Видео вышло ещё ночью, но никто его так и не закинул сюда, русские субтитры там есть.
13комментариев
Счастье что не мертвы еще. Анимация лица немного кривовата, но это либо неизбежно с 3д-пони, либо со временем поправят. Как обычно, будем ждать и верить
Знатная игра готовится, буду надеяться что у её создателей всё получится.
Хотя конечно как они не назвали-бы героинь, думаю для большинства они всё-таки будут молодой Селестией и Луной
Ого, главная идея игры в виде присмотра за своим спутником весьма оригинальна. Думаю игры с похожей идеей уже есть, но это не отменяет того факта что работа выполнена действительно качественно. Тем более пони делают всё лучше :)
Оо, Эмбиэнт. Давно не было слуха об этой игрулине. Но оптимизация всё так же ниочём, что первая демо, что вторая. Дросселя свистят уже на экране меню… Надеюсь, что игра всё таки состоится.
Механика игры за всё это время претерпела колоссальные изменения…
Честно говоря мне нравилась идея о комбинировании кнопок в заклинаниях, как было в первых двух демках, но потом что-то пошло не так и они решили «упростить» её посчитав сложной. Да, запомнить комбинации с первых минут сложно, но не настолько чтобы не освоить за минут 15 тренировки. Именно такая особенность построения заклинаний изначально и привлекла, это же прямо находка, я не встречал подобного в других играх (за исключением какой-то из игры про Наруто на xbox, где можно было накладывать печати правильными одновременными движениями стиков и это было афигенно в плане геймплея). В итоге получилось так, что вместо упрощения появились какие-то усложнения. Чтобы воспользоваться заклинанием нужно войти в меню (заморозив игровой процесс пока ползаем по меню и подменю) и выбрать нужное, когда в первоначальном варианте можно было кастовать не отвлекаясь от движения и от самого геймплея. Каждый раз ползать по меню, чтобы выбрать предмет или иное заклинание, ну такое…
Моё мнение сложилось на последующих демках и, вероятно, конечный продукт будет совершенно не тем, о чём я говорю, но таки отказ от первоначальной механики заклинаний всё же по этому видео очевиден, а жаль, это было более интерактивно.
13 комментариев
Если они её всё-таки допилят… Целый год, это уже не так много, правда?)
Так игру же делают уже 4 года, если не больше, разве нет?
Частенько потом её вспоминал. Отрадно видеть, что игрушка не заброшена.
Хотя конечно как они не назвали-бы героинь, думаю для большинства они всё-таки будут молодой Селестией и Луной
Дак это ж вроде никем и не обсуждается. Просто это проект коммерческий, со стимом и пр. А имена — это серьёзно.)
Тем более пони делают всё лучше :)
Ещё и этот ядрёный акцент у разработчика.
Нужно клюквы добавить, и всё встанет на свои места.
Честно говоря мне нравилась идея о комбинировании кнопок в заклинаниях, как было в первых двух демках, но потом что-то пошло не так и они решили «упростить» её посчитав сложной. Да, запомнить комбинации с первых минут сложно, но не настолько чтобы не освоить за минут 15 тренировки. Именно такая особенность построения заклинаний изначально и привлекла, это же прямо находка, я не встречал подобного в других играх (за исключением какой-то из игры про Наруто на xbox, где можно было накладывать печати правильными одновременными движениями стиков и это было афигенно в плане геймплея). В итоге получилось так, что вместо упрощения появились какие-то усложнения. Чтобы воспользоваться заклинанием нужно войти в меню (заморозив игровой процесс пока ползаем по меню и подменю) и выбрать нужное, когда в первоначальном варианте можно было кастовать не отвлекаясь от движения и от самого геймплея. Каждый раз ползать по меню, чтобы выбрать предмет или иное заклинание, ну такое…
Моё мнение сложилось на последующих демках и, вероятно, конечный продукт будет совершенно не тем, о чём я говорю, но таки отказ от первоначальной механики заклинаний всё же по этому видео очевиден, а жаль, это было более интерактивно.