XCOM: Chimera Squad

+40
в блоге Игры


Продолжение серии игры XCOM.
Добро пожаловать в Город-31, оплот благополучия и процветания в мире, который только начал восстанавливаться после вторжения. К сожалению, далеко не все жители Земли одобряют сотрудничество между разумными расами. Отряд «Химера» — это штурмовая группа из людей и инопланетян, которые должны действовать сообща, чтобы нейтрализовать скрытую угрозу для города.
Steam
Сайт игры, там представлены все персонажи.

32 комментария

…почему это ответвление?
TyolnVsRooden
0
Это продолжение. После событий XCOM 2 прошло 5 лет.
Zel
0
Есть мнение что это они так прощупывают почву для разработки полноценной третьей части.
GreinHaus
0
Так и есть. Обыкновенно, правда, это делают в ДЛС.
TotallyNotABrony
0
Почему то у меня возникает чувство, что это уже не XCOM… Слижком резкие различия как в игровом процессе, так и с концовкой второй части. А ещё эти комиксоподобные ролики… Хотя если рассматривать, как спин-офф подводящий к полноценной третьей части, то конечно интересно посмотреть, что выйдет. И возможность поиграть за змеек и прочих инопланетян явный плюс.
Мутон-оперативник (это же мутон?) выглядит крайне стрёмно со своими выпученными глазами.
morm
0
Да, выглядит будто они хотят обкатать побольше новых механик и посмотреть что лучше всего зайдет. И это хорошо, ящитаю. ХСОМ давно страдал недостатком механик.
TheGreyCat
0
Да кстати тут мне Steam выдал пару купонов на скидку, пишите кому надо.
Warhammer: Vermintide 2 — скидка 80%
Space Hulk: Deathwing — скидка 80%
действуют до 21
Zel Изменён автором
0
А, так это не 3я часть? А то я смотрю, что на вторую очень уж похоже.
Интересно, глюки и баги с анимациями поправят или оставят как есть
empalu
0
Интересно, а фирменные «98% и промах» тут тоже будут? Потому что это уже будет не XCOM, если игроку не придётся думать на опережение.
Strannick_Moundest
0
Ну, так или иначе думать придётся, потому что попросту НЕЛЬЗЯ терять бойцов в этой игре. Умрёт хотя бы один — игра окончена
TyolnVsRooden
0
По мне так лучше сделать голдовый ачивгмент, где игрок пройдёт всю игру так, что не потеряет ни одного бойца. Стимула больше.
Strannick_Moundest
+1
Есть два варианта — рисковать, неизбежно терять солдат от глупых случайностей и загружать сейвы. Или играть крайне осторожно, носа не высовывать из укрытия, никогда не рисковать, пропускать ходы, выжидать, продвигаться только по половине хода — и обойтись таким образом без загрузок, если повезёт.
Второй вариант игры просто будет затянутым и скучным
empalu
0
Они могут оставить раздражающую механику гонки со временем)))
Zel
+1
Во-первых, второе в Хъ-Коме вовсе не отменяет первое, особенно в первых частях, где можно было на первом же ходу словить плазменную гранату или бластерную ракету, разносящую к херам десантный корабль и убивающую половину солдат, а оставшуюся половину превращающую в контуженых и паникующих калек. Во-вторых, в этой части смерти оперативников в принципе недопустимы, что на мой взгляд куда более уныло чем внезапные смерти, я конечно понимаю, что многие играли по принципу «о боже, они убили одного из моих ветеранов, как я теперь буду жить, нужно срочно загрузить сохранение с предыдущего хода», но сводить саму механику игры к «вы потеряли оперативника — начинайте сначала» это уже дичь полнейшая, сделайте их тогда вообще неубиваемыми как неписей в свитках.
vorodor
0
Так если ветеранов терять, то просто будет работать эффект накопления негативных эффектов. То есть ты его потерял по глупой случайности, и в следующий раз без него будешь слабее, потеряешь ещё кого-то. Особенно в начале, когда твои солдаты дохнуть от одного попадания по ним. А ещё будешь терять деньги, тебе будет не хватать их на важные вещи, а все будут тебя критиковать и урезать финансирование. И так пока не проиграешь окончательно. В то же время позитивные эффекты также накапливаются. Когда у тебя уже банда прокачанных ветеранов, то потерять кого-то становится сложно, потому что они легко выдержат несколько случайных попаданий по себе, а ты обычно можешь без труда справится с паком противников на одном своём ходе, так что те вообще не успеют выстрелить.
empalu
0
Ну так а в чём вообще прикол проходить игру если проигрыш в принципе невозможен, вся суть превозмоганий в том и заключается, что тебе могут вломить люлей если будешь ушами хлопать. Кроме того постоянный риск потери солдат делает битвы куда более напряжёнными и атмосферными. Лэйтовые набигания на базы отрядами термосов даже близко не сравнятся с впечатлениями от первых миссий. Да и накопление негативных эффектов в хъ-коме не так уж и страшно, я конечно признаюсь, не пытался даже играть на сложности супер-мега-кошмарный-хардкор-мама-забери-меня-отсюда, но даже на сложности выше средней потери крайне редко ощущаются как нечто фатальное. Например в новом хъ-коме я совершенно не заметил перехода пришельцев на второй тьер и по привычке ломанулся на толстую тарелку своим элитным «всех пришельцев мы ваншитим» отрядом в промежуточном эквипе, в итоге все мои ветераны благополучно двинули кони, оставив меня с одиноким недоснайпером, знаешь как это повлияло на дальнейшую игру, да практически никак, я просто в тяжёлых боях против превосходящих сил выкачал новый отряд ветеранов, и это было даже гораздо интересней чем унылая беготня отрядом бессмертных имбаногебаторов.
vorodor
0
Для того и режим терминатор. Ну я в первом с ним проходил на обычной сложности, потерял только одного в самом начале. Но уже на сложном вряд ли осилил бы, хотя я и не пробовал, может и ничего страшного.
Ну второй хсом попроще в том плане, что там больше средств для контроля происходящего и поменьше влияние тупого рандома. Меньше шансов, что сагришь пак или два в конце своего хода, который тебе тупо перебьёт половину отряда без какой-то возможности с твоей стороны на это повлиять.
Вообще, поменьше безумного рандома пошло бы игре на пользу. Была там какая-то игра с похожей механикой боя. Но там вероятности попадания не было, а вместо этого у каждого юнита были очки уклонения. Пока они есть, по нему точно не попадут, но они расходуются по мере того, как он находится под огнём, и когда закончатся, то начнут уже попадать каждый раз. Ну и там скорость расхода уклонения зависит от укрытий, если обойдут с фланга, то уже будут попадать в любом случае. Короче, как-то так. Никаких тебе 90% шанс попасть и промаха
empalu
0
Не знаю, мне всегда больше нравилось играть по принципу «если ваши солдаты не могут попасть по противнику в укрытии, просто создайте достаточную плотность огня что бы снести его вмести с укрытием и парой прилегающих зданий». Да и текущая механика попаданий куда проще и реалистичней, а учитывая, что она работает на пседорандоме это по сути мало чем отличается от того что ты написал. Напротив, убирание рандома совсем приведёт к тому, что каждая атака будет просто как в стратегии отнимать фиксированное количество здоровья, в зависимости от укрытия/дистанции и будет это выглядеть просто мегатупо.
vorodor
0
Это когда я играл в лонг вар 2, там по мне создавали плотность огня. Миссия «рейд за материалами», твои солдаты появляются кучкой, и стоит хоть кому-то сдвинутся с места, как агрится пак в 10 рыл на моих 8. А как только я пытаюсь хоть как-то обойти их с флангов, агрится второй такой же пак, а чуть дальше засел третий. И получается 20-30 долбаных ксеносов на моих 8 солдатиков. Ну, часть вынес ракетой, но блин ракета у меня одна на бой, и всё что она может, это помочь пережить первый ход. Дальше просто сидишь и молишься про себя рандому, чтобы твоих только ранили, а не убили. И хотя они попадают и не очень хорошо, но когда по твоему одному шмаляют сразу десяткок, то 1-2 попадает по нему даже в полном укрытии.
А пропускать эту миссию тоже не охота, потому что это редкая возможность добыть материалы, трупы и прочее барахло, которое в обычных партизанских миссиях тебе не достаётся.
Так и проходится только через сейв-лоад, потому что авторы мода немножко со сложностью перегнули. И если бы я позволял убивать своих, то долго бы не протянул. Потому что ксеносы быстро прокачиваются и становится вообще пиздец, к концу игры у некоторых столько ХП, что в полосочке их не сосчитать, и бегают такие монстры паками по 8 штук.
Зато впечатления незабываемые, блин
empalu
0

