Новая Времяубивалка от Каскета. Играбельная =)

?
в блоге Игры

В общем, потратив некоторое количество времени, я сотворил неплохую времяубивалку. Игра, как водится, на первом канстракте, если кому-то (вдруг) понадобится, могу скинуть исходник, хотя механика очевидная.
Ладно, это всё лирика, в общем, без регистрации и СМС, и даже без подписок где-либо, прошу любить и жаловать

LOT Фестиваль персиков, часть 1 (18.5 Мб) <= это старая версия

Жанр — казуальная головоломка
Управление — мышь

LOT Фестиваль персиков, часть 1 ver 1.1 (18.8 Мб) <= это теперь тоже старая версия

Что обновилось:
— По нажатию М (латинской) глушится музыка
— Теперь есть указание, какой персик будет следующим
— Теперь три раза можно уничтожить любой персик на поле, просто кликнув на него правой кнопкой мыши
— Если персик застрял в стене, зажмите пробел, персик должен отлепиться
— По нажатию кнопки 1 игровое окно переместится в верхний левый угол (в ответ на жалобу, что игра сместилась вниз экрана и не даёт себя перемещать)

LOT Фестиваль персиков, часть 1 ver 1.2 (20.3 Мб) <= теперь ЭТО самая последняя версия

Что обновилось:
— Поправил текст, исправил очепятки
— Теперь «стучание по стенке» не на пробеле, а на шифте (SHIFT)
— Теперь можно шесть раз «ударить снизу» нажав пробел
— Персики медленнее увеличиваются и их теперь помещается больше
— Добавлен новый персик
— Теперь можно кидать персики с самых краёв

Удачной игры и надеюсь на фидбек

74 комментария


Кобылки говорят БУП
KaskeT
+4
Где билд под Линукс?
MTH_Root
+4
Спасибо! Пополню свою полу-коллекцию. :D
Lyra_Hearty
+1
Довольно необычно и затейливо. На чем написано?
Выше запрашивают порт для Linux, могу помочь со сборкой AppImage
NTFS
+2
Я жы ни праграмист, я все свои поделки собираю на игровом конструкторе =) Называется он Constract Classic
Выше запрашивают порт для Linux

Прошлые времяубивалки, если что, под вайном запускались.
KaskeT
+1
Прошлые времяубивалки, если что, под вайном запускались.

Под диваном есть некоторые затруднения разливать мультиархитектурное вино. Flatpack, snap, etc. использовать религия не позволяет.
Итог: Не работает.
MTH_Root
+1
Итог: Не работает.

Печально. Жизнь боль.
Но таков удел тех, кто любит не массовый продукт, как то линукс, а не винду.
KaskeT
+1
под вайном

И exe-файл 32-битный, что сильно усложняет.
Впрочем, у меня та же задача (заставить непортируемый 32-битный файл запускаться под 64-битным Linux), так что скорее всего, займусь и сделаю.
NTFS
+1
Было бы неплохо иметь html5 версию на itch io чтобы не было необходимости скачивать билд
Не знаю правда, есть ли в констукте возможность делать такие билды (в годоте точно есть, переходите все на годот с:)
VaJa72
+1
У годота огромные проблемы с производительностью. На прошлых соревнованиях отписывался, что поделка на годоте с нулем графона лагает как не в себя на среднем компьютере.
MTH_Root
0
На всякий случай напомню, что производительность зависит не только от движка, но и от радиуса кривизны рук разработчика
andreymal
+1
В Godot как слышал, есть исходные архитектурные особенности, которые при попытке выйти за рамки начинают мешать. Впрочем, я сам не пробовал.
NTFS
+1
Это в 3д, но если делать в 2д, то годот для этого идеален.

