Hearts of Iron IV - Equestria at War - “In the Shadow of Mountains” 1.8

+93
в блоге Игры
“In the Shadow of Mountains” 1.8

Пройдите вверх по реке Грифкинг, и вы придёте в Рыцарский Орден Хеллквилла. На задворках территорий грифонов, рыцари вскоре должны будут решить, что они будут делать с наследством своих основателей. Решат ли они создать великую новую империю грифонов, или начнут писать новую, уникальную страницу в истории, и наладят тёплые отношения между расами?

А вдалеке от той границы, Бакарская Республика бороздит воды великих морей. Мастерские кораблестроители, и гордые демократы, эти пони столетиями желали объять Речную Коалицию, однако теперь, Бакара стоит перед тяжёлым и неоднозначным выбором.

Королевство Виттенленд, в котором королева Уайт Стар контролирует дворянскую касту единорогов — одно из государств, столь разочаровывающих Бакарцев. Пусть королева и принимает усилия для создания свободного общества, это сделало её крайне уязвимой для консерваторов и радикалистов… Южная часть Виттенленда особенно неприветлива, и по факту является независимой горной провинцией Баррад. Доклады оттуда говорят о действиях ужасного мага, неестественной погоде, и схемах нечестивых колдунов, делающих Баррад местом, избегаемым разумными, и желанным для безумцев.

На Юге от Баррада, где штормы бьют с морей, устроили себе уютное гнёздышко две нации, рождённые по другую сторону океана. Первой является Эйстюрланд — колония оленей, в которой провидцы и традиции викингов и традиции викингов до сих пор имеют свой вес. Новый ярл пришла к власти, и она перевернёт здесь всё вверх дном, пока не получит желаемый результат. На западе же, расположилась Каза — общество, сформированное потомками освобождённых рабов, и всех тех, кто искал свободы. Эта нация не потерпит тиранию соседних стран, ровно также, как они не потерпят её. Чтобы выжить, её жителям придётся адаптировать свои идеи и само государство под современную эпоху.

Восточная Грифония полна амбициозных существ, и они прекрасно знают, что большие амбиции в тени этих гор — огромный шаг к неминуемой катастрофе…

ЧейнджлогДобавлены деревья фокусов и контент в целом для следующих стран:
— Бакарская Республика.
— Эйстюрланд(бывший Нутт Раджур Ленд).
— Баррадская Магократия
✢ Переработаны деревья фокусов и контент в целом для следующих стран:
— Свободное государство Каза (бывшая Нумба).
— Королевство Виттенленд.
— Орденштаат Хеллквилл.
✢ Новые дипломатические извещения, управляемые из меню решений.
✢ Новый арт для главного меню (от Shamanguli), и новая музыка («Uncertainty» от Radiarc).
✢ Добавлена цепочка событий Кольтстримского саммита для всех участников Речной Коалиции.
✢ Добавлены настройки путей ИИ для Люши.
✢ Исправления в дереве фокусов Поняадхена.
✢ Увеличены штрафы от объединения Федерации, когда это делает коммунистическая Речная Республика (такие же штрафы испытывает Бакара).
✢ Добавлена уникальная иконка национального духа для Кольтстримского Договора.
✢ Национальные духи Сикамеона более не исчезают при становлении его марионеткой.
✢ Добавлен модификатор провинции «Баррадский Климат» для Баррада.
✢ Условия фокуса Грифии для вступления в Речную Коалицию теперь проверяют состояние её лидера, вместо Речной Республики.
✢ Озерград под управлением принца отныне сможет позвать Виттенленд в Совместную Сферу Сопроцветания, с Вульфриком в качестве рукокопытоводителя.
✢ Переработаны все фокусы, так или иначе в бывшем связанные с Нумбой — гаванью рабов-пиратов, ставшей ныне государством Каза — гаванью свободы и демократии, населённой беженцами и беглыми рабами.
✢ Речная Республика получила больше уникальных иконок фокусов.
✢ Добавлено описание для Карамель Хейза.
✢ Добавлена цепочка ивентов для Грифуса.
✢ Добавлена страница в путеводителе по городам для Бакары, Сегуро, и Хорнавика.
✢ Добавлен новый флаг для Бизоньего протектората Чейнджлингов.
✢ Речная Республика отныне начинает игру с двумя шпионами.
✢ Исправлена национализация провинций Таррина.
✢ Различные исправления и пополнения в рядах графических элементов.
✢ Исправления для бронированных машин.
✢ Добавлено описание Дитеру, в Империи Кризалис Землях Чейнджлингов.
✢ Чейнджлингский атташе теперь точно возвращается из Империи Грифонов, как должен.
✢ У Сталлионграда уменьшены бонусы на исследование танков.
✢ Исправлена постоянная ошибка с приходящим дважды новостным событием о гражданской войне в Прайвене.
✢ Исправлены границы и условия для Чейнджлингских протекторатов.
✢ Новые портреты для шпионов.
✢ ИИ Чейнджлинги теперь лучше контролируют механики любовных налогов.
✢ Дейбрейкер теперь не проявляется в марионеточной Эквестрии.
✢ Исправлены забавные и кривые моменты, связанные с системой национализации провинций, основанной на механиках сопротивления (например — у Ведины).
✢ Исправлены требования для национализации грифоньих провинций для Озерграда.
✢ Чейнджлингам добавлено решение на формирование Северянского (Сталлионградского) протектората.
✢ Переработаны реинтеграционные решения у ЭОФ и Эквестрии для игры после Великой войны.
✢ Новые OC генералы для Ацлана, Речной Республики, Империи Грифонов, Чейнджлингов, и Фловены.
✢ Франмистрия переименована в Францистрию для соответствия названию столицы.
✢ Перерисован портрет Йевена Кравлетса для Грифии.
✢ Исправления у условий и формирования Империи Грифонов.
✢ Ослаблена особенность «Эксперт по финансам».
✢ Исправления в отношениях Хеллквилла и Речной Коалиции.
✢ Исправлены проверки для проведения Речной Республикой операций.
✢ Исправлена национализация земель Астериона при формировании автономной территории Цианолизии.
✢ Разделение Цианолизии между Астерионом и Сикамеоном теперь работает как должно.
✢ Брайбёрн в Эквестрии и Гровер VI в Скайфоле получили новые портреты.
✢ Усилен план Мидория для Сикамеона.
✢ Был проделан ребаланс навыков и умений генералов Кристальной Империи.
✢ Исправлено нелепое поведение лидера Речной Коалиции, раздающего гарантии всем подряд направо и налево.
✢ Различные исправления ошибок и улучшения.
✢ Различные исправления локализации.

Чексумма: 7a05
Старые сохранения несовместимы с новой версией мода.



Скачать здесь:
Steam
Moddb
Или если вы крутой поц и подписаны на мод в воркшопе, ничего делать не нужно

Equestria at War (EaW)мод на игру от компании Paradox interactive, которая носит название Hearts of Iron 4.
В моде вам предоставится возможность окунуться в мир нашего любимого сериала, хоть и под несколько другим взглядом. В лоре нашего мода, магия дружбы угасает и уходит на второй план, новые угрозы и опасности нависают над Эквестрией. и только вам под силу взять ситуацию в свои копыта. Рои чейнджлингов на северо-западе, Сталлионград, который во всю наращивает своё влияние на северо-востоке. Бывшая колония Грифонов, чьи амбициозные лидеры грозятся восстановить былую империю в новом её обличии. Сама Империя предстала колоссом на глиняных ногах, и вот-вот решится ее судьба. На востоке Грифонии обитают Речные пони, которым лишь недавно выпал шанс на объединение. Всё это, и многое другое вы можете и увидеть у нас.

(Не забудьте удалить старую версию перед загрузкой новой!) Если у вас есть вопрос или вы хотите предложить помощь вы можете найти нас в Discord, ModDB и VK page. Текущая версия мода (1.8) полностью играбельна.

7 комментариев

Не одними же дайджестами жить.
Рано или поздно EaW не нужна будет HoI в качестве основы
Ну ты выдал, разработчики мода не настолько профи, чтобы создавать отдельную игру
а даже, коли таковая будет создаваться, настучит Хасбро и лавочка закроется
Ничего, Хасбро падёт, а EaW останется, и тогда EaW сбросит цепи, навязанные кодом HoI и вознесётся.
Там Зебрика в официалтных комиксах уже есть…
Где? И что там с ней сотворили? Очередная дерёвня на границе?
Что делать, если на пиратке игра крашится, когда ты уже выбрал страну и началась загрузка?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.