M____ (игра, вдохновленная askloona) в относительно готовом состоянии

+112
в блоге Игры
Вкратце — тут, это, ЮПОКИ дошел до этапа голосования, можете заценить все игры там.
Эту игру делал я на пару с Yurka86rus , да пара человек еще немного тоже помогли по мелочи.

И это нормально, что вы впервые о ней слышите, ее нигде не анонсировали практически.


https://mareonthem00n.tumblr.com/



Дисклеймер: вы, наверняка, застрянете в самой первой сцене и будете задавать вопрос, что делать. Я всегда отсылал к этому описанию, и всегда это помогало.
Читайте этот пост. Здесь даже сделано ударение на том, что надо делать. И, что более важно, как вам надо относиться к игре.


Давайте вспомним, а что нам поведал MLP:FiM в самой первой серии в самом начале? Небольшую историю о двух сестрах, которые правили Эквестрией в гармонии. Но однажды произошло что-то страшное, и одна из них была вынуждена изгнать другую на луну на, как оказывается, целую тысячу лет. В самом сериале это подается буднично и между делом, но вот если задуматься…

Сильно вдохновлено блогом askloona (Tumblr, Twitter, перевод начала на Табуне), но не должно считаться его каноничным расширением.

Это может показаться странным, но не требуется даже минимальное знакомство с сериалом. Все необходимое игра дает сама.

Основная масса текста, с которой надо ознакомиться хотя бы бегло
Управление
Несмотря на то, что оно частично объясняется внутри игры, действие некоторых клавиш все же приведем (жирным выделены некоторые нехарактерные для большинства других игр на RPG Maker решения):
  • Курсорные стрелки — передвижение
  • Удерживание Shift — бег
  • z — взаимодействие с объектом
  • Esc — отмена
  • Esc (удержание вне любого диалога) — выход
  • F1 — дополнительная помощь по ситуации
Сохранение автоматическое, пока не сказано иное.

Системные требования
Игры, сделанные RPG Maker MV, работают под nw.js, а nw.js есть хромиум. Почти все системные требования вызваны им.
  • Windows 7 или выше (сборка под Linux формально есть, по факту вообще никто не гарантирует ее работоспособность)
  • Не менее 1 ГБ оперативной памяти
  • 350 МБ свободного места на диске
  • Рекомендуются наушники
  • Ближе к концу игры потребуется подключение к Интернет и Chrome/Firefox более-менее актуальной версии (не обязательно на том же устройстве)
  • 7Zip или WinRar, или что угодно, чем можно р
аспаковать 7z архив

Различные технические моменты
Первое, и это правда важно (остальные читать не так критично): игра проходима. Она проверялась несколькими тестерами, конечно, поломать голову придется неоднократно и порой очень даже сильно. Ее не нужно брутфорсить, не нужно вскрывать ресурсы самой игры и не нужно ее редактировать. Не стесняйтесь спрашивать других игроков, для этого и создан данный тред, что-то, может быть, сообразишь лично ты, зато не сможет сообразить кто-то другой, и наоборот.

Второе, как бы я [stsyn] с технической стороны не старался, иногда игра ведет себя нестабильно (это вина то ли WebGL, то ли Pixi.js, то ли вообще NW.js целиком). Если вы вдруг видите черный экран, который затянулся на слишком долгое время, а слева вверху висит значок, похожий на падение страницы, значит что-то из этого багажа упало. F5 должно загрузить игру с последней контрольной точки (избегайте использовать эту кнопку в других условиях). Поэтому, кстати, Alt+Tab категорически не рекомендуется!

Третье, опять техническое: если оформление tumblr ползет и просто выглядит очень странно: скорее всего провайдер блокирует static.tumblr.com. Воспользуйтесь VPN, пока я перебираю варианты, как относительно безболезненно от этого защититься.

Четвертое, мы не до такой степени садисты, для решения всех загадок всегда достаточно тех сведений, которые были даны недавно. Не нужно проходить игру по несколько раз и заглядывать под каждый камень в начале игры, чтобы решить задачу в конце. Верно и другое: все необходимые сведения для решения всегда даются, пусть даже и не всегда так, как этого ожидаешь.

Ну и последнее: не торопитесь. Иногда, может быть, нужно не судорожно перебирать варианты и бить по всем кнопкам клавиатуры. Посидите. Подумайте. Никто не торопит. Попытайтесь понять игру. Может быть, даже в самых странных вещах есть смысл.