Вот пример 2д игрушки на годоте, спокойно работающей без лагов из браузера
VaJa72
0
Изменён автором
Ну-у-у, Классик сделали в 2007, последняя версия программы вышла в 2012. html5 появился в 2014, угадай, поддерживает ли его Классик =)
Возможно Канстракт 2 его поддерживает или третий, но не Классик
И я не люблю онлай, я люблю офлайн. Чтобы скачал и оно у тебя есть и оно работает не зависимо от интернета и старнных людей, что могут что-то где-то удалить/отключить.
KaskeT
+1
По сути html5 билд это все еще оффлайн билд, просто запускаемый из браузера. Его index.html файл с игрой можно открыть локально из браузера и поиграть так же как обычный exe файл, при этом без наличия обязательного интернета.
А в контексте скачивания exe файла или запускания html файла из кеша браузера по сути и там и там одинаково нужен инет.
html5 билд просто скипает большую часть действий со стороны обычного работяги-игрока, ему для поиграть достаточно нажать одну кнопочку.
VaJa72
+1
Окно можно как-то сдвинуть? Прилипает намертво к правому краю экрана и на четверть уходит за нижний край, наугад кидать персики неудобно. Обычная десятая винда.
Вот так.
LunReaper
+1
Изменён автором
Кхм… Кхм… А можно попросить фон картинкой?
MTH_Root
+1
Если это про фон рабочего стола, то да, разумеется. :)
LunReaper
+4
Спасибо. :]
MTH_Root
+1
Пожалуйста. )) Если что, это парный арт. На второй половине была Селестия днём.
LunReaper
+2
Вообще функцию перемещения окна я не отключал и не фиксировал окно. Странно.
KaskeT
+1
О, понячья Арбузная Игра!
Понячьи жопы осуждаю, было бы милее, если бы там были понячьи мордашки…
Отмечу что по сравнению с оригиналом они уж очень прыгучие. Но это компенсируется тем, что игра не кончается, если вдруг что-то слишком высоко отпрыгивает. За это спасибо, это очень раздражало. А ещё нет предпоказа, какой персик следующий. Возможно ли сделать, чтобы персик опускался не по нажатию мыши, а по отпусканию, чтобы что-то поменять в последнюю секунду?
Жеппы слиплись
Necto
+1
Жеппа застряла в стене
Спойлер
Хорошо так застряла
И даже ползёт вверх
Necto
+1
Изменён автором
Ладно, это было смешно только в первый раз, пожалуйста почините
Спойлер
Necto
+1
Я посмотрю, что можно сделать
KaskeT
+1
Пожалуйста…
Спойлер
Necto
+1
Вот это фрукты...)
vlad2005vlad
+1
Понячьи жопы


ВАЙ! Зачем так говоришь, дАрагой? Это нэ жопи, это пЭрсики!
А ещё нет предпоказа, какой персик следующий

Угу, рандом идёт прямо в лапе.
чтобы персик опускался не по нажатию мыши, а по отпусканию,

В принципе можно, но нужно ли? Разница будет не велика и косячить получится точно так же
KaskeT
+2
О, выглядит ооооочень хорошо, это мы играем
vlad2005vlad
+1
Игра оказалась сложнее, чем выглядело на первый взгляд. Рост размера сильно усложняет процесс, плюс физика.
Было бы любопытно сделать это на движке Box2D с функцией «тряхнуть стакан» или с возможностью действия-джокера «пнуть конкретный персик».
NTFS
+1
Constract Classic
Надо мне посмотреть. А то пока что на RPG Maker MV пытаюсь что-то создать, только серьезнее и масштабнее.
без регистрации и СМС, и даже без подписок где-либо, прошу любить и жаловать
После поста про MlpOnline, занервничал. А этой игре ожидать расстрела, со стороны правообладателей, или нет?
ARTEM_XJ15
0
В общем, 32-битный Wine под 64-битной ОС мне так и не поддался, так что при случае сделаю свой порт, с физикой и бонусами. Всё равно движок нужно отлаживать на реальных задачах.
NTFS
+1
Изменён автором
Очень залипательно
DNS
0
Кто-нибудь уже жопу Селестии выбил?
Night_Song
0
Пока только Тви )
DNS
+1
У меня пока выбивается только Луна. Застревающие жопы, жопы что склеиваются с другими жопами, жопы типа ракета «жопа-воздух» — вот все эти баги ооочень бесят. У самой руки из жопы(правда не такой красивой), но баги умножают мою рукожопость просто в какие-то неимоверные масштабы.
Night_Song
+1
Итак, появилась обновлённая версия игры:

LOT Фестиваль персиков, часть 1 ver 1.1 (18.8 Мб) <= это новая версия

Что обновилось:
— По нажатию М (латинской) глушится музыка
— Теперь есть указание, какой персик будет следующим
— Теперь три раза можно уничтожить любой персик на поле, просто кликнув на него правой кнопкой мыши
— Если персик застрял в стене, зажмите пробел, персик должен отлепиться
— По нажатию кнопки 1 игровое окно переместится в верхний левый угол (в ответ на жалобу, что игра сместилась вниз экрана и не даёт себя перемещать)

Удачной игры и надеюсь на фидбек
KaskeT
+4
Стало удобнее. Пробелом теперь можно немного утрамбовать жопки
Заметил ещё, что в слове «попробуешь» буква пропущена и в «аэродинамичном» ошибка )
Спойлер
DNS
0
буква пропущена и в

Мда, косяк. Поправлю
KaskeT
0
А что это за кружочки?
Night_Song
0
А ещё у моей жопы выросли глаза
Night_Song
0
О, я бы ещё попросила пропуск диалога в начале бы кнопочкой. А то открываешь и снова кликаешь, чтобы быстрее к игре перейти.
Night_Song
0
я бы ещё попросила пропуск диалога в начале бы кнопочкой.

Ок, добавлю
KaskeT
+1
Вообще, если на то пошло, обычно первый клик делают для показа текста целиком, уже второй для переключения
StaSyaN
0
— Теперь три раза можно уничтожить любой персик на поле, просто кликнув на него правой кнопкой мыши
DNS
0
Аааааа. Пнтятно, спасибо.
Night_Song
0
Что же, спасибо за обновление! Конечно решение с пробелом выглядит как костыль, за-то я теперь представляю, как Эпплблум бьёт ложкой по краю котла =D
Спойлер
Necto
0
Изменён автором
решение с пробелом выглядит как костыль

Увы, физический движок в этом конструкторе уже старенький и я смог найти только такое решение.
Эпплблум бьёт ложкой по краю котла =D

Так оно и есть =)
KaskeT
0
Я ещё заметил что иногда персик резко меняется? Иногда это следующий персик, а иногда прямо тот что в руке.
Есть какой-то алгоритм, который корректирует рандом, чтобы что-то предотвратить?
Necto
0
По идее сейчас меняться может только следующий персик, на него действует рандом, тот что в лапе, в новой версии, не должен меняться резко.
Алгоритм рандома очень прост — каждые N микросекунд по кругу меняется переменная отвечающая за вид персика. потому, если попасть на момент изменения переменной, то можно заметить, как персик меняется. Мне казалось, это не должно мешать, так как он меняется только в момент появления нового, то есть не мешает «стратегии» и не меняется, допустим, в полёте.
KaskeT
0
Специально сейчас смотрел только на лапу, только что персик в ней поменялся =(
Necto
0
Изменён автором
Можно ли получить возможность кидать персики немного правее?

А-то слева у меня есть возможность кидать их у самого края
Necto
+1
О, я это тоже заметила!
Night_Song
0
Можно ли получить возможность кидать персики немного правее?

Да, поправлю. Это расположение лапы осталось от старого котла.
KaskeT
0
Е-ху! Я выбила самую главную жопу!
Night_Song
+3
Йей! Я был близко )
Спойлер
DNS
+1
Мои поздравления!
KaskeT
0
Стало лучше, спасибо, однако пэрсики ещё иногда застревают в стенке.
LunReaper
0
И их не получается вытолкнуть пробелом?
KaskeT
0
Не, прочно сидел, пока его по цвету не слипнуло. Кроме того, вышел казус — скутс-персик внезапно от вибрации прямо сквозь стенку на середине высоты вышел. ))
LunReaper
0
Изменён автором
У меня некоторые персики сами вибрируют, без нажатия пробела, и из-за этого крутятся вокруг своей оси.
А ещё был фейерверк из жоп, когда они все разом взяли и вылетели из стакана.
Night_Song
+1
Кстати, да. «ПопробуЕшь».
LunReaper
+1
Только сейчас заметил, что отсутствует «любовный персик». Баланс «три принцессы» — «шесть героев» — «три малых героя» должен быть соблюден, как мне кажется.
NTFS
+1
Изменён автором
Будет добавлен =)
KaskeT
+1
Пробел очень сильно помогает утрамбовать крупы в стакан, стало немного проще.
NTFS
+2
Кстати, почему всем, кроме Спайка поменяли имена?
Necto
0
Действие игр LOT проходит в не совсем той Эквестрии, что показана в сериале и визуально знакомые пони и прочие персонажи могут отличаться как именами, так и характерами. А могут не отличаться =)
Для примера старшая сестра Спайка — Пинки Пай, а младшая — Файр Блум
KaskeT
0
То-есть Пинки — библиотекарша? То-есть она каким-то образом вылупила яйцо Спайка? Ух какие у вас выдумки
Necto
0
LOT Фестиваль персиков, часть 1 ver 1.2 (20.3 Мб) <= теперь ЭТО самая последняя версия

Что обновилось:
— Поправил текст, исправил очепятки
— Теперь «стучание по стенке» не на пробеле, а на шифте (SHIFT)
— Теперь можно шесть раз «ударить снизу» нажав пробел
— Персики медленнее увеличиваются и их теперь помещается больше
— Добавлен новый персик
— Теперь можно кидать персики с самых краёв

Удачной игры и надеюсь на фидбек
KaskeT
+2
Спасибо. )) По фидбекам. Дошёл до сердечного пЭрсика, заметил пару раз, что жопсики Скутс при падении, кажется, именно на крупсик Эпплджек, не отскакивают, а просто прилипают, как раньше в стенку. Так и стоят сверху, пока не прихлопнет, и поворачиваются на вибре, и от толчка подпрыгивают вместе. Остальное пока нормально.
LunReaper
0
Изменён автором
Ага, и фонтан был. Крупсики дрыгнулись все разом и половина ушла в небеса.
LunReaper
0
И жопка Рейнбоу решила на вибрации пройти сквозь стенку, да там и осталась, слева.
LunReaper
0
Игра годная, улучшение улучшают, но без более точной физики, немного страдает качество.
Впрочем, я так и не смог пока прикрутить Box2D к своему движку, так что критиковать особо не могу — si est melius offerre
NTFS
+1
Мне показалось, что жопки стали чаще выползать сквозь стенку наружу
DNS
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать