Time Eternal: Friendship Legasy (Демо), вторая часть :)

+66
в блоге Игры


Жанр:
-jRPG
-Fantasy
-Sci-Fi
-Dating sm (Ещё не реализован)

Загружаю файл истории… Ожидайте...
Файл TF:FL найдет… Описание:

Минуло уже 10 лет с тех пор как Бастиан спас Эквестрию от Кристалла Хронуса.
Сам же Бастиан принял решение остаться в Эквестрии. На его место пришёл новый Страж Времени!
Бойкий, неудержимый и всегда готовый к действиям, он спасал мир за миром, от искажения пространства и времени.
В очередной раз одержав победу над злодеем, Страж Времени возвращается в Храм Вечности, но не успев даже
отдохнуть откртал в мир, где нужна его помощь!
Вот только портал приводит его в Эквестрию!
Что же произошло на этот раз? Кто или что посмело посягнуть на мир и спокойствие Эквестрии?
И разве это зло не боится, что в Эквестрии есть Бастиан? Ведь как известно бывших Стражей Времени не бывает.



И что же ты на этот раз удумал, Sin75?---4-4-4-4---5---

Спросите вы, ну или не спросите:)
В общем:

Новая история и новая подача
Диалоги визуально изменились, что позволяет лучше воспринимать текст и сюжет в целом.
Сам сюжет теперь плавно распределён постепенно нагнетая интерес к себе и приправлен доброй порцией кат-сцен.
Так же из-за вмешательства Бастиана в Эквестрию многого не смогло произойти согласно канону, как пример Твайлайт всё ещё не аликорн
(Только не кидайтесь тяжёлыми предметами хР)

Главный герой, как и раньше, может и в физический урон и магический, НО!
Теперь ГГ имеет две формы, Gun-Slinger и Cannon-Slinger.
Gun-Slinger, для любителей юрких магов, что разят цель заклинаниями и ловко уходят от атак.
Cannon-Slinger, для ---4-4-4-4---5---тех, кто привык играть от физической силы и всегда быть закованным в тяжёлые доспехи.
Герой владеет стрелковым оружием, Блейд-Ганы для Gun-Slinger и Каннон-Ган для Cannon-Slinger.
При смене формы меняется и стиль игры, а так же способности персонажа, что добавляет вариативности в прохождении и при битве с врагами.

Система крафта и смены времени суток
Крафт система теперь полностью перенесена на скрипт!
Теперь создание ---4-4-4-4---5---предметов не рандомно, как было в первой части, а полностью зависит от вашего выбора, ну и конечно наличие необходимых ресурсов.
Реализована система смены времени суток, в разное время суток на разных локациях будет происходить рандомные ивенты.
От появления мощных монстров, до локальных одноразовых\многоразовых заданий, что прибавит капельку рандомности в прохождение и позволит исследователь локации. (Исследовать будет что, размер локаций 100х100 клеток! Довольно большие по меркам Rpg makera ^^)
Правда в этой демо версии пока два ивенда, для одной локации ---4-4-4-4---5---(И да, пока локация одна)

Dating Sim элемент (Ещё в разработке)
Как и в первой части вам доступны для ухаживания Mane 6 героини, а также… уже интересно? Вижу, что интересно, не отвертишься! х)
Встречайте этих известных и привлекательных кобылок!
Хе-Хе, боййй ^-^
Система будет полностью переделываться, по сравнению с первой часть, что займёт уйму времени и я пока не знаю, когда сяду её реализовать.
Слишком много переменных и задумок. Думаю все захотят более живой подачи и реакций героинь, так что я постараюсь!

1 концовка? 4 концовки? Пфф… Даёшь 6 концовок!!!
Да, именно 6 концовок запланировано на вторую часть.
Все же любят вариативность? Вроде все, а если нет, то в этих же концовках есть стандартные ^^
Зачем так много? спросите вы. Захотелось, могу, вариативность, ну вы поняли )))

Опять работать? Один?
В этот раз собралась небольшая компания, команда, я бы сказал.
Тестировщик игры, уже известный по первой части:
DK1, что тестивую час---4-4-4-4---5---ть просто везде и всюду, ровал первнаходя косяки, о которых я даже не подозревал!
tabun.everypony.ru/profile/DK1/

Музыка, для локаций и не только:
SmD House, что любезно согласился предоставить свои треки для игры!
Два трека уже есть в демо кстати ;)
tabun.everypony.ru/profile/SmDHouse/
Минутка пиара: www.youtube.com/channel/UCnm3EJ9snxT5fg9s05wW1_g

Да, с художниками конечно туго, но если есть желающие, то прошу в личку )))
Мои «художества» в игре тоже можно будет найти, вы легко отличите, где я малевал хР

По мелочи:
1)Сложные противники теперь могут вас приятно и неприятно удивить, используя разного рода способности и кто знает, что произойдёт.

2)Добыча ресурсов на локации, не только с монстров. Завязана на злополучное нажатие кнопок, которое не хотело работать в первой части.
Скрипт починил, вроде работает стабильно, надеюсь не сломается. Как показал тест, работает хР

3)Новый визуальный вид при борьбе с монстрами, отходим от стандартного вида самого движка (Полностью на скрипте)

---4-4-4-4---5---

4)Много нового музыкального сопровождения, что тщательно подбирается\проверяется\прослушивается, дабы погрузить игрока ещё больше в локацию, битву, кат-сцену.

5)ГГ теперь не сражается один. Есть возможность брать в пати напарников (В демо доступен только один напарник)

6)Нет хождению ГГ только вверх, вниз, вправо, влево! Теперь можно ходить по диагонали! Это очень помогает в избежании столкновения с монстрами на локации.

Скриншоты

На будущее:
— Подать сюжет более живым и полным, а не на паре страниц. Заставив тем самым сопереживать игрока и получать эмоции от происходящего на экране.
— Реализовать Dating Sim систему, в плоть до того, что возможна ревность, если начнёте ухаживать за двумя и более героинями.
— Втянуть в сюжет самих героинь более плотно, и раскрыть их в реальности Time Eternal (Всё же это, можно сказать, параллельная вселенная)
— Сделать интересным сбор ресурсов и битву с монстрами, что бы они не походили на статичных болванчиков и могли удивить игрока.
— Ну и ещё куча всего. У меня действительно много идей, особенно насчёт побочных квестов и в целом по геймплею.

В заключении:
Хотел бы всех поблагодарить за теплоту приёма первой части, это даёт сильный стимул!
Как и ранее, проект полностью бесплатный и я не претендую ни на чьи права (Музыка\арты\картинки\вселенная\и т.д.)
Вторая часть задумывается уже более глобальной, с большими возможностями и с желанием ещё раз дать окунуться в мир Эквестрии.
Пусть и в своеобразном виде )))
Само демо, пусть и совсем короткое, 1 глава, предназначена для ознакомления и понятия глобальности изменений.
И да, то что первая глава может показаться короткой, это не значит, что остальные будут такими же, помните об этом х)

Ссылки:
Гугл-Диск:
drive.google.com/drive/folders/1xXzNsN-koCwzNxLIOYtmJy4rmugp6eH2?usp=sharing
ДропБокс:
www.dropbox.com/sh/shyu8jtczr41okh/AACKO_51_aV88wXgvCTOiyiKa?dl=0

---4-4-4-4---5---

21 комментарий

Ну понеслась… В Ленту!
Sin75
0
Это, наверное, круто.
Жаль, жанр совершенно не мой. Но сам факт, что кто-то продолжает делать такие игры, не может не радовать! :-)
Mordaneus
+1
Спасибо большое! )
Да, жанр ограничен самим движком… так то можно и шутер сделать с элементами Dating Sim хР
Sin75
0
Mordaneus
0
Свидания, свидания никогда не меняются хР
Sin75
+1
У меня вопрос. Такие сиквелы это особенность жанра? Потому что чот оно быстро объявилось.
SMT5015
0
Особенности движка + идея уже была в зародыше на момент окончания первой части.
Так же сыграли подтянутые знания по данному движку, что позволяет делать всё куда быстрее на нём.
Как то так)
Sin75
0
Слушай. Ты бы попробовал команду себе набрать, что ли, и довести для начала первую часть. Или начать вторую делать в полную силу. Потому что, как бы сказать, твой энтузиазм и трудоспособность — это нечто, и тут я могу лишь снять свою шляпу, но многие вещи, в том числе важные (к примеру, уровень сценария и текстов) критику выдерживают с трудом.

Это хороший проект. Но пока он очень сырой, и серьезно советую задуматься о наборе людей. Можно сделать значительно круче!
Ginger_Strings
0
Найти людей вроде и не сложно, но вот их желание заниматься за так… думаю ты понял.)
Бесплатно делать что либо, мало кто хочет.

К первой части не вернусь, воспринимайте её как пролог, прогруз истории, если угодно.
По поводу второй части, это демо, просто показать изменения. Ещё многое не реализовано, и в сюжетном плане тоже.
Как-то так.)
Sin75
0
— Реализовать Dating Sim систему, в плоть до того, что возможна ревность, если начнёте ухаживать за двумя и более героинями.

И режим СУПЕРХАРДКОР, когда тебя будут периодически пытаться убить или игнорить в драке твои же союзники если ты захочешь собрать целый гарем!
vorodor Изменён автором
+2
Это будет слишком жестоко хР
Но тему гарема из головы не выпускай, кто знает, какие изменения будут ;)
Sin75
0
Это самое оно хочешь гарем — умей вертеться. Я бы вообще хотел дейтсим по крестику заделать, только не оригинальному с придурошными японскими школьниками, а реалистичному, был бы такой хардкорный сурвайвал хоррор — собери гарем монстродевочек, что бы они не дали тебя убить и при этом ещё и сами не съели.
И сохранения только автоматические, и что б срабатывали после выбора действия до того как игрок узнает об их последствиях.
vorodor Изменён автором
+1
Последнее, как по мне, просто верх жестокости.
VaJa72
+1
Расскажи это любителям рогаликов.
vorodor
0
Воу, воу, полегче, а то сейчас идей мне накидаешь хР
Sin75
0
Даже блин не думай! Это моя идея и я никому её не отдам!
vorodor
+1
Не трогаю твою идею хР
Можешь спать спокойно)))
Но насчёт гарема/табуна, я подумаю…
Sin75
0
Вот и молодец.
vorodor
0
News

Т.к. я собрался участвовать в НОКИ, которая длиться до 30 декабря.
Проект временно заморожен, до завершения конкурса.
Если сделаю игрулю для НОКИ раньше, то сразу возобновлю работу над проектом)
Спасибо за внимание.
Sin75
+1
News

Бедняга проект… Наверное был заморожен
Подумали вы? )))
Увы, но нет, ждите обновлений в Сентябре
Сейчас кое какие детали доделываю
Ждите известий

Изменение кардинальные, в плане сюжета и прочего
А так де у героинь будут свои сюжетные арки (сайд-квесты), которые их раскрывают в TE:FL
Sin75 Изменён автором
+1
Ждём
Baklazhuk
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать