Игра "Угадай оригинал по пони-пародии", выпуск 7

День добрый.

Предлагаю Табуну седьмой выпуск игры.

Суть игры: я выкладываю пять небольших текстов, которые подражают или пародируют книги разных писателей, или же более-менее близко соответствуют отрывкам из книг этих писателей. Ваша задача — угадать автора и название конкретной книги.
Иногда тексты будут ссылаться не на книги, а на компьютерные игры, фильмы, анимэ… в этом случае будет явно указано, какой конкретно жанр связан с отрывком.

Ответы можно писать прямо в комментариях, но нужно закрывать спойлерами, чтобы те, кто зайдет позже, могли угадывать без подсказок.
Спустя некоторое время я выкладываю правильные ответы — далее идет свободное обсуждение, рекомендации, хвалебные отзывы, гневные комментарии — всё, что поможет в следующий раз сделать тексты более интересными/закрученными. По мере готовности новых текстов — выкладывается следующая пятерка.
Никакого подсчета правильных ответов, призов, наград и подобного — не планируется. Все делается исключительно для моего и вашего удовольствия.

Ссылка на предыдущий (шестой) выпуск.       Ссылка на следующий (восьмой) выпуск.



Текст 31

Первый день Рейнбоу Деш и Скуталу потратили на осмотр древнего города. Вокруг них тянулись ряды зданий — маленьких каменных домиков, башен, огромных дворцов… Окон и дверей, почему-то, не было — возможно, они заплыли от времени? Впрочем, осколки стекла в дорожной пыли валялись. Кое-где в стенах были видны застрявшие каменные ядра, следы древних осад.

Весь второй день они вели раскопки в маленьком тупичке на улице. Грунт был плотный, и до самой коренной породы не нашлось ни единого намёка на выброшенный людьми мусор.

Потом два дня ушло на попытки попасть внутрь одной из городксих башен. Пони работали с утра до вечера, испортили два кайла, сняли рыхлый слой с поверхности, на два метра врубились в кладку, но так и не смогли пробить стену насквозь. Кстати, кладка была необычной: не из отдельных кирпичей, а из ровных слоёв немного разноцветной глины с мелкими камнями. Видимо, древние строители выкладывали на стены слой глины, давали ему немного подсохнуть и выкладывали следующий.

На четвёртый день Скуталу пришла в голову гениальная по своей простоте мысль: ломать дома тяжело и не слишком эффективно, намного проще раскапывать могилы. Пара пони отправилась на городское кладбище, выбрала захоронение поприличнее, и раскопки начались. Увы, всё оказалось не так просто: видимо, горожане заботились о своих покойниках, потому что могила была глубокой и так же забитой слоями разноцветной плотной каменистой глины.

Ещё несколько дней провозившись с развалинами, но так ничего и не добившись, путешественники занялись осмотром окрестностей, и в овраге неподалёку нашли залежи горючего и плавкого чёрного камня. Чтобы не возвращаться с пустыми руками, пони набили им вьючные мешки своих ездовых горилл, и отправились домой.



Текст 32 (автор — Soarin)
Отряд кошмаров наконец вышиб двери в мой тронный зал. Как я и ожидала, вёл их Ужас, некогда самый доверенный мой помощник…

С рога сорвалось заклинание, и они развеялись, словно дым. Я оставила лишь капитана — со сломанными ногами.

Сейчас он корчился на полу, но даже гримаса боли не могла скрыть торжествующее выражение на его морде.

— Как вы посмели предать свою Королеву? — холодно задала я вопрос.

Ужас хрипло рассмеялся:

— Ты не наша Королева! Мы всё про тебя выяснили… Ты — Принцесса Луна, подменившая Найтмере Мун и занявшая её место двадцать лет назад! Думала, мы никогда об этом не узнаем?

Я лишь удивлённо пожала плечами:

— Ну узнали, и что? Разве моё правление сильно отличалось от правления НММ? Разве я не вела вас к новым завоеваниям так же, как и она?

Раненный кошмар презрительно сплюнул:

— Мы никогда не подчинимся презренной теплокровке!

Звуки сражения в остальных частях дворца становились тише. Кажется, верная мне гвардия начинала одерживать победу над бунтовщиками.

— Ну и параспрайт с вами… Я подавлю это восстание, перестрою дворец и буду править оставшимися кошмарами дальше.

— Уже нет! — Ужас громко захохотал, — Мы знали, что ты победишь, поэтому позаботились о том, чтобы эта твоя «победа» стала последней!

Ещё одним мощным заклинанием я снесла потолок тронного зала и увидела четыре светящихся точки, мало чем отличающихся от обычных звёзд на чёрном небе… Но кому, как не мне — Повелительнице Ночи — было знать о том, что это?

Метеориты…

Слишком большие и несущиеся со слишком большой скоростью, чтобы я могла остановить их.

Капитан правильно растолковал выражением моего лица:

— О да… Через несколько минут они превратят всю поверхность Спутника в расплавленное море… Ты сдохнешь вместе с нами, мерзкая теплокровка!

Я смотрела на смеющегося кровью Ужаса, но не видела его. Моё сознание, сконцентрированное в небольшой полупрозрачной тени, было уже в Эквестрии.

За тысячу лет я ни разу не прибегала к этой способности, считая слишком унизительным просить помощи и возвращения из ссылки. Я сама восстановила все свои силы, победила местную правительницу и захватила трон кошмаров. И последние двадцать лет правила ими, готовясь к сокрушающему вторжению на ничего не подозревавшую планету внизу. Но ещё ни разу до этого я не была так близко к окончательной смерти…

Первым делом моя воля метнулась к похороненной во льдах Кристальной Империи, где некогда правил мой мрачный союзник Сомбра. Но на месте сверкающего замка был лишь чудовищный чёрный разлом, из которого тянуло таким загробным ужасом, что даже моя Тень не выдержала и предпочла сбежать оттуда как можно скорее.

Тогда я решила обратиться к Кризалис — Королеве роя Чейджлингов. Мы никогда с ней особо не ладили, но, возможно, она будет рада новому союзнику против Селестии?

Она некоторое время вглядывалась в сгустившуюся темноту в углу своей залитой слизью пещеры, и наконец неуверенно спросила:

— Луна? Это ты? Я думала, ты погибла ещё тысячу лет назад!

— Нет, но я погибну прямо сейчас, если ты мне не поможешь! Пожалуйста, согласись принять меня и протяни мне копыто. Тогда я смогу телепортироваться прямо сюда…

Я вкратце обрисовала ситуацию. Королева чейджлингов отрицательно покачала головой.

— У меня сейчас свой планы на Эквестрию и Кантерлот. Меньше всего мне нужна твоя очередная разрушительная война с Селестией.

Она говорила ещё что-то, но я уже не слушала её, а летела дальше. Время стремительно уходило.

Попытка обратиться к Дискорду почему-то привела меня прямо в Кантерлотский Дворец. С разочарованием я поняла, что он тоже не сможет мне помочь. Как и себе. Он был превращён в камень.

С досадой я разглядывала мраморную статую застывшего в нелепой позе драконикуса, и мне казалось, что где-то на окраине сознания слышался его ехидный смех.

Я очнулась в холодном зале на Спутнике и посмотрела на черное небо, где уже довольно ярко пылали приближающиеся метеориты. Оставалось не больше минуты. Капитан кошмаров на сломанных ногах пытался подползти к трону. Он чувствовал, что несмотря на внешнюю неподвижность и закрытые глаза, я не сдалась, а пытаюсь найти путь к спасению. Равнодушного взглянув на него, я снова сосредоточилась на своей Тени.

Архимаг Старсвирл. Его магической силы вполне хватило бы, чтобы вернуть меня, но шансы на это были ничтожно малы. В последней моей войне против Селестии, он сражался на её стороне…

Я не ошиблась. Почувствовав меня, бородатый единорог тут же яростно вскочил и забормотал слова разрушительного заклинания, а его рог ярко засветился. Моя Тень еле успела ускользнуть, прежде чем он превратил всё крыло спрятанной в Туманных Горах библиотеки в пылающий факел.

Полминуты… Я в оцепенении смотрела на ползущего ко мне Ужаса, освещённого жутким светом приближающихся метеоритов. Заметив, что я очнулась, он снова торжествующе расхохотался:

— Что, теплокровка? Смирилась со своей смертью, наконец?..

Я могла смириться с чем угодно. С поражением в войне. С тысячелетним заточением. Даже со своей смертью. Но не с таким вот злорадством низшего существа.

Поэтому я ещё раз закрыла глаза…

Селестия сидела на балконе и любовалась зарёй. Весь стол рядом с ней был уставлен изысканными деликатесами, судя по всему, она неплохо проводила время. Думаю, Солнечная Принцесса спокойно наслаждалась жизнью все эти тысячу лет после того, как победила меня и отправила в ссылку.

Её голова повернулась в мою сторону, а бровь удивлённо выгнулась. Похоже, почувствовать мою Тень для неё не составило никакого труда. Но я не увидела ни страха, ни ярости, лишь лёгкое насмешливое любопытство.

У меня оставалось примерно двадцать секунд.

— Если вкратце: на меня сейчас несутся метеориты, и я вот-вот умру, — деловым тоном сообщила я ей. — Я захватила трон НММ и готовила кошмаров для вторжения в твою страну, но они как-то раскусили меня и подняли восстание…

Пятнадцать секунд.

— Никто из местных магов не согласился принять тебя? — её осведомлённость о моих способностях мгновенной телепортации через Тень сэкономила драгоценное время на объяснения.

Я отрицательно помотала головой.

Двенадцать секунд.

Селестия взяла копытом хрустальный бокал с вольт-яблочным сидром и задумчиво взболтала его. На что ушло ещё несколько бесценных мгновений.

— А знаешь… я пожалуй приму тебя. В последние пятьсот лет здесь довольно-таки скучно, особенно после победы над Дискордом и Сомброй.

Четыре секунды.

Она неторопливо поставила бокал на стол и протянула мне копыто.

Торжество на окровавленном лице капитана сменилось отчаяньем, когда он увидел, как моё тело становится прозрачным и исчезает с трона за секунду до падения метеоритов.

Мы с Селестием пили великолепный сидр и любовались чудесным восходом солнца в Эквестрии. Скоро одна из нас уничтожит другую, и мы знали об этом. Но сейчас мы просто наслаждались жизнью.



Текст 33 (Автор — Рабочий)
Моя любовь к тебе сейчас — поняша,
Родившаяся в каменной пустыне
И жадными огромными глазами
Следящая за радугой небесной.

Не предлагай ей сандвичей из сена,
Не предлагай ей крепкого кумыса:
Она лишь съест кусочек чимичанги
И выпьет чашку яблочного сидра.

Не думай, милая, что эта пони
Герояем станет мерзостных фанфиков
И отправлять вопящих понивилльцев
На кексы будет собственным копытом.

Нет — пусть к тебе придет она под утро
С баяном, барабаном и трубою,
Как та, Великолепная, что звуком
Трепещущих пленила параспрайтов.



Текст 34 (Автор — Рабочий)
Мы в Понивилле маленьком живем,
Селестия где царствует над нами
И солнце золотое над садами,
Как циферблат, восходит день за днем.

Найтмеар Мун, чей виден лик ночами,
Смирись пред тихим нашим торжеством:
Мы в Понивилле маленьком живем,
Селестия где царствует над нами.



Текст 35 (Автор — Рабочий) смесь нескольких произведений, достаточно назвать автора
Приходила она по ночам,
Было слышно: шаги приближались.
Лунный свет силуэт намечал
И волчцы до ключиц подымались.

Гул стихал, и, белей полотна,
Врозь и парами пони бежали.
А она всё стояла одна
На плите, словно на пьедестале.

16 комментариев

Ась? А минусуют за что?
kuzya93
0
Спойлер35 — Александр Блок?
Ertus
0
Нет, не он.
kuzya93
0
Но кто-то из русских поэтов-символистов того времени, верно?
Ertus
0
Чуть современнее Блока.
kuzya93
0
СпойлерАнна Ахматова?
Ertus
0
Так, годы жизни выяснили почти точно, :-).
Осталось понять, кто настоящий автор.
kuzya93
0
Цветаева?
Gredon
0
Нет.
kuzya93
0
Пастернак? Ну пошёл всех перечислять
Gredon
0
Он самый!
kuzya93
0
33 — определённо Николай Гумилёв.
Octavian
0
Он самый! Осталось понять, какой именно стих.
kuzya93
0
«Слонёнок», нет? Сам стих-то помню, а вот название… Либо просто так, либо по первой строфе, где «поняшу» стоит заменить как раз на это слово.
Octavian
0
Ага!
Задача решена!
kuzya93
0
Правильные ответы, Выпуск 731). Владимир Обручев, «В дебрях Центральной Азии. Записки кладоискателя.» Неплохая книга из непопулярного ныне жанра записок путешественника. Впрочем, в наши дни есть блоги…
32). Джон Коуль, «Кутгар», 3-я книга из цикла «Атланты»
33). Николай Гумилев, «Слоненок»
34). Мандельштам О. Э. «В Петрополе прозрачном мы умрем...»
35). Пастернак Б. Л.

Ну и вопрос, который будет традиционным: неотгаданные книги не читаны или непонятно описаны? ;-)
kuzya93
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать