Metal: Hellsinger

+13
в блоге Игры


Как написал один обзорщик в steam:«Честное слово, ЧЕСТНЕЙШЕЕ, я всего на секунду зашёл посмотреть, что да как, и тут бац! Игра пройдена, плейлист пополнен, а я трясу патлами».

Если вы ищите игру, чтобы повысить свой адреналин и вывихнуть шею обнаружив, что в течении последних часов, не переставали кивать в такт.
ТО ЭТО ИМЕННО ОНО!!!
Игра короткая, 4-6 часов, даже с пытками(местный челлендж, в котором вам дают сигилы). Поэтому советую выбрать время, чтобы пройти игру залпом.
Steam

Используя свой арсенал оружия, бьём в такт, бьём больнее и накапливаем ярость. Чем больше ярости, тем больше урона, а так же будет изменяться мелодия. Набрав максимальную шкалу мы начинаем слышать вокал, до этого мы наслаждаемся инструменталом. И это даже интересно, я за всё время что терял и набирал ярость не ощущал, что это не уместно, наоборот.

В наш арсенал входит:
1)Голова повествователя:
Мало урона, но позволяет сохранить ярость при использовании в такт, а так же имеет особую атаку, которая замораживает врагов.

2)Бесящий(чисто меня) меч:
Оружие ближнего боя, который на пригодится только для 1 типа врагов, но его особая атака позволяет шинковать врагов в винегрет(таже так меняется), а так же, из убитых особой атакой выпадают хилки.(Почему бесит? Звук атаки меча очень громкий и легко может сбить темп)

3)Дробовик:
Малый темп стрельбы, но большой урон на ближней дистанции. Особая отака позволяет выстрелить сквозь врагов увеличенным уроном, убивает всех перед вами(если их хп ниже чем урон, 3 типа противников в принципе не имеют столько хп)

4)Парные револьверы (Борзые):
Ваши лучшие друзья на всё игру, урон меньше чем у дробовика, но много патронов, легко перезаряжаются, очень легко попадать в темп. Особая атака позволяет оставить вашу тень, которая стоит на месте и стреляет во врагов, на себя не отвлекает, но её выстрелы накапливают ярость.

5)Арбалет:
Много урона, урон по площади, всего 2 заряда. Особая атака создаёт область которая замедляет врагов.

6)Два бумеранга в виде воронов:
Бумеранг наносит урон всем вракам в зоне поражения перед вами, но зано мала, а бумеранга всего два, приходится ждать пока они вернуться. Особая атака создаёт вихрь вокруг вас и наносит урон всем врагам в близи.

7) Два сигила на выбор, дают различные бонусы, например: Ярость не падает ниже определённой отмети, или урон повышается если у вас половина хп.
Открываются в пытках.

Враги в этой игре разные и требуют определённого подхода и они делятся по сложности, рядовые, особые и боссы.
Если с рядовыми понятно, то особые очень различаются. Одни довольно лёгкие, другие до непростительного бесячие(дойдёте до электрических поймёте).
Боссы могут разочаровать своим разнообразием, ибо это всё воплощения судьи ада, этот вакт может смягчить нарастающая сложность, арена, уникальная для каждого босса и финальный босс(хоть какое-то разнообразие).

Музыка:
Композиции все очень драйвовые и каждый может найти для себя любимую, для меня лучшая это Stygia (ft. Alissa White-Gluz of Arch Enemy).
Спойлер
Для каждой карты играет своя тема, это как и веселит, так и раздражает. К каждой новой карте приходится привыкать как к новой. В одних темп очень высокий в других очень быстрый. Это позволяет понять прелесть определённого оружия, ведь если борзые любят быстрый темп, то дробовик любит медленный.

Графика и анимации не ААА проекта, но она приятная, да и вы все равно не увидите разницу на такой скорости игры.
Сюжет: Он есть и он стандартный.
История любви, мести и желание вернуть своё. Ибо Ад отбирает у тебя всё.

4 комментария

Игра-разочарование года для меня. Не, геймплей драйвовый весьма. Но когда у тебя три жизни на уровень без контрольных точек… Господа, мы в 1990, что ли, и нет памяти в консоли сохранять состояние? Причем как бы хорошо ты не играл ( у меня стабильно 90-96 % в такт) — пара мобов выносит тебя за полсекунды. И погнал весь длиннющий уровень сначала. Плюнул и снес после второго уровня.
Zuviel
0
… То есть ты дальше 2 уровня не играл и при этом на лёгком уровне сложности. Получается есть только один тип врагов, который вызвал у тебя трудности и это ЖИРНЫЙ И НЕПОВОРОТЛИВЫЙ БУГАЙ С ТЕСАКОМ. Тот самый Бугай с тесаком, который является самым лёгким видом особых врагов и против которого существует кнопка деша?
Мне срочно нужно стороннее мнение другого консольщика, потому-что я либо не понимаю, либо на консолях в самом деле были какие-то трудности.
Я играл на пк и подключать джойстик не видел смысла.
Впервые умер на боссе где-то на 5-8 уровне, на средней сложности.
Zel
0
Прости, но ты, по ходу, не понял суть моей претензии. Я ничего не писал насчет мобов. Меня выбесила система «проиграл — проходи уровень заново», будто перекочевавшая со старых консолей. Это именно та ложка дегтя, что портит бочку меда.
Zuviel
0
пара мобов выносит тебя за полсекунды

Уровни короткие, да и не все враги отправляют тебя обратно в начало, в системе сохранения нету особого смысла. Опять же я перепроходил уровень всего 1 раз, на последнем боссе. Из-за волны особых врагов, что она насылает. А это между прочим моя первая ритм-игра, а в Doom я не играл.
Zel
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать