HorseGAME сменила имидж

?
в блоге Игры
Для контекста. Я пришел в команду HorseGAME много-много лет назад. В прошлом году наш основатель и зачинщик ушел заниматься личными проектами и завещал HorseGAME мне. Если вы видели нашу игру на дерпфесте 2019, то вы со мной встречались — я ее там показывал.

Поскольку я большой фанат старых игр из 90-х и ранних 2000-х, получив бразды правления, я сразу взялся за полную переделку всей игры. Теперь она — вылитая копия моего любимого ретро фпс, Квейка 1-го!





Официальный твит

68 комментариев

Лента?
тьфу. а мне первая версия понравилась больше.
см дату :>
тупой день. я уже дважды сегодня из-за него возненавидел всё вокруг.
Да, но выиграть битву с первым апреля невозможно, поэтому я лично решил к нему присоединиться.
для меня это замечательный день когда люди внезапно становят очень чуткими и добрыми, но почему-то только раз в году и именно в этот день у меня постоянно пачкается спина, правда я никогда не проверял
Долго вспоминал что за хорс гейм… Это та самая, где в последний раз вокруг зАмка побегать можно было? Сильно изменилась и не в лучшую строну. Прощай красочный мир в угоду пиксельной мрачноте, судя по лесенкам в глазах. Учитывая, что прежние наработки так и не были доведены до ума, буду приятно удивлен, если тут что-то выйдет.
см дату :>
А через год выйдет пост о релизе.
Это было бы слишком жестоко) Так хоть кому не нравится (хотя у вас вкуса нет явно — пиксели форева) потом получают приятный сюрприз и осознание, что это просто шутка. ;)
пиксели форева
Вкуса к пикселям точно нет — я на них давным давно насмотрелся. Разве что хорошим сюжетом приправить, да наконец-то к столу подать. Теперь многие, кто не может себе позволить или не хочет заморачиваться с графической составляющей, использует «стиль» от которого пару десятилетий как ушли — родилось новое поколение, которому по приколу на эту мешанину глядеть. Вроде как на лошадке покататься — забава, а не необходимость быстро переместиться из пункта А в Б. Добавляем принцип, по которому Том Сойер забор красил и вуаля — у нас новая фича. Попадаются наверное и исключения, но с ходу я припомню разве что майнкрафт.
А я наоборот предпочитаю графику постарее, попроще. Пиксели, лоуполи, все дела. Вырос на таком, привык к такому, и к современному или очень стилизованному душа не лежит и мозг не подключается. Погружение лучше для меня в старой графике, и ориентироваться в 3д мире проще. А то, что намного проще такое делается (и меньше весит) — я рассматриваю не как какой-то признак лени, а как один большой плюс, потому что не нужны гигантские команды, что-то может сделать один человек или маленькая группа. Сразу отметается куча проблем, а многим и нравится, будь то новизна (для «нового поколения») или ностальгия (для таких как я). Для меня игры с графикой, имитирующей реалии 20-30 лет тому назад, автоматически более интересны и привлекательны. А игра в стиле, какой на самом деле у хорс гейм, должна была бы гораздо сильнее потрудиться, чтоб меня зацепить.
Ностальгия вне категорий). Если говорить про неё, то я бы остановился на возможностях времён царствования dx8, когда начали пропадать лесенки с мониторов.
Я в общем предпочитаю не новее двикжа квейка 3, по номерам директ-иксов не ориентируюсь, правда, какой в эпоху каких игр был) Но и во многих новых играх графика мне нравится и приятна — просто у пиксельно-старой врожденное преимущество. И, смешно говорить, будучи собственно автором графики в обоих демках хорсгейма, но мне именно такой стиль (мультяшные плоские цвета) кажется ленивым, а не выше показанный) По-моему на текстурки для этих скринов я потратил больше усилия, чем на текстуры для обеих демок ХГ вместе взятых.
Да, как раз то самое время — третий квейк, анриал турнамент 2004… В девятом директе уже начали крутить с тенями, освещением и другими багами-лагами в не к ночи будь помянутом Сталкере, например).
Турнамент 2004, помню, был одной из первых игр, которые меня впечатлили уровнем графики. По-моему на каких-то двух картах (адовой и еще какой-то? или может трех) были трехмерные камни в кладке в стенах и я офигел от этого.
Бросаю битсы в экран1111
Точно! equidev.net/
Демка новая не планируется в ближайшем времени?
В ближайшем — нет. Вообще — в задумке есть. Если будет, то с более-менее большим уровнем (собранным вероятно из ассетов другого), чтобы полностью отражало, как игра должна играться в реале.
Вау, прям ностальгия взяла, как же локация на скриншоте похожа на замок из Serious Sam 2001 года, такая же земля пиксельная, ах…
Да, Сёмыч тоже рулит. Правда текстуры там вроде фильтровались всегда, хотя хз может какой-нить софтварный рендер тоже был, как в халве))
Хахах, тоже припомнил времена, когда тени рендерились системно, потому что старушка видеокарта Riva TNT не могла сама XD
Обидно, что шутка, всё таки хочется чего-то в меру олдскульного, но необычного, а Hedon я только недавно прошел, чтобы после прохождения узнать, что изначально этот думоподобный шутер был кучей футанари картинок в сеттинге мрачного фэнтези.
хочется чего-то в меру олдскульного, но необычного,

На правах саморекламы


tabun.everypony.ru/blog/games/193760.html

PS: Это не шутка.
Блен, а прикольно, мб даже и скачаю
Если зайдет, то есть ремейк, стиль тот же, но под современную ОС и новые карты.
tabun.everypony.ru/blog/gamedev/198903.html
чего-то в меру олдскульного


Парни в 2013 году
Подержите мой сидр
tabun.everypony.ru/blog/games/67365.html
Всех вас люблю, спасибо
Шутка только в том, что это именно Хорсгейм приобретает такой стиль. Вообще я хотел забацать персональный проектик наряду с хорсгейм в таком стиле. Собсно модель пони я делал давно и для этой цели, просто использовал ее (и по-быстрому сколотил окружение) для шутки.
Снимаю шляпу
И чё в этой игре надо делать?
В настоящей игре (которая осталась в старом стиле т к это 1 апреля объявление) надо будет бегать, прыгать, рубить и стрелять.
В потенциальном личном проекте в стиле этих скринов, который я надеюсь зафигачить, надо будет бегать, прыгать и стрелять. Рубить скорее всего не придется.
Ну этого как-то маловато для игры. Если у неё такая графика, то она хотя бы должна хотя бы иметь интересный и затягивающий геймплей, в котором нужно не только прыгать и стрелять, а и делать что-нибудь ещё, поинтересней
Контраргументы: Квейк 1, Дум 1-2 и т.п.
Когда-то людям хватало и стрельбы по треугольникам…
Но даже если брать чистый классический шутер, вроде дума, то его сделать не так просто, как кажется. В нём должно быть множество разных врагов, мощные пушки, грамотный дизайн уровней и желательно запредельный уровень насилия. Что из этого есть в данной игре, кроме ретро-графики, по скриншотам не видно, но кажется ничего.
В Doom была одна штука, которую пока не превзошли — это идеальный баланс между загадками уровней и расстрелом врагов, причем одно перетекало в другое без отрыва от процесса. Ты находишь переключатель, используешь его — гаснет свет, из ниш лезут монстры, получают по рогам — и отправляешься искать дверь, которую только что открыл.
У дума было ещё одно преимущество, которого уже не будет у современных шутеров — отсутствие аналогов такого же уровня.
Ну конечно это не отменяет и других его достоинств, но факт в том, что на своё время это была очень передовая игра. Я бы наверно и сейчас не отказался сыграть во что-то подобное, но сейчас игре определённо потребовалось бы что-то ещё, чтобы мне не стало в ней скучно
Множество людей играет в пользовательские уровни для дума, которых вагон и маленькая тележка каждый год создаются, множество новых людей приходит к оригинальным думам до сих пор, и неплохой популярностью пользуются игры, создаваемые сейчас, в стиле и по мотивам старых шутеров — DUSK, Amid Evil, Ion Maiden, Project Warlock и т.п. Многим, в числе которых и я, не нужно больше ничего, чего в думе/кваке/других подобных играх не было, и даже больше, некоторые вещи, как например многие аспекты новых думов, только портят всё дело (например всякие прокачки персонажа и оружия в новом думе — мне это совершенно не нравится).
которых вагон и маленькая тележка каждый год создаются

В одном только стиле классики E1-E3 у меня в коллекции почти десяток WAD-ов.
Я думаю их плавает по инету сотни) И многие очень хорошие или как минимум на уровне оригиналов.
Ты знаешь, не так и много. По Doom2 я не очень, а по первому — No End Is Sight, Do The Way Id, The Ultimate NDM, 2002 a Doom Odyssey и еще пара менее комплексных работ, вроде Retro Eps. Ну еще Ромеро порадовал Sigil, я даже обзор на него делал.
Остальное либо плохонько, либо не в духе классики.
Я по именам не помню но точно видел, записывал в список на будущее, и даже играл в многое, чего тут не перечислено)
Я тоже играл в другие, но не впечатлился. Когда уровни из прямоугольников, а вся сложность сводится к тому, что расставлены 9999 монстров — это не тот Doom, который мы ищем.
Значит ты играл в другие другие нежели те, которые видел я за свои годы) Я видел очень много вадов в стиле Е1-2-3, сделанных на вид вполне компетентно, даже если во многие еще не играл (я играю не так много на самом деле). В компании самых известных вадов коммьюнити, исторически знаменитых вадов, хватавших каковарды или просто нашумевших, их может и мало, но под поверхностью их плавает дохрена и больше, и большинство выглядят вполне на уровне. Те, которые я пробовал, обычно не разочаровывали. Даже наоборот, сложнее попасться на что-то, что окажется прямоугольниками с 9999 монстрами))

Не так давно проходил какой-то вад на все три эпизода, который на думворлде совершенно случайно увидел, тред был на 2 или 3 страницы и тихо утонул в wads&mods, делала его кажется семейная пара, или что-то такое. Как и у остальных, не помню названия, но сделан он был отлично, и почти никто про него не знает или по крайней мере не вспомнит. Я сам его увидел просто наобум, когда впервые за полгода просто глянул в тот форум из интереса.
Я видел очень много вадов в стиле Е1-2-3

Спайк хооочет! Если есть запасики, сбрось, пожалуйста.

Вот моя сборка, что считаю лучшим.
disk.yandex.ru/d/eV7T_JcMXKUuww
Я нашел тот, который привел в пример в предыдущем сообщении: Lunar Catastrophe. Правда, там оказалось аж девять страниц, а не две-три, лол) Значит было что-то другое с двумя-тремя…

Насчет тех, которые у меня не так свежи в памяти, я сомневаюсь что я что-то найду, но я посмотрю, когда приду домой, свою директорию дума.) (Правда, учитывая, как принято называть вады, там без поштучного перебора хрен чего определишь, а мне этим заниматься не особо улыбается). К сожалению, те, которые я увидел в темах, посмотрел скрины, но не добрался поиграть, найти, думаю, нереально. Попозже отпишусь если доберусь до этого)
(Правда, учитывая, как принято называть вады, там без поштучного перебора хрен чего определишь, а мне этим заниматься не особо улыбается)

Меня устроит просто общий архив, а порыться я и сам смогу.
Спасибо, буду ждать.
ну всю свою свалку вадов я точно не буду заливать целиком))))
Lunar Catastrophe погонял, действительно, хорошая работа. Спасибо.
Когда уровни из прямоугольников, а вся сложность сводится к тому, что расставлены 9999 монстров
Вспоминаю Nuts =) Это просто квинтэссенция жанра «прямоугольник и 10000 монстров» (хотя даже в первом Nuts прямоугольников аж два, если не считать мелкие детали уровней).
Хотя, с другой стороны, Nuts 3 или Long Days — очень даже годные вариации на тему, и самое главное — они не сваливаются в те шаблонные слотермапы, где у тебя анлимный BFG вместо бензопилы, и баронов ада в каждой мелкой комнатке как народу в вагоне в девять утра на розовой ветке от Выхино, из-за чего ты просто методично ходишь, не отпуская Ctrl и ждёшь, когда же этот уровень кончится.

А вот в Nuts 3 и Long Days смотреть на инфайтинг и провоцировать его намного интереснее (ага, когда куча «электората» внизу заваливает пятерых кибердемонов на пирамиде за пару минут — это весьма эффектно).
Ну еще Ромеро порадовал Sigil
Это, пожалуй, первый нетематический TC (точнее, треть TC, или четверть, если считать TC по меркам Ultimate), который я проходил со времён ранних двухтысячных, и который мне прямо вернул мой 1995-й =)
Что ни говори, а дух каноничного дум-мапмейкера чувствуется.
вернул мой 1995-й =)

Попробуй любой из сборки, что я выше выгрузил.
Абсолютно каноничные уровни, как старые, но лучше, потому что новые.
Надо будет как-нибудь попробовать, да
Ладно, давай хотя бы такую же
DUSK, Amid Evil, Ion Maiden, Project Warlock
А как же Raridoom? =)
В самом деле, где ещё можно от лица самой модной единорожки любого сезона как следует надавать чейнджлингам по морде копытом или поподжаривать их крупы (или что там у этих жуков вместо них)?
Если это то, о чем я думаю, я когда-то видел видос на трубе и оно меня особо не впечатлило. Выглядело как распространенный случай с мододелами, когда, перерисовав спрайты и текстуры и т.п., на уровни у него уже особо интереса нет, и он делает плоские пустые комнаты, которые кажутся удовлетворительными просто из-за новизны ресурсов. Может что-то с тех пор и развилось, но я уже не видел)
Не, в том Raridoom-е, который я проходил, с уровнями всё нормально, достаточно разнообразно. Атмосферно, может, не настолько, как, например, второй или четвёртый эпизод Duke Nukem 3D, но по меркам DOOM-овских TC весьма достойный левел-дизайн.
Надо будет заценить. Мож я и правда видел какую-нибудь дервнейшую альфа-версию)
Да, там была демка, в которой, кажется, даже уровней не было толком, но я проходил уже финалочку.
У дума есть и ещё одно преимущество. Он был выпущен, а не находится в долгостройском аду 7 лет без внятного финала.
Прямо удивительно, что игра, которую делала команда людей, живших рядом и работавших в одном офисе, получавших за это деньги и не имевших других работ, вышла нормально))) Нам, разбросанным по противоположным уголкам земного шара, связывающимся только через интернет, занятым работой и другими вещами, и тянущим на чистом энтузиазме, должно быть просто стыдно, да)))))
Стыдно, не стыдно, это разговор в пользу бедных. Главный вопрос есть ли игра или в неё могут поиграть только внуки тех кто выдел первый анонс. Пока игры нету, все остальные обсуждения бессмысленны.
Делать много лет и ничего толком не сделать — это, к сожалению, не энтузиазм, а его отсутствие. У кого правда есть энтузиазм, тот делает несмотря на работу и любые другие препятствия.
Я когда пилил свою игру, то я думал только о ней. Если на работе случался перерыв, я её делал в этот перерыв. Если перерывов не было, я её делал после работы. Когда у помощников было время, я часть работы скидывал на них, когда не было — делал сам.
Потом, спустя какое-то энтузиазм прошёл и начался поиск причин и отмазок. Я не могу этим заниматься, потому что работа, потому что устал, потому что то, это… И всё, я понял, что уже ничего не сделаю
Одно дело — самому делать «свою игру», и совсем другое — когда зависишь от других людей, с которыми коммуникации от случая к случаю из-за часовых поясов)))
В этой игре пока нет ничего, потому что это даже не скрины, а наскоро слепленные за вечер ради первоапрельской шутки рендеры XD
Ну а так, я отчасти согласен, отчасти нет, но попытка — не пытка. Только потому, что у меня есть шанс провалиться в попытке сделать достойное квейко-хексено-думо-подобие, не значит что мне надо начинать выдумывать какие-то заморочки, чтобы забить ими геймплей, или пытаться делать графику такого уровня, который лично мне не нужен…
А что, мне нраится.
Когда порт на благородную, первую Playstation?
Чтоб с контроллером играть? Over my dead body!!!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.