The Secret World
Всем привет. Это моя реценз-реклама и приглашение поиграть.
Итак, немного обязательной викоты.
The Secret World (сокр. TSW) — многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), разработанная норвежской студией Funcom. Действие игры происходит в наше время, в мире похожем на наш, но в котором вместе с обыденными вещами и обычными людьми сосуществуют магия и мифические монстры. Над созданием игры разработчики задумывались ещё с 1997 года, но активная разработка началась только в 2002 году. Подогрев интерес публики таинственными посланиями и головоломками, 11 мая 2007 года Funcom официально анонсировала игру. ~Wiki
Офф. сайт.
А теперь по русски, суть токова.
А теперь про инновации и особые «ходы» в игре.
Закончим с пиаром и перейдём к делу.
В игре есть система Кабалов — читайте кланов. И что я предлагаю — наш собственный русский ламповый Кабал. Для походов по инстам и выполнений сложных квестов (в пвп не играю из принципа и не умею, хотя вы-то можете играть, пожалуйста). Естественно помощь и объяснение Всего начинающим. Жалко, но в игре нет русских шрифтов. Пока или всегда, но площадку для общения придумаем.
Для желающих-захотевших.
Игрушка стоит денег. 30 евро — грубо равно 1300р. (Зато раньше была подписка, так что всё ок).
Клиентик Весит — так что лучше качайте заранее.
Для уже играющих (или только купивших).
Сервер Демон. Иллюминаты. Я — WhorseGriffin (Да, это отсылка. Пояснивший получит плюшку).
Собственно, дискасс.
Уже играющие — делитесь никами, местонахождениями и QL шмота, чтоб я мог рассчитывать или нет нас вас. ;)
Итак, немного обязательной викоты.
The Secret World (сокр. TSW) — многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), разработанная норвежской студией Funcom. Действие игры происходит в наше время, в мире похожем на наш, но в котором вместе с обыденными вещами и обычными людьми сосуществуют магия и мифические монстры. Над созданием игры разработчики задумывались ещё с 1997 года, но активная разработка началась только в 2002 году. Подогрев интерес публики таинственными посланиями и головоломками, 11 мая 2007 года Funcom официально анонсировала игру. ~Wiki
Офф. сайт.
А теперь по русски, суть токова.
- Три фракции. Вражда есть только на pvp бэтлграундах. Иначе даже данжи вместе можно.
- Графон есть. Средняя машина тянет всю красоту.
- Английский нужен. Уровень неполного среднего образования при честных четвёрках. Остальное понятно даже интуитивно.
- Хорошая проработка всего. Локации, квесты, мобы, боссы.
А теперь про инновации и особые «ходы» в игре.
- УРОВНЕЙ НЕТ. Нет понятия лвла и прочего. Есть только относительная годность вашего шмота и ваш скилл игры (да, в этой игре это важно).
Суть в том, что вам даётся около 500 навыков (пассив и актив) и вы их изучаете по ветках. Так же и с характеристиками.
Веток 9 — на 9 видов вооружения: Рейндж — пистолеты, дробовики, винтовки. Мили — мечи, молоты, «кулаки». Магия — крови, элементная, хаоса. Но перераспределения талантов нет. - Классовой принадлежности тоже НЕТ. Мы можете носить одновременно 2 оружия = использовать СОВЕРШЕННО любые 2 ветки умений. На вашем скиллбаре есть место под 6 актив скиллов и 6 пассив скиллов. Это определяет ваш стиль игры и роль. Хилер, Танк или Дамагер — решать вам. И поменять решение можно всегда.
- Нет перераспределения талантов, НО можно вкладывать очки КУДА угодно, пока хоть все не изучите.
- А теперь пункт, у которого сосёт даже ВоВ. Квесты. С виду их не очень много, но их можно повторять после кулдауна. Но не в этом суть. Сами квесты — это отдельная золотая медаль игре.
Помимо знакомых всем убей\собери (которые очень разнообразы и не блювотны, как в ВоВе и не такие многочисленные — несколько штук на локацию и всё.) будут такие задания, в которых ВАМ надо будет двигать МОЗГАМИ. Представляете? Пример:
Чтобы открыть дверь, надо проиграть мелодию по нотам. Во первых правильно — и ноты и длительность выбирать, как указано в нотном листе (то есть знать ноты и понимать хоть что-то в музыке). Во вторых — часть нот испорчена и ВАМ надо с помощью подсказки УЗНАТЬ самим через ИНТЕРНЕТ, что это за песня, и найти недостающие ноты.
Или же — понять, что за отсылки в подсказке — к каким книгам — и узнать пароль к компьютеру.
В ВоВе нет одной вещи — призраки там видны и всё хорошо рачкам. Ну вот как вы, после ВоВа догадаетесь, что чтобы поговорить с призраком — надо реально себя убить об ближайших монстров? Я не смог ибо привык к лафе.
Помимо всего прочего — каждый квест имеет свой синематик в начале и, всё таки, сюжет, который уникален хотя бы в паре деталей от похожих по целям квестов. Но похожих — до боли мало. Почти всегда — уникальная история и события.
И это всё просто поражает, господа.
Закончим с пиаром и перейдём к делу.
В игре есть система Кабалов — читайте кланов. И что я предлагаю — наш собственный русский ламповый Кабал. Для походов по инстам и выполнений сложных квестов (в пвп не играю из принципа и не умею, хотя вы-то можете играть, пожалуйста). Естественно помощь и объяснение Всего начинающим. Жалко, но в игре нет русских шрифтов. Пока или всегда, но площадку для общения придумаем.
Для желающих-захотевших.
Игрушка стоит денег. 30 евро — грубо равно 1300р. (Зато раньше была подписка, так что всё ок).
Клиентик Весит — так что лучше качайте заранее.
Для уже играющих (или только купивших).
Сервер Демон. Иллюминаты. Я — WhorseGriffin (Да, это отсылка. Пояснивший получит плюшку).
Собственно, дискасс.
Уже играющие — делитесь никами, местонахождениями и QL шмота, чтоб я мог рассчитывать или нет нас вас. ;)
32 комментария
Значит не взлетит.
— Ты поней видишь?
— Нет…
— И я нет.
— А их здесь нет! Ля-ля-ля-ля-ля…
А вообще
Так что не надо.
А вот это уже толсто, юзернейм, перебирающий пальцами по клавиатуре.
Намек на то, что этот коммент тут ни к чему, понят?
Купил бы, если это игра не как все остальные ММО (иди убей, купи, принеси)
Быстро, ибо и там такое было.
Насчет квестов — раньше тоже думать/искать надо было (тот же квест превращения в тюленя у друидов). И забавные есть. Хотя согласен, тут всё выглядит круче (по крайней мере с твоих слов:) ).
А вообще, судя по описанию — выглядит вкусно. Возьму на заметку — может куплю как-нибудь :)
В этом и проблема. Квест ещё «классический», был удалён где-то ближе к финалу WotLK. (Вместе с переделкой «старого мира» в предкатаклизменном патче, если мне память не изменяет. Эх, а ещё какие интереснейшие классовые проф-квесты сгинули!..)
обычное дело для funcom
в БЛЦ точно так же. Меня это уже не удивляет, но снова радует. Надеюсь фогейм локализует и переведет на русский, как когда-то блц :3