13 комментариев

Счастье что не мертвы еще. Анимация лица немного кривовата, но это либо неизбежно с 3д-пони, либо со временем поправят. Как обычно, будем ждать и верить
Эта игра точно займёт свою нишу.
Если они её всё-таки допилят… Целый год, это уже не так много, правда?)
Целый год, это уже не так много, правда?)

Так игру же делают уже 4 года, если не больше, разве нет?
именно что уже кажется не так много, по сравнению с 4-мя предыдущими...)
Помню запускал демку. Эх и проц она грузила. Вентилятор крутился так, что я думал, что комп в облака взлетит…

Частенько потом её вспоминал. Отрадно видеть, что игрушка не заброшена.
есть ещё время собрать пк посерьёзнее, анриал 4 это не шутка
Знатная игра готовится, буду надеяться что у её создателей всё получится.
Хотя конечно как они не назвали-бы героинь, думаю для большинства они всё-таки будут молодой Селестией и Луной
думаю для большинства они всё-таки будут молодой Селестией и Луной

Дак это ж вроде никем и не обсуждается. Просто это проект коммерческий, со стимом и пр. А имена — это серьёзно.)
Ого, главная идея игры в виде присмотра за своим спутником весьма оригинальна. Думаю игры с похожей идеей уже есть, но это не отменяет того факта что работа выполнена действительно качественно.
Тем более пони делают всё лучше :)
Оо, Эмбиэнт. Давно не было слуха об этой игрулине. Но оптимизация всё так же ниочём, что первая демо, что вторая. Дросселя свистят уже на экране меню… Надеюсь, что игра всё таки состоится.
Господи, это просто божественно!!! Такая-то эпичная милота!!!

Ещё и этот ядрёный акцент у разработчика.
Ещё и этот ядрёный акцент у разработчика.

Нужно клюквы добавить, и всё встанет на свои места.
Механика игры за всё это время претерпела колоссальные изменения…
Честно говоря мне нравилась идея о комбинировании кнопок в заклинаниях, как было в первых двух демках, но потом что-то пошло не так и они решили «упростить» её посчитав сложной. Да, запомнить комбинации с первых минут сложно, но не настолько чтобы не освоить за минут 15 тренировки. Именно такая особенность построения заклинаний изначально и привлекла, это же прямо находка, я не встречал подобного в других играх (за исключением какой-то из игры про Наруто на xbox, где можно было накладывать печати правильными одновременными движениями стиков и это было афигенно в плане геймплея). В итоге получилось так, что вместо упрощения появились какие-то усложнения. Чтобы воспользоваться заклинанием нужно войти в меню (заморозив игровой процесс пока ползаем по меню и подменю) и выбрать нужное, когда в первоначальном варианте можно было кастовать не отвлекаясь от движения и от самого геймплея. Каждый раз ползать по меню, чтобы выбрать предмет или иное заклинание, ну такое…
Моё мнение сложилось на последующих демках и, вероятно, конечный продукт будет совершенно не тем, о чём я говорю, но таки отказ от первоначальной механики заклинаний всё же по этому видео очевиден, а жаль, это было более интерактивно.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.