС? ))
А вот это к чему было сказано? зачем мне замерять какую-то там ММО, если у тебя уже есть замер по ВоВ. Дык предоставь его. Цифры, логи, вот это вот все…
Если трафик ВоВ в сверхнагруженном рейде или сотней персонажей на локации и в процессе твоей игры совпадают, то твоя реализация полное говно.
А всего лишь разные условия измерения.
Бразтите, неудержался))
БИНГО!!! На сотой итерации мы наконец-то получили хоть какой-то внятный ответ. Что мешало так ответить сразу — Ктулху его знает…
Хотя я догадываюсь. Ты просто не знал, как правильно ответить, чтоб не обосраццо. После того как кто-то написал
Ты сразу и ответил, что «да-да, в чистом поле мерял»
Это обычные системные требования для игр, сделанных на движках общего назначения. Конечно, можно и в 2019 делать всю игру, начиная с разработки процедуры выделения памяти и обращения к GPU, но тогда игра будет делаться 30 лет и 3 года.
Первое что вспомнилось — World of Goo — два человека делали около года, сами, выглядит и играется офигенно.
Да и твоя игрушка — тоже не 30 лет делалась ;)
Всего лишь 5, да. И при том, двумерная игра жрет до 50% от ядра, что вообще срамота для «не мальчика, но мужа».
Косяки именно в моей логике функций фрейма и рендера. Как выяснилось, производительность и красота кода не всегда идут рядом.
Нет, там проблема именно в моём коде — многие расчеты делаются на лету, а должны кэшироваться после вычислений и до наступления условия.
И да, не проца, а ядра проца. При двухядерном, загружает всего лишь на четверть, что приемлемо. Но народ ржет, и имеет на то право.
Что-то мне кажется, что не в кэшировании и прочем дело. Есть какое-то одно-два критически узких места, которые все портят. Взаимоблокировка там, гонки, или что-то типа того… или О(N^2) где-то влезло…
Код просто не оптимизирован для игровых циклов, и это понятно, потому что я двадцать лет пишу совсем другие приложения.
Но ты хотя-бы понимаешь, (в отличии от Фраера) в чем проблемы твоего движка. Оптимизировав — получим неплохую легковесную игру. Я пару уровней с удовольствием прошел в ней, и она на отлично шла под старой виртуалкой кстати ;)
С первыми уровнями норм, а вот последние карты, где Селестия с Луной против полчищ, уже процессор нагревает.
Вот оптимизацией сейчас и занимаюсь.
Так что Саня поплясав с бубном и побормотав непонятные ему заклинания может что-то и родит))
эхехе, значит только html5
Ослик нужен лишь в конторках. А еще бесит что в системах IP-видеонаблюдения от него уйти никак не хотят.
Firefox допустим в большинстве случаев, если подсуетиться и перевести лицензию на русский у нотариуса. А вообще, OpenSource и проверки существуют параллельно — иной раз приходится доказывать невиновность, а не нарушение.
Внутри веб-хуйни те же байт-коды, просто в определенном формате. Вообще всё байты. Другого способа передачи информации нет.
Спойлер
можете у себя тоже запустить такую же программу с фильтром ip.addr == 188.134.86.16 && tcp.port == 5001 и посмотреть на эту же инфу
Слив защитан х5
Wot: 5-20 за час без голоса forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/88973-трафик-в-wot/
Have a look here
us.battle.net/wow/en/forum/topic/2912882510
The general consensus seems to be that WoW isn't very data intensive, of the order of 10-20mb per hour of play.
Опять же не укааны условия, ну ладно примем усредненно — кач, фарм, пара ПВП…
А теперь — сколько длится в среднем твоя игровая партия?
Если играть в лобби и редактировать базовые игровые правила, то трафик тоже будет меняться в зависимости от быстроты игры.
Если тупо находится в главном меню в моей игре, то трафик примерно 0.005 мб в минуту.
И вот что тебе мешало сразу так написать, без клоунады на 100 постов?
Это как? Ты для каждого посылаемого пакета чтоли делаешь полный хэндшейк заново?
Ну кагбэ если юзать AES для его симметричного шифрования, то да. С точностью до 16 байт на округление в хвосте шифруемого пакета.
То есть 1 байт превращается в 16 байт, так?
И если уж на то пошло — зачем вообще шифровать чисто игровой трафик? Я понимаю — шифровать авторизацию, или там чатик… а чисто игровые ходы — кому они нужны?
Да, есть, но не в 2 раза явно.
Я отдолжу у него таких веществ))
Кому нужно подслушивать и подделывать трафик какого-то Табуна
Кому нужно подслушивать и подделывать трафик какого-то сайта про котиков, ага
Вообще, твои такие высказывания выдают твою некомпетентность в плане обеспечения безопасности
Вся защита должна быть обоснована. И цена защиты не должна превышать цены того, что она защищает. TLS для движений мыши в какой-то онлайновой игре — да, превышает.
Жду не дождусь, когда найдется зловред, который будет атаковать целенаправленно игроков в игру Сани, да еще и по сети путем подмены пакетов.
Хотя все равно более оправдано и эффективно будет ломать весь сервер, а не трафик конкретного анонимуса.
А вот насчет чисто игрового траффика -таки сомнения большие. На худой конец можно не тяжелым tls фигачить, а что-то легковесное… все процы например в аппаратный AES умеют лет 10 как)
Это не я сказал
Схема такая — для N однобайтовых пакетов создаем «затравку» псевдослучайной последовательности, и передаем ее по TLS. Следующие N однобайтовых пакетов шифруем по Вернаму, используя эту последовательность. Длина «затравки» всего 4-8 байта для канонiчных генераторов псевдослучайности + расход на TLS. N выбираем как функцию своей паранойи — чем меньше тем надежней.
Во-вторых,
Ой, куда-то вся экономия трафика полетела к чертям, лол
Во-вторых, сейчас абсолютно то же самое, только пакетов в два раза больше -_-