А вообще ремастер звучит довольно интересно, в своё время руки так и не дошли после прохождения оригинала.
vorodor
0
Бордель со змейками
Legion2709
+5
Чо сразу бордель-то? Респектабельный стрип-клуб! )))
VIM
0
Блин, идея конечно офигеннейшая, но после трейлера меня не покидает осчусчение, что выйдет такая же всратая фигня как апокалипс.
vorodor
+1
Лично я надеюсь, что акцент будет на раскрытии персонажей и мира в целом, чем на экспериментальные механики.
Zel
0
А в предыдущих частях плохо что ли раскрывали?
vorodor
0
Ну постоянно развивающиеся персонажи в первых 2-х частях это: Наш зам, Глава научного отдела, Глава инженерного отдела, Призрак(во второй части). Остальные после прохождения заданий присоединялись к числу массовки(Развития ещё давали злодеям). Это часть игры мне очень нравилась, ты не чувствовал что играешь с болванчиками, а когда вроде прописанного персонажа отдавали к числу массовки… в общем, чисто меня это бесило.(по этой причине я не смог играть в Феникс поинт).
Zel Изменён автором
0
Ну, это всё таки икс-ком, а не мыльное кинцо.
vorodor
0
Апокалипсис подавался (и являлся) продолжением серии, ее развитием — другое дело, что не взлетело, амбиции большие, а возможности маленькие. Химера же, с другой стороны, пахнет и выглядит как спинофф. И цена соответствующая. То есть, не надо считать игру как продолжение серии.
Некоторые компании за такой же продукт полноценные 60 долларов попросят.
TotallyNotABrony
0
Некоторые компании за такой же продукт полноценные 60 долларов попросят.
А некоторые и мышей едят эксклюзивами делают.
VIM Изменён автором
0
Кбчтп
TotallyNotABrony
0
Там вроде до 1 мая скидка, можно успеть прочекать отзывы.
VIM
0
— XCOM: Chimera Squad. Когда хочется сделать игру по MiB, но денег хватает лишь на XCOM.
Striped_Snob
+2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать