Fighting is Magic - Превью системы магии
Очередная новость от команды Mane6, разрабатывающей файтинг MLP:Fighting is Magic на чистом энтузиазме.
Что ж, поскольку мы здесь обделены всем, кроме тотального пофигизма и равнодушия, давайте хотя бы узнаем во что мы будем играть всем стадом.
«What is Magic?
Магическая система это то, что делает каждого персонажа неповторимым. Каждый персонаж обладает уникальным скиллом, который он может применять в ограниченном количестве по аналогии с системой драйвов в BlazBlue (клик — прим. Ashby). Есть несколько основных типов: автоматически наполняющийся зарядами, один, который перезаряжается вручную, и еще один с ограниченным запасом. Также возможно, что где-то некоторые типы будут соединены, и, об упомянутом типе зарядки вручную, один персонаж может иметь отличающееся число зарядов по сравнению с другим. Именно эта функция игры предоставит вам более глубокий слой стратегического геймплея.
Например, Твайлайт имеет тип магии заряжаемый вручную…
Каждый раз, когда она читает книгу, секция счётчика заряжается, вплоть до трёх.
Как только она накапливает три заряда, она может использовать их один за другим для размещения ловушек, которые помогут контролировать пространство…
или… совместить их для размещения большой, сильнее бьющей ловушки…
или, наконец…
… использовать их для супер заряда её выстрела, увеличвая его скорость, повреждения и добавляя характеристики отличающиеся от стандартного выстрела. Посколько магия каждого уникальна для него, это предоставляет очень уникальные стили игры и позволит изобретательным игрокам делать невероятные вещи!»
Что ж, поскольку мы здесь обделены всем, кроме тотального пофигизма и равнодушия, давайте хотя бы узнаем во что мы будем играть всем стадом.
«What is Magic?
Магическая система это то, что делает каждого персонажа неповторимым. Каждый персонаж обладает уникальным скиллом, который он может применять в ограниченном количестве по аналогии с системой драйвов в BlazBlue (клик — прим. Ashby). Есть несколько основных типов: автоматически наполняющийся зарядами, один, который перезаряжается вручную, и еще один с ограниченным запасом. Также возможно, что где-то некоторые типы будут соединены, и, об упомянутом типе зарядки вручную, один персонаж может иметь отличающееся число зарядов по сравнению с другим. Именно эта функция игры предоставит вам более глубокий слой стратегического геймплея.
Например, Твайлайт имеет тип магии заряжаемый вручную…
Каждый раз, когда она читает книгу, секция счётчика заряжается, вплоть до трёх.
Как только она накапливает три заряда, она может использовать их один за другим для размещения ловушек, которые помогут контролировать пространство…
или… совместить их для размещения большой, сильнее бьющей ловушки…
или, наконец…
… использовать их для супер заряда её выстрела, увеличвая его скорость, повреждения и добавляя характеристики отличающиеся от стандартного выстрела. Посколько магия каждого уникальна для него, это предоставляет очень уникальные стили игры и позволит изобретательным игрокам делать невероятные вещи!»
22 комментария
Онлайн-версия, подозреваю, будет настоящим хитом среди брони. Какие там линейка или тф? Хаха.
И в Стиме. Куплю по любому.
Игра бесплатная, разрабатывается фанатами, им не нужна помощь, они не принимают пожертвования и не ответят на вопросы.
Выйдет, когда будет готова.