+3197.12
2158 читателей, 2148 постов

Кучка милых спрайтов из модификации Pizza Tower

+110
в блоге Игры

По сюжету злая летающая пицца собирается уничтожить сахарный уголок, придётся преодолеть множество препятствий и нескольких боссов к вершине башни, где ждёт нас злодей.

Читать дальше →

Phoenix 2 Mono. Игра дожила до титров!

+120
в блоге Игры


Описание игры для тех, кто видит её впервыеДвижок: Godot Engine Mono v3
Жанр: Action
Описание: Игра повествует о периоде довоенной Эквестрии, находящейся на грани. Играя роль лейтенанта разведки Эквестрийских ВС по имени Страйкли, примите участие в попытках спасения ретрофутуристического мира харизматичными, но все же придурками. Ощутите себя в роли простой поняхи, живущей в мире, полном секретов и лжи.


Я уже давно хотел опубликовать промежуточный билд и показать все, чего мы добились за все это время. А Хворд всё оттягивал и оттягивал, мол давай сперва вот это зафиксим, вот это переделаем и вот это сделаем…

И вот вчера Боян спросил — «дак чё там с деньгами Фениксом». Я поначалу отмахнулся и сказал, что всё плохо. И пообещал возможно выложить билд. Хворд же принялся расписывать ответный комментарий и раскрывать что именно подразумевается под «плохо». Перед отправкой Хворд показал мне свой текст и переспросил, забыл ли он чего. Увидев этот текст, я решил оформить его в виде поста и заодно выложить билд.

Читать дальше →

Искусственный интеллект пони - тест 2

+94
в блоге Игры
Не буду разглагольствовать, просто повторю строчки из сценария видео

Не успели мы отойти от демонстрации первого теста, как автор выкладывает новую, в котором к Твайлайт присоединились ЦЕЛЫХ 2 пони — Пинки и Трикси!
Читать дальше →

Вскоре мы сможем поговорить с любимым пони!!!

+140
в блоге Игры
Очень классный и амбициозный проект нас ждёт. Мне прямо уже нетерпится попробовать!

Также надеюсь, автор согласится на сотрудничество и все-таки получится сделать русскую версию данного проекта :3
Читать дальше →

Стало ли лучше?

+87
в блоге Игры








Консервативная позиция:
«Слишком темно, местами вообще ничего не видно. Так не выглядят освещенные комнаты. Плакаты тоже неестественно светятся. Когда ничего не видно кроме плакатов, общая картинка ещё хуже смотрится»


Радикальная позиция:
«Темнота подчёркивает одиночество в пустом бункере: порой пугающее, а местами ламповое. После падения бомб, экономится энергия и лампочки светят с минимально необходимой яркостью. Фосфоресцентные плакаты как вещь в себе красивые, так ещё и в темноте могут подчеркивать определённую мысль, доносить идею уровня. Прямо сейчас плакаты никак не осмыслены, но в будущих тасках это можно исправить. Да и по лору можно обосновать фосфоресцентные плакаты через рекламу, мол здесь могла быть ваша светящееся реклама»