Перенос игры на современный Delphi 10 и размещение исходного кода на github под лицензией CC0
Рад сообщить, что исходный код проекта «Герои Эквестрии» успешно обновлен:
Репозиторий проекта:
github.com/tereshenkovav/HoE
Список основных обновлений с финальной версии (в основном, они осуществлялись для обеспечения проходящего сейчас конкурса, но и общие улучшения были):
Следующим шагом после завершения конкурса будет постепенная разработка ремейка игры на этой основе.
Самый общий план новинок, которые будут доступны в обновленной версии игры, можно почитать здесь:
heroesofequestria.org/download/hoe_remake_plan.pdf
PS: И как обычно, в конце поста напоминаю: если вам нравится игра, и вы хотите поддержать эту работу — можете сделать пожертвование разработчику через официальный сайт проекта или прямо по ссылке. Заранее спасибо, любая поддержка для меня бесценна.
- Выполнена миграция с очень сильно устаревшего Turbo Delphi 2006 на современный Delphi 10 (использовать пиратскую версию не нужно, достаточно бесплатного Community)
- Убраны все найденные после выпуска финалки ошибки, а также внесены небольшие улучшения и реализованы новые функции
- В состав проекта включены все внешние библиотеки и зависимости, так что можно выполнять сборку сразу после загрузки или клонирования репозитоия
- Финальная версия исходных текстов загружена на github под лицензией CC0. Предельно упрощая, это означает, что вы можете использовать исходные тексты как угодно (вплоть до создания на их основе собственных коммерческих проектов), и вам за это ничего не будет :-) более того, я буду приветствовать и поддерживать подобное
Репозиторий проекта:
github.com/tereshenkovav/HoE
Список основных обновлений с финальной версии (в основном, они осуществлялись для обеспечения проходящего сейчас конкурса, но и общие улучшения были):
- В режиме редактора отключены все хоткеи игры, убран баг смены яркости при уводе активного объекта за фон, убрано мерцание при движении скриптом выделенной пони.
- Конфиг редактора перечитывается при открытии карты и при выходе/входе в режим редактора.
- Сделали многострочный режим для описаний объектов через /n и ввели параметр nomapping для исключения объекта с мини-карты.
- Добавлены пользовательские территории
- Обновления редактора, мгновенная установка объекта, назначение букв и цифр территориям и объектам.
- Оптимизировали поиск клеток по адресу
- Ускорение обработки больших скриптов
Следующим шагом после завершения конкурса будет постепенная разработка ремейка игры на этой основе.
Самый общий план новинок, которые будут доступны в обновленной версии игры, можно почитать здесь:
heroesofequestria.org/download/hoe_remake_plan.pdf
PS: И как обычно, в конце поста напоминаю: если вам нравится игра, и вы хотите поддержать эту работу — можете сделать пожертвование разработчику через официальный сайт проекта или прямо по ссылке. Заранее спасибо, любая поддержка для меня бесценна.
43 комментария
А вообще, кстати, классная тема, я всегда радуюсь, когда какой-нибудь очередной проект переходит в опенсорс (особенно в public domain). Это весьма соответствует моему личному правилу, возникшему из некогда увиденной фразы про «creation is not a property, it's a contribution». Что может быть лучше того, чтобы поделиться своими наработками со всеми желающими — как завещала Пинки? =)
На практике, держать исходники более-менее крупного проекта в сундуке почти всегда бессмысленно — даже если ты продаешь продукт, нанять программиста твоего уровня и заплатить ему в два раза больше, чтобы он собрал из исходников пиратскую версию проекта, да еще отвечал на вопросы — никто не захочет.
А уж понная игра — тут вообще профита ноль, не считая очень редких пожертвований. Может, кто-то с кучей времени и/или денег захочет запилить на основе получше.
Тем более тут не ахти что, а вполне полноценная игра, в которую приятно позалипать (до тех пор, пока не начинает бомбить, например, с какой-нибудь труднопроходимой карты, ахахах =) и которая не хуже многих аналогов, даже и без поней.
Ну есть таки системы, где код простой, эффективный и не требует сопровождения. Те же биржевые боты, к примеру, наливай да пей. Там его берегут, как утку в яйце. Или исходники Windows, хотя тут спорный вопрос — если бы часть системы была открыта, могли бы убрать часть багов, а Wine и так сделали.
Список? Я-то сейчас пока занят уборкой мусора в коде, но баланс тоже требуется подправить.
Тебе, кстати, не икалось пару недель назад?)
Я немного заблудился, в результате вышел не на тот брод (спасибо OSM), сделал крюк в 4 км, но благо опыт твоего похода помог совершенно не париться по поводу таких мелочей как коровий брод по пояс с ~25 кг электроники за спиной, с последующим возвращением на маршрут по заросшему полю с гадюками в +29.
«Это не тот отчет»©
+ 1
))
Кто б мой ленивый круп пинал свой проект доделать...
1) Убрать тормоза
2) Убрать поней
3) Разное
Так-то вполне можно сюжет из «Героев Эквестрии» натянуть на любой мир, с небольшой правкой диалогов-отсылок к сериалу да заменой спрайтов.
Можно и полностью оригинальный, можно и что-то из легальной классики (например, начало Второй Эпохи, губернатор Андуниэ посылает нуменорца и нолдора на разведку в дальнее поселение, а в это время Саурон таки прокачался до мощи Валы и решает физически разрушить Арду с помощью Пустоты и дальше по списку).
Просто эта игра не в последнюю очередь хороша тем, что про поней =)
Когда в классах игры наименования вроде TPony — радости немного, и удобства разработки тоже.
Просто хочу немного класс поднять и расширить.
Но при том, я смогу ввести не только поней, но и эльфов, зергов, орков, да хоть Тора верхом на шаи-халуде.
Валялись у меня где-то исходники сервера ВоВ ) Там не то-что TPony, там местами все движения босса в инсте захардкожены, прямо в виде координат и чередования со спеллами)
Да, это известная проблема. Кажется, что вставить одну фишку сценария в код игры вместо кода карты — фигня, а потом получается вот такое.
Лечение Сомбры кристаллами
В игре нет системы профилей, потому достаточно скопировать этот файл в новую установку.
Сейчас две версии игры:
1) Та, что размещена на heroesofequestria.org — старая версия на старом Delphi, стабильная и предназначенная для рядовых игроков.
2) Та, что размещена на github.com/tereshenkovav/HoE — новая версия на новом Delphi, предназначена для разработчиков и тех игроков, которые предпочитаю собирать игры себе сами. Чуть менее стабильна, но содержит небольшие улучшения.
Есть просто хочешь играть — берем версию с сайта heroesofequestria.org и спокойно проходим кампании.
PS: На какой карте застрял?
Из застреваний — последние были на 3-4 картах 2 кампании, там где надо чистить пустоту часто не хватало еды и выносливости для завершения задания (буквально 1 ход иногда оставался). Похожая ситуация встречалась в 12 (последней) карте 1 кампании. Не сильно сложно (нужно было только точно исполнить план) прошлась 8 карта 2 кампании, сейчас думаю над 9 картой, когда нужно корабли строить.
Да, но пока что разработка не ведется, занят другой работой.
Но план актуален.
Это одна из моих любимых карт, там нужно активно использовать всё, что можно, иначе не выстоять.
Ясно, спасибо. СпойлерМаксимальный результат — 2 корабля. Камня хватает только на 2 фермы и 2 Рариткиных кристалла по 55, думаю, что после них её можно в Найтмэр превращать.
Что вызывает типичные проблемы? Заканчивается еда постоянно? Силы поней на нуле?
Это архитектурный косяк игры, невозможность присвоить прочность нейтральным объектам.
В переделываемой версии, защищаемые объекты будут выдерживать как минимум 1 удар, чтобы одна ошибка не приводила к проигрышу.
P.S.: если нейтральным объектам нельзя присвоить прочность, то как тогда это делается, например, с «Домами пони»?
Больше про архитектуру карт можно узнать, пооткрывав файлы из каталога maps и посмотрев, как там заданы классы.