Оценка конкурсантов ЮПОКИ.

+28
в блоге ОКИ
Апдейт от 24.11.19 всвязи с внесёнными изменениями (BlazerDom) и спойлерами (StaSyaN), с разрешения организатора конкурса.
Всё новодобавленное выделено жирным шрифтом, старая часть поста осталась без изменений.

3 место — М___ от StaSyaN & Yurka86rus. Итог — 12.0. Автомобиль заводится только с толкача, зато какие перспективы, со слов владельца и фанатов… я не фанат.
Геймплей — Бег с препятствиями, а там где препятствий нет, ничего особенного не происходит. Два.
Звук-картинка — Восторгов не вызывают, но всё довольно прилично. Четыре.
Интерфейс — F1 и диалоги. Ничего особенного, да и нужно ли оно? Три.
Сюжет — История одиночества Луны, описанная-нарисованная-обсужденная сотни раз. До которой ещё надо суметь добраться. Два.
Реиграбельнось — Этот кактус не настолько вкусный. 0.
Баги — не встретил. 1.

1 место — Starligh In The Forest от BlazerDom. Итог — 14.0
Геймплей — Носимся из угла в угол, изничтожаем вражин. Классика. Четверка.
Звук-картинка — Графика… не ожидал такого. Музыки нет, но есть погодные эффекты — неплохой заменитель, на мой взгляд. Пять.
Интерфейс и управление — К интерфейсу только один вопрос — 1920х1200, шрифты системы 125%, в экране эскейпа надписи и картинки накладываются на друг-друга. Управление интересное, но для меня сложноватое — хочется написать кучку макросов на все эти касты. Тройка.
Сюжет — Опять текстовое описание… Единица.
Реиграбельность — Я, собственно, не прошел, но вернутся к изучению этого четвероного инвокера не против. Единичка.
Баги — разок вылетела. Ноль.

С учетом вышеизложенного, остальные участники переместились на следующии позиции:
ProjectPon от ziro_em. Пятое место. Итог — 7.0
The Story от OldTeaOwl. Четвёртое место. Итог — 10.0.
Twi & donjon от KaskeT. Второе место. Итог — 13.0.

БлейзерДом честно попытался устранить недочеты и теперь является лидером.
Что же касается творения от Стасяна и Юрки… По большому счету, когда игра непроходима без спойлеров — это фейл, но с другой стороны — игнорировать обьём проделанных работ тоже не хочется… Посему третье место.


По нарастающей, согласно предложенной ситеме оценок. Рассматриваю с позиции мимопроходила, который в курсе основных моментов МЛП (во всяком случае он хочет в это верить XD).

5 место — М___ от StaSyaN & Yurka86rus. Итог — 5.0. Оценка крайне субьективная, так так, насколько я понял, это игра для тех, кто «в теме». Я — нет. Прошу прощения за нежелание вникать во всё это.
Геймплей — Симулятор бега Луны. Ноль.
Звук-картинка — А на Луне Луна стоит… и тишина… Единичка за Луну (которая живая) — анимирована всё таки.
Интерфейс — Где? Он вообще нужен? Единица за F1.
Сюжет — Не нашел. Но слышал, что есть некий первоисточник, который многим нравится. Единичка авансом.
Реиграбельнось — Может быть, когда нибудь, если я споткнусь об первоисточник и вспомню об этой игре… 1.
Баги — не встретил. 1.

4 место — ProjectPon от ziro_em. Итог — 7.0
Геймплей — На некоторое время удержал моё внимание. Двойка.
Звук-картинка — Музычка вполне приличная, но вот графон… я не сильно привередлив, но всему есть предел. Непонятно даже что на тебя нападает… Двойка.
Интерфейс и управление — Всё вроде понятно, но перс чувствуется немного деревянным и я так и не обнаружил возможность стрелять в направлении отличном от горизонтального. Два.
Сюжет — В игре отсутствует. За текстовое описание — единичка.
Реиграбельность — Не, спасибо. Ноль.
Глюкобаги — Перс странно себя ведет на краю платформ. Ноль.

