
Собственно пока вородорушек настраивает интерфейс для сетевого подключения (да, он наконец-то вроде бы разобрался как эта фигня галимая работает), вы можете поделиться с ним своими невероятно ценными советами касательно устройства самой игры.
Мнение квалифицированных знатоков географии Понивиля особенно приветствуется.

В общем, вородор набросал примерную карту игрового поля, и получилася какая-то херня.
Собственно вот она, эта самая херня в виде гномика условной карты.

В принципе это максимально точное наложение
оригинальной игровой карты (АСТАРОЖНА!!! 17 МЕТРОВ ТРАФИКОУБИВАЮЩЕГО ПНГ) на географию Понивиля, какое я смог из себя выдавить, но чёт оно мне как-то не особо нравится.

Во-первых, изначально я хотел использовать в роли банка почту, тогда навыки можно было б брать в библиотеке, а денежные награды за монстров в мэрии, что сука логично, НО!!! Тогда совершенно очевидно херится география, ибо библиотека явно находится северней мэрии, но примерно на одной с ней улице, то-есть не могут юго-западные улицы никак выходить сначала на библиотеку, а уже потом на мэрию. Поменять тогда местами библиотечные локации с ж/д и мэрией, будет наверное логично с точки зрения сериала, но уже не соответствует оригиналу настолки.

Ещё и «Ложа Серебряных Сумерек» весьма специфичное место и вородорушек понятия не имеет что с ней делать. Вроде бы решил приткнуть её в подвал сахарного уголка, но объяснять событийно привязанные к локации ивенты, ааааа, у меня уже голова болит. Опять же, логичней было бы в этом плане поменять их местами с «Мебилироваными Комнатами», которые у меня тут на ферме Яблочхов, но это опять же ломат географию оригинальной игры.

В общем бедный вородорушек не знат как быть и что делать…

Алсо, можете поделиться с вородором идеями на роли следующих персонажей:
Союзники:
+2 к скорости, игнорирует «кошмар»
+2 к воле, игнорирует «неисчислимость»
+2 к вниманию, возьми 2 улики
+1 к скорости и удаче, игнорирует «физическое сопротивление»
+1 к скрытности и воле, возьми 1 простую вещь
+1 к силе и знанию, возьми 1 заклинание
Детективы:
(рассудок, здоровье, скорость, скрытность, бой, воля, знание, внимание, способность)
4,6,2,0,1,3,0,1 — получая простую вещь, может выбирать одну из двух
6,4,0,0,1,1,2,2 — во время передышки восстанавливает 1 рассудка себе или другому детективу в той же локации
3,7,2,1,3,1,0,0 — уменьшает урон здоровью на 1
7,3,1,1,0,1,1,3 — никогда не теряется в пространстве и времени *внезапно, весьма логично смотрится Дёрпи

Уже имеющиеся в игре персонажи:
М6(но Флаттершай ещё обсуждаема), Шайнинг, Зекора, Шимми и Глимми, Санбёрст, Биг Мак, Бабуля Смит, Вайнона, Дэринг Ду, Рэдхарт, Филси Рич, Дерпи и Кевин.

ибо сам он в душе не ведает кого тудыть пихать.
36 комментариев
UPD: "+2 к воле, игнорирует «неисчислимость»" — Торакс как вариант. В первоначальной жучиной форме.
Найтмэр Найт. Почему бы и нет?
Так у тебя же древние — союзники. Сам ранее писал.
Сюрпрайз
Спайк
Зекора
Тупо Биг Мак
Редкость в детективах, а вот Спайк… можно подумать.
Имелась в виду Сюрпрайз из G1.
Знаний ноль, внимательности ноль. Чего ты ожидал?
Ладно, только для Суприс можно сделать исключение.
Айрон Вилл
Шайнинг Армор со своим щитом.
— М6 (но Флаттершай ещё обсуждаема)
— Шайнинг, Зекора, Шимми и Глимми
— Санбёрст, Биг Мак, Бабуля Смит, Вайнона
— Дэринг Ду, Рэдхарт, Филси Рич, добавленная уже здесь Дерпи и Кевин.
4,6,2,0,1,3,0,1 — получая простую вещь, может выбирать одну из двух — флим и флэм
3,7,2,1,3,1,0,0 — уменьшает урон здоровью на 1 — Балк Бицепс
3,7,2,1,3,1,0,0 — уменьшает урон здоровью на 1 — Балк Бицепс, человеческая версия из зеркала.
Не детективы
+2 к вниманию, возьми 2 улики — Тут очевидно мадбрайер с его внутреним миром
+1 к силе и знанию, возьми 1 заклинание — Санс Смирк, гтоовый делиться продукцией завода.
+1 к скрытности и воле, возьми 1 простую вещь — Фаринкс, помогает прятаться и может перевоплотиться в нужную тебе вещь
+2 к скорости, игнорирует «кошмар» — Ария Блейз, хуже любого кошмара
+2 к воле, игнорирует «неисчислимость» — дажио Даззл, хуже любой несчислимости
+1 к скорости и удаче, игнорирует «физическое сопротивление» — Соната Даск, забыла на чей стороне
Древние
Mane 6 — в ее худших проявлениях могут дать волю в разрушительной силе, любому злодею