4 комментария

xvc23847
+1
Угарненький трейлер) Даже сначала подумал, что издатель у них Devolver Digital, их презентации игр примерно в таком же стиле происходят)
Sasha-Flyer
0
Как раз прохожу, вещь специфическая, по боёвке чем-то первые части Darksiders напоминает.
Ищите на всех торрент-трекерах вашего города.
DragonKnight
0
Почему всё обязательно должно так искрить и светиться?
SMT5015
0
После всяких Анчартедов больше всего радует, что тут ГГ все действия, связанные с паркуром выполняет практически самостоятельно. Там под конец игры от этого уже начинало подташнивать.
DragonKnight
0
Что ж, игра пройдена и можно подвести итоги. В целом у поляков получился не выдающийся, на крепкий полу-шутер, полу-слэшер от 3-го лица. В отличие от подобных игр (Darksiders, DMC), где основной упор делался всё-таки на ближний бой, в Evil West огнестрельное оружие играет роль едва ли не большую, чем рукопашная схватка. Поляки решили полностью отказаться от паркура, здесь герой не может ни упасть с обрыва, ни промахнуться, прыгая между ящиками и железнодорожными вагонами, все действия он выполняет самостоятельно, по нажатию всего одной кнопки. Большую часть игрового времени занимают действительно напряжённые схватки, так как враги в массе своей достаточно «толстые», и проворные: кто-то летает, кто-то зарывается под землю, а кто-то способен делать окружающих врагов неуязвимыми, пока не удастся оглушить его самого. Враги достаточно разнообразны, но многим может не понравится манера их представления, в лучших традициях Миядзаки. Скажем, похожий на слоника мутировавший вампир со щитом сперва выходит в качестве мини-босса локации, ближе к середине игры их будут выпускать на игрока уже по двое, а в конце так и вовсе придётся сразиться сразу с четырьмя. В постановке боёв разработчики явно вдохновлялись Doom Ethernal, все они проходят на небольших закрытых аренах, и как правило, нужно в первую очередь убить одного или нескольких элитных противников, а рядовые же враги, которых игра щедро спавнит во время боя, с прокачкой определённых навыков (а их тут достаточно много, и прокачать все за одно прохождение не представляется возможным) превращаются в основной источник аптечек и батарей. Как истинный последователь Николы Тесла, герой со временем модифицирует весь свой классический для Дикого Запада арсенал в энергетическое оружие, ну а поиском денег для этих улучшений он будет заниматься практически всё свободное от боёв время. Сильно усложнять поиск сокровищ разработчики не стали, и если игрок видит развилку из трёх дорог, скорее всего, две из них заканчиваются тупиками, где стоят сундуки с золотом, а третья ведёт дальше по сюжету. Достаточно лишь внимательно смотреть по сторонам. Также присутствуют совсем простые головоломки вида: передвинь вагоны так, чтобы они образовали мост, или добеги до нужного переключателя, пока батарея не разрядилась. Багов в игре не много, всего раз я застревал в текстурах, один раз пропадали субтитры в роликах, да ещё несколько раз при перезагрузке боя у описанных выше «слоников» почему-то не срабатывал скрипт восстановления щита после повреждения. К минусам игры можно отнести выкрученную на максимум цветовую гамму: если герой идёт по заржавевшему мосту, то всё вокруг рыжее, на болотах балом правит зелёный цвет, а уж если герой пробирается через пожар, то экран будет залит красным. Да и союзные NPC, хоть вроде бы и присутствуют в игре, но за пределами кат-сцен им отведена роль статистов, ограничивающихся парочкой фраз при приближении игрока. Тем, кому игра понравится, можно порекомендовать попробовать Weird West от малоизвестной студии WolfEye Studios, которая также посвящена отстрелу нечисти на Диком Западе, но геймплейно скорее напоминает первые игры серии Fallout, и Wasteland.
DragonKnight
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать