Просыпайтесь Самураи! Есть игра которую нужно обсудить.
Делитесь своими впечатлениями о игре, спрашивайте помощь в прохождении, технические советы и многое другое.
Главное не прячьте сюжетные спойлеры под спойлеры.
289комментариев
Спойлер
970 ревет кулерами, но текстуры на высоких, что-то на средних, а где-то низкие, и в среднем 30-40 кадров. Могло быть и хуже, это еще у меня патч первого дня почему то не скачался. А так видимо надо как минимум обновлять видеокарту.
Ты знаешь, что такое [сарказм]?
Да и от игры зависит. В том же ведьмаке играть с 30-40 ФПС очень даже ничего, игра достаточно плавная. А в шутерах от 1 лица уже труднее.
В ведьмаке с 30-40 фпс ничего достаточно плавная? окееей, с 5 фпс тоже достаточно плавно, но главное чтоб не в шутерах, ведь картинка и там и там очень разная)
В ведьмаке автоприцел и ты смотришь на всё сверху. Там и с 20 фпс в принципе можно драться, низкий ФПС будет влиять только на твою реакцию. А в шутере ПОМИМО реакции ты в эти 20 ФПС должен ещё и прицел на врага навести, и держать его на мушке, пока сволочь не сдохнет. Одновременно борясь с отдачей, движениями врага и низким ФПС.
На консолях вообще 30 квс, не жалуются. Я бы тоже играл с телевизора, будь у меня зрение получше, и куча денег на консольные игры.
При этом иногда вообще адские просадки, и это всего full hd. Играть очень неприятно с таким нестабильным фпс, и это я даже молчу не про самый четный ретрейсинг, который вроде отражает всё, но при этом полностью игнорирует главного героя.
Возможно. 1060 отлично тянет игру в 1920х1200 со средне-высокими настройками, хотя это минимальная карта для игры, судя по системным требованиям. Видимо, и в самом деле выезжает за счет процессора.
При этом рекомендуемые требования — вообще 6е поколение i7. То есть по факту мой проц лучше рекомендаций для максималок. Но видимо это на 30 фпс рекомендации…
Кстати кто в стиме запускает игру в первый раз, игра может по умолчанию стоять на английском, так что перед запуском поменяйте в настройках язык. Потому что в самой игре можно будет выбрать только русский текст, а русскую озвучку надо докачивать
Уже качаю, хочу пощупать руками. Пока выглядит как Ведьмак 3 от 1 лица в мире Киберпадлы. Т.е. абсолютно унылая и убогая боёвка (что усугубляется ещё большей унылостью и убогостью стрелковой боёвки) с вроде бы интересным сюжетом, персонажами и постанавкой. Причём это опять не РПГ, а визуальная новелла, как в Ведьмаке (выбора нам не дают). Надо смотреть.
Выглядит как убогая пародия на бордурленс, хотя там боёвка тоже кал. Они даже до уровня фола 4 не дошли, хотя и там перестрелки не верх шедевра.
Хэдшот сносит треть ОЗ. В тело нужно всаживать миллиард пуль. Ну что это за срань? Ощущение, будто ты а) играешь в ведьмака 3 с его убогой боёвкой б) причём ты воюешь через арбалет. 2020 век на дворе, пора бы уже начать делать нормальные боевые системы с импактом. А то, что есть, это натуриально уровень морровинда, причём специально задроченного под манчкинов, и ухудшенного: я лучше увижу 8/10 промахов, и за 2 попадания убью врага, чем сделаю 10 попаданий, но враг умрёт только после последней пули.
О какой мрачной вселенной можно говорить с такой клоунской системой боя? Если в игре будет система типа выживания из фоллаута 4, где и враги и герой ложатся с 2-3 пуль в тело, то я его включу. Если нет, то включу самый изичный режим, чтобы просто забить на эту херню. К счастью, есть много миссий без боёвки, и вообще можно по скрытности проходить.
Выстрели в свою материнку или смартфон из пистолета, и посмотри, что будет. СпойлерНичего хорошего
Это даже не считая того, что
а) не все упичканы имплантами
б) я не смотрел, но вроде в игре нет бронебойности
в) пулемёт под винтовочный патрон (ИРЛ имеек 3 килоджоуля энергии и пробивает 10мм бронестали на дистанции 200 метров) в игре требует около 10 попаданий в телу, и явно больше 1 в голову. Даже если твой соперник обшил голову сантиметром титана, и ты стреляешь в него, и не пробиваешь, то ему бошку должно от позвоночника оторвать.
2) Это техника, где размер электронных компонентов на порядок, а то и два выше, чем в современном железе. Надо говорить, как это влияет на производительность && прочность? Спойлер: диаметрально противоположенным образом.
3) Вывод: киберкрасные сделали какую-то херню. Кстати, из твоей инфы твой вывод никак не следует.
Вообще, если бы вы хотели привести мне контрдовод, вы бы прислали первый трейлер, где голая баба сидит на асфальте, и chill под пулемётным огнём.
Но против этого у меня тоже есть контрдоводы:
1) Это явно сверх-редкая технология, иначе полиция имела бы оружие для борьбы с этой напастью.
2) Этот сеттинг даёт широкий простор для игровых художников. Сейчас объясню:
Допустим, что обколовшиеся наркотой качки не чувствуют боли, и им плевать на твои очереди. Но даже они мгновенно или почти мгновенно умрут от разрушения мозга, спинного мозга, и даже сердца. Самый простой способ: добавить шанс на мгновенное убийство при каждом выстреле, в соответствии с относительной площадью смертельных зон к площади тела. Более сложный способ: сделать более подробную модель повреждения, где эти органы будут существовать. А если ты не попадаешь в эти зоны? Качок будет вести себя так же, как сейчас.
Или допустим, что мы встретили человека с подкожной нанобронёй. Я не знаю, есть ли такая в игре, но не важно. Игрок должен видеть импакт: на одежде дырки, а от попаданий идут искры. Очевидно, что если ты не пробил броню, то ОЗ не должны убавляться. Опять же, в должна быть возможность повредить имплант, чтобы противник терял своё преимущество. Вроде бы это доступно через взлом жёппы через киберсетку, но редко и не в боевом режиме.
А в игре этого нет, враги просто жрут десятки пули.
— Останови их! — закричал я главным образом самому себе, потому что сидел за рулем. Я одновременно нажал на акселератор и рванул рычаг переключения скоростей, но толку от этого не было никакого.
Остановил их Нед. Крик мой прозвучал как приказ. Нед высунул голову наружу, и я сразу понял, почему большая часть приборов смонтирована у него в туловище. Наверно, мозг тоже. В голове, разумеется, оставалось мало места, раз там была запрятана такая пушка.
Семидесятимиллиметровое безоткатное орудие. Пластинка, прикрывавшая то место, где у людей бывает нос, скользнула в сторону, и показалось большое жерло. Здорово сделано, если подумать. Точно меж глаз, чтобы было удобней целиться. Орудие помещено высоко, лазить за ним не надо.
Кек, как скажешь, ясельная группа номер три. Шёлк бы ты читать Гибсона или Стерлинга, если не хочешь смотреть «мультики». Ну, так, чтобы примерно представлять, что есть киберпанк.
А то, что есть, это натуриально уровень морровинда, причём специально задроченного под манчкинов, и ухудшенного: я лучше увижу 8/10 промахов, и за 2 попадания убью врага, чем сделаю 10 попаданий, но враг умрёт только после последней пули.
У тебя какой-то странный доеб до жанра «скрещивание рпг+шутеров». Я, конечно, не играл в фолл 4, но как минимум в более ранних если тебя и роняют за 2-3 попадания в тело, то это только если ты завалился в хай-левел, в остальных случаях обе стороны при более-менее равных параметрах (то есть исключаем всяких супер-мутантов и закованных в паверармор ребят) успешно обмениваются очередями.
Да, можно в принципе сделать, чтобы обе стороны могли ваншотать друг друга, но… А это геймплейно вообще заработает в фпс-рпг с дистанционной боевкой? Мне приходят в голову только варианты, где либо вся игра начинает концентрироваться на боевке (всякие дарксоулсы, но она все равно рукопашная), либо она на уровне фичи состоит из постоянных рестартов из-за шальных попаданий неучтенных тобой врагов (хотлайн майами, но это не рпг, прокачка там в принципе отсутствует), либо игроку все равно дается какое-то преимущество (гайде 1/2, где враги внезапно толще игрока, но атакуют только вблизи и пусть необходимо всего 3 удара, даже 1 противник может зажать тебя в углу и укокошить, пока ты воюешь с камерой), либо ты начинаешь проходить игру по стелсу (что таки поощряется в киберпанке, но эта игра не про один лишь стелс), либо это что-то мультиплеерное, где не нужно гарантировать выигрыш каждому игроку.
И ты хочешь инди-подход с экспериментами от игры, которая пилилась 9 лет с миллионами вечнозеленых президентов? Игре, которая в случае неудачи эксперимента может умножить на ноль всю студию? Серьезно?..
Та боёвка, которую они дали — невообразимо гумозная. Я смотрел сперва на стриме, а теперь щупаю сам. Я почти не пользуюсь своим пистолетом, мне проще ломануть отвлекалку и пойти на кулаках меситься. Попасть по врагу невозможно, при этом даже если ты попадёшь, то множитель headshot почти отсутствует, и обычный урон требует десятка попаданий. Разве что дробовики… и я уверен, что они повторили штамп с тем, что дробовики стреляют на 5 метров. Зато с 5 метров уже можно будет попадать.
Говоря про дизайны перестрелок:
В F4 они очень хорошо реализованы. Мне нравится там стрелять. Единственный минус — слишком жирные враги на всех сложностях, кроме хардкора и лёгкого, но на лёгком уже ты слишком жирный, а на хардкоре играть больно по иным причинам.
Не обязательно делать реалистичный шутер со смертью от 1-2 попаданий. Я могу пережить, если враг будет требовать 3-4 попадания в торс из пистолета. А персонажа можно защитить сюжетной бронёй в виде, скажем, удачи, когда враг долго не может в тебя попасть (как в серии игр… Анчартед вроде?). Или можно сделать так, чтобы враги, получив пару попаданий, падали и начили постепенно умирать, изредка стреляя в Ви слабеющими руками. А главный герой тоже самое, только он типа из последних сил бегает дальше.
Я к тому, что ещё ни одна игра не вызывала столько боли от стрельбы. Даже Fallout 3 лучше, хотя в нём стрелковая часть крайне примитивная и тоже построена на закликивании. Но там хотя бы легче прицелиться, и есть ВАТС.
Вспомнил, в бордерленсе очень похожая на Киберпадлу боёвка. Там всё тоже самое, только попасть по врагу чуть легче.
В F4 они очень хорошо реализованы. Мне нравится там стрелять.
афаик, делали те же ребята, что и дум, так что закономерно.
Я могу пережить, если враг будет требовать 3-4 попадания в торс из пистолета.
Может просто с течением игры ты прокачаешься достаточно, чтобы ваншотать? Пока мне не показалось, что противников сильно много.
Даже Fallout 3 лучше, хотя в нём стрелковая часть крайне примитивная и тоже построена на закликивании.
По моим воспоминаниям она применяет всякие проценты попаданий даже из обычной стрельбы. Мне она вообще запомнилась какой-то жутко ватной. Здесь такого ощущения пока что нету, но избыточные вспышки от стрельбы мне лично мешают прицеливаться. Насколько много врагов в игре? Мб их жирность компенсируется количеством.
В тройке врагов было много. Но там они разные. Толпы хлюпиков, супер жирные супермутанты…
Короче, в тройке стрельба восторга не вызывала. Ближний бой… сойдёт, хотя импакта особо не чувствуется, пусть враги и разлетаются на ошмётки.
Так дело не в прокачке, хотя это тоже сыграет роль. Дело в системе. Я бы сделал прокачку не в том, что ты будешь быстрее убивать всяких бомжей, а в том, что ты сможешь быстрее убивать мега-ебак. Типа, доступ к бронебойным пулям, повышенный урон имплантам, огонь на подавление (чтобы враги под твоими очередями срались и роняли оружие на пол) и всё такое.
Не знаю, надеюсь они улучшат стрельбу в патчах. Тут ведь определённую роль играет и низкий ФПС, который делает всё ещё печальнее
Из всех игр, что я играл, особо теплые чувства к боевке я испытываю только у двух игр (по иронии, ни одна из них шутером не считается)
— в satisfactory все оружия, после стартовой тыкалки, ухитрились реализовать так, что они не ощущаются пластиковой игрушкой, а вот прям настоящей металлической хренью, настроенной месить. Как минимум это за счет бесподобной работы звукаря, может быть еще влияют анимации с естественной скоростью, а не быстро-отточенные, как вообще везде. Им очень долго банально приятно пользоваться;
— в haydee 1/2 как раз наоборот, пушки выглядят максимально пластиковыми. Почему-то ухитряется брать изящностью, возможно, тут сразу несколько факторов работает (необходимость вообще всегда прописывать хэдшоты, иначе рискуешь остаться без патронов; камера, к которой невероятно долго привыкаешь в итоге мне потребовалось около 10 часов, чтобы ее геймплейно понять, почему она такая; все-таки относительная немногочисленность врагов, которые часто лезут внезапно; физическая невозможность стрелять не прицелившись). А может быть это просто одна из немногих, которую я довел почти до совершенства, иначе ты игру просто не пройдешь (пытаясь, по крайней мере, работать одним пистолетом). А может быть это из-за резкой разницы в уроне в самом начале и ближе к концу.
Здесь… пока все-таки у меня без эмоций. Ближний бой ощущается более проработанным, после ведьмака-то.
Мне нравится стрельба в Rising Storm 2: Vietnam (Убить врага из дробовика картечью на 212 метров? Везение. А на 100 метров? У него нет шансов. Суровая реалистичность) и в Fallout 4 (выше обсуждалось, просто очень хорошо ощущается, хотя большая часть оружия невероятно уродлива).
В Нью Вегасе неплохая реализация для такого движка, в CoD 4: MW нормальная, но очень однообразная.
Я к тому, что ещё ни одна игра не вызывала столько боли от стрельбы. Даже Fallout 3 лучше, хотя в нём стрелковая часть крайне примитивная и тоже построена на закликивании. Но там хотя бы легче прицелиться, и есть ВАТС.
Что за чушь ты несёшь, в фаллаут 3 нету стрельбы, это же не шутер, а пошаговая рпг.
Если что, все журналисты и даже разрабы говорили, что у тебя будет максимум пара выборов в конце сюжета, и выбор начальной фракции. Всё остальное — полная линейность, где от твоих решений максимум фраза в конце миссии поменяется слегка.
Возможно, в левых побочках по типу «тебя грабит бомж. Твои действия? На размышления даётся 30 секунд» тебе дадут выбор убить/уговорить/оглушить и т.д. Но на что это влияет? Это мишура.
Ну, если честно, я что-то подобное и ожидал. Хех, как бы не выяснилось, что и эта всеми ожидаемая игра на деле всего лишь очередное разочарование и не заняла почетное место среди таких игр как: The Last Of Us 2, Fallout 76, Mass Effect Andromeda, Anthem, Rage 2 и прочих громких провалов от именитых студий.
Ну разве что. Не, я понимаю, что там можно обсуждать, хорошее ли это продолжение (кмк, нет), хорошая ли это игра (кмк, да) и т.д. Но назвать провалом самую финансово успешную игру в истории — это как-то перебор.
Ага. И эти игроки занесли столько, что игра стала самой продаваемой в истории. Ты, полагаю, слишком переоцениваешь антихайп вокруг этой игры. То есть, даже при сильнейшем ревью бомбинге — у игры ТОННА негативных оценок, поставленных на антихайпе — у нее все равно 5,7. А не было бы этой истерии, было бы 7-8. Более половины обзоров игроков на нее положительные.
Если хочешь посмотреть игру, которую игроки реально не любили, посмотри на рефордж третьего «Варкрафта». А тут мы имеем игру, которая стала неоднозначной — но совершенно точно не является по оценкам игроков плохой.
Знаешь, а вот в натуре жаль, что Табун не показывает, кто тебе минус поставил, а кто плюс. Просто составить список этих мудней, чтобы весь Табун знал, кто пользователям карму портит
Ну, и что, что хороший?.. Вкусовщину никто не отменял. Человеку не нравится игра, минуснул и обсуждение по ней, ну вот захотелось ему, например. Не все минусаторы сволочи)
Ага… отдельные минусы это норма — у всех свои тараканы и психованные лошади. Штатных минусопидоров у нас тут два — вон они первыми светятся, чуть не быстрее ботов прибежали…
Думаю, все дело в игре. На нее за последние семь лет, уже столько народу начало молится + все на взводе из-за регулярных переносов, что любое ее упоминание, где про нее может быть сказано что-то негативное, уже выводит народ из себя.
Вообщет активно и повсеместно она начала хайпить лишь в 2019, т.к. до этого не то что бы было на что хайпеть: лишь заявление, что это игронизация настольной Cyberpunk 2020, да один невнятный рендер-тизер в качестве анонса… Пиар-менеджеры CD Project едят свой хлеб не зря.
Ну, так-то да, просто CD Project считается одной из тех редких студий, которые пока что не скатились и не стали зависимы от разных меньшинств, поэтому к этой игре интерес с каждым годом становился все сильнее и сильнее, особенно на фоне крупных провалов других ожидаемых игр.
CD Project стала у всех на слуху лишь в 2015 ровно с релизом The Witcher 3 и последующим внезапным хайпом. Cyberpunk 2077 — это их вторая игра с тех пор. Они физически никак не могли скатится, так как по меркам индустрии только-только вошли в лигу big bois.
У меня был выбор «симулятор V8-кочевника, но в ненавистном мне сеттинге киберпранка» или «симулятор ковбоя»… По итогу оказалось что выбора у меня и не было, так как в первом физика бебик была уровня смотрящих псов, а второй и вовсе оказался симулятором цигана. Благо на сдачу купил симулятор Палача Рока и есть куда душу изводить…
Если оно как ведьмак, но не ведьмак, звучит неплохо, потому что больше всего в ведьмаке не нравились понадерганные с мясом цитаты из Сапковского. Надо будет GOTY подождать крч.
Я официально заявляю, что они перемудрили с интерфейсом. Их интерфейс псевдо-вогнутый, псевдо-объёмный. И мой монитор тоже вогнутый. В итоге получается почти комический эффект (и это очень неудобно воспринимать)
Нет, я глюпый. Снять шмотку можно. Но и баг тоже есть. Но в мире он не работает, отображается только в инвентаре.
Снять можно всё, и в инвентаре ты будешь… голой, как ни странно. Но при выходе в мир на тебе магическим образом появятся трусы. Лады, чего уж.
При загрузке сейва все НИПы рядом перегенерируются. Реально. Я шёл мимо обдолбыша в виар очках. Сохранился, кокнул его. Загрузился, вместо него сидела бухая баба. Проверил в других местах — также.
Я полагаю, это какая-то оптимизация. Но по погружению ударяет сильно, и непонятно, что именно она оптимизирует. Размер сохранения что ли?
— Звук как?
В целом очень хорошо
Но фоновые некоторые штуки сильно глючные
телек я лично вообще не слышу у себя в номере
Иногда на непонятных языках фразы, обрываются внезапно
Часто неписи говорят сжав губы Ёбиные копы, убивают ни за что, даже в лагерь сесть нельзя
НКВДэшники и лично Берия просто сосут у этих пидоров
Чихнёшь в неположенном месте — тебе пизда
— Живой город, оптимизация?
Просто ходят клоны людей
Нет, игру нужно оптимизировать
Очень, очень сильно
фэпэсы вроде нормальные
Но ценой исчезающих стен, неписей и штамповки дубликатов
Слишком пустой и мёртвый город, как по мне
В смысле, после всех этих заявлений об уникальности и живости
Туда бы ещё гигабайт 100 контента, и несколько лет разработки и новое поколение железа под всё это…
Выстрелил в телевизор в лифте, через 10 секунд пришли копы и убили меня, кнопки сдаться нет
Ладно, я сформулировал свою главную претензию: это даже не боёвка. Её пережить можно. Можно привыкнуть, можно найти свой путь.
А вот мёртвый, искусственный, гумозный «открытый» мир — нет. Следовать по сюжету, судя по стримам, будет круто. Бродить по миру? Очень больно.
Весь город одинаковый в плохом смысле слова. Одинаковые неписи ходят и исчезают на глазах. Одинаковые «места преступлений». Одинаковые «банды». В магазинчиках ничего не купить. Можно взломать автомат с колой, но взять выпавшую банку — нет, «это для НИПов, которые на неё отвлекутся». ИИ противников настолько тупой, насколько это возможно. Поэтому бои (в отрыве от боевой системы) скучные и… мёртвые.
Прожектам точно стоило не торопиться с этой игрой, но сперва потренироваться на чём-то попроще, перекупить пару спецов по городам и открытым мирам из Рокстара и Бефезды, например…
Вот даже банды. В Ведьмаке 3 были лагеря разбойников с сундуком с лутом.
Что здесь? Стоит банда, ты её мочишь, и на земле будет валяться одна и таже моделька сумки, в которой будет бабло и лут
Ёбиные копы, убивают ни за что, даже в лагерь сесть нельзя НКВДэшники и лично Берия просто сосут у этих пидоров Чихнёшь в неположенном месте — тебе пизда
Выстрелил в телевизор в лифте, через 10 секунд пришли копы и убили меня, кнопки сдаться нет
«Мои глаза гораздо выше, чертова рапистка!» 21+
Диалоги вроде бы от первого лица, так что все равно. Одна из отличных жирнющих отсылок, которыми полнится игра =)
От интерфейса у меня очень стойкое ощущение, что игру изначально делали под консоли, и только на уровне доп.срока до ребят дошло, что неплохо бы PC-версию подкрутить.
— почему-то из некоторых менюшек можно выйти только эскейпом, мышиной кнопки под это дело не предусмотрено
— диалоги по-моему тоже чисто мышью не юзабельны, хотя в том же ведьмаке было норм (не пробовал еще на цифрах)
— часть управления в интерфейсе поясняется, часть нет, приходилось лезть в настройки раскладки и смотреть (либо я где-то тупил)
— интерфес взлома требует зажатие на таб, что… ну… а если я еще присел на ктрл… я полклавы нажимаю в итоге, чтобы что-то сделать (на геймпаде это вроде как норма). Чсх, про аналогичный интерфейс на капс-локе игра не считает нужным сообщить.
А по оптимизации… Да вроде ожидаемо на первый день релиза, едва пролезающая в минималки 1050ti ожидаемо дает всегда-приемлемый фпс только на минимальных настройках (почему-то игра не хочет давать себя развернуть в фуллскрин, давая мне выбор между окном и окном). Увидев отражение в зеркале в самом начале игры, словил невероятной степени ахуй от убогости картинки и аналогичный от разлитого мыла на газете, и все-таки выкрутил настройки на средние, ожидаемо получив не очень комфортный тридцарик на улице (зато перестрелки в транспорте просто мегареалистичны, все прыгает и нихуя попасть не могу). Зато стало вроде как норм визуально, и даже под столом не завывает. Багов хватает (на выходе из бара словил чувака с двумя телефонами, а еще зеркало упорно игнорирует факт наличия у меня волос на голове), но ничего критичного пока не встретил.
Увидев отражение в зеркале в самом начале игры, словил невероятной степени ахуй от убогости картинки и аналогичный от разлитого мыла на газете, и все-таки выкрутил настройки на средние
Я поставил высокие, увидел в зеркале 20 ФПС, выкрутил на минималки, увидел в зеркале 35 ФПС, психанул, забил болт, и выкрутил опять на высокие. ЧСХ, после этого игра выдаёт стабильно выше 25 кадров, обычно 30-40. В перестрелках мб падает до 20, или меня просто от них тошнит, я не уверен.
зеркало упорно игнорирует факт наличия у меня волос на голове)
Сними-надень кепку, перезайди в сохранение. У меня такое было, когда я кепку надел.
Ну вот у меня около 40-60 в помещениях по ощущениям (чертов их лаунчер переманивает оверлей стима на себя, или они не успели допилить его поддержку, поэтому мне никак не узнать точную частоту кадров), но вот улица уже некомфортно медленная (даже неравномерно медленная), и из-за нее приходится занижать настройки. Я даже езжу на машине как чертовы нпс, на уровне бабушек на жигулях.
Спустя кучу часов (но я играю медленно и неторопливо) игры таки словил аж два разного рода бага на миссии с добычей бота и последующим вылезанием под обстрелом Миллитеха:
— в один момент времени на меня налетел вообще неубиваемый противник. Прям как вот этот поц. Решилось естественным образом — я решил не превозмогать его, после загрузки его больше не было;
— Дум-думу стало… не знаю. Может ему стало скучно, может он потерял смысл жизни со смертью своего босса, может быть проникся чувством благодарности, но около часа он еще молча ходил за мной на некотором отдалении и участвовал во всех стычках с бандами. Потерялся после паркура по крышам.
А теперь свежая пачка вещей, которая меня напрягает:
— почему-то нельзя жрать еду в бою, но можно делать вообще все остальное. Переодеться? Без проблем. Разобрать переносной арсенал на атомы, собрать из этих атомов что-то новое? Без проблем;
— на удивление слабо раскрыта тема веществ. Даже в том же ведьмаке если переусердствовать с зельями и отварами, накапливалась токсичность, здесь же… Даже обдолбаться нечем, лол. Вообще ничего. Или к 2077 все прутся от газировок из автоматов? Если на то пошло, почему-то ведьмак как игра выглядела взрослой естественным образом (ну либо ты там просто явно «нитакойкаквсе», что успешно ставит определенный барьер), здесь же как будто нарочито. Повествование/окружение постоянно демонстрирует, как скатился мир, почему-то не давая тебе самому скатится вместе с ним в рамках отыгрыша. Может быть я еще мало прошел, и все это появляется только после пролога...
— меня начала пробирать попсовость механик. Все эти «эпические компоненты предметов», «легендарные компоненты скриптов»… Достаточно было просто иначе обозвать, не меняя реализацию, но именно вот так это ощущается каким-нибудь баттлроялем с крафтом для школьников.
— меня начала пробирать попсовость механик. Все эти «эпические компоненты предметов», «легендарные компоненты скриптов»… Достаточно было просто иначе обозвать, не меняя реализацию, но именно вот так это ощущается каким-нибудь баттлроялем с крафтом для школьников.
Единственное, что меня в игре не очень сильно устраивает — боевая система. Как по мне, лучше бы сделали а-ля Deus Ex, это куда бы лучше повлияло на погружение в игорю, чем условное выбивание циферок урона из противника.
Не, ну серьезно. Например, в DE:HR даже условный стартовый пистолет полезен и в середине игры, а если ему еще и апгрейд на бронебойность навесить, то он и в эндгейме будет тащить, замечательно укладывая всех с одного выстрела в голову, защищенную шлемом.
Но это так, вкусовщина.
P.S. А вот сценаристам — респект и уважуха. За те полтора часа, которые мы знали Джеки Уэллса (Именно столько я проходил пролог), я успел к нему сильно привязаться за его жизнелюбие и поведение. За Джеки Уэллса!
Не передает. Рюкзак, забитый сотнями кусков невесомых компонентов — несколько другой стул. Разве что он не выглядит так убого.
Про остальные 2 хз, но факт остается тем, что
И ещё одну херню сформулировал: более бронирующий шмот вообще визуально не отличается от слабого. Шорты из разряда «трусы бывают больше» уровней через 10 дают в разы больше брони, чем армейские штаны где-то в начале.
Понятно, что этот же подход работал в ведьмаке, но там абсолютно весь шмот (за очень редкими исключениями, но эти же исключения и броню имели соответствующую) — это доспехи той или иной формы, и различие в их качестве уже не так бросается.
Да, сверхтехнологиями и кевларом можно оправдать многое, но не едва закрывающие елдак шортики с характеристикой, как полнотельная броня.
Рандомная стена текста, ничего не обсирающая, просто кулстори, и потому что мне скучно. Спойлер (но особо их нету)За мыло в скринах не бейте, играю с мыловарни.
В общем, так как мою тачку успешно раздолбали и до сих пор не починили, решил купить что-то новое. Так как бабло было успешно спущено на шлюх и брейндансы 200 брони в слоте имплантов, денег хватало либо на чертовы жигули, либо на матиз. Выбор пал на матиз, ибо пацаны оценят, если приедешь на разборки на этой хуйне.
Приехал на место покупки и понял, что я дебил, ибо поставил маркер не на матиз, а на жигули. Но плевать на жигули за 13к, рядом стояла совершенно бесплатная топ тачила.
Не, матиз я все-таки потом купил, но решил намотать круги по карте. Ну как круги. Отметил самую дальнюю точку и поехал.
И блин, так носиться по карте, когда в радио играет какой-то даже нормальный рок — каеф.
Карта какой-то маленькой из-за этого ощущается, ибо я ехал от силы минут 5. В конце этой дороги находится трамплин в пропасть, надо обязательно скинуть в нее матиз.
Решил чекнуть другую сторону, навигатор, предлагающий ехать каким-то длинным объездным путем, идет нахер, вот тут нормальная дорога по полю, гораздо ближе.
В итоге навигатор надо было слушать, я все-таки нахожусь в сильно хайлевельной зоне, где даже случайная стычка скорее всего закончится ваншотом в мою сторону.
В общем да, я успешно влетел в какую-то засаду, насмерть сбил одного бандита, кое-как умудрился уехать задним ходом до того, как они успели на меня заагриться, и даже получил 200 репутации.
А в северный конец карты съездил без кулстори, но удивился, насколько близко стоит невидимая граница.
Судя по тексту на невидимой границе это значит, что длс к игре запланированы (как минимум возможны, но скорее всего будут), карту скорее всего будут расширять (и похоже, она будет непрерывной).
Наверное я успешно натриггерил половину скриптов, и остальную часть игры я буду гореть.
Ахаха, это не конец истории. СпойлерВ общем, я в тот раз сохранился, находясь далеко на севере, сидя в машине.
Решил поехать к ближайшей карте. Доехал до перекрестка, поворот налево. По привычке двинул мышью и внезапно понял, что я могу смотреть в окно налево.
Решил посмотреть направо. СпойлерНапоминаю, что я вчера катался один реальный час, у меня нет квестов в процессе, я угнал машину на парковке, и я до этого не смотрел направо Спойлер
Сказать, что я «охуел», это вообще ничего не сказать. Оставалось только скример прикрутить.
Теперь это тематическая ветка комментариев.
Из всех моих знакомых только у меня такой баг, лол. Смотри родительский комментарий и предыдущий для контекста. Спойлер (самую малость)В общем, ладно, пусть это и было мегастрашно (серьезно, если бы он еще повернулся в мою сторону и рыгнул, это был бы самый страшный момент в играх за всю мою жизнь), очень быстро я осознал, что бегать с личным телохранителем весьма прикольно. Пусть он и несколько неразговорчив.
Попинав пару банд, я вспомнил рекомендацию паря выше, и решил взяться за тот сайдквест. В процессе все шло даже неплохо, но в какой-то момент мне пришлось пересесть с ворова… одолженного джипа (я ухитрился до сих пор его не просрать) на выданную такси.
Это все конечно, круто, но есть одно но.
Не купленные машины нельзя вызвать.
Но я же успел взять запасной вариант, да?
Спойлер
Ебучий. Матиз.
Вы тоже видите эту гамму эмоций на лице?
Окей, ладно, я утрирую, машинка прикольная, шустрая, управляется в целом неплохо, а микробный размер позволяет протискиваться в ОЧЕНЬ узкие щели.
Но все хорошее ведь когда-то заканчивается, да?Проблема состояла в пункте назначения.
И моих кривых руках.
В общем, да, мой напарник молча произнес «Ну нахуй твои скиллы вождения и выбор транспортных средств» и оставил меня на свалке пропов эпохи второй халвы.
И так, сегодня поиграл в Киберпанк 7 часов. Вот мой стим если хотите в друзья
И так начну с технической части. Комп у меня… эм… средней… свежести.
Процессор: I7-3770
Оперативка: Corsair XMS3 2x4GB DDR3 PC3-12800
Видео карта: Palit GeForce 970 4GB
Хранилища данных: WDS 120G 2G0A-00JH под систему и KINGSTON 480GB SA400S3 для всего остального
Блок питания на 800W
При первом запуске игра по умолчанию выбрала высокие текстуры, но все остальное оставила на низких. Покрутив настройки выбрав, средне-высокие и поставив разрешение 1768х992, я добился относительно хорошей картинки и 30-50 ФПС в зависимости от обстановки. На моем 22 дюймовом Самсунге на 1080р игра выглядела сносно. Но я уверен, что оптимизировав они игру лучше можно было все поставить на высокие или оставить разрешение 1080р. В будущем планирую провести небольшой абгрейд купив еще 8гигов и поставить как минимум 1070, если к этому времени оптимизацию подтянут то играть будет комфортно.
Игра шла более менее. За 7 часов игры я заметил Одну толстуху в клубе которая встала в позу «T» Ящик который размножается
Телку которую проходит сквозь здания, сидячий посреди пустыни мужик на невидимом стуле.
Транспорт в игре есть, он разнообразен, это конечно не ГТА, но лучше чем Смотрящие собаки хакеры, хотя машина которую нам дают в первом акте еще тот утюг. У авто трафика есть проблемы, к примеру, что машина может остановиться посреди дороги, понятно если бы там был пешеход или светофор, а так они могут как вкопанные встать посреди ничего.
Наша машина это Плотка 2.0
Мы ездите на ней из точки «А» в точку «Б» слушаете радио, когда вы далеко, вы просто жмете «V» и Плотва 2.0 на автопилоте едет к вам. Но бывает и без курьезов. Когда я вызывал машину, она реально ехала ко мне несколько кварталов, а потом тупо остановилась в двух перекрестках от меня, а когда я снова на жал на вызов, она пропала и зареспаунилась снова на другой улице и снова ехала ко мне.
Еще есть проблемы на локациях, когда я подъезжал к стрип-клубу на парковке машина словно включила ручник и не могла нормально ехать, а я просто хотел поставить ее на парковочное место.
Редактор персонажей был действительно продвинутый, рот, глаза уши, баба с членом. Это все круто, правда меня удивляет что игра Симс уже лет 20 как существует, а РПГ еще не смогли реализовать такой де редактор персонажей. Моя девушки Ви
В остальном я пока доволен CDPR проделали колоссальною работу в создании мира Киберпанка 2077, в игре хочется ходить и исследовать каждый закуток мира в поисках интересностей. Я играл 7 часов, чтобы узнать, что все это время я играл в пролог, тоеть спустя только 7 часов, игры решила показать мне что я играю в киберпанк 2077. А еще я нашел Гения
Лично я просто фармил бандитов, и получил 14+к в зоне пролога. Купил имплант подкожный за 14к, и у меня уже 9к снова. Хочу нафармить на отдачу долга доку.
Я ещё не дошёл до этого момента =) Вернее, сейчас его прохожу. Перепрохожу. Из-за багов. Да не, так то довольно быстро. МОжешь пойти выполнить первый бой без правил. Там тебя ждёт сюрприз, но можно 2к поставить зато.
Без спойлеров: в миссии «Свержение в мальстрём» мне нужно было поговорить с Джеку у выхода из домика. Я вместо этого вышел на улицу, там меня приняли парни. Мы мило побеседовали, и они оцепили здание. А Джеки остался внутри. Итог? Он внутри, я снаружи, между нами заскриптованый охранник, мимо которого невозможно пройти. Сохранения не работают, миссия зависла. Последний сэйв в начале миссии. 10/10 игра года. Спойлер
Утром ты открываешь глаза и взглядом натыкаешься на Сомбру. Понячий император сидит у ободранной стены как на престоле и мрачно пялится огромными кроваво-красными глазищами:
— Мне надо покурить и кристаллы. Где у тебя курево?
В третьем фолыче и его потомках есть понимод на любителя. Ждём то же самое здесь?) Есть в игре какой нибудь инструментарий для моддеров? Будет «Сломанная Игрушка» для богатых воображением).
— Что, насиловать будешь? Будешь-будешь, куда ты денешься… Сильная, независимая вагиноамериканка смотрит на тебя как на белого цисгендерного угнетателя и раписта.
Боевка вытрахала мозх. Несмотря на то, что игра заявляет, что хакер должен видеть жертву для отправки ей в мозхи чего-нибудь нехорошего, на сраном мясном заводе местные кулхацкеры мне все нервы вытрепали, поджигая по кд через стены\этажи.
Бесит неимоверно.
хз, я всё вступление (до встречи с Киану) прошел вообще не вытаскивая пушку — в игре очевидное окружение, с помщью которого можно бесшумно убивать врагов по одному-двух. Чаще всего в одной точке находятся по 2 противника — одного отвлекаешь, другого ослепляешь, и за это время успешаешь обоих бесшумно убить. и не забывать камеры хакать.
Знаете, что меня еще бесит в Киберпанке? Это чертов навигатор, он бесил меня в ведьмаке и бесит тут. Сначал он такой «ежай сюда», а потом, «ой блин не туда разворачивайся!»
ну… больше да, чем нет. После долгой настройки графики мне удалось добиться приемлимой картинки и фпс. Отражения и тени сейчас вообще никакие, но хотя бы общая детализация мира всё ещё хорошая, и 60 фпс в придачу. Ну и Киану конечно же тащит
Конечно, баги могли бы испортить впечатление, но я уже неделю назад был уверен, что они будут, поэтому лагающим нипам и объектам я никак не удивляюсь. Так что общему впечатлению эти баги не влияют.
Только если её допилят. Если спидранить сюжет, то судя по стримам 9/10.
Если просто медленно проходить, отвлекаясь иногда на побочки, то убого мира видишь больше, и это 6/10
Если рассматривать всё кроме сюжетных заданий то явно не больше 2/10.
В среднем выходит 5/10.
А допиливать там много нужно. По сути, часть игры про «открытый мир» нужно переделывать всю, с нуля. Настолько она, блядь, тримудоблядски хуёвая, и иных слов нет.
А ещё можно играть с выключенным звуком и изображением. Тогда будет 0/10. И я, если честно, не вижу проблемы с открытым миром больше, чем в том же РДР 2 (который 9-10 из 10, лучший симулятор Горбатой Горы). Учитывая то, что в Ведьмаке 3 он по большей части был вообще статичным.
А ещё можно оценивать только озвучку Джеки и постеры с членодевкой, тогда игра 12/10 будет. Ну что за глупости. Игра — это комплексное произведение. И если большая часть этого произведения сделала из говна, то вкус конфетки внутри этой навозной кучи будет безнадёжно испорчен. Я лично игру скоро удалю, и буду ждать год. Если не вернут то, что обещали — то и хер с ней. Меня вообще потянуло допройти Внешние миры (на ту же тематику корпораций и с такой же, но чуть более удобной и чуть более ватной стрельбой) после такого позора, а я их ненавистник, если что.
А ещё можно оценивать только озвучку Джеки и постеры с членодевкой, тогда игра 12/10 будет.
Кстати, нет. Это не самое лучшее, что есть в Киберпанке.
Ну что за глупости. Игра — это комплексное произведение. И если большая часть этого произведения сделала из говна, то вкус конфетки внутри этой навозной кучи будет безнадёжно испорчен.
Вот именно, что комплексное — синергия, как в той же кулинарии. И в этой кулинарии можно реально приготовить из говна конфетку, если знать нужные пропорции. Лично я вижу проблемы Киберпанка, к примеру, в той же физике машин или там недостаточно проработанной интеракции с окружающим миром (казалось бы, чего уж проще запилить пару анимаций для возможности пожрать доширака из случайного ларька). Впрочем, Рокстаров с ГТА и РДР пока на этом поприще никто переплюнуть не смог, кроме разве что ТЛОУ 2, но это линейный камерный проект с отсутствующей вариативностью прохождения. А вот в плюс можно внести как раз таки низкий уровень расслоения геймплея и нарратива.
Если не вернут то, что обещали
Не вернут — это тебе не Ноу Мен Скай, где после релиза спустя полгода полноценный мультиплеер прикрутили.
П.С. Жду модов на Киберпанк с возможностью замены Ви на Герванта из Рыбии.
Скучный? Начало выглядит как ванильный киберпанк в представлении современных писателей, с повестками, замыленным насилием и лубочной социальной несправедливостью.
Зато потом такой поворот… И вот вам тот самый киберпанк, в котором все мрачно и жутко, и герой уже видит ту мусорную урну, куда сбросят его тело, любезно снабженное таймером, издевательски отмеряющим оставшиеся ему часы.
Хедшоты тут есть — просто их нужно МНОГО. ) Они отмечаются, если включить отображение дамага. Я так понял, желтые полоски — это броня врагов, их не свалишь и в голову. Красные — рядовые обглодыши, их как раз в голову хорошо валить чем-нибудь мощным.
Первая машина утюг утюгом, другие получше. Но не НФС, да.
Миссия «Встретимся в посмертии» невероятно душевная.
Пока игра люто доставляет.
Эм… а разве это плохо? Почему бы разработчикам не сделать линейный, продуманный сюжет от начала и до ко конца. А не оставить игрока и сказать ему, делай, что хочешь, но во втором акте у тебя будет несколько ответлений, над которыми мы не особо задумывались, а в конце тебя ждёт туеву куча концовок.
www.youtube.com/watch?v=Ogihi-OewPQ по сути, если сравнивать с демо версией 2018 года, на ПК графика стала в разы лучше в релизной версии. То есть, разработчики работали именно над улучшением графики, накачиванием её всеми возможными технологиями. Воот…
Саня, блядь — представляешь, у некоторых есть работа/учеба, и личная жизнь? Я понимаю, что тебе это все не дано, но хоть слышать про эти понятия ты должен был, что они не позволяют нормальным людям за 4 дня новую игру пройти со всеми побочками.
Да хоть ЧЕТЫРЕ ГОДА. Если единственное твое достижение — пройти игру за 4 дня, то это еще нихуя не повод написать концовку игры без предупреждения, тупо чтобы выебнуться.
ну тык посмотри на специальном сайте за сколько игра проходится. Понятное дело что в первые дни спойлерить не хорошо. Но сейчас прошло уже более чем достаточно времени
Я конечно, понимаю, что ты не спишь, что ты не работаешь, что у тебя нет других увлечений, что у тебя нет друзей, что у тебя нет реальной жизни, но не равняй всех по себе, ок?
Потому что это игра, я ходил работать 10 числа и только после работы сел играть, если меня позовут гулять я пойду, если с неба свалиться тян и предложит секс Киберпанк 2077 подождет
Я буду проходить когда и как мне удобно, окей? По крайней мере, у меня не вылетит сюжет из головы через ещё 4 дня.
И как я понял, я попал в точку, ибо ты не опроверг мой комментарий :^)
если с неба свалиться тян и предложит секс Киберпанк 2077 подождет
Если ты не в курсе, в Киберпанке этого более чем достаточно. Если тебе мясные женщины дороже Киберпанковских, тогда нахрен тебе эта игра вообще? Иди в свое ирл
Я предлагаю не кормить. Он же там щас обфапафшись от счастья сидит небось — НАКОНЕЦ-ТО, ВНИМАНИЕ!!! К черту его… ну нагадил, ну пожелать ему про себя острого геморроя, чтоб на 3090 не заработал, и к черту.
Так, у меня тут серьезный вопрос, в том числе к Флаеру, как к особому ценителю. СпойлерЯ купил в одном магазине (не скажу в каком) один брейнданс (не «Глубокая глотка», но на уровне) за свои кованые €$50. Как его посмотреть? Или я зря потратил деньги, и мог с большей пользой пожертвовать эти деньги ветеранам?
И нахера их тогда покупать? Тип некоторым вещам вообще нету смысла. Ну есть там, резиновая вагина, дилдо и стапон, почему я не могу им пользоваться? В игре нам обещали, что неважно какого мы пола, мы все равно можем взять и прикрутить себе Кибер гениталии где они делаются? Что за наебы
Насчёт кибергениталий хз. А возможность купить всякий хлам и в ведьмаке была, вещи можно немедленно разобрать на запчасти, то, что ты можешь гипотетически собрать пушку из кусков одежды, медиаторов и дилдаков — я уже писал про этот кринж
Для просмотра порно-брейндансов, тебе нужны особые аугментации, отвечающие за оргазм, которые ты себе установить не можешь, так как у тебя слоты заполнены боевыми аугментациями.
Итак, личное мнение об игре, после полного прохождения:
Панам — няшка, Джуди — лесби-няшка, Ви — герой поневоле, Джонни — злобный эгоистичный хер, но с благими намерениями, Ривер — гей, Джеки — умер за наши грехи, Осима — гений, Смэшер — просто выполнял свою работу, корпорация Арасака — страдает хернёй, баланс — отсутствует, квесты — на уровне, открытый мир — для галочки, концовка с космической станцией — странная, визуальных багов — много, еда и другие расходники — не нужны, прицелы у оружия — отвратительные, инвентарь — неудобный, прокачка персонажа — переусложнена, слотов оружия — не хватает, хакерство — имба, оптимизация — хромает, ФПСа — не хватает, консолехолопы — должны страдать, покупать — на торрентах, версию GotY — ждать.
Кстати что заметил — абсолютно все люди, которые говорили в моем присутствии про убитый баланс, проходили игру разными предметами: у кого-то ОП был дробовик, с которым все живое разносится в упор, у кого-то револьер с диким ДПС, у кого-то снайперка, которая наносит страшные десятки тысяч урона в голову, у кого-то стелс совмещённый с ослеплением, и вот теперь ты с одним хакерством (либо ты как последний чувак). Это… Баланс, но весьма странный.
Не с одним, конечно, на самых скученных локациях приходится отстреливаться привычными средствами, но возможность вырубить навсегда сразу 3-х противников, а потом ещё 3-м приказать самоубиться, с возможностью через 30 сек. повторить — стоит очень дорогого. Да и стелс прохождение с прокачанным хакерством легче в разы. С боссами потруднее, но все они достаточно прямолинейные и умирают от тонны свинца из автоматического оружия. В общем, проблемы с балансом там есть, но в том, что при доле усердия игра проходится любым выбранным способом и любым типом оружия — тут всё честно.
Я увидел кучу геймплея игры и вижу, что ничего нового и великого я не увидел. Очередной экшен в открытом мире, клон ГТА, и всего того, что выходило раньше уже сколько раз.
Метки и маркера на карте, вылетающие циферки урона, расходники, классы вещей от обычного до легендарного. Господи, я это всё на мобилках наигрался.
Когда я увидел первые геймплейные скриншоты, то начал сравнивать Cyberpunk 2077 с Dying Light, в которую уж точно играл. Интерфейсы мне показались очень похожи. Вот, нашёл 2 скриншона и найдите N отличий.
Меня не покидает чувство, что если я играл в любую другую экшен-рпг, то мне нет смысла играть в это. Да, тут другой сеттинг, но играться будет одинаково.
Ну и да, вся такая глючная и забагованная на релизе. Я, вроде, игрок, а не бета-тестер. Давайте все игры также и далее выпускать недоделанными.
289 комментариев
970 ревет кулерами, но текстуры на высоких, что-то на средних, а где-то низкие, и в среднем 30-40 кадров. Могло быть и хуже, это еще у меня патч первого дня почему то не скачался. А так видимо надо как минимум обновлять видеокарту.
Да и от игры зависит. В том же ведьмаке играть с 30-40 ФПС очень даже ничего, игра достаточно плавная. А в шутерах от 1 лица уже труднее.
В ведьмаке с 30-40 фпс ничего достаточно плавная? окееей, с 5 фпс тоже достаточно плавно, но главное чтоб не в шутерах, ведь картинка и там и там очень разная)
На консолях вообще 30 квс, не жалуются. Я бы тоже играл с телевизора, будь у меня зрение получше, и куча денег на консольные игры.
www.deviantart.com/ravvij/art/Wandering-Sunrise-Cyberpony-863621149
И локализацию подкатили
Хэдшот сносит треть ОЗ. В тело нужно всаживать миллиард пуль. Ну что это за срань? Ощущение, будто ты а) играешь в ведьмака 3 с его убогой боёвкой б) причём ты воюешь через арбалет. 2020 век на дворе, пора бы уже начать делать нормальные боевые системы с импактом. А то, что есть, это натуриально уровень морровинда, причём специально задроченного под манчкинов, и ухудшенного: я лучше увижу 8/10 промахов, и за 2 попадания убью врага, чем сделаю 10 попаданий, но враг умрёт только после последней пули.
