ЭквиКвест - ищу художников, композитора, кодера, тестеров
Снова здравствуйте.
Как вы уже поняли из заголовка, проекту нужна команда.
Я не говорю, что без новых людей он «умрет», но будет идти гораздо медленнее — сейчас нас только четверо, причем двое — тестеры.
Сразу скажу: работы много. Несколько десятков локаций, десятки персонажей, сотни предметов, мегабайты кода.
Если вы заинтересовались участием в проекте (и, я надеюсь, многие заинтересовались) — отпишитесь.
Обо всем что вас интересует (как идет разработка, что нужно делать, как координируются разработчики и так далее) я с радостью расскажу.
Спасибо.
Как вы уже поняли из заголовка, проекту нужна команда.
Я не говорю, что без новых людей он «умрет», но будет идти гораздо медленнее — сейчас нас только четверо, причем двое — тестеры.
Сразу скажу: работы много. Несколько десятков локаций, десятки персонажей, сотни предметов, мегабайты кода.
Если вы заинтересовались участием в проекте (и, я надеюсь, многие заинтересовались) — отпишитесь.
Обо всем что вас интересует (как идет разработка, что нужно делать, как координируются разработчики и так далее) я с радостью расскажу.
Спасибо.
83 комментария
По остальным технологиям — в частности, хранилище кода — mercurial, пока что багтрекер на bitbucket, рисунки делаются в SAI (но никаких ограничений на это нет, я получаю уже готовые PNG с прозрачностью).
Музыку, за неимением композитора, я ищу на всевозможных ютубах.
А какие обязательства у кодера? Как понимаю, просто переводить готовый сценарий в код для движка. Так ведь?
Например:
Можно зажечь камин.
Возможное действие:
— Отправить туда огневушку
— Найти спички и зажечь
— Если есть магия — наколдовать туда огонь
Все это нужно будет реализовывать — как отдельные методы объектов.
Или, вот как пример из демо-версии. Есть у нас записка от Твайлайт. Ее, например, можно макнуть в чай. Она от этого размокает.
Но вот у нас появляется объект «чашка кофе». В нее ведь тоже можно макнуть записку — и нужно прописать это в коде.
Кроме того, игра будет не чистым «квестом» — планируются и задачки-загадки, и боевка, и социально-ориентированные элементы (вроде того, как Дэш может рассердиться на то что вы сожгли ее перо под носом, и ее нужно будет как-то утешать) так что работы, в целом, хватает.
Для примера: в той крошечной демке, в которой почти ничего и нет, кода уже 102 килобайта. Это всего лишь на три с половиной комнаты.
Но вообще, в целом, да — задача кодера — адаптировать сценарий и действия к движку (или дописывать движок для упрощения этого дела). Хотя последним (дописыванием) скорее всего буду заниматься я.
Сейчас же — это все будет лежать в Вики, то есть — будут описания и предметов, и локаций, и персов, и сюжета.
О луа имею представление, но писал, как правило, на питоне и джаве. Простенькие проги, что бы тупо познакомиться с языком. На джаве тетрис, на питоне самое серъезное — прога которая палит колебания кармы, и по ним определяет, кто тебя приблизительно плюсанул/минусанул. Ещё на js юзерскрипты (банилка, дискордомет, лесенка коммандер… всё, кроме дискордомета — здесь). Будучи школотой, адово кодировал на делфях и москале, да.
Сейчас учусь пыху, что бы фрилансить. Плюс универ, научка, сампонимаешь.
Синтаксис LUA изобилует end-ами и then-ами, так что это в плюс.
К некоторым вещам, вроде замыканий, прийдется привыкать.
Ну и у меня тоже — работа плюс ГМ-ство ролевки, да и я сам как бы иногда дома хочу появляться (все же жена, дети, понятное дело).
Так что это все учитывается в сроках, само собой.
Правда, жутко непривычно, что там все переменные по умолчанию глобальные :(
Да и в джаваскрипте переменные по-умолчанию глобальные, если уж на то пошло.
Как я понимаю, это камень в наш огород?:D
Удачи вам.)
Хотя 10 человек надо будет всё же
А для тестеров у меня будет крошечное тестовое задание. А именно: найти хотя бы один баг в текущей демо-версии (и не те, что я уже описывал). А багов там хватает.
Кроме того — быть тестером работа дикая. Во-первых, спойлеры. Постоянные.
Тестер будет знать все сюжетные возможности «из первых рук».
Во-вторых, монотонность. Тестер должен проходить одни и те же куски сюжета по десять-пятнадцать раз.
Честно скажу — работать тестером это та еще каторга. Но некоторым нравится.
Я спать
Тут работы, по моим оценкам, не меньше чем на полгода. То есть к новому году в лучшем случае.
И то что это «работа в свободное время» я тоже учитываю — как бы я сам не фуллтайм этим проектом занимаюсь. Так что все нормально.
Мне нужна «музыка заднего фона». Ну, то есть в идеале — что-то похожее на ту, которая в демо-версии. Что-то не очень сложное, ненавязчивое, не отвлекающее на себя внимание игрока, а наоборот, создающая дополнительное впечатление от игры.
Инструментальная — например, фортепианные пьесы. Или эмбиент. Что-то такого типа.
Электроники желательно поменьше, хотя если будет локация с электронной музыкой — нужна будет и электронная.
Пока что сроки не установлены, так как все занимаются проектом в свободное от работы время.
Могу разве что сказать, что новые композиции понадобятся не раньше чем через неделю, ну а дальше уже в рабочем порядке.
Но я тебя буду иметь ввиду.
И зря ты так про криволапость. Очень милые картинки.
окей!
таки спасибо. но если Вы придерживаетесь какого-то определённого стиля — я пролетаю. ибо рисую всегда по-своему
У одного прекрасные лайны, второй хорошо работает с цветом, а третий рисует в каноничном стиле.
Как их совмещать… Это та еще головная боль.
но вроде зрение не пасажено, баги замечаю даже в играх, сделанных проффами…
В игре, в текущей версии, присутствует несколько багов, из тех, что я еще не описывал. Нужно найти хотя бы один из них и описаться ко мне в личку, желательно со скриншотом, на котором отмечен баг.
Думаю и тут справлюсь.
Выложил подборку наиболее нормальных вещей. Если что-то понравится, я могу адаптировать для игры любую композицию.
Да, ты ведь слышал какие композиции в самой игре (в демке)?
Да, я слышал их.
Чует мое сердце, самое легкое ты себе забрал.
UPD: Да, имеющийся игровой движок дает некую базу, но там еще много всего всякого нужно дописывать.
А на чем делаете? На ЛУА?
А насчет «особого не требуется» — ну-ну.
Это еще ничего не значит.
Значит, сеттинг-стартер — тот человек, кто придумал идею. К нему бегают вообще все — от композитора до последнего художника, так как он придумал толком мир, он его и видит. Главный вопрос к нему — «это подходит под твою атмосферу? Да, нет? Что исправить?»
Артдизайнер — человек, который, грубо говоря, видит мир точно так же как и сеттинг-стартер. Ну, или достаточно близко к нему.
А так — да, есть такой человек (его «шапочку» ношу я).
Ну и, конечно, разработчику квестов, текстового контента, диалогов и так далее тоже нужно согласовывать свою работу с этим самым стартером.
Хотя, например, от разработчика побочных микроквестов и паззлов я бы не отказался — потому что возможности у движка ограничены. В общем, давай ко мне в личку.
все равно у нас нет четко фиксированных ролей...
Всегда пожалуйста. Завтра с утра вкурю демку, и задам несколько вопросов в ЛС.
А краткая предыстория там есть.
Впрочем, можно вставить в игру небольшую справкоподсказку, будет забавно (эдакое «досье» на персонажей). Вплести в игровой процесс.
dl.dropbox.com/u/11846828/%D1%8D%D1%80%D0%BF%D0%B3_%D0%B4%D0%BE%D0%BA.zip — раз, транскрипт первой части РПГ
dl.dropbox.com/u/11846828/EEP.zip — два, транскрипт второй части, неполный (игра еще идет).
Внимание! В тексте встречаются нетрадиционные отношения и эротические сцены.
Угу, добавить немного описаний, мотиваций…
Кстати, там чем дальше тем меньше трололо, начинает проявляться сюжет…
Обновления — вообще, лучше всего искать по тегу ЭквиКвест, все обновления которые будут выходить официально будут там.
Но в ближайшее время не ждите.
www.neizvestniy-geniy.ru/personal_works/#tMenu