Самая крупная сделка в мире игровой индустрии: Microsoft покупает Bethesda.
Microsoft официально сообщила о покупке Zenimax.
В Xbox Game Studios войдут все внутренние студии компании, включая Bethesda Softworks, Bethesda Game Studios, id Software, Arkane, MachineGames и Tango Gameworks.
Сделка оценивается в $7,5 миллиардов, которая должна завершиться во второй половине 2021 финансового года. Один из главных инсайдеров видеоигровой индустрии Джейсон Шрайер в свою очередь отметил, что эта покупка дает Xbox право собственности на торговые марки Fallout, The Elder Scrolls, Doom, Wolfenstein, Dishonored и другие.
«Количество внутренних студий Microsoft с добавлением Bethesda вырастет с 15 до 23 команд, а также добавит культовые франшизы Bethesda в Xbox Game Pass. Это означает, что Microsoft будет добавлять все грядущие игры Bethesda в Xbox Game Pass в день релиза на PC или Xbox — например, Starfield, который сейчас разрабатывает Bethesda Game Studios», — отмечено в официальном пресс-релизе Microsoft.
Один из десятков источников
У себя в блоге Bethesda Softworks отметила, что продолжает оставаться все той же компанией, а ее переход под крыло Microsoft никак не скажется на текущих проектах, уже запущенных в разработку. Они продолжат создаваться прежними студиями и будут изданы самой Bethesda.
«Игры Bethesda всегда занимали особое место в Xbox и сердцах миллионов игроков по всему миру. Наши команды имеют богатую и тесную историю совместной работы: от потрясающего первого DOOM и его движка id Tech, до разработки игр на PC и представления революционной The Elder Scrolls III: Morrowind — первой консольной игры Bethesda — на Xbox. За эти годы у меня было множество долгих разговоров с творческими лидерами Bethesda о будущем игр, и мы давно делились схожими взглядами на возможности для разработчиков и их игр по расширению охвата игроков», — рассказал Фил Спенсер, глава Xbox.
«Как и мы, Bethesda — страстные последователи создания разнообразного творческого опыта, изучения новых игровых франшиз и смелого рассказывания историй. Вся их замечательная работа, конечно же, будет продолжена и будет развиваться дальше, и мы с нетерпением ждем возможности предоставить им ресурсы и поддержку Microsoft, чтобы они могли новыми способами расширить свое творческое видение на большее число игроков».
«Так зачем понадобились такие изменения? Потому что это позволит нам в будущем делать игры еще лучше. Microsoft является невероятным партнером и предлагает доступ к ресурсам, которые сделают нас лучшим издателем и разработчиком, а вы сможете играть в лучшие игры. Проще говоря, мы верим, что изменения — это важная часть того, как стать лучше, продолжить развиваться, внедрять инновации, расти», — заявил Пит Хайнс, вице-президент по маркетингу Bethesda.
«Да, для нас это большие изменения, но, потратив минуту на осмысление масштабов этого приобретения, мы продолжим делать то, что знаем и любим: создавать прекрасный игры. Мы будем продолжать пробовать что-то новое и работать с той же страстью, которую вкладывали в это дело раньше».
Я ещё пост не дописал, а уже появились куча реакции и мемов из Твитера, связанные с этой новостью. Можете зайти и посмотреть
119 комментариев
Хотя такие старые хардкорные ММОРПГ, как «EVE Online», живут до сих пор. Но без подписки делать тут, особо, нечего.
лол
А вы как я вижу, даже в консольные игры ни разу не играли. Всё уже поменялось и значительно в UI, и сейчас там интерфейс меню не сильно и отличается от ПК.
Что ещё я должен сделать?
Нет, не играл. Мой коммент был не про то, что в консолях неудобный интерфейс, а про то, что в некоторых играх, выходящих и на пк и на консоль, некоторые фишки заточены больше под консоль.
А по конкретней можно, а то примеров маловато? Оказуаленность ролевой системы или перков, да и самих игр в целом — ну это спасибо, всяким Metacritics, недожурналистам, раздутым бюджетам и отсутствию времени на разработку. Платформеры — это жанр специфический и его реально намного удобней играть с геймпада. Или что ещё? В автосимулятор вы скорее всего будете играть на ПК, на руле с педалями. Авиасимулятор — с авиационного джойстика. Про VR я даже не говорю.
Согласен.
>так себе игрок
1) Официально запретить заниматься в офисе Bethesda некрофилией и выдать разработчикам шестых «свитков» нормальный движок, к примеру, тот же Id Tech 7.
2) Передать права на следующую игру Fallout Обсидиану, ничего хорошего у Беседки в её текущем виде всё равно не получится.
3) Лишить разработчиков Doom Ethernal годовой премии и сказать, что если вы хотите делать симулятор дровосека — создавайте отдельную игру, а 80 патронов для дробовика в Думе — это норма.
4) Лично проследить, как идут работы над Starfield, и если это что-то вроде печально известного Star Citizen, разогнать всех нафиг и закрыть проект.
5) Не мучить Wolfenstein и отложить франшизу в долгий ящик.
Остальные франшизы проще закрыть и создать новые, чем пытаться их как-то доить.
Doom(2016) — 8,5; Doom Ethernal — 7,7.
Fallout 3 — 7,8; Fallout 4 — 5,5; Fallout 76 — 2,7.
Wolfenstein: The New Order — 8,2; Wolfenstein II: The New Colossus — 6,8; Wolfenstein: Youngblood — 2,3.
И если на Думах не так заметно, то по остальным франшизам отлично видно, что нынешние владельцы ведут их куда-то не туда.
Вот парадокс — FNV с финансовой точки зрения был провальным…
Или создать новый движок или использовать тот который лучше всего подходит для РПГ.
Правильное решение, а еще обновить 1,2 фоллауты для запуска на актуальных компах с высоким разрешением.
Скорее так. Объявить Юнуюкровь не каноном и просто запилить продолжение начиная со второй части, где мы играя за Блацковича будем убивать нацистов
Стимовская версия и так запускается на современном железе в FHD
Надеюсь, что беседке наконец-то выдадут новый движок.
Даже в id Tech 7 есть куски кода от первого id Tech. Который, на секунду, движок первого Дума.
Потому что id Tech 7 является именно что развитием длинной линейки движков, которая началась с первой версии.
Теперь по твоей логике и прочие студии продолжают волочить старое, да?
1. Игры будут привязаны к глючным Микрософт аккаунтам с риском что на сервера забьют так же как забили на виндоусфоны откинувшие копыта несколько месяцев назад и кинувшие на технологии и производство купившуюся на обещания Нокиа.
2. Будут поставлены системы защиты, защиты систем защиты проверки лицензионности только при условии соответствия компа заданной комплектации и номера виндоуса, обязательно 10того, а потом всё это весело «гикнется» и нас будет ждать повтор с Биошоком и Биошоком 2, которые не работали хоть убейся о свой аккаунт.
3. Багов будет больше, оптимизации ещё меньше, а привязка к системам ещё сильнее.
4. Всех ненужных попросят, на их место поставят кто посогласнее и бездушность игр станет ещё бездушнее.
5. Всё будет продаваться в микрософт-стор, где можно оказаться забаненым просто потому что не в тот день и фазу луны чихнул кто-то ещё.
Всё это уже есть у той же Форзы 4, и это не помешало её хакнуть, да и не-пираты особо не жалуются, так как в их играх стоит не denuvo, а собственная защита Майрософт.
А где сейчас не так? Microsoft Store может закрыться как и любой другой онлайн-магазин, коих десятки или даже сотни. Только вот Microsoft Store и их подписка Game Pass уже показывает себя с хорошей стороны. Конечно они не конкурент Стиму, но определенный сегмент геймеров они совершенно точно получили.
— Не нет, не слышал.
@
Играй в пиратку
И совесть спокойна, и играть нормально
Покупай пиратку
@
Играй в игру
Покупай коллекционку с сизон-пассом, дублируй альтернативной версией.
Не припомню ни одной игры от Майков за последнее время, которые были откровенно забагованными на релизе. В этом плане она наоборот одна из самых дисциплинированных компаний, в которой определенно точно есть контроль качества кода. Конечно, их релизы могут быть плохими в плане контента и общего дизайна, но вот баги… точно нет.
Необязательно, тот же «The Outer Worlds» вышел на ПК временным эксклюзивом в Эпике.
В общем, через 10 лет мы наверняка будем их ругать только так, но пока я лично очень рад.
За последние лет, наверное… э-э, когда там десятка вышла? В общем, с тех пор у меня НИ РАЗУ не возникали какие-либо заметные проблемы с продукцией Майков.
С а десяткой не сошлось… она какая-то странная.
2005 год. Бренд Fallout уходит от создателей оригинала к компании Bethesda, известной только благодаря Morrowind.
Народ: Ура! Наконец-то вселенная попала в руки действительно талантливым ребятам. Следующая серия будет просто просто эпичной.
2020 год. Бренд Fallout ушёл от Bethesda к фирме, под крылом которой работают создатели оригинальной игры.
Народ: Ура! Наконец-то вселенная попала в руки действительно талантливым ребятам. Следующая серия будет просто просто эпичной.
Народ: Ура! Наконец-то вселенная попала в руки действительно талантливым ребятам. Следующая серия будет просто просто эпичной.