Cyberpunk 2077 новый геймплей на русском языке + пояснение за аниме)

+61
в блоге Игры



CYBERPUNK: EDGERUNNERS рассказывает историю в 10 эпизодах о парне с улиц, который пытается выжить в городе будущего, одержимом технологиями и модификациями тела. Ставки очень высоки, и чтобы остаться в живых, он становится наемником вне закона — киберпанком.

Режиссером проекта стал Хироюки Имайси (Гуррен-Лаганн, Kill la Kill, Промар). В роли второго режиссера ему ассистирует Масахико Оцука (Гуррен-Лаганн, Промар), а креативным директором выступил Хироми Вакабаяси (Kill la Kill). Над аниме также работают: дизайнеры персонажей Ё Ёсинари (Академия Ведьмочек, Совершенно новый зверь) и Юто Канэко (Академия Ведьмочек). Адаптацией сценария занимаются Ёсики Уса (SSSS.GRIDMAN, Промар) и Масахико Оцука (Гуррен-Лаганн, Kill la Kill, Промар). Оригинальный саундтрек создаст Акира Ямаока (серия Silent Hill).

Премьера сериала состоится в 2022 году.
Обложки анимеГуррен-Лаганн
Kill la Kill
Промар
Академия Ведьмочек
Совершенно новый зверь
SSSS.GRIDMAN

Музыка Страха | Акира Ямаока и история саундрека Silent Hill.

24 комментария

Лично мне этот Киберпанк успел надоесть даже не выйдя — изо всех щелей лезет).
Wererat
+2
Согласен. Долой синглплеерные игры!
Хотя стоп
Там же мультиплеер потом добавят
ЛУЧШАЯ ИГРА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Sasha-Flyer
-3
Синглплеер, думаю, будет в играх до тех пор, пока будут люди, которые будут видеть в
играх элемент повествования, как в книгах и фильмах.
std282
+1
Как книгу, в которой после первой главы, каждую последующую нужно покупать за 9.99$.
Sasha-Flyer
-3
Кстати, кто-нибудь замечал, что у большинства игр про будущее интерфейс как будто сделанный по одному и тому же шаблону? Всегда одноцветные «неоновые» элементы, монохромные кнопочки, рамочки со срезанными уголками.
Например
Вверху киберпанк, внизу XCOM 2. И это не только в этих играх, то же самое замечал и в других
empalu
+1
Срезанные уголки — это круто)
Sasha-Flyer
-3
Когда все подряд это применяют, то это становится попсой.
empalu
+1
Или жанровым каноном. Одно из двух.
DarkDarkness Изменён автором
+2
Вообще на сколько я знаю сейчас очень много шаблонов для игр фильмов и так далее.
Сейчас даже когда делают персонажа подростка для чего-либо стараются сделать его каким-то шаблонным.
Видимо это должно оказывать какой-то психологический эффект на того кто смотрит на это.
Без шаблонов в этом мире никуда сейчас.
Walkcow
0
А в Wolfenstein 3D, DooM (в маленьком окне) и многих-разных других играх, в т.ч. Fallout 1 / 2, X-COM 1 / 2 (классических), Apocalypse — была плашка с параметрами и / или действиями внизу экрана. Индустриальные стандарты меняются. ;)
VIM Изменён автором
+1
Во имя Омниссии! Неужели ты думаешь что в будущем царят настолько варварские нравы, что на дорогущий нейроинтерфейс под импланты, которые стоят как бригада мексиканских рабов, будут ставить безвкусный HUD в стиле ретрофутуризма шестидесятых.
vorodor
+1
Внизу первый экском.
И это не только в этих играх, то же самое замечал и в других

Это везде, не только в играх.
gor1ck
0
Миша из «iXBT Games» эту игру ждёт — и это беспокоит. В последнее время все AAA-игры, которых он ждал, на выходе превратились в тыквы.
VIM Изменён автором
+1
Взгляни на это с другой стороны: каким бы провалом она могла бы быть, если даже Миша ее не ждёт?
DarkDarkness Изменён автором
+1
Это не так работает. Сам факт ожидания Мишей какой-либо игры притягивает фейлы. ;) А фейлы в последнее время — неотъемлемая фича индустрии.
VIM
+1
Это типа, если взять зонтик, то дождя не будет? Эту игру ждут многие, а не только какой-то Миша, возможно их взаимное влияние как-то нивелируются. В любом случае лучше многого не ждать и приятно удивиться, чем наоборот.
empalu
0
Это типа, если взять зонтик, то дождя не будет?
Вроде того. По закону больших чисел нередко срабатывает. ;)

Вообще, постепенное убирание из игры обещанных ранее фич рискует превратить её в новый X-COM Apocalypse, который, как известно, из-за «производственного ада» лишился едва ли не половины задуманных изначально фич.
VIM Изменён автором
0
Там просто слишком много задумали. Такое всегда бывает, когда задумывается что-то невиданное раньше, какая-то небывалая геймплейная глубина, но реализовать эти планы невозможно без большого опыта, долгого тестирования и отлаживания баланса. В X-COM Apocalypse сильно задрали планку, тут тебе и новая боевая система, и полная разрушаемость с подобием физики, и экономическая, и чуть ли не политическая система и т.д., и конечно всё это после относительно простых первых игр не вытянули. Даже если бы они всё сделали, что задумывали, не хватило бы ресурсов на баланс, а кривой баланс похоронил не одну потенциально хорошую игру.
А тут — ну прошлые их игры были хорошие, кредит доверия есть. Но они тоже могли замахнуться на то, что не смогут осилить
empalu
+1
Тут как со сталкером, хотели одно, но по пути половину пришлось вырезать и в итоге получилось что-то совершенно другое.
vorodor
0
Там наверно сказалось даже само отсуствтие опыта. Тут же у них уже опыт есть, ведьмаки это тебе не хрен собачий. Я не расстроился бы даже в том случае, если бы игра получилась на уровне ведьмака 3, ладно уж, если лучше не получится.
empalu
0
А тут всплывает другой нюанс. Cyberpunk 2077 первая игра с элементом «Шутера от первого лица» у CD projekt red. У них есть только серия игры по Ведьмаку, а это только Action/RPG и ККИ. Не знаю касательно отдельных людей в студии, но в целом у компании нет опыта в этой сфере. Единственное, в чём можно быть уверенным, так это: Сюжет, персонажи, детальное проработка мира и квесты. В остальном нас может ждать результат как с игрой «Vampire the Masquerade Bloodlines»(надеюсь только не в плане багов). Иными славами топорный геймплей, но ты все равно будешь в него переигрывать. В подобных играх главное не геймплей. В «Dragon Age Origins» простой геймплей, но игра культовая за счёт: «Своего мира, персонажей и вариативности сюжета», ровно как и выше упомянутая «Vampire the Masquerade Bloodlines».
Zel
0
Наверно, элемент шутера в этой игре не главный, так что возможно, что он и будет топорным. Это уже в порядке вещей, что если кто-то делает РПГ со стрельбой, то она будет как можно более ушлёпочной. Да и вообще, качественная боёвка в РПГ от первого лица это что-то немыслимое, щас вот попытался вспомнить, в какой игре она была, и не смог. 3й ведьмак в этом плане почти образцовый, не потому, что там всё идеально, а потому что у всех остальных хуже.
empalu
0
Это только видимость, на самом деле чисто механически игори очень разные, конечно не настолько как сравнение ртс с гонками, но примерно как первые фаллауты и третий.
vorodor
0
xvc23847
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать