Developer's diary #01 : ForceField
Всем привет, в этой статье я опишу наработки по игре ForceField за последний месяц.
Кто забыл — напомню: ForceField – это 2d рпг — платформер в сеттинге mlp с тщательно продуманным сюжетом и интересными квестами. Игра разрабатывается под windows, но, в случае успеха планируется портировать на другие платформы. Игра будет распространяться бесплатно.
Со времени анонса игры прошло около месяца и за это время много чего поменялось в лучшую сторону. После анонса к команде были привлечены новые люди, благодаря чему скорость разработки заметно увеличилась.
Работа по написанию двухмерного движка идет полным ходом, в скором времени планируется выложить демку с парой уровней. По функционалу за этот месяц, пожалуй, было сделано больше чем за все время разработки. Была добавлена система частиц, карта мира, на которой можно выбирать какой уровень мы будем проходить следующим, консоль, телепорты внутри уровней, подвижные платформы, функционал для работы с анимацией, система игровых профилей, режим компании и куча других фишек.
СкриныГлавное меню:
Система частиц
Карта для перехода между уровнями
Порталы + система частиц
На этом пока все. Ждите новых новостей и демки, которую мы постараемся показать вам как можно быстрее.
Ps Забыл сказать: нам крайне нужны художники – векторщики. Если вы желаете принять участие в проекте то пишите в личку табуна или в скайп (noescape0)
Кто забыл — напомню: ForceField – это 2d рпг — платформер в сеттинге mlp с тщательно продуманным сюжетом и интересными квестами. Игра разрабатывается под windows, но, в случае успеха планируется портировать на другие платформы. Игра будет распространяться бесплатно.
Со времени анонса игры прошло около месяца и за это время много чего поменялось в лучшую сторону. После анонса к команде были привлечены новые люди, благодаря чему скорость разработки заметно увеличилась.
Работа по написанию двухмерного движка идет полным ходом, в скором времени планируется выложить демку с парой уровней. По функционалу за этот месяц, пожалуй, было сделано больше чем за все время разработки. Была добавлена система частиц, карта мира, на которой можно выбирать какой уровень мы будем проходить следующим, консоль, телепорты внутри уровней, подвижные платформы, функционал для работы с анимацией, система игровых профилей, режим компании и куча других фишек.
СкриныГлавное меню:
Система частиц
Карта для перехода между уровнями
Порталы + система частиц
На этом пока все. Ждите новых новостей и демки, которую мы постараемся показать вам как можно быстрее.
Ps Забыл сказать: нам крайне нужны художники – векторщики. Если вы желаете принять участие в проекте то пишите в личку табуна или в скайп (noescape0)