ЭквиКвест - ищу художников, композитора, кодера, тестеров

+132
в блоге Игры
Снова здравствуйте.
Как вы уже поняли из заголовка, проекту нужна команда.
Я не говорю, что без новых людей он «умрет», но будет идти гораздо медленнее — сейчас нас только четверо, причем двое — тестеры.
Сразу скажу: работы много. Несколько десятков локаций, десятки персонажей, сотни предметов, мегабайты кода.
Если вы заинтересовались участием в проекте (и, я надеюсь, многие заинтересовались) — отпишитесь.
Обо всем что вас интересует (как идет разработка, что нужно делать, как координируются разработчики и так далее) я с радостью расскажу.
Спасибо.

83 комментария

А какие языки и технологии используются?
Todash
+1
Разработка самого кода игры ведется на LUA, под движок INSTEAD (http://instead.syscall.ru/)
По остальным технологиям — в частности, хранилище кода — mercurial, пока что багтрекер на bitbucket, рисунки делаются в SAI (но никаких ограничений на это нет, я получаю уже готовые PNG с прозрачностью).
Музыку, за неимением композитора, я ищу на всевозможных ютубах.
Scratch
+1
Йей, отлично. А то я опасался, что очередной гейм-мейкер :)
А какие обязательства у кодера? Как понимаю, просто переводить готовый сценарий в код для движка. Так ведь?
Todash
0
Не совсем и не только. Дело в том, что в игре нет «непрерывного» сценария, она скорее построена как набор элементов с взаимодействиями, а уже взаимодействия приводят к каким-то результатам, например, позволяют продвинуться дальше в игре.
Например:
Можно зажечь камин.
Возможное действие:
— Отправить туда огневушку
— Найти спички и зажечь
— Если есть магия — наколдовать туда огонь

Все это нужно будет реализовывать — как отдельные методы объектов.
Или, вот как пример из демо-версии. Есть у нас записка от Твайлайт. Ее, например, можно макнуть в чай. Она от этого размокает.
Но вот у нас появляется объект «чашка кофе». В нее ведь тоже можно макнуть записку — и нужно прописать это в коде.

Кроме того, игра будет не чистым «квестом» — планируются и задачки-загадки, и боевка, и социально-ориентированные элементы (вроде того, как Дэш может рассердиться на то что вы сожгли ее перо под носом, и ее нужно будет как-то утешать) так что работы, в целом, хватает.
Для примера: в той крошечной демке, в которой почти ничего и нет, кода уже 102 килобайта. Это всего лишь на три с половиной комнаты.

Но вообще, в целом, да — задача кодера — адаптировать сценарий и действия к движку (или дописывать движок для упрощения этого дела). Хотя последним (дописыванием) скорее всего буду заниматься я.
Scratch
0
Окей. А координация как происходит? Наверняка же существует некая база данных с локациями, объектами, свойствами, и иже с ними.
Todash
0
Ну, на момент создания бета-версии, так как программист был всего один, необходимости в этом не было — вся ссылочность и сюжет были у меня «на бумаге» локально.
Сейчас же — это все будет лежать в Вики, то есть — будут описания и предметов, и локаций, и персов, и сюжета.
Scratch
0
Йей. Ну я вообще не против вам помочь с кодингом.
О луа имею представление, но писал, как правило, на питоне и джаве. Простенькие проги, что бы тупо познакомиться с языком. На джаве тетрис, на питоне самое серъезное — прога которая палит колебания кармы, и по ним определяет, кто тебя приблизительно плюсанул/минусанул. Ещё на js юзерскрипты (банилка, дискордомет, лесенка коммандер… всё, кроме дискордомета — здесь). Будучи школотой, адово кодировал на делфях и москале, да.
Сейчас учусь пыху, что бы фрилансить. Плюс универ, научка, сампонимаешь.
Todash
0
адово кодировал на делфях

Синтаксис LUA изобилует end-ами и then-ами, так что это в плюс.
К некоторым вещам, вроде замыканий, прийдется привыкать.
Ну и у меня тоже — работа плюс ГМ-ство ролевки, да и я сам как бы иногда дома хочу появляться (все же жена, дети, понятное дело).
Так что это все учитывается в сроках, само собой.
Scratch
0
Ну с замыканиями и прочей лямбда-мишурой я уже знаком. Ибо жабаскрипт и питон же.
Правда, жутко непривычно, что там все переменные по умолчанию глобальные :(
Todash
0
Быстро приучаешься писать local
Да и в джаваскрипте переменные по-умолчанию глобальные, если уж на то пошло.
Scratch
0
очередной гейм-мейкер

Как я понимаю, это камень в наш огород?:D
AltSk0P
0
А давайте меняться! Я вам композитора, а вы мне художника? :3
Scratch
0
Прошу, найдитесь, ибо годнота получается
Holy_Pie
+4
Что за проект?
feng-shui
0
sn260591
0
Жаль скилл рисования мал =\
Удачи вам.)
feng-shui
0
Жаль, ведь даже живем в одном городе…
Scratch
0
Зря в список тестеров написали, ой сейчас реки желающих польются…
Хотя 10 человек надо будет всё же
Kunashir89
0
Зря в список тестеров написали

А для тестеров у меня будет крошечное тестовое задание. А именно: найти хотя бы один баг в текущей демо-версии (и не те, что я уже описывал). А багов там хватает.
Кроме того — быть тестером работа дикая. Во-первых, спойлеры. Постоянные.
Тестер будет знать все сюжетные возможности «из первых рук».
Во-вторых, монотонность. Тестер должен проходить одни и те же куски сюжета по десять-пятнадцать раз.
Честно скажу — работать тестером это та еще каторга. Но некоторым нравится.
Scratch
+2
Только время вы для разработки выбрали не самое удачное-начало учебного года же
Я спать
Kunashir89
0
Ты думаешь что мы за одно только «начало учебного года» это все сделаем?
Тут работы, по моим оценкам, не меньше чем на полгода. То есть к новому году в лучшем случае.
И то что это «работа в свободное время» я тоже учитываю — как бы я сам не фуллтайм этим проектом занимаюсь. Так что все нормально.
Scratch
+1
Кто слоу, я слоу?
Sapsan
0
Привет тебе, о художник!
Scratch
0
Требуется композитор? Я считаю себя композитором, однако, в чём именно вопрос? Я например могу сочинять новую музыку, однако специального софта у меня нет.
Forsetty
0
Ну, композиторов много не бывает. А вопрос в том, чтобы я мог получить готовый mp3/ogg/flac/да любой музыкальный формат, чтобы вставить его как бекграунд.
Scratch
0
Какая музыка требуется? Стиль, там, и т.д.? сколько времени? Нужно обсудить
Forsetty
0
Какая музыка требуется?

Мне нужна «музыка заднего фона». Ну, то есть в идеале — что-то похожее на ту, которая в демо-версии. Что-то не очень сложное, ненавязчивое, не отвлекающее на себя внимание игрока, а наоборот, создающая дополнительное впечатление от игры.

Стиль, там, и т.д.?

Инструментальная — например, фортепианные пьесы. Или эмбиент. Что-то такого типа.
Электроники желательно поменьше, хотя если будет локация с электронной музыкой — нужна будет и электронная.

сколько времени?

Пока что сроки не установлены, так как все занимаются проектом в свободное от работы время.
Могу разве что сказать, что новые композиции понадобятся не раньше чем через неделю, ну а дальше уже в рабочем порядке.
Scratch
0
Я могу помочь с музыкой и звуковым озвучанием, для этого есть все необходимые библиотеки и инструменты. Куда идти?
Vampire
0
Идти ко мне в личку с примерами работ.
Scratch
0
я, наверное, могу помочь только с озвучкой [если вообще она нужна], ибо рисовать у меня лапы кривые.
RaitaFoxy13
0
Насчет этого еще посмотрим — если я буду делать озвучку всех текстов, то тогда дополнительно наберу команду на озвучание. Но пока что она не планируется.
Но я тебя буду иметь ввиду.
И зря ты так про криволапость. Очень милые картинки.
Scratch
0
Но я тебя буду иметь ввиду.

окей!

И зря ты так про криволапость. Очень милые картинки.

таки спасибо. но если Вы придерживаетесь какого-то определённого стиля — я пролетаю. ибо рисую всегда по-своему
RaitaFoxy13
0
Да, это основная проблема. У меня сейчас вроде как есть трое художников, и все рисуют по-разному.
У одного прекрасные лайны, второй хорошо работает с цветом, а третий рисует в каноничном стиле.
Как их совмещать… Это та еще головная боль.
Scratch
0
ну и может в тестеры сгожусь. таки вроде у меня острый глаз. баги замечу…
RaitaFoxy13
0
«А для тестеров у меня будет крошечное тестовое задание. А именно: найти хотя бы один баг в текущей демо-версии (и не те, что я уже описывал). А багов там хватает.»
Scratch
0
я знаю.
но вроде зрение не пасажено, баги замечаю даже в играх, сделанных проффами…
RaitaFoxy13
0
Ну собственно вот. Баг — в личку, и велкам.
Scratch
0
Рисовать не умею, кодить тоже, с музыкой не дружу. В тестеры можно?
Darker
0
А тестировать умеешь?
В игре, в текущей версии, присутствует несколько багов, из тех, что я еще не описывал. Нужно найти хотя бы один из них и описаться ко мне в личку, желательно со скриншотом, на котором отмечен баг.
Scratch
0
Я только шутеры тестировал
Думаю и тут справлюсь.
Darker
0
Так без проблем же! Жду описание или скрин бага в личке.
Scratch
0
Даже и не знаю, чем могу помочь. Рисую пока что так себе, композитор из меня вряд ли выйдет, программировать умею только на паскале, в этом учебном году будем проходить делфи. Ага, я школота. И проспойлерить весь сюжет не хочется. Но в любом случае буду вас морально поддерживать
Katobirdo
0
Спасибо!
Scratch
0
Вам все еще нужны композиторы? Могу посильно помочь в этом вопросе.
Ponybajan
+1
Ммм… В целом — у нас все «вольнонаемное» — то есть если ты захочешь что-то написать к игре, или у тебя есть что-то подходящее, то я конечно же не против.
Scratch
0
tabun.everypony.ru/blog/40471.html
Выложил подборку наиболее нормальных вещей. Если что-то понравится, я могу адаптировать для игры любую композицию.
Ponybajan
0
А есть это все одним куском?
Да, ты ведь слышал какие композиции в самой игре (в демке)?
Scratch
0
Одним нет, увы. Есть архивы, но там трафик.
Да, я слышал их.
Ponybajan
0
Ага, скачал. У тебя очень много диссонансов и достаточно напряженной музыки — я даже не знаю, можно ли что-то из имеющихся композиций как-то адаптировать. Они слишком… разные.
Scratch
0
Понял. Тогда попробую сделать что-нибудь новое, специально для игры.
Ponybajan
0
А на чем программируешь? Я чуть-чуть знаю C#…
HastieQuad
+1
Не говорю, что смогу что-то сделать
HastieQuad
+1
Разработка игры ведется на LUA. В принципе, несложный язык, учится за неделю.
Scratch
0
Ага. Я кстати уже скачал все, что нужно для кодирования. Помимо этого у меня еще C# будет и Borland Delphi 7. Так что вытяну.
HastieQuad
0
Ну C# и Делфи там совсем не нужны. А с LUA — будет очень полезно. Надеюсь, от таких штук как A* и прототипное наследование ты в обморок не падаешь?
Scratch
0
у меня компилятор ошибку выдал… Студенты в обморок не падают. Им некогда.
HastieQuad
0
Проработка диалогов персонажей, лоры квестов, копирайтинг наименований и окружающих агломираций.
WindRage
0
Хм?
Scratch
0
ищу художников, композитора, кодера, тестеров


Чует мое сердце, самое легкое ты себе забрал.
TotallyNotABrony
0
Что именно «легкое»? Рисовать и сочинять музыку я не умею в принципе, поэтому на мне — сюжет (а также все диалоги и описания), движок и бОльшая часть кода. Возможно, кому-то это и покажется легким…
UPD: Да, имеющийся игровой движок дает некую базу, но там еще много всего всякого нужно дописывать.
Scratch
0
Просто для сюжета особого не требуется. Нужна только сильная фантазия у автора, а дальше — прорисовывать характеры персонажей и связываться с отсальными просто для того «посоны, а я тут к тому квесту, который вы сделали, еще одну ТАКУЮ штукенцию придумал! Значит так, слушайте...»
А на чем делаете? На ЛУА?
TotallyNotABrony
0
Ага. На нем самом.
А насчет «особого не требуется» — ну-ну.
Scratch
0
Ага. Я знаю, что говорю. Сам так делал.
TotallyNotABrony
0
Сам так делал.

Это еще ничего не значит.
Scratch
0
Ну да, вроде как. Но особых знаний для этого не нужно. Программировать уметь — не нужно, планшет для рисования — не нужен. Только тетрадка для записи идей.
TotallyNotABrony
0
Да, примерно как с математикой — только тетрадка, карандаш и резинка, чтобы выстроенный квест был решаемым, интересным, логичным и так далее, тому подобное. Чтобы персонажи и их мотивации не были высосанными из пальца, чтобы за то время пока наш персонаж делает что-то «здесь» мир вокруг не замирал… И еще много подобных штук. В целом — несложно, конечно. Как и любая писательская работа.
Scratch
0
Ну да. А разве не так?
TotallyNotABrony
0
Ну так и художнику все что нужно — это карандаш, бумага и резинка. Скажешь, не так?
Scratch
0
Воображения и согласования с артдизайнером и сеттинг-стартером не хватает.
TotallyNotABrony
0
Какие-то страшные слова ты говоришь, да.
Scratch
0
Ты их не знаешь? Хотя их много кто не знает, сам виноват.
Значит, сеттинг-стартер — тот человек, кто придумал идею. К нему бегают вообще все — от композитора до последнего художника, так как он придумал толком мир, он его и видит. Главный вопрос к нему — «это подходит под твою атмосферу? Да, нет? Что исправить?»
Артдизайнер — человек, который, грубо говоря, видит мир точно так же как и сеттинг-стартер. Ну, или достаточно близко к нему.
TotallyNotABrony
0
Хм. Поиск по гуглям всяким не дает внятного определения ни первого, ни второго терминов. Подозреваю, это что-то внутрикорпоративное.
А так — да, есть такой человек (его «шапочку» ношу я).
Ну и, конечно, разработчику квестов, текстового контента, диалогов и так далее тоже нужно согласовывать свою работу с этим самым стартером.
Scratch
0
Ну ладно. Я, если что, могу помочь с тестированием, и с написанием квестов. Правда, мне придется тогда вкуривать в сеттинг и сам главный сюжет.
TotallyNotABrony
0
Ну, с квестами я и сам справлюсь, благо опыта хватает, а вот тестирование — в основном, вычитка и некоторые нелогичности которые могут всплыть — вот это да.
Хотя, например, от разработчика побочных микроквестов и паззлов я бы не отказался — потому что возможности у движка ограничены. В общем, давай ко мне в личку.
все равно у нас нет четко фиксированных ролей...
Scratch
0
Хотя, например, от разработчика побочных микроквестов и паззлов я бы не отказался


Всегда пожалуйста. Завтра с утра вкурю демку, и задам несколько вопросов в ЛС.
TotallyNotABrony
0
Прекрасно. Буду ждать.
Scratch
0
Хм поиграл в демку, без предыстории мало что понятно, надеюсь в основной игре она будет.
Carbon
+1
Предыстории — два тома листов по 700.
А краткая предыстория там есть.
Впрочем, можно вставить в игру небольшую справкоподсказку, будет забавно (эдакое «досье» на персонажей). Вплести в игровой процесс.
Scratch
+1
700 листов? я бы не прочь прочитать это, убивая время на работе, ссылочкой не поделишься?=)
Carbon
0
Ну, это ролевка, транскрипты ее (они же «мастерские посты») там непричесаны и невычитаны…

dl.dropbox.com/u/11846828/%D1%8D%D1%80%D0%BF%D0%B3_%D0%B4%D0%BE%D0%BA.zip — раз, транскрипт первой части РПГ
dl.dropbox.com/u/11846828/EEP.zip — два, транскрипт второй части, неполный (игра еще идет).

Внимание! В тексте встречаются нетрадиционные отношения и эротические сцены.
Scratch
0
хм прочитал 10 частей — неплохо время убивает. Если убрать всё трололо и лишние сцены, получился бы неплохой эпик-рассказ. Обновления игры по этим же ссылкам искать?
Carbon
0
Если убрать всё трололо и лишние сцены, получился бы неплохой эпик-рассказ.

Угу, добавить немного описаний, мотиваций…
Кстати, там чем дальше тем меньше трололо, начинает проявляться сюжет…
Обновления — вообще, лучше всего искать по тегу ЭквиКвест, все обновления которые будут выходить официально будут там.
Но в ближайшее время не ждите.
Scratch
0
Композитор еще нужен?
www.neizvestniy-geniy.ru/personal_works/#tMenu
ward
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать