Time Eternal: Friendship Legasy (Демо), вторая часть :)

+66
в блоге Игры


Жанр:
-jRPG
-Fantasy
-Sci-Fi
-Dating sim (Ещё не реализован)

Загружаю файл истории… Ожидайте...
Файл TF:FL найдет… Описание:

Минуло уже 10 лет с тех пор как Бастиан спас Эквестрию от Кристалла Хронуса.
Сам же Бастиан принял решение остаться в Эквестрии. На его место пришёл новый Страж Времени!
Бойкий, неудержимый и всегда готовый к действиям, он спасал мир за миром, от искажения пространства и времени.
В очередной раз одержав победу над злодеем, Страж Времени возвращается в Храм Вечности, но не успев даже
отдохнуть открывается очередной портал в мир, где нужна его помощь!
Вот только портал приводит его в Эквестрию!
Что же произошло на этот раз? Кто или что посмело посягнуть на мир и спокойствие Эквестрии?
И разве это зло не боится, что в Эквестрии есть Бастиан? Ведь как известно бывших Стражей Времени не бывает.



И что же ты на этот раз удумал, Sin75?

Спросите вы, ну или не спросите:)
В общем:

Новая история и новая подача
Диалоги визуально изменились, что позволяет лучше воспринимать текст и сюжет в целом.
Сам сюжет теперь плавно распределён постепенно нагнетая интерес к себе и приправлен доброй порцией кат-сцен.
Так же из-за вмешательства Бастиана в Эквестрию многого не смогло произойти согласно канону, как пример Твайлайт всё ещё не аликорн
(Только не кидайтесь тяжёлыми предметами хР)

Главный герой, как и раньше, может и в физический урон и магический, НО!
Теперь ГГ имеет две формы, Gun-Slinger и Cannon-Slinger.
Gun-Slinger, для любителей юрких магов, что разят цель заклинаниями и ловко уходят от атак.
Cannon-Slinger, для тех, кто привык играть от физической силы и всегда быть закованным в тяжёлые доспехи.
Герой владеет стрелковым оружием, Блейд-Ганы для Gun-Slinger и Каннон-Ган для Cannon-Slinger.
При смене формы меняется и стиль игры, а так же способности персонажа, что добавляет вариативности в прохождении и при битве с врагами.

Система крафта и смены времени суток
Крафт система теперь полностью перенесена на скрипт!
Теперь создание предметов не рандомно, как было в первой части, а полностью зависит от вашего выбора, ну и конечно наличие необходимых ресурсов.
Реализована система смены времени суток, в разное время суток на разных локациях будет происходить рандомные ивенты.
От появления мощных монстров, до локальных одноразовых\многоразовых заданий, что прибавит капельку рандомности в прохождение и позволит исследователь локации. (Исследовать будет что, размер локаций 100х100 клеток! Довольно большие по меркам Rpg makera ^^)
Правда в этой демо версии пока два ивенда, для одной локации (И да, пока локация одна)

Dating Sim элемент (Ещё в разработке)
Как и в первой части вам доступны для ухаживания Mane 6 героини, а также… уже интересно? Вижу, что интересно, не отвертишься! х)
Встречайте этих известных и привлекательных кобылок!
Хе-Хе, боййй ^-^
Система будет полностью переделываться, по сравнению с первой часть, что займёт уйму времени и я пока не знаю, когда сяду её реализовать.
Слишком много переменных и задумок. Думаю все захотят более живой подачи и реакций героинь, так что я постараюсь!

1 концовка? 4 концовки? Пфф… Даёшь 6 концовок!!!
Да, именно 6 концовок запланировано на вторую часть.
Все же любят вариативность? Вроде все, а если нет, то в этих же концовках есть стандартные ^^
Зачем так много? спросите вы. Захотелось, могу, вариативность, ну вы поняли )))

Опять работать? Один?
В этот раз собралась небольшая компания, команда, я бы сказал.
Тестировщик игры, уже известный по первой части:
DK1, что тестировал первую часть просто везде и всюду, находя косяки, о которых я даже не подозревал!
tabun.everypony.ru/profile/DK1/

Музыка, для локаций и не только:
SmD House, что любезно согласился предоставить свои треки для игры!
Два трека уже есть в демо кстати ;)
tabun.everypony.ru/profile/SmDHouse/
Минутка пиара: www.youtube.com/channel/UCnm3EJ9snxT5fg9s05wW1_g

Да, с художниками конечно туго, но если есть желающие, то прошу в личку )))
Мои «художества» в игре тоже можно будет найти, вы легко отличите, где я малевал хР

По мелочи:
1)Сложные противники теперь могут вас приятно и неприятно удивить, используя разного рода способности и кто знает, что произойдёт.

2)Добыча ресурсов на локации, не только с монстров. Завязана на злополучное нажатие кнопок, которое не хотело работать в первой части.
Скрипт починил, вроде работает стабильно, надеюсь не сломается. Как показал тест, работает хР

3)Новый визуальный вид при борьбе с монстрами, отходим от стандартного вида самого движка (Полностью на скрипте)

4)Много нового музыкального сопровождения, что тщательно подбирается\проверяется\прослушивается, дабы погрузить игрока ещё больше в локацию, битву, кат-сцену.

5)ГГ теперь не сражается один. Есть возможность брать в пати напарников (В демо доступен только один напарник)

6)Нет хождению ГГ только вверх, вниз, вправо, влево! Теперь можно ходить по диагонали! Это очень помогает в избежании столкновения с монстрами на локации.

Скриншоты

На будущее:
— Подать сюжет более живым и полным, а не на паре страниц. Заставив тем самым сопереживать игрока и получать эмоции от происходящего на экране.
— Реализовать Dating Sim систему, в плоть до того, что возможна ревность, если начнёте ухаживать за двумя и более героинями.
— Втянуть в сюжет самих героинь более плотно, и раскрыть их в реальности Time Eternal (Всё же это, можно сказать, параллельная вселенная)
— Сделать интересным сбор ресурсов и битву с монстрами, что бы они не походили на статичных болванчиков и могли удивить игрока.
— Ну и ещё куча всего. У меня действительно много идей, особенно насчёт побочных квестов и в целом по геймплею.

В заключении:
Хотел бы всех поблагодарить за теплоту приёма первой части, это даёт сильный стимул!
Как и ранее, проект полностью бесплатный и я не претендую ни на чьи права (Музыка\арты\картинки\вселенная\и т.д.)
Вторая часть задумывается уже более глобальной, с большими возможностями и с желанием ещё раз дать окунуться в мир Эквестрии.
Пусть и в своеобразном виде )))
Само демо, пусть и совсем короткое, 1 глава, предназначена для ознакомления и понятия глобальности изменений.
И да, то что первая глава может показаться короткой, это не значит, что остальные будут такими же, помните об этом х)

Ссылки:
Гугл-Диск:
drive.google.com/drive/folders/1xXzNsN-koCwzNxLIOYtmJy4rmugp6eH2?usp=sharing
ДропБокс:
www.dropbox.com/sh/shyu8jtczr41okh/AACKO_51_aV88wXgvCTOiyiKa?dl=0

19 комментариев

Ну понеслась… В Ленту!
Это, наверное, круто.
Жаль, жанр совершенно не мой. Но сам факт, что кто-то продолжает делать такие игры, не может не радовать! :-)
Спасибо большое! )
Да, жанр ограничен самим движком… так то можно и шутер сделать с элементами Dating Sim хР
Свидания, свидания никогда не меняются хР
У меня вопрос. Такие сиквелы это особенность жанра? Потому что чот оно быстро объявилось.
Особенности движка + идея уже была в зародыше на момент окончания первой части.
Так же сыграли подтянутые знания по данному движку, что позволяет делать всё куда быстрее на нём.
Как то так)
Слушай. Ты бы попробовал команду себе набрать, что ли, и довести для начала первую часть. Или начать вторую делать в полную силу. Потому что, как бы сказать, твой энтузиазм и трудоспособность — это нечто, и тут я могу лишь снять свою шляпу, но многие вещи, в том числе важные (к примеру, уровень сценария и текстов) критику выдерживают с трудом.

Это хороший проект. Но пока он очень сырой, и серьезно советую задуматься о наборе людей. Можно сделать значительно круче!
Найти людей вроде и не сложно, но вот их желание заниматься за так… думаю ты понял.)
Бесплатно делать что либо, мало кто хочет.

К первой части не вернусь, воспринимайте её как пролог, прогруз истории, если угодно.
По поводу второй части, это демо, просто показать изменения. Ещё многое не реализовано, и в сюжетном плане тоже.
Как-то так.)
— Реализовать Dating Sim систему, в плоть до того, что возможна ревность, если начнёте ухаживать за двумя и более героинями.

И режим СУПЕРХАРДКОР, когда тебя будут периодически пытаться убить или игнорить в драке твои же союзники если ты захочешь собрать целый гарем!
Это будет слишком жестоко хР
Но тему гарема из головы не выпускай, кто знает, какие изменения будут ;)
Это самое оно хочешь гарем — умей вертеться. Я бы вообще хотел дейтсим по крестику заделать, только не оригинальному с придурошными японскими школьниками, а реалистичному, был бы такой хардкорный сурвайвал хоррор — собери гарем монстродевочек, что бы они не дали тебя убить и при этом ещё и сами не съели.
И сохранения только автоматические, и что б срабатывали после выбора действия до того как игрок узнает об их последствиях.
Последнее, как по мне, просто верх жестокости.
Расскажи это любителям рогаликов.
Воу, воу, полегче, а то сейчас идей мне накидаешь хР
Даже блин не думай! Это моя идея и я никому её не отдам!
Не трогаю твою идею хР
Можешь спать спокойно)))
Но насчёт гарема/табуна, я подумаю…
Вот и молодец.
News

Т.к. я собрался участвовать в НОКИ, которая длиться до 30 декабря.
Проект временно заморожен, до завершения конкурса.
Если сделаю игрулю для НОКИ раньше, то сразу возобновлю работу над проектом)
Спасибо за внимание.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.