Ссылка на игру на Яндекс.диске

Титры, благодарности, используемые музыка и изображения

150 комментариев

Смысл этого поста — смерть игры: рано или поздно здесь соберётся полное прохождение и всё потеряет смысл. Ну, так то можно и по летсплейм игры проходить, но зачем?
Ну, во всех интернетах есть прохождения всего, и это не мешает как-то проходить игры и получать некоторое удовольствие.
Знаешь, в какой момент я забросил Wateland 2? Когда нашёл гайд с идеальным билдом команды.
Ну это ты. Все же под всех игру не подстроить, тем более придется менять всю игру. Грустно, что тебе не даётся, мне казалось, будет наоборот.
Мне не даётся, потому что я, уж прости, совершенно не способен в намёки и в душе не ебу, чего от меня хотят. Атмосфера (каламбур, ага) — збс, в остальном как с грудным ребёнком: он орёт — я не понимаю.
Когда нашёл гайд с идеальным билдом команды.

Таким?)
А чо Спайк аниме
Задолбался гуглить картинку «млп спайк человек» — воткнул лучшее из найденного…
тебе сделать прохождение в спойлерах с намёками вместо прямых ответов?
Они не сделают меня счастливее, можно мне пожалуйста, немного экспозии прямо в игру, чтоб я хоть что-то понимал? Я понял как ходить и делать, но не понял, зачем. Для меня игра — труп: я могу тыкать в него палкой и иногда он принимает от этого другие позы.
Опиши, где ты остановился
На луне =/
Информативно. Что успел сделать? (можно под спойлер) Что можешь делать? Что есть? Если свалил куда-то далеко в сторону и не можешь найти, рестартни.
Зато теперь ты хотя бы примерно представляешь, что испытываю я. Я вижу зарубку в виде буквы L (я же говорил уже), я обошёл карту по кругу вверх от неё и вправо. И я даже примерно не представляю, где нахожусь, потому что это лунный пейзаж: пятна и камни.
Подсказка на уровне концептаТо, что используется именно кнопка L, и что пони на экране зовут Принцесса Luna — не совпадение. Заставлять печатать каждый раз 4 буквы было бы извращением с моей стороны.
Подсказка на уровне действия, только если не помогла прошлаяЭта кнопка делает чуть больше, чем просто показывает аватарку с тремя точками. Поэкспериментируй, есть что-то ещё
брутфорсь дальше, это я понял, но зачем, если я не заинтригован и не вижу смысла в происходящем?
Ну, тогда можно вообще любую головоломку брутфорсом обозвать, потому что ты пытаешься применить разные решения, и одно из них рано или поздно подходит. Перебор путей решения тоже брутфорс.
Абажди, в любой головоломке ставится цель и к ней можно идти, у тебя можно идти куда угодно — всё равно никуда не придёшь. Ты не понимаешь, может быть, но я не в ситуации «я не знаю куда идти», а в ситуации «я не знаю зачем идти куда бы то ни было». В этой игре меня ни что не мотивирует продвигаться вперёд. Я даже не знаю, продвигаюсь ли я (в отрыве от общения здесь). Это как бултыхаться посреди океана: можно броунить и сдохнуть, можно грести в какую-то сторону и куда-то догрести, или не догрести, или не туда и всё равно сдохнуть. Наименее энергозатратный способ в такой ситуации — вообще никуда не грести.

Ты говоришь: «А вот погреби», я отвечаю: «а нахуя? какая мне разница, утонуть здесь или парой метров южнее».

Если я сколько-то и продвинулся в этой игре, от игры я об этом не узнал. Она не мотивировала меня грести дальше.
Ну, Yume Nikki цель не имеет (по крайней мере, тебе она не ставится), и двигаться тебя тоже не мотивирует. Только разница в том, что там геймплей в ходьбе, здесь же ходьба сама по себе редко нужна.

Да, если смотреть глобально, цели у игры нет. Смысл и объяснение есть, цели нет. Даже такое не очень успешное шатание по карте ложится в смысл игры.

Тут особо ничего не поделать, превозмогай.
превозмогай
Ты так и не ответил, зачем?
Любопытство?
Это простая арифметика. Это вопрос подхода. Если новый автомобиль, выпущенный моей компанией, покидает Чикаго, двигаясь на восток со скоростью шестьдесят миль в час, и задняя подвеска выходит из-под контроля, и машина разбивается, и все, кто был внутри, сгорают заживо, то должна ли моя компания организовать отзыв? Ты берёшь количество выпущенных машин (А), умножаешь на вероятность отказа (В), и умножаешь на стоимость улаживания конфликта без суда ©. А умножить на В умножить на С равняется Х. Столько мы заплатим, если не организуем отзыв. Если Х больше стоимости отзыва, мы отзовём машины и никто не пострадает. Если Х меньше стоимости отзыва, мы ничего не делаем.
Напомню, кстати, что уведомления на почту приходят с раскрытыми спойлерами =/
Ыаы, мне влом сначала писать филлер, потом все остальное. И тебе бы все равно пришлось туда лезть, аъаъа. А вообще я спать пошел.
есть скриншоты?
Да, они не помогут.
Один из (с небольшими изменениями) приведен в посте. Пока без них, потому что либо это будут скрины самого начала игры, либо они будут спойлерить почти все. Общим в них будет отсутствие информативности.
Ух атмосферно и жутко и гениально. Когда доходит что делать ловишь настоящий кайф.
СпойлерА ещё запариться с игрой в игре тоже внушает уважение. СпойлерЧтобы пройти дальше после получения геймбоя я так понимаю надо понимонов пройти?
Спасибо большое <3

СпойлерВ принципе, нужно «пройти» все миниигры, ток понемоны без кавычек. Это не очень долго, на самом деле.
Возникла проблема
СпойлерКакой шанс поймать понемона понеболом? раз 20 уже пытался и нифига. С 2-я конечно можно дальше в лес пройти но там уже ваншотят.
СпойлерШанс зависит от здоровья понемона, которого пытаешься поймать. >75% хп он нулевой. <25% — 100%. Остальное промежуточные значения.
Промахи считаются сами по себе, изредка возможны.
Нельзя поймать понемонов у другого тренера.
Некоторых понемонов (из второго леса) поймать нельзя в принципе.
СпойлерАааа, спасибо, а то я фуловых ловил
СпойлерМне казалось, что об этом где-то в игре написано, но могли и забыть прописать в итоге прямым текстом хоть где-то.
Святые аликорны, askloona — мой любимейших дарк аск-блог, а теперь я узнаю, что по ней делают игру! Порадовали несказанно! Теперь есть во что сыгрвть после того как приеду домой. Спасибо!
Кто поиграл, не забудьте оценить, ссылка на пост с голосованием тут есть. И оцените другие игры тоже)))
кхм, Приветсвую, и уменя вот такой вопрос, я тупой или в игре баг? прохожу игры на геймбое в игре… и в мини игре сели и эли (или тарелками) просто невозможно «пройти» иза того что эта миска примерно в 30% случаев просто не замечает монетки (тарелки) и засчитывает кот-будто я их не поймал……
У меня есть подозрение то что их надо по очереди проходить
СпойлерОни немного отличаются
Не представляете, какая эта жиза для меня, но…
Закинут небольшой патч, добавляющий пропущенный файл. Распаковать в папку с игрой. Если вы уже дошли до миниигр, патч ставить не очень критично, ни на что не повлияет.
При установке с нуля патч ставить не нужно.
Не читая возможных спойлеров по игре. Стасян, скажи, то что я пять минуть бреду и нихрена не происходит это нормально? В смысле вообще ничего, словно по зацикленной локации мотаюсь. Может у меня скачалось чего не то или запускаю как-то не так?
Ето нормально. Головной диклеймер дан не просто так. Что ж вы все так отвыкли мануалы читать. Можно на крайняк лежащим рядом с игрой обойтись :-/
Или пытаться воздействовать/учитывать все странное и непонятное.
Ето нормально. Головной диклеймер дан не просто так. Что ж вы все так отвыкли мануалы читать

