Cyberpunk 2077 новый геймплей на русском языке + пояснение за аниме)

?
в блоге Игры



CYBERPUNK: EDGERUNNERS рассказывает историю в 10 эпизодах о парне с улиц, который пытается выжить в городе будущего, одержимом технологиями и модификациями тела. Ставки очень высоки, и чтобы остаться в живых, он становится наемником вне закона — киберпанком.

Режиссером проекта стал Хироюки Имайси (Гуррен-Лаганн, Kill la Kill, Промар). В роли второго режиссера ему ассистирует Масахико Оцука (Гуррен-Лаганн, Промар), а креативным директором выступил Хироми Вакабаяси (Kill la Kill). Над аниме также работают: дизайнеры персонажей Ё Ёсинари (Академия Ведьмочек, Совершенно новый зверь) и Юто Канэко (Академия Ведьмочек). Адаптацией сценария занимаются Ёсики Уса (SSSS.GRIDMAN, Промар) и Масахико Оцука (Гуррен-Лаганн, Kill la Kill, Промар). Оригинальный саундтрек создаст Акира Ямаока (серия Silent Hill).

Премьера сериала состоится в 2022 году.
Обложки анимеГуррен-Лаганн
Kill la Kill
Промар
Академия Ведьмочек
Совершенно новый зверь
SSSS.GRIDMAN

Музыка Страха | Акира Ямаока и история саундрека Silent Hill.

15 комментариев

Лично мне этот Киберпанк успел надоесть даже не выйдя — изо всех щелей лезет).
Согласен. Долой синглплеерные игры!
Хотя стоп
Там же мультиплеер потом добавят
ЛУЧШАЯ ИГРА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Синглплеер, думаю, будет в играх до тех пор, пока будут люди, которые будут видеть в
играх элемент повествования, как в книгах и фильмах.
Как книгу, в которой после первой главы, каждую последующую нужно покупать за 9.99$.
Кстати, кто-нибудь замечал, что у большинства игр про будущее интерфейс как будто сделанный по одному и тому же шаблону? Всегда одноцветные «неоновые» элементы, монохромные кнопочки, рамочки со срезанными уголками.
Например
Вверху киберпанк, внизу XCOM 2. И это не только в этих играх, то же самое замечал и в других
Срезанные уголки — это круто)
Когда все подряд это применяют, то это становится попсой.
Или жанровым каноном. Одно из двух.
Вообще на сколько я знаю сейчас очень много шаблонов для игр фильмов и так далее.
Сейчас даже когда делают персонажа подростка для чего-либо стараются сделать его каким-то шаблонным.
Видимо это должно оказывать какой-то психологический эффект на того кто смотрит на это.
Без шаблонов в этом мире никуда сейчас.
А в Wolfenstein 3D, DooM (в маленьком окне) и многих-разных других играх, в т.ч. Fallout 1 / 2, X-COM 1 / 2 (классических), Apocalypse — была плашка с параметрами и / или действиями внизу экрана. Индустриальные стандарты меняются. ;)
Во имя Омниссии! Неужели ты думаешь что в будущем царят настолько варварские нравы, что на дорогущий нейроинтерфейс под импланты, которые стоят как бригада мексиканских рабов, будут ставить безвкусный HUD в стиле ретрофутуризма шестидесятых.
Внизу первый экском.
И это не только в этих играх, то же самое замечал и в других

Это везде, не только в играх.
Миша из «iXBT Games» эту игру ждёт — и это беспокоит. В последнее время все AAA-игры, которых он ждал, на выходе превратились в тыквы.
Взгляни на это с другой стороны: каким бы провалом она могла бы быть, если даже Миша ее не ждёт?
Это не так работает. Сам факт ожидания Мишей какой-либо игры притягивает фейлы. ;) А фейлы в последнее время — неотъемлемая фича индустрии.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.