HideNSeek - мультиплеерные прятки
Добавил тут мультиплеер в игру, которую делал в рамках НОКИ №4: tabun.everypony.ru/blog/OKI/198709.html
Скачать и опробовать можно по ссылке в конце поста.
Решил не возиться с хостингами и выделенными серверами, поэтому выкладываю сервер вместе с клиентом, чтобы можно было организовать игру по локальной сети (лежит в папке server для билда на windows и отдельным файлом для билда на mac)
(если нужен будет билд на linux, напишите, сделаю)
Правила игры: для начала один из вас должен нажать на колокольчик, который находится слева на карте (третий скриншот). Нажавший колокольчик будет искать всех остальных. На то, чтобы спрятаться, дается 10 секунд (прятаться можно будет и после этого, но ищущий уже начнет искать к этому моменту). Прятаться можно в пропах через «Е» или на открытом воздухе через «H». Искать в пропах также можно по нажатию «Е»
На «T» можно сказать какую-нибудь фразу, а на «Y» написать её в общий чатик.
Скриншоты
Ссылки для скачивания:
> Windows,
> Mac
Если есть идеи каких-нибудь фич — пишите, возможно, я добавлю их (в пределах разумного, конечно)
13 комментариев
SpiceAirstream from pony must follow1. Ресайз окна. Если вытянуть окно, то можно увидеть всю карту по горизонтали или вертикали. А это имба. Можно еще убрать скейл камеры так, чтобы пиксели правильно масштабировались. Такое делали в Enter The Gungeon.
2. Деревья слишком хороши для пряток. Если просто встать за ним, то ищущий не увидит, ни игрока, ни кнопки Е над ним.
3. Звуки. Если выжать звуки на максимум, то игроков слышно за пол карты.
4. Если прячущийся с самого начала раунда ходит рядом с ищущим, то у последнего нет кнопки взаимодействия.
5. Если кто-то выйдет из игры сразу после звонка, то у другого не возвращается управление.
6. После кика, имя в дропдауне не меняется.
Еще можно было б добавить скольжение по льду и следы на снегу.
1. Добавил отдельным скриптом ограничение на соотношение экрана, теперь игра будет активно сопротивляться изменению этого соотношения на совсем неадекватные значения.
2. Добавил включение прозрачности как на зданиях
3. Сильно уменьшил область источника звука
4-6. Поправил
Скольжение и следы также добавил с:
Заменил билд по той же ссылке
Порт берется оттуда
«Сервер» — это ip адрес хоста. Его можно узнать разными способами — например, если используется hamachi, он там написан
Или если нужно протестировать локально подключение у себя, можно ввести 127.0.0.1 — это локальный ip адрес, который ведет на тот же самый компьютер
В самой игре в менюшке «помощь» тоже написано об этом, можешь там почитать, мб там будет более понятно, т.к. там больше текста
Надо потестить, осталось найти с кем
Ссылки для скачивания те же, что и были в посте изначально.