Внезапно прочёл перед игрой. Но не ожидал что на столько не нужно торопиться. Ок, попробую ещё раз.
У меня чёрный экран и музыка. Довольно давно, кнопки не реагируют. Чё за нах?
это нормально, просто не торопись
… это не кажется мне нормальным. Несколько минут смотреть в чёрный экран?
ты просто ещё не понял
Очень точно подмечено. Чёрный, мать его экран и ничего не происходит и я не на что не влияю.
попробуй рестартнуть, иногда бывает. Игра сохраняется автоматом в ключевых местах, ничего не просрешь.
Спойлервторая ссылка не работает
СпойлерА с чего ты решил, что ты ввел ее целиком?) Поброди по блогу
Хитро, хитро. Прям вспоминаю эти все истории про решения головоломок от цикады 3301
Да, там примерно в этом духе будет сейчас. Только не прям сильно сложно, криптографии и матана нет.
спустя пол часа раздумий «а нафига эти фото нужны» я справился но… это что просто пасхалка или я что-то упускаю? и где найти пароль от архива с картой?
А тут уже поиск в файле .dump среди 200 000+ строк, но с наводками
не, не, всё нормально, это… как раз путь прохождения… :/ мета-гейминг так сказать
такс ели допёр как добратся до изображения MEMO но дальше мои молномочия усё, я дальше незнаю чё делать
Вот и всё Спойлер Было увлекательно, особенно в той части где и в игру то саму не играешь. С понеменами конечно затянуто слегка, и та музыка и геймплей как-то отстраняют от общей атмосферы. От общей атм. конечно мурашки по коже шли.
И наконец спасибо за игру! продолжайте в том же духе.
Спасибо :3

СпойлерЗабавно, что многие из игравших были бы не против поиграть в полноценную игру на базе понемонов.
Ну это вполне ожидаемо, опыт у тебя уже в этом деле есть, так что может получится годнота. И пасхалочек сколько же сделать можно)
Еще один патч.
Спойлер — пофикшен тупой мелкий баг, из-за которого подорожник был беполезен
вторая концовка работает
Здравствуйте, я тут немного застрял с и где найти пароль от архива с картой?
Ну, это долгая история. Пароль точно не рядом с картой, попробуй поэкспериментировать с тем, что тебе дали
ну вообще… «не рядом» в данном случае понятие несколько относительное…
Стасян, такой вопрос
СпойлерПонимонов я, вроде как, прошёл — хотя меня должны были убить, вдруг появилась победа и в списке в геймбое она зачёркнута
Потом поиграл в тетрис. Проиграл, конечно. Игра тоже стала зачёркнутой.
Потом начал играть в яйцелова. Избегал всех лунных яиц, у Вуны стали чёрными глаза. Но игра в списке не зачёркнута и у тетриса зачёркнутость исчезла. Я прошёл игры или нет? Ну, глаза у Вуны чёрные, как бы изменения, но больше ничего не произошло.
Вопрос, я чего-то не заметил или не прошёл все мини игры?
Спойлеру тебя ??? должно стать доступным
Я дошёл
до сюда
и что-то совсем растерялся. Не вижу ни пути дальше, ни пароля от архива.
СпойлерО, у меня также было, догадался, что делать только через день. Если хочешь, могу дать подсказку
Для того сюда и пишу, чтобы хоть намёк получить =)
СпойлерВозможно, мне нужно немного подкрутить тему, потому что это рил плохо далеко не сразу заметно :-/
Мне совсем не заметно. Кроме подписи автора на рисунке ничего не вижу
а там не в самом рисунке прикол
СпойлерНу я нашёл Not so long ago… но это не пароль и пока не даёт мне пищи для ума
СпойлерРядом
СпойлерМне стыдно за свою тупость, но ничего не вижу
СпойлерСсылка на блог
Я слишком туп
СпойлерЯ сюда заходил несколько раз… И-и-и, блять, я сдвинулся дальше
СпойлерЗачем этот мемо, если там везде одно и то же и ничто не пароль?
СпойлерЕсть ненулевая вероятность, что добравшийся до этого места человек понятия не имеет ни об одной из этих штук, которые будут использоваться. Единственная роль этой записки, да.
Спойлер
круто

я узнал что-то новое

Если не в записке искать пароли, то где? И зачем, Твайли ради, шифровать архив с паролем?

Сколько времени ты придумывал всё вот это? И за что ты не любишь людей?
Спойлер
Если не в записке искать пароли, то где?

Ну, страница небольшая, в принципе, заметить можно, тем более, это реально заметно сделано.

Это место уже больше сделано в том духе, в каком проходил оригинальный блог. Придумывал… а хз, тайминги мышления у меня достаточно сложны, идея может неделями в фоне вариться, и потом в течение часа я могу просто фастом записать почти готовый концепт.

И людей я люблю, но только своеобразно.
Спойлер
это реально заметно сделано.

Вижу только у крипи Вуны на аватарке цыфры.

уже больше сделано в том духе, в каком проходил оригинальный блог

Я оригинальный блог только по переводам с табуна знаю
но только своеобразно.

оно и видно
Спойлер
Вижу только у крипи Вуны на аватарке цыфры.

Ну а теперь смотри в методичку записку и применяй теорию на практике


Я оригинальный блог только по переводам с табуна знаю

я залипал на форче какое-то время только из-за него
СпойлерВижу то я только 52 4e. Только не говори мне, что предполагается брутфорс ещё двух символов?
Спойлерне, зачем, ты пикчу можешь открыть
СпойлерНу, для человека не знакомым с тумблером, это было не очевидно. Я на неё просто кликал.
Итак, Каскет открыл архив и увидел девятиметровый дамп. Тут то Каскет и вспомнил слова Стасяна, о его своеобразной любви к людям
Спойлер
Ну, для человека не знакомым с тумблером, это было не очевидно.

Ну здесь прикол больше в функции «открыть картинку», которая независима

Тут то Каскет и вспомнил слова Стасяна, о его своеобразной любви к людям

Ну должен же быть в жизни вызов :3 Я вот тоже превозмогаю сейчас
Спойлер
должен же быть в жизни вызов :3

Для меня и моего мозга, это не вызов, а посыл на три буквы =)
Ладно, не прошёл и не прошёл.
Должен признать, часть игры с видео игрой мне зашла больше, нежели последующие игры разума. Не очень приятно чувствовать себя идиотом, которому приходится всё пальцем тыкать. Ведь считал себя не самым тупым. Но после твоих слов, что это проходили люди, да и в теме отписывались… моя самооценка рухнула в бездну.
Я идиот.
Печально.
Пойду чаю выпью.
СпойлерДа говорю ж не торопится. Не решается? Отложи в сторону, позанимайся другими делами. Потом придет мысль, что можно попробовать.
Спойлервообще, если тебе нравятся такие штуки, могу предложить hacknet :D правда, не основную игру, а воркшоп. Там есть ярые любители криптографии
Спойлероткрой его в Notepad++ и проведи поиск… ну или в браузере, если возможно… короче, где-нибудь, где есть поиск по названию
СпойлерВообще-то меня убило сообщение «Что-то внутри» внутри архива с якобы картой. Что это должно означать? Можно предположить, что, что-то внутри папки с системными файлами, тк картинка так же названа как и папка. Но что искать? Да и там ли? А может ещё где?
Вот поэтому я себя тупым и почувствовал.
СпойлерСовпадение имени с системной папкой оказалось случайным, которое мне тоже надо пофиксить. Внутрь игры лезть не нужно.
ИЧСХ, предыдущий совет ziro_em 'а еще актуален.
Стасян, нужно уметь признавать поражения. Я не из тех, кто может понять все твои головоломки и загадки. Слишком сложно.
Это почти конец
СпойлерСерьезно, я больше не оттягиваю получение карты
Ну не разгадал один человек и не разгадал, подумаешь. Ну не понимаю я, чего ещё в этом дампе искать. Тупой я.
Игру я уже оценил и без прохождения до конца.
Спойлердамп все, искать прикол надо только в пикче
СпойлерЯ только один «прикол вижу», что some можно прочесть как come, смысл изменится на «зайти внутрь», куда зайти — не ясно, скорее всего не то.
Это жипег, так что скрытые пикселы искать бессмысленно, шум не позволит что-то скрыть.
Название, как ты сам сказал, не имеет отношения к ответу.
СпойлерТы рано блокнот отложил
СпойлерОткрыть картинку блокнотом? Оригинально. но что-то сомнительно, что я тебя правильно понял
Ну это же классика жанра) так что да
СпойлерПодозреваю, что дело в этой строке
##############################

START OF THE FILE

##############################

WARNING, DATA CORRUPTED
PARTIAL RECOVERY RESULTS
aHR0cHM6Ly93d3cuZHJvcGJveC5jb20vcy80M3BuZ3ZrcnF4dGJud3UvbS56aXA/ZGw9MA==
##############################

Хотя в душе не что это значит

Стасян, ну отпусти ты меня, не мучай. Признай идиотом и не давай больше указаний. Я ведь так и буду тыкаться, если ты не угомонишься!
теперь в методичку смотри)
СпойлерОх, собрал я две недокарты. Одна похожа на локации игры, дошёл до красного крестика. Позвал Луну, ничего. Проверил сигнал — ничего.
На второй карте я вижу точки с последовательностью коннекта. Ок, только совместить её с другой картой у меня не получается. Не похожи эти разноцветные пятна на карту локаций.Или тут опять что-то я не вижу?
Во имя сосочков Молестии, когда же это кончится?!
ЗЫ дропбокс не лучший выбор
Спойлер
Не похожи эти разноцветные пятна на карту локаций.Или тут опять что-то я не вижу?

Одна карта именно локаций, а вторая — карта приема сигнала. Область у них одна и та же.

Алсо дропбокс — единственный оставшийся файлообменник, который не запорол прямые ссылки к файлам окончательно
СпойлерА вот эти бегающе символы вместо загрузки оно для чего? Два фрагмента чего-то я загрузил, теперь хожу по третьей точке (а я точно на ней, я карты в фш совместил) и наблюдаю странные «помехи»

единственный оставшийся файлообменник, который не запорол прямые ссылки к файлам окончательно

В смысле? А в чём проблема у яндекса и гугла?
СпойлерСимволы — просто декор. На определенном уровне сигнала даже слова появляются, в них тоже смысла нет. Карта сигнала показывает и другие уровни сигнала. Вроде жёлтым режим с символами, и зелёным со словами.
Но вообще, либо ты немного с ошибкой склеил (на всякий случай, крутить куски не надо и сетка должна сходиться), либо немного промазал.

У дропбокса можно дать именно прямой путь к файлу, где сабж будет выдан, минуя всякие страницы перед скачиванием. В одном месте упущено, да.
Спойлерпервые две точки я нашёл норм, значит склеена верно, правильно? Сходил к пятой, та тоже правильная, но, вроде, не вовремя сунулся
К тому же, неужели ты сделал возможным приём только в точке, а не в некой области?
СпойлерСпойлер
СпойлерЗелёная собрана с ошибкой. На самом деле на «сохранившуюся» часть не попала та область, которая соответствует (3)
Спойлер
На самом деле на «сохранившуюся» часть не попала та область,

Да ты издеваешься! У тебя там и так не просто ориентироваться, а тут ещё и вовсе без карты…
Ладно. Прошёл я всё же игру.
Что имею сказать.
Всё же подумай над тем, чтобы понёфить загадки второй части игры. В первой всё норм, но вторая… там нужно или долго ебстись, что не каждый согласится, или же тебе придётся адепта за ручку провести как меня. Но тогда теряется смысл загадок.
Оно, конечно круто, канцептуально, стильно и ты, как хужожник, именно так и видишь своё творчество, но обрати внимание и на более широкую аудиторию.
Для примера, для простых смертных сделай одну концовку, до которой можно добраться без могоёбства просто играя в игру. А для тру любителей поломать мозг сделай истинную концовку, для которой и надо лазить по сторонним ресурсам и заниматься мазохизмом собственного мозга. Чтобы на такую концовку ещё нужно было суметь выйти, а не выбрасывало геймбоем.
СпойлерСамое ироничное, что такая концовка уже существует. Игрок очень усердно подводится к конкретному решению в понемонах, но оно в итоге не обязательно. Можно просто подвинуть ровно один триггер, и это станет не так форсировано (и большая часть тестеров шла именно к такому решению изначально. Другое дело, что местоположение первой Луны было не таким заметным)
СпойлерВ смысле проходить не с Найтмер, а с Луной лес? Но… Луна же бесполезная — слабая и дохлая. Или вовсе без неё идти, накачав уровень второуровневым понемонам?
Спойлерв контексте без разницы, скрипт проверяет только наличие «Найтмер» в отряде
СпойлерТогда да, первую Луну нужно прятать лучше. Иначе мало кто оставит Найтмер, она слишком удобная и как хил и как баф
Извини, я был занят и не мог ответить… Впрочем, ты уже нашёл :3
— Что-то нифига не скачивается.
Ссылка не рабочая или что?
Хмм, а вторая концовка то подобрее будет
Спойлер
В чем смысл этой игры вообще? как я понял, сначала нужно позвать Луну. Ну так и пишу: Luna — никакой реакции. Перепропробовал звать самыми различными способами и по много раз — безуспешно. Так как эту игру вообще в принципе начать-то? (помощь по игре не помогает от слова совсем)
Если я правильно понимаю, где ты остановился, исходный посыл ты понял правильно, ее действительно надо позвать. Но вот только… достаточно нажать одну только L, она уже реагирует и отвечает. Смотри внимательно, она подсказывает.
вот скажи, насколько утомляет почти каждому игроку объяснять, что делать? :D
Я реально близок к тому, чтобы сделать фичу: возможность многократного использования кнопки Ф1, которая будет писать подсказки
Пхах, идеально… Вообще, я когда проходил, часто жмакал F1 просто чтобы посмотреть, изменилось ли что-нибудь
СпойлерСтасян, а ты не думал добавить чуток интереактивности лунно-бродильным секциям? Не обязательная механика, должная подчеркнуть одиночество Вуны на спутнике.
Что я имею в виду. Для примера, взаимодействие с камнями.
Первый этап, когда меток времени мало — игрок пробует взаимодействовать с камнями и ему высвечивает сообщения рандомом «это камень», «обычный камень», «этот камень ничем не отличается от остальных» и тд
Второй этап, когда меток становится много, то при попытки взаимодействия с камнями выходит «это Грэг», «это Лэсли, он не плохо поёт», «это Иван, он утверждает, что откуда-то с востока», «это Шон и он зануда» и тд
Так же можно ещё увеличить интерактив, предложениями вроде «рассказать анекдот/спеть дуэтом/сыграть в игру» и результаты вида «Грэг оценил ваш анекдот» или «Шон посчитал вашу шутку оскорбительной» «Иван плохо попадает в ноты». На предложение сыграть можно добавить тот же понг и варианты «вы побелили камень в тенис. большое достижение»/«вообще-то камни очень плохо играют в тенис, но вы сумели проиграть. как вам это удалось?»
Это, кмк, покажет развитие одиночества Вуны, разбавит монотонность ходьбы, если игрок много тупит, можно дать подсказку через камень, вроде «Если позвать Луну, она на что-то хочет намекнуть» или «геймбой нужен чтобы сыграть в игры. Во ВСЕ игры», так же правильные комментарии могут приблизить к духу Вуны.
СпойлерКонкретно о таком не думал.
Но идея мне нравится
Спойлер
Конкретно о таком не думал.

Если не секрет, о каком думал?
СпойлерЯ не очень хочу добавлять такое с самого начала, ибо может сложиться ощущение, что это путь к прохождению, ближе к концу же таких секций относительного немного получается. Мне в целом нравится идея, но как ее запилить, я пока не очень представляю.
Так что о каком-то расширении лунобродильных секций я не думал.
Залил попытку полечить глюки и вылеты при сворачивании игры и прочие фантомные черные экраны. Файл env_patch Win.7z, распаковать в папку с игрой с заменой файлов, основной архив с игрой не обновлялся, ибо понятия не имею, насколько это все дело стало стабильнее.

СпойлерОбновлен pixi.js до 4.9.6 (чтобы поднять еще выше, нужно уже лезть в код рпгмейкера)
Обновлен nw.js до 0.41.3
Вроде как есть параметр командной строки, который заставляет хромиум не лениться, когда окно не в фокусе


Ничего в самой игре не изменено.
Решила попробовать поиграть. Застряла практически в самом начале для меня это обычно — на лабиринте. Как его пройти?
в самом начале
на лабиринте

Ээ… Ну… Ладно…
Красный с черным же лабиринт, да?
Да.
Хмм, тогда зависит от того, где ты застряла. Если не можешь найти вход — он а левой части и его почти не видно. Прохождение самого лабиринта не сложное.
Да, все, спасибо. Я просто немного не в себе вчера была.
Внезапно, загамал. Остановился на загадке цикада-стайл, потому что в принципе не люблю такой тип загадок. Так что концовку не узнал. Но что было до концовки — весьма понравилось. Атмосферно и интересно. Напомнило чем-то лесболашадиную РПГ.

Теперь тоже хочу игру по покепонам, да. Самая харизматичная часть, даже думаю себе что-нибудь со ЗвездоПоном сделать и носить.

Из проблем… ну, во-первых, эта самая загадка, где я остановился. На мой взгляд, не стоит такие вещи встраивать как обязательный этап игры, которая в целом не про это. Это все же сильно иной тип геймплея. Во-вторых, ощущения кустарщины могло быть значительно больше, и я не про графон. То же меню по F1 — почему оно на английском? Вся остальная игра на русском, у него нет никакой причины быть таким.

Были еще мелочи, были некие непонятки с «как трактовать вот этот образ», но оно мб потому, что не дошел до конца. В целом — весьма интересный эксперимент.
Спасибо)

На мой взгляд, не стоит такие вещи встраивать как обязательный этап игры, которая в целом не про это.

Ну все же, оригинальный блог про это. Сами загадки я пытался одновременно сделать и не сложными (в них практически нет порога по знаниям, например), и при этом требовать хотя бы некоторое напряжение. В целом, это этап игры, в данный момент последний, и все же был расчет, что если потребность возникнет, то можно спросить прохождение у других игроков.

То же меню по F1 — почему оно на английском? Вся остальная игра на русском, у него нет никакой причины быть таким.

А тут нет вменяемой объективной причины, игра с самого начала задумывалась не только на русскую аудиторию, и это меню было сверстано первым. Остальное уже на русском, да. Было решено, что если текст все равно дублируется на русском в другом месте, можно пока что пережить. Планирую что-то скостылить для поддержки многоязычности, там и приведу к общему виду.
а почему бы не делать еще патчей?
СпойлерНачало игры:
— защита от брутфорса клавиатуры (L срабатывает, только если найдена не методом тыка)
Понемоны:
— меню расчитано теперь на 3 персонажей, а не на 4
— в меню показывается опыт
— исправлен баг выбрасыванием из меню при лечении (да, это был баг) — ziro_em
— у босса музыка сделана тише
— оптимизированы полоски здоровья, лагать в большом мессиве больше не должно (но они все еще обновляются редко, мне понравилось, как было раньше)
— мелкая правка в текстах — KaskeT


Как и прошлый патч, доступен по ссылке из самого поста, patch0.7z, распаковать с заменой в папку с игрой. Не встроен в основной архив с игрой, так как толком не проверен.
Очень большая просьба при вопросах/отзывах уточнять, были ли установлены два последних патча.
в смысле баг? :D ну ладно (пора бы переиграть… и уже свой пост бы сделать с оценками)
Ага, причем не где-то около меню, а в коде выхода из игры
СпойлерКод спамил ивентами отмены выхода (чтобы убрать «Держите Esc для выхода»), если этот самый Esc вообще не зажат. В принципе, это было абсолютно незаметно.

Пока я не полез смотреть, а почему собственно применение предмета выбрасывает из меню. Выяснилось, что если есть хоть какой-то ожидающий ивент (а он из-за моей ошибки есть всегда, ага), то он забивает на возврат в меню и переключается на исполнение ивента. А ивент не делает ничего %)
Спойлер:/ это изначально так сделано, что оно ищет ожидающий ивент? звучит аки некий костыль просто
СпойлерИз исходного кода рпгмейкера:
Scene_ItemBase.prototype.useItem = function() {
    this.playSeForItem();
    this.user().useItem(this.item());
    this.applyItem();
    this.checkCommonEvent();
    this.checkGameover();
    this._actorWindow.refresh();
};


алсо

Scene_ItemBase.prototype.checkCommonEvent = function() {
    if ($gameTemp.isCommonEventReserved()) {
        SceneManager.goto(Scene_Map);
    }
};


SceneManager.goto до кучи закрывает менюху. В принципе, допустимое позволение, потому что общие ивенты как бы могут делаться только интерпретатором, и если оно вылезло после применения скилла/предмета, то это скорее всего ивент им и вызван. Вот только код выхода на фоне работает сам по себе и спамит ивентом постоянно.

И так как движок все же ведет себя асинхронно, то да, оно смотрит, есть ли ожидающий ивент.
Я слишком тупой спасити пришлось на табуне прописаться даже
СпойлерДошел до пароля от папки с паролем
Думал пароль это
Спойлер
Но не подходит. Может еще и изображение мемо надо как-то задействовать?
Что я делаю не так, помогите пожалуйста
Спойлер
Может еще и изображение мемо надо как-то задействовать?

Да, надо. Там есть одна запись в подобном формате, а рядом с ней — как это явление зовется (английские буквы, есчо)
СпойлерЯ тупой и я уже говорил это
Как я понял нужно использовать
Это
Это
И вроде как это
Но как все связать я не понимаю
как открыть сей спойлер? у меня вместо него ссылка сразу жмакается… или так и задумано?
ага
СпойлерСлишком сложно (особенно если учитывать что ни в каких кодировках и прочем я не шарю вообще. Совсем)
Но окей, я понял что из чего вытекает в записке, но не более
А что делать с основой я не знаю вообще — выходит полная дичь если я пытаюсь повторить этапы в записке
СпойлерНе надо все этапы прогонять, достаточно одного, с которым наибольшее визуальное совпадение.
Спойлересть онлайн конвертеры. В записке подсказка о кодировке, из которой надо конвертировать. п.с. все шифровки в самой записке расшифровываются одинаково… это скорее как памятка самой Луны
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.