О какой мрачной вселенной можно говорить с такой клоунской системой боя? Если в игре будет система типа выживания из фоллаута 4, где и враги и герой ложатся с 2-3 пуль в тело, то я его включу. Если нет, то включу самый изичный режим, чтобы просто забить на эту херню. К счастью, есть много миссий без боёвки, и вообще можно по скрытности проходить.
СпойлерНичего хорошего
Это даже не считая того, что
а) не все упичканы имплантами
б) я не смотрел, но вроде в игре нет бронебойности
в) пулемёт под винтовочный патрон (ИРЛ имеек 3 килоджоуля энергии и пробивает 10мм бронестали на дистанции 200 метров) в игре требует около 10 попаданий в телу, и явно больше 1 в голову. Даже если твой соперник обшил голову сантиметром титана, и ты стреляешь в него, и не пробиваешь, то ему бошку должно от позвоночника оторвать.
GameBoy 89-года выдержал бомбардировку и даже запустился после этого.
Вывод Нинтедо делает комплектующие для имплантов
2) Это техника, где размер электронных компонентов на порядок, а то и два выше, чем в современном железе. Надо говорить, как это влияет на производительность && прочность? Спойлер: диаметрально противоположенным образом.
3) Вывод: киберкрасные сделали какую-то херню. Кстати, из твоей инфы твой вывод никак не следует.
Но против этого у меня тоже есть контрдоводы:
1) Это явно сверх-редкая технология, иначе полиция имела бы оружие для борьбы с этой напастью.
2) Этот сеттинг даёт широкий простор для игровых художников. Сейчас объясню:
Допустим, что обколовшиеся наркотой качки не чувствуют боли, и им плевать на твои очереди. Но даже они мгновенно или почти мгновенно умрут от разрушения мозга, спинного мозга, и даже сердца. Самый простой способ: добавить шанс на мгновенное убийство при каждом выстреле, в соответствии с относительной площадью смертельных зон к площади тела. Более сложный способ: сделать более подробную модель повреждения, где эти органы будут существовать. А если ты не попадаешь в эти зоны? Качок будет вести себя так же, как сейчас.
Или допустим, что мы встретили человека с подкожной нанобронёй. Я не знаю, есть ли такая в игре, но не важно. Игрок должен видеть импакт: на одежде дырки, а от попаданий идут искры. Очевидно, что если ты не пробил броню, то ОЗ не должны убавляться. Опять же, в должна быть возможность повредить имплант, чтобы противник терял своё преимущество. Вроде бы это доступно через взлом жёппы через киберсетку, но редко и не в боевом режиме.
А в игре этого нет, враги просто жрут десятки пули.
Попасть под ребро или между рёбер?
Космодесант? Тем не менее, это ничего принципиально не меняет, просто ещё одно дополнительное небольшое правило обработки поведения и попадания.
А такого бреда нет даже в киберпадле.
Джузо Инуи из No Guns Life передает привет!
У тебя какой-то странный доеб до жанра «скрещивание рпг+шутеров». Я, конечно, не играл в фолл 4, но как минимум в более ранних если тебя и роняют за 2-3 попадания в тело, то это только если ты завалился в хай-левел, в остальных случаях обе стороны при более-менее равных параметрах (то есть исключаем всяких супер-мутантов и закованных в паверармор ребят) успешно обмениваются очередями.
Да, можно в принципе сделать, чтобы обе стороны могли ваншотать друг друга, но… А это геймплейно вообще заработает в фпс-рпг с дистанционной боевкой? Мне приходят в голову только варианты, где либо вся игра начинает концентрироваться на боевке (всякие дарксоулсы, но она все равно рукопашная), либо она на уровне фичи состоит из постоянных рестартов из-за шальных попаданий неучтенных тобой врагов (хотлайн майами, но это не рпг, прокачка там в принципе отсутствует), либо игроку все равно дается какое-то преимущество (гайде 1/2, где враги внезапно толще игрока, но атакуют только вблизи и пусть необходимо всего 3 удара, даже 1 противник может зажать тебя в углу и укокошить, пока ты воюешь с камерой), либо ты начинаешь проходить игру по стелсу (что таки поощряется в киберпанке, но эта игра не про один лишь стелс), либо это что-то мультиплеерное, где не нужно гарантировать выигрыш каждому игроку.
И ты хочешь инди-подход с экспериментами от игры, которая пилилась 9 лет с миллионами вечнозеленых президентов? Игре, которая в случае неудачи эксперимента может умножить на ноль всю студию? Серьезно?..
Говоря про дизайны перестрелок:
В F4 они очень хорошо реализованы. Мне нравится там стрелять. Единственный минус — слишком жирные враги на всех сложностях, кроме хардкора и лёгкого, но на лёгком уже ты слишком жирный, а на хардкоре играть больно по иным причинам.
Не обязательно делать реалистичный шутер со смертью от 1-2 попаданий. Я могу пережить, если враг будет требовать 3-4 попадания в торс из пистолета. А персонажа можно защитить сюжетной бронёй в виде, скажем, удачи, когда враг долго не может в тебя попасть (как в серии игр… Анчартед вроде?). Или можно сделать так, чтобы враги, получив пару попаданий, падали и начили постепенно умирать, изредка стреляя в Ви слабеющими руками. А главный герой тоже самое, только он типа из последних сил бегает дальше.
Я к тому, что ещё ни одна игра не вызывала столько боли от стрельбы. Даже Fallout 3 лучше, хотя в нём стрелковая часть крайне примитивная и тоже построена на закликивании. Но там хотя бы легче прицелиться, и есть ВАТС.
Вспомнил, в бордерленсе очень похожая на Киберпадлу боёвка. Там всё тоже самое, только попасть по врагу чуть легче.
афаик, делали те же ребята, что и дум, так что закономерно.
Может просто с течением игры ты прокачаешься достаточно, чтобы ваншотать? Пока мне не показалось, что противников сильно много.
По моим воспоминаниям она применяет всякие проценты попаданий даже из обычной стрельбы. Мне она вообще запомнилась какой-то жутко ватной. Здесь такого ощущения пока что нету, но избыточные вспышки от стрельбы мне лично мешают прицеливаться. Насколько много врагов в игре? Мб их жирность компенсируется количеством.
Короче, в тройке стрельба восторга не вызывала. Ближний бой… сойдёт, хотя импакта особо не чувствуется, пусть враги и разлетаются на ошмётки.
Так дело не в прокачке, хотя это тоже сыграет роль. Дело в системе. Я бы сделал прокачку не в том, что ты будешь быстрее убивать всяких бомжей, а в том, что ты сможешь быстрее убивать мега-ебак. Типа, доступ к бронебойным пулям, повышенный урон имплантам, огонь на подавление (чтобы враги под твоими очередями срались и роняли оружие на пол) и всё такое.
Не знаю, надеюсь они улучшат стрельбу в патчах. Тут ведь определённую роль играет и низкий ФПС, который делает всё ещё печальнее
— в satisfactory все оружия, после стартовой тыкалки, ухитрились реализовать так, что они не ощущаются пластиковой игрушкой, а вот прям настоящей металлической хренью, настроенной месить. Как минимум это за счет бесподобной работы звукаря, может быть еще влияют анимации с естественной скоростью, а не быстро-отточенные, как вообще везде. Им очень долго банально приятно пользоваться;
— в haydee 1/2 как раз наоборот, пушки выглядят максимально пластиковыми. Почему-то ухитряется брать изящностью, возможно, тут сразу несколько факторов работает (необходимость вообще всегда прописывать хэдшоты, иначе рискуешь остаться без патронов; камера, к которой невероятно долго привыкаешь в итоге мне потребовалось около 10 часов, чтобы ее геймплейно понять, почему она такая; все-таки относительная немногочисленность врагов, которые часто лезут внезапно; физическая невозможность стрелять не прицелившись). А может быть это просто одна из немногих, которую я довел почти до совершенства, иначе ты игру просто не пройдешь (пытаясь, по крайней мере, работать одним пистолетом). А может быть это из-за резкой разницы в уроне в самом начале и ближе к концу.
Здесь… пока все-таки у меня без эмоций. Ближний бой ощущается более проработанным, после ведьмака-то.
В Нью Вегасе неплохая реализация для такого движка, в CoD 4: MW нормальная, но очень однообразная.
Что за чушь ты несёшь, в фаллаут 3 нету стрельбы, это же не шутер, а пошаговая рпг.
Если это в Киберпанке не дают выбора, то к ВН можно приравнивать каждое РПГ, вплоть до Tyranny и Divinity: Originak Sin 2.
Возможно, в левых побочках по типу «тебя грабит бомж. Твои действия? На размышления даётся 30 секунд» тебе дадут выбор убить/уговорить/оглушить и т.д. Но на что это влияет? Это мишура.
-> громких провалов
-> 6,6ккк бачинских только в Штатах (предыдущий рекорд был 2009-го), игра года по версии многих изданий
Если хочешь посмотреть игру, которую игроки реально не любили, посмотри на рефордж третьего «Варкрафта». А тут мы имеем игру, которая стала неоднозначной — но совершенно точно не является по оценкам игроков плохой.
Мне даже интересно, предусмотрен ли вариант «погладить всех кошек»?
Хехехе
EXPLICIT 16+
Интересно, в диалогах и мире я тоже буду так выглядеть?
Снять можно всё, и в инвентаре ты будешь… голой, как ни странно. Но при выходе в мир на тебе магическим образом появятся трусы. Лады, чего уж.
Я полагаю, это какая-то оптимизация. Но по погружению ударяет сильно, и непонятно, что именно она оптимизирует. Размер сохранения что ли?
— Звук как?
В целом очень хорошо
Но фоновые некоторые штуки сильно глючные
телек я лично вообще не слышу у себя в номере
Иногда на непонятных языках фразы, обрываются внезапно
Часто неписи говорят сжав губы
Ёбиныекопы, убивают ни за что, даже в лагерь сесть нельзяНКВДэшники и лично Берия просто
сосуту этихпидоровЧихнёшь в неположенном месте — тебе
пизда— Живой город, оптимизация?
Просто ходят клоны людей
Нет, игру нужно оптимизировать
Очень, очень сильно
фэпэсы вроде нормальные
Но ценой исчезающих стен, неписей и штамповки дубликатов
Слишком пустой и мёртвый город, как по мне
В смысле, после всех этих заявлений об уникальности и живости
Туда бы ещё гигабайт 100 контента, и несколько лет разработки и новое поколение железа под всё это…
Выстрелил в телевизор в лифте, через 10 секунд пришли копы и убили меня, кнопки сдаться нет
А вот мёртвый, искусственный, гумозный «открытый» мир — нет. Следовать по сюжету, судя по стримам, будет круто. Бродить по миру? Очень больно.
Весь город одинаковый в плохом смысле слова. Одинаковые неписи ходят и исчезают на глазах. Одинаковые «места преступлений». Одинаковые «банды». В магазинчиках ничего не купить. Можно взломать автомат с колой, но взять выпавшую банку — нет, «это для НИПов, которые на неё отвлекутся». ИИ противников настолько тупой, насколько это возможно. Поэтому бои (в отрыве от боевой системы) скучные и… мёртвые.
Прожектам точно стоило не торопиться с этой игрой, но сперва потренироваться на чём-то попроще, перекупить пару спецов по городам и открытым мирам из Рокстара и Бефезды, например…
Вот даже банды. В Ведьмаке 3 были лагеря разбойников с сундуком с лутом.
Что здесь? Стоит банда, ты её мочишь, и на земле будет валяться одна и таже моделька сумки, в которой будет бабло и лут
Они что, издеваются?
BLM таки добрались до киберпанка!!!
Диалоги вроде бы от первого лица, так что все равно.
Одна из отличных жирнющих отсылок, которыми полнится игра =)
— почему-то из некоторых менюшек можно выйти только эскейпом, мышиной кнопки под это дело не предусмотрено
— диалоги по-моему тоже чисто мышью не юзабельны, хотя в том же ведьмаке было норм (не пробовал еще на цифрах)
— часть управления в интерфейсе поясняется, часть нет, приходилось лезть в настройки раскладки и смотреть (либо я где-то тупил)
— интерфес взлома требует зажатие на таб, что… ну… а если я еще присел на ктрл… я полклавы нажимаю в итоге, чтобы что-то сделать (на геймпаде это вроде как норма). Чсх, про аналогичный интерфейс на капс-локе игра не считает нужным сообщить.
Нет, вру, член пропал.
Я поставил высокие, увидел в зеркале 20 ФПС, выкрутил на минималки, увидел в зеркале 35 ФПС, психанул, забил болт, и выкрутил опять на высокие. ЧСХ, после этого игра выдаёт стабильно выше 25 кадров, обычно 30-40. В перестрелках мб падает до 20, или меня просто от них тошнит, я не уверен.
Сними-надень кепку, перезайди в сохранение. У меня такое было, когда я кепку надел.
Спойлер в прямом смысле
— в один момент времени на меня налетел вообще неубиваемый противник. Прям как вот этот поц. Решилось естественным образом — я решил не превозмогать его, после загрузки его больше не было;
— Дум-думу стало… не знаю. Может ему стало скучно, может он потерял смысл жизни со смертью своего босса, может быть проникся чувством благодарности, но около часа он еще молча ходил за мной на некотором отдалении и участвовал во всех стычках с бандами. Потерялся после паркура по крышам.
А теперь свежая пачка вещей, которая меня напрягает:
— почему-то нельзя жрать еду в бою, но можно делать вообще все остальное. Переодеться? Без проблем. Разобрать переносной арсенал на атомы, собрать из этих атомов что-то новое? Без проблем;
— на удивление слабо раскрыта тема веществ. Даже в том же ведьмаке если переусердствовать с зельями и отварами, накапливалась токсичность, здесь же… Даже обдолбаться нечем, лол. Вообще ничего. Или к 2077 все прутся от газировок из автоматов? Если на то пошло, почему-то ведьмак как игра выглядела взрослой естественным образом (ну либо ты там просто явно «нитакойкаквсе», что успешно ставит определенный барьер), здесь же как будто нарочито. Повествование/окружение постоянно демонстрирует, как скатился мир, почему-то не давая тебе самому скатится вместе с ним в рамках отыгрыша. Может быть я еще мало прошел, и все это появляется только после пролога...
— меня начала пробирать попсовость механик. Все эти «эпические компоненты предметов», «легендарные компоненты скриптов»… Достаточно было просто иначе обозвать, не меняя реализацию, но именно вот так это ощущается каким-нибудь баттлроялем с крафтом для школьников.
Ведьмак, дьябла там, бордерляндия передают привет.
Единственное, что меня в игре не очень сильно устраивает — боевая система. Как по мне, лучше бы сделали а-ля Deus Ex, это куда бы лучше повлияло на погружение в игорю, чем условное выбивание циферок урона из противника.
Не, ну серьезно. Например, в DE:HR даже условный стартовый пистолет полезен и в середине игры, а если ему еще и апгрейд на бронебойность навесить, то он и в эндгейме будет тащить, замечательно укладывая всех с одного выстрела в голову, защищенную шлемом.
Но это так, вкусовщина.
P.S. А вот сценаристам — респект и уважуха. За те полтора часа, которые мы знали Джеки Уэллса (Именно столько я проходил пролог), я успел к нему сильно привязаться за его жизнелюбие и поведение. За Джеки Уэллса!
Не передает. Рюкзак, забитый сотнями кусков невесомых компонентов — несколько другой стул. Разве что он не выглядит так убого.
Про остальные 2 хз, но факт остается тем, что
и оно бы уже было лучше.
Понятно, что этот же подход работал в ведьмаке, но там абсолютно весь шмот (за очень редкими исключениями, но эти же исключения и броню имели соответствующую) — это доспехи той или иной формы, и различие в их качестве уже не так бросается.
Да, сверхтехнологиями и кевларом можно оправдать многое, но не едва закрывающие елдак шортики с характеристикой, как полнотельная броня.
Спойлер (но особо их нету)За мыло в скринах не бейте, играю с мыловарни.
В общем, так как мою тачку успешно раздолбали и до сих пор не починили, решил купить что-то новое. Так как бабло было успешно спущено на шлюх и брейндансы 200 брони в слоте имплантов, денег хватало либо на чертовы жигули, либо на матиз. Выбор пал на матиз, ибо пацаны оценят, если приедешь на разборки на этой хуйне.
Приехал на место покупки и понял, что я дебил, ибо поставил маркер не на матиз, а на жигули. Но плевать на жигули за 13к, рядом стояла совершенно бесплатная топ тачила.
Не, матиз я все-таки потом купил, но решил намотать круги по карте. Ну как круги. Отметил самую дальнюю точку и поехал.
И блин, так носиться по карте, когда в радио играет какой-то даже нормальный рок — каеф.
Карта какой-то маленькой из-за этого ощущается, ибо я ехал от силы минут 5. В конце этой дороги находится трамплин в пропасть, надо обязательно скинуть в нее матиз.
Решил чекнуть другую сторону, навигатор, предлагающий ехать каким-то длинным объездным путем, идет нахер, вот тут нормальная дорога по полю, гораздо ближе.
В итоге навигатор надо было слушать, я все-таки нахожусь в сильно хайлевельной зоне, где даже случайная стычка скорее всего закончится ваншотом в мою сторону.
В общем да, я успешно влетел в какую-то засаду, насмерть сбил одного бандита, кое-как умудрился уехать задним ходом до того, как они успели на меня заагриться, и даже получил 200 репутации.
А в северный конец карты съездил без кулстори, но удивился, насколько близко стоит невидимая граница.
Судя по тексту на невидимой границе это значит, что длс к игре запланированы (как минимум возможны, но скорее всего будут), карту скорее всего будут расширять (и похоже, она будет непрерывной).
Наверное я успешно натриггерил половину скриптов, и остальную часть игры я буду гореть.
СпойлерВ общем, я в тот раз сохранился, находясь далеко на севере, сидя в машине.
Решил поехать к ближайшей карте. Доехал до перекрестка, поворот налево. По привычке двинул мышью и внезапно понял, что я могу смотреть в окно налево.
Решил посмотреть направо.
СпойлерНапоминаю, что я вчера катался один реальный час, у меня нет квестов в процессе, я угнал машину на парковке, и я до этого не смотрел направо
Спойлер
Сказать, что я «охуел», это вообще ничего не сказать. Оставалось только скример прикрутить.
Да, привет, Дум-дум, давно не виделись.
Из всех моих знакомых только у меня такой баг, лол. Смотри родительский комментарий и предыдущий для контекста.
Спойлер (самую малость)В общем, ладно, пусть это и было мегастрашно (серьезно, если бы он еще повернулся в мою сторону и рыгнул, это был бы самый страшный момент в играх за всю мою жизнь), очень быстро я осознал, что бегать с личным телохранителем весьма прикольно. Пусть он и несколько неразговорчив.
Попинав пару банд, я вспомнил рекомендацию паря выше, и решил взяться за тот сайдквест. В процессе все шло даже неплохо, но в какой-то момент мне пришлось пересесть с ворова… одолженного джипа (я ухитрился до сих пор его не просрать) на выданную такси.
Это все конечно, круто, но есть одно но.
Не купленные машины нельзя вызвать.
Но я же успел взять запасной вариант, да?
Спойлер
Ебучий. Матиз.
Вы тоже видите эту гамму эмоций на лице?
Окей, ладно, я утрирую, машинка прикольная, шустрая, управляется в целом неплохо, а микробный размер позволяет протискиваться в ОЧЕНЬ узкие щели.
Но все хорошее ведь когда-то заканчивается, да?Проблема состояла в пункте назначения.
И моих кривых руках.
В общем, да, мой напарник молча произнес «Ну нахуй твои скиллы вождения и выбор транспортных средств» и оставил меня на свалке пропов эпохи второй халвы.
Ждем следующей главы?..
И так начну с технической части. Комп у меня… эм… средней… свежести.
Процессор: I7-3770
Оперативка: Corsair XMS3 2x4GB DDR3 PC3-12800
Видео карта: Palit GeForce 970 4GB
Хранилища данных: WDS 120G 2G0A-00JH под систему и KINGSTON 480GB SA400S3 для всего остального
Блок питания на 800W
При первом запуске игра по умолчанию выбрала высокие текстуры, но все остальное оставила на низких. Покрутив настройки выбрав, средне-высокие и поставив разрешение 1768х992, я добился относительно хорошей картинки и 30-50 ФПС в зависимости от обстановки. На моем 22 дюймовом Самсунге на 1080р игра выглядела сносно. Но я уверен, что оптимизировав они игру лучше можно было все поставить на высокие или оставить разрешение 1080р. В будущем планирую провести небольшой абгрейд купив еще 8гигов и поставить как минимум 1070, если к этому времени оптимизацию подтянут то играть будет комфортно.
Игра шла более менее. За 7 часов игры я заметил
Одну толстуху в клубе которая встала в позу «T»
Ящик который размножается
Телку которую проходит сквозь здания, сидячий посреди пустыни мужик на невидимом стуле.
Транспорт в игре есть, он разнообразен, это конечно не ГТА, но лучше чем Смотрящие собаки хакеры, хотя машина которую нам дают в первом акте еще тот утюг. У авто трафика есть проблемы, к примеру, что машина может остановиться посреди дороги, понятно если бы там был пешеход или светофор, а так они могут как вкопанные встать посреди ничего.
Наша машина это Плотка 2.0
Мы ездите на ней из точки «А» в точку «Б» слушаете радио, когда вы далеко, вы просто жмете «V» и Плотва 2.0 на автопилоте едет к вам. Но бывает и без курьезов. Когда я вызывал машину, она реально ехала ко мне несколько кварталов, а потом тупо остановилась в двух перекрестках от меня, а когда я снова на жал на вызов, она пропала и зареспаунилась снова на другой улице и снова ехала ко мне.
Еще есть проблемы на локациях, когда я подъезжал к стрип-клубу на парковке машина словно включила ручник и не могла нормально ехать, а я просто хотел поставить ее на парковочное место.
Редактор персонажей был действительно продвинутый, рот, глаза уши, баба с членом. Это все круто, правда меня удивляет что игра Симс уже лет 20 как существует, а РПГ еще не смогли реализовать такой де редактор персонажей.
Моя девушки Ви
В остальном я пока доволен CDPR проделали колоссальною работу в создании мира Киберпанка 2077, в игре хочется ходить и исследовать каждый закуток мира в поисках интересностей. Я играл 7 часов, чтобы узнать, что все это время я играл в пролог, тоеть спустя только 7 часов, игры решила показать мне что я играю в киберпанк 2077.
А еще я нашел Гения
И любителя рейтрейсинга
Два долбоеба с одной извилиной на двоих меня отпиздили. Я все вбрасывал в интеллект, технику и крутость. Зато успел пошутить про их
мамкутянку.Спойлер
Только что закончил задание мальстрёма. Иду на Шерше Ля Фам (но сперва по магазинам)
Спойлер
чтобы говорила «вставай, самурай, ты обосрался»? :)
— Мне надо покурить и кристаллы. Где у тебя курево?
18+
Сильная, независимая вагиноамериканка смотрит на тебя как на белого цисгендерного угнетателя и раписта.
Бесит неимоверно.
Если просто медленно проходить, отвлекаясь иногда на побочки, то убого мира видишь больше, и это 6/10
Если рассматривать всё кроме сюжетных заданий то явно не больше 2/10.
В среднем выходит 5/10.
А допиливать там много нужно. По сути, часть игры про «открытый мир» нужно переделывать всю, с нуля. Настолько она, блядь, тримудоблядски хуёвая, и иных слов нет.
Кстати, нет. Это не самое лучшее, что есть в Киберпанке.
Вот именно, что комплексное — синергия, как в той же кулинарии. И в этой кулинарии можно реально приготовить из говна конфетку, если знать нужные пропорции. Лично я вижу проблемы Киберпанка, к примеру, в той же физике машин или там недостаточно проработанной интеракции с окружающим миром (казалось бы, чего уж проще запилить пару анимаций для возможности пожрать доширака из случайного ларька). Впрочем, Рокстаров с ГТА и РДР пока на этом поприще никто переплюнуть не смог, кроме разве что ТЛОУ 2, но это линейный камерный проект с отсутствующей вариативностью прохождения. А вот в плюс можно внести как раз таки низкий уровень расслоения геймплея и нарратива.
Не вернут — это тебе не Ноу Мен Скай, где после релиза спустя полгода полноценный мультиплеер прикрутили.
П.С. Жду модов на Киберпанк с возможностью замены Ви на Герванта из Рыбии.
Зато потом такой поворот… И вот вам тот самый киберпанк, в котором все мрачно и жутко, и герой уже видит ту мусорную урну, куда сбросят его тело, любезно снабженное таймером, издевательски отмеряющим оставшиеся ему часы.
Первая машина утюг утюгом, другие получше. Но не НФС, да.
Миссия «Встретимся в посмертии» невероятно душевная.
Пока игра люто доставляет.
Эм… а разве это плохо? Почему бы разработчикам не сделать линейный, продуманный сюжет от начала и до ко конца. А не оставить игрока и сказать ему, делай, что хочешь, но во втором акте у тебя будет несколько ответлений, над которыми мы не особо задумывались, а в конце тебя ждёт туеву куча концовок.
Рад, что консоль не купил.
На 2070 запускал кто его?
www.metacritic.com/game/xbox-one/cyberpunk-2077
Оценка 1.9 и 2.2 на консолях)))
Для сравнения — на пк юзеры ставят 6.1 и более 70% в стиме www.metacritic.com/game/pc/cyberpunk-2077
В принципе я согласен с CD Project Red — в жопу консольщиков, они и в 10 фпс схавают игру
Спойлер
Спойлер
Что отдельно приятно: в Ру-версии они эту отсылку не просрали, а пригласили Елену Харитонову, которая озвучивала Глашу в Портале 2
б) от тега спойлера пальцы ещё ни у кого не отсыхали
И чтобы оправдать покупку 2080, да, точно.
И как я понял, я попал в точку, ибо ты не опроверг мой комментарий :^)
Если ты не в курсе, в Киберпанке этого более чем достаточно. Если тебе мясные женщины дороже Киберпанковских, тогда нахрен тебе эта игра вообще? Иди в свое ирл
и этого правила не хватает
Да и нахрена проходить игры так быстро? Не лучше ли растянуть прохождение?
СпойлерЯ купил в одном магазине (не скажу в каком) один брейнданс (не «Глубокая глотка», но на уровне) за свои кованые €$50. Как его посмотреть? Или я зря потратил деньги, и мог с большей пользой пожертвовать эти деньги ветеранам?
СимпсонахФаллауте, в общем ничего нового.Панам — няшка, Джуди — лесби-няшка, Ви — герой поневоле, Джонни — злобный эгоистичный хер, но с благими намерениями, Ривер — гей, Джеки — умер за наши грехи, Осима — гений, Смэшер — просто выполнял свою работу, корпорация Арасака — страдает хернёй, баланс — отсутствует, квесты — на уровне, открытый мир — для галочки, концовка с космической станцией — странная, визуальных багов — много, еда и другие расходники — не нужны, прицелы у оружия — отвратительные, инвентарь — неудобный, прокачка персонажа — переусложнена, слотов оружия — не хватает, хакерство — имба, оптимизация — хромает, ФПСа — не хватает, консолехолопы — должны страдать, покупать — на торрентах, версию GotY — ждать.
Вот поэтому я решил перейти на сторону Панам, уж очень она хороший человек, Джуди бы наверное меня в реальной жизни взбесила.
Вот это самое дерьмовое в игре, РПГ с вариантами выбора(НЕТ) а нас ставят на рельсы.
Я не могу на него нормально смотреть, эти лампочки в его глазах так расположены, что кажется что он смотрит в разные стороны.
А как же возможность собрать патроны из газировки и фармить компоненты/опыт навыка из разборки/сборки самых днищенских хилок?
Метки и маркера на карте, вылетающие циферки урона, расходники, классы вещей от обычного до легендарного. Господи, я это всё на мобилках наигрался.
Когда я увидел первые геймплейные скриншоты, то начал сравнивать Cyberpunk 2077 с Dying Light, в которую уж точно играл. Интерфейсы мне показались очень похожи. Вот, нашёл 2 скриншона и найдите N отличий.
Меня не покидает чувство, что если я играл в любую другую экшен-рпг, то мне нет смысла играть в это. Да, тут другой сеттинг, но играться будет одинаково.
Ну и да, вся такая глючная и забагованная на релизе. Я, вроде, игрок, а не бета-тестер. Давайте все игры также и далее выпускать недоделанными.
Ты не поверишь…
Кто-нибудь уже нашел эту пасхалку в игре? из официально трейлера если что.