3 место — The Story от OldTeaOwl. Итог — 10.0. Доделай. Свою. Игру. Пожалуйста).
Геймплей — Кхм… непродолжительный… 1.
Звук-картинка — Неплохо. Музон легкий, фоновый. Картинка хоть и кажется корявенькой, но вполне вписывается в понятие «оригинальный стиль», на мой взгляд. 4.
Интерфейс и управление — Сложно запутаться в пяти кнопках. Есть два монолога, которые нельзя промотать. Книжки внизу экрана намекают на то, что игра могла бы быть чем то большим. Тройка.
Сюжет — Я ждал того что было в текстовом описании. Кол, с надеждой, что дождусь.
Реиграбельность — Не смешно. 0.
Багов не нашел — 1.

2 место — Starligh In The Forest от BlazerDom. Итог — 11.0
Геймплей — Носимся из угла в угол, изничтожаем вражин. Классика. Четверка.
Звук-картинка — Графика… не ожидал такого. Музыки нет, но есть погодные эффекты — неплохой заменитель, на мой взгляд. Пять.
Интерфейс и управление — Логи на экране. И сильная потребность в каких бы то ни было подсказках о том, как вообще в это играть не альттабаясь ради заучивания комбинаций. Ноль.
Сюжет — Опять текстовое описание… Единица.
Реиграбельность — Я, собственно, не прошел, но вернутся к изучению этого четвероного инвокера не против. Единичка.
Баги — разок вылетела. Ноль.

1 Место — Twi & donjon от KaskeT. Итог — 13.0.
Геймплей — Подходит для уничтожения некоторого количества времени. Тройка.
Звук-картинка — Картинка негативных эмоций не вызывает. А вот звук… Я понимаю, что ценители подобного найдутся, но регулятор громкости должен стоять первым в приоритетах на доработку. Тройка.
Интерфейс и управление — Немного потупил, но методом проб и ошибок во всём разобрался. Четыре.
Сюжет — Текст в начале игры не шедевр, но нужны ли тут шедевры? Тройка.
Реиграбельность — Скорее всего нет, разве что уровни рандомные будут. 0.
Баги — При нажатии кнопки «Заново» вылетает. 0.

Ну и немного отсебятины. Занявшее третье места игра как бы и не игра вовсе… но в такое я бы поиграл, чего, например, я не могу сказать творении на четвёртом месте — играть можно, но не хочется.
Серебряный призер, будучи доведен до ума, с легкостью поменяется местами с нынешним победителем.
А что касается победителя… Сказать особо нечего — простенькая игра, которая работает. Есть даже потенциал развития — расширить арсенал, доступный Твайлайт, сделать конструктор уровней, клепающий рандомные локации… только вот нужно оно или нет — решать не мне, так как в обычных обстоятельствах я не трачу своё время на подобные игры).

Теги:

  • В избранное
    1

33 комментария

Проходинезадерживайся
Wererat
+1
клепающий рандомные локации
что-то подсказывает мне, что это технически не возможно. Но могу ошибаться.
badunius
0
В дьябле же как то собираются условно-рандомные из готовых кусков — что то вроде этого.
Wererat
0
Диабла написана на сях, это — на конструкте, а конструкт он вообще не про это.
badunius
0
Я в программировании ноль, рассуждаю с позиции «хотелок игрока» — как можно было бы развивать что то подобное, чтобы сделать более популярным. Игра вполне имеет право на жизнь как казуальная убивалка времени, но сейчас она слишком непродолжительная и полностью линейная.
Wererat
0
Можно, но проходимость таких уровней будет стремиться к нулю =)
KaskeT
0
Спасибо за отзыв.
KaskeT
+1
это игра для тех, кто «в теме»

не, не требуется знакомство с первоисточником для прохождения
StaSyaN Изменён автором
0
Может быть и так, но у меня возникли в точности теже проблемы, что и у игрока, отписавшегося в твоём посте — стою и не понимаю, что происходит и что от меня вообще нужно.
Wererat
0
Если ты дропнул прям сразу после F1, то ты залип на одну сцену раньше (хотя в принципе она попроще, и там по сути лишь один объект, взаимодействие с которым напрашивается).
Если же где L, перекатывайся сюда.
StaSyaN
0
XD. F1 я нажал заглянув под спойлер, где можно скачать игру. С мыслью «о, как в первом фолыче, прям», а потом ржанул, увидев что там и решив что ты прикалываешся просто. Потыкался по карте и выключил).
Я попробую поиграть, может оно действительно того стоит, тем более что есть те кто отзывается положительно, но ты сделал всё слишком неочевидным — во вред и себе, как участнику конкурса, и игроку, который может быть совершенно левым челом решившим запустить ярлычёк на компе кореша.
Wererat
0
Еще не пытался повторно?
StaSyaN
0
Пытался. Со спойлерного толкача завёлся и проскочил до красного лабиринта, потом глянул как ты Каскета по кочкам тащишь, и решил, что это не моё.
Жаль, что самая содержательная игра не даёт поиграть в себя нормально).
Wererat
+1
Там до момента где нужно по кочкам тащить, есть пласт годноты, до которого можно самому дойти.
KaskeT
0
Только зачем?) Я конечно понимаю, что не всё в этой жизни видишь сначала и увидишь до конца, но это не тот случай, когда хочется «еще хотя бы чуть-чуть».
Вроде как есть сюжет, с которым не грех и познакомится, но ничего неожиданного он из себя не представляет (то что я видел, во всяком случае). И, с учётом встречающихся препятствий, подается он в час по чайной ложке. Так что сорян, Луняша, Стасян закопал тебя слишком глубоко для моих скромных возможностей).
Wererat
+1
Просто пройди лабиринт и получи награду. Я не пожалел. КМК лучшая часть игры будет, серьёзно.
KaskeT
0
Ну то есть оценку пересматривать ты не собираешься? >_>
StaSyaN
0
Пересмотрел.
Wererat
0
окей
StaSyaN
0
Если ты про меня, то я уже двинулся дальше и нашёл геймбой. Но, должен признать, первая мысль, что меня посетила, когда я двинулся дальше: Стасян — ты сука. Эта мысль меня и позже посещала.
KaskeT
0
лол, а что так? Слишком неочевидно/сложно? Но он не про тебя, а скорее всего про badunius'a
ziro_em Изменён автором
0
Ага, для меня совсем не очевидно, что F1 нужна, чтобы запустить, мать его, геймплей. Если в посте написано, что это помощь
KaskeT
0
я минут пять с этим тупил :D потом альт-табнулся и полез в блокнот помощи, перетыкал все описанные кнопки и прошёл первую сцену… однако, тем самым сломав сцену, что идёт немного позже :D
ziro_em
0
Нет, не про тебя — это был badunius.
Wererat
0
Ты ещё до вебки не дошел :3
StaSyaN
0
На сегодня хватит. Завтра продолжу.
KaskeT
0
не требуется знакомство с первоисточником
Не согласен, знакомство с первоисточником может быть источником мотивации. я не знаком и мотивации «потерпеть, подумать и понять» у меня ноль.
badunius
0
4 место — ProjectPon от zero_em

не zero, а ziro ._. карта, кстати, генерируется ._.
ziro_em Изменён автором
+1
Поправил. Я в курсе насчет генерирования, каждый раз когда дох — начинал в новом месте. Вариантов, правда, немного, как я понял.
Wererat
0
спасибо, что поправил :3 Да, пока немного… вообще это основа под метроидванию, текстуры соответственно — временные и т.д… Я хотел хотя бы частично сделать случайно генерируемую метроидванию, но из-за ирл успел сделать только не полноценную первую ветку карты… которая скорее как негласное обучение
ziro_em Изменён автором
0
Спасибо за отзыв! Постараюсь косяки доработать, пока идет оценивание. Сейчас как раз собираюсь избавиться от логов и налепить интерфейс =)
BlazerDom
+1
Стоп, а почему не в ОКИ?
badunius
+1
Не понял вопроса.
А, догнал — ща поправлю.
Wererat Изменён автором
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать