Cyberpunk 2077 новый геймплей на русском языке + пояснение за аниме)

+61
в блоге Игры



CYBERPUNK: EDGERUNNERS рассказывает историю в 10 эпизодах о парне с улиц, который пытается выжить в городе будущего, одержимом технологиями и модификациями тела. Ставки очень высоки, и чтобы остаться в живых, он становится наемником вне закона — киберпанком.

Режиссером проекта стал Хироюки Имайси (Гуррен-Лаганн, Kill la Kill, Промар). В роли второго режиссера ему ассистирует Масахико Оцука (Гуррен-Лаганн, Промар), а креативным директором выступил Хироми Вакабаяси (Kill la Kill). Над аниме также работают: дизайнеры персонажей Ё Ёсинари (Академия Ведьмочек, Совершенно новый зверь) и Юто Канэко (Академия Ведьмочек). Адаптацией сценария занимаются Ёсики Уса (SSSS.GRIDMAN, Промар) и Масахико Оцука (Гуррен-Лаганн, Kill la Kill, Промар). Оригинальный саундтрек создаст Акира Ямаока (серия Silent Hill).

Премьера сериала состоится в 2022 году.
Обложки анимеГуррен-Лаганн
Kill la Kill
Промар
Академия Ведьмочек
Совершенно новый зверь
SSSS.GRIDMAN

Музыка Страха | Акира Ямаока и история саундрека Silent Hill.

24 комментария

Лично мне этот Киберпанк успел надоесть даже не выйдя — изо всех щелей лезет).
Согласен. Долой синглплеерные игры!
Хотя стоп
Там же мультиплеер потом добавят
ЛУЧШАЯ ИГРА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Синглплеер, думаю, будет в играх до тех пор, пока будут люди, которые будут видеть в
играх элемент повествования, как в книгах и фильмах.
Как книгу, в которой после первой главы, каждую последующую нужно покупать за 9.99$.
Кстати, кто-нибудь замечал, что у большинства игр про будущее интерфейс как будто сделанный по одному и тому же шаблону? Всегда одноцветные «неоновые» элементы, монохромные кнопочки, рамочки со срезанными уголками.
Например
Вверху киберпанк, внизу XCOM 2. И это не только в этих играх, то же самое замечал и в других
Срезанные уголки — это круто)
Когда все подряд это применяют, то это становится попсой.
Или жанровым каноном. Одно из двух.
Вообще на сколько я знаю сейчас очень много шаблонов для игр фильмов и так далее.
Сейчас даже когда делают персонажа подростка для чего-либо стараются сделать его каким-то шаблонным.
Видимо это должно оказывать какой-то психологический эффект на того кто смотрит на это.
Без шаблонов в этом мире никуда сейчас.
А в Wolfenstein 3D, DooM (в маленьком окне) и многих-разных других играх, в т.ч. Fallout 1 / 2, X-COM 1 / 2 (классических), Apocalypse — была плашка с параметрами и / или действиями внизу экрана. Индустриальные стандарты меняются. ;)
Во имя Омниссии! Неужели ты думаешь что в будущем царят настолько варварские нравы, что на дорогущий нейроинтерфейс под импланты, которые стоят как бригада мексиканских рабов, будут ставить безвкусный HUD в стиле ретрофутуризма шестидесятых.
Внизу первый экском.
И это не только в этих играх, то же самое замечал и в других

Это везде, не только в играх.
Миша из «iXBT Games» эту игру ждёт — и это беспокоит. В последнее время все AAA-игры, которых он ждал, на выходе превратились в тыквы.
Взгляни на это с другой стороны: каким бы провалом она могла бы быть, если даже Миша ее не ждёт?
Это не так работает. Сам факт ожидания Мишей какой-либо игры притягивает фейлы. ;) А фейлы в последнее время — неотъемлемая фича индустрии.
Это типа, если взять зонтик, то дождя не будет? Эту игру ждут многие, а не только какой-то Миша, возможно их взаимное влияние как-то нивелируются. В любом случае лучше многого не ждать и приятно удивиться, чем наоборот.
Это типа, если взять зонтик, то дождя не будет?
Вроде того. По закону больших чисел нередко срабатывает. ;)

Вообще, постепенное убирание из игры обещанных ранее фич рискует превратить её в новый X-COM Apocalypse, который, как известно, из-за «производственного ада» лишился едва ли не половины задуманных изначально фич.
Там просто слишком много задумали. Такое всегда бывает, когда задумывается что-то невиданное раньше, какая-то небывалая геймплейная глубина, но реализовать эти планы невозможно без большого опыта, долгого тестирования и отлаживания баланса. В X-COM Apocalypse сильно задрали планку, тут тебе и новая боевая система, и полная разрушаемость с подобием физики, и экономическая, и чуть ли не политическая система и т.д., и конечно всё это после относительно простых первых игр не вытянули. Даже если бы они всё сделали, что задумывали, не хватило бы ресурсов на баланс, а кривой баланс похоронил не одну потенциально хорошую игру.
А тут — ну прошлые их игры были хорошие, кредит доверия есть. Но они тоже могли замахнуться на то, что не смогут осилить
Тут как со сталкером, хотели одно, но по пути половину пришлось вырезать и в итоге получилось что-то совершенно другое.
Там наверно сказалось даже само отсуствтие опыта. Тут же у них уже опыт есть, ведьмаки это тебе не хрен собачий. Я не расстроился бы даже в том случае, если бы игра получилась на уровне ведьмака 3, ладно уж, если лучше не получится.
А тут всплывает другой нюанс. Cyberpunk 2077 первая игра с элементом «Шутера от первого лица» у CD projekt red. У них есть только серия игры по Ведьмаку, а это только Action/RPG и ККИ. Не знаю касательно отдельных людей в студии, но в целом у компании нет опыта в этой сфере. Единственное, в чём можно быть уверенным, так это: Сюжет, персонажи, детальное проработка мира и квесты. В остальном нас может ждать результат как с игрой «Vampire the Masquerade Bloodlines»(надеюсь только не в плане багов). Иными славами топорный геймплей, но ты все равно будешь в него переигрывать. В подобных играх главное не геймплей. В «Dragon Age Origins» простой геймплей, но игра культовая за счёт: «Своего мира, персонажей и вариативности сюжета», ровно как и выше упомянутая «Vampire the Masquerade Bloodlines».
Наверно, элемент шутера в этой игре не главный, так что возможно, что он и будет топорным. Это уже в порядке вещей, что если кто-то делает РПГ со стрельбой, то она будет как можно более ушлёпочной. Да и вообще, качественная боёвка в РПГ от первого лица это что-то немыслимое, щас вот попытался вспомнить, в какой игре она была, и не смог. 3й ведьмак в этом плане почти образцовый, не потому, что там всё идеально, а потому что у всех остальных хуже.
Это только видимость, на самом деле чисто механически игори очень разные, конечно не настолько как сравнение ртс с гонками, но примерно как первые фаллауты и третий.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.