Сюрприз, сюрприз: а вот и игровой тизер возможного ремейка Готики!

+80
в блоге Игры
Это ремейк Готики? Пока нет, но может стать: THQ Nordic выложила забагованную играбельную дэмо в Стим и спрашивают мнения игроков.



— Добро пожаловать в колонию! — поверить трудно, но прошло уже 18 лет с тех пор, когда мы впервые услышал это приветствие в начале Готики, игре, что стала вехой в истории немецких фантазийных РПГ, таких как Risen и Elex. С тех пор мы стали старше, приобрели немного морщинок и смеемся над тем как выглядели на фото в ранних нулевых… и какими тогда были игры.



Но что если бы мы могли вернуться назад во времени, взять самое лучшее, что было 20 лет назад и завернуть это в красивую современную обертку (например, на движке Unreal Engine 4) и улучшив то, что было не такое хорошее, например боевая система?



Чтобы узнать, что на самом деле истинная фанаты Готики думают о современном ремейке культовой РПГ, THQ Nordic и новая команда разработчиков из Испании, THQ Nordic Barcelona, начинает эксперимент. Бесплатная альфа, которая покажет как новая Готика могла бы выглядеть и играться появилась в Библиотеке Steam у всех у кого есть игра от Пираний, то есть Готика 1-3, Ризен 1-3 или Elex. Можете поиграть в прототип ремейка Готики, который пока что остается без названия и побродить по рудникам Хориниса. После полученных отзывов разработчик решат, как стоит подойти к разработке ремейка Готики или лучше оставить замечательные воспоминания нетронутыми и не бередить прошлое.

16 комментариев

Многие говорят, что Диего стал более слащавым, но как по мне ему просто добавили больше дворянских черт, кем он по сути и являлся до попадания в колонию, так что новый Диего мне понравился)
Ну только он не был дворянином по канону, он торгаш и рэкетир. Во второй части можно встретить его бывшего работодателя, Рембрандта из верхнего квартала, и там раскрывается прошлое хотя бы одного из 4 друзей ГГ.

Но ладно, не буду говниться, каждому своё.
Ого, вот это подход к делу, заслуживает уважения.
Нет готика, ты не отвлечёшь от кривой анимации своими велоцирапторами!
Но ведь это фишка игры, как убогая боёвка в Скайриме, квадратные колёса в Энтер зе Матрикс или слишком простые возможности романсить мужиков в Драгон Эйдж 2!
Я верю в пираний, они не станут просто заворачивать древнюю игру в чуть менее древнюю обёртку и пытаться продавать её по цене AAA проекта как одна другая крупная студия.
Ну так это не пираньи, это какая то внутренняя студия THQ Nordic из Барселоны (я то грешным делом почему то думал Бразилия). Потому у этих в самом начале какой-то экшн, глорхи в начале игры и хипстер в главной роли.
Но ладно, надо бы пересесть говниться.
Ну, честно говоря райзены от пираний меня тоже не шибко впечатлили, так что не факт что всё будет очень плохо, впрочем учитывая в какое унылое говнище они превратили дарксайдерс, пожалуй да, стоит бояться.
Я подожду ремейк от фанатов.
Не очень я пока доверяю всяким ноунеймам из Бразилии, которые вместо средневекового фентези делают игру по первому «Горцу» (Назвал чисто из-за того, Диего напоминает Шона Коннери). Хотя некоторым готоманам зашло, тип того же ДэмианУана.
У меня аж олдскулы свело.
я потек, хоть и коряво
Чего-то в этой современной обёртке не видно особой красоты. Контрастная засвеченная картинка с каким-то дурацким туманом. Куда вы, вашу мать, дели ламповую атмосферу?
Я вот с них удивляюсь. Технологии вроде постоянно развиваются, а нормальные настройки освещения в играх так и не научились ставить, постоянно что-нибудь вырвиглазное как сделают… Притом что есть и игры с красивой, сбалансированной по свету и палитре картинкой, но их почему-то намного меньше, чем вот таких. Та блин, даже старые игры с их низкими полигонами по этому параметру обставляют новые
Ну, если покопаться в настройках, то можно настроить нормальное освещение в духе оригинала, а также ввести знаменитый чит код и полетать в режиме свободной камеры.
Спойлер
Новое поколение гамеров подросло. Я думаю, что это только начало — скоро все более-менее значимые проекты прошлых лет откопают, реанимируют, накачают современными технологиями и выставят на прилавок.
Дефицит новых идей заметен не только в кинемотографе, но и в других видах искусства, увы.
Так они сколько пытались сделать готику получше, и так ничего и не вышло. Хотя там понятно, в чём проблема — слабая проработка новых игр во всех аспектах. Игры получались не то чтобы плохие, но каждая была всё равно хуже, как будто покоцанная 2я готика.
И плохой баланс, после хардкорной «ночи ворона» во всех новых играх была одна и та же проблема — сложность только в первой четверти игры, а дальше становится легко до неприличия
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.