Перенос игры на современный Delphi 10 и размещение исходного кода на github под лицензией CC0

Рад сообщить, что исходный код проекта «Герои Эквестрии» успешно обновлен:
  1. Выполнена миграция с очень сильно устаревшего Turbo Delphi 2006 на современный Delphi 10 (использовать пиратскую версию не нужно, достаточно бесплатного Community)
  2. Убраны все найденные после выпуска финалки ошибки, а также внесены небольшие улучшения и реализованы новые функции
  3. В состав проекта включены все внешние библиотеки и зависимости, так что можно выполнять сборку сразу после загрузки или клонирования репозитоия
  4. Финальная версия исходных текстов загружена на github под лицензией CC0. Предельно упрощая, это означает, что вы можете использовать исходные тексты как угодно (вплоть до создания на их основе собственных коммерческих проектов), и вам за это ничего не будет :-) более того, я буду приветствовать и поддерживать подобное

Репозиторий проекта:

github.com/tereshenkovav/HoE

Список основных обновлений с финальной версии (в основном, они осуществлялись для обеспечения проходящего сейчас конкурса, но и общие улучшения были):

  • В режиме редактора отключены все хоткеи игры, убран баг смены яркости при уводе активного объекта за фон, убрано мерцание при движении скриптом выделенной пони.
  • Конфиг редактора перечитывается при открытии карты и при выходе/входе в режим редактора.
  • Сделали многострочный режим для описаний объектов через /n и ввели параметр nomapping для исключения объекта с мини-карты.
  • Добавлены пользовательские территории
  • Обновления редактора, мгновенная установка объекта, назначение букв и цифр территориям и объектам.
  • Оптимизировали поиск клеток по адресу
  • Ускорение обработки больших скриптов

Следующим шагом после завершения конкурса будет постепенная разработка ремейка игры на этой основе.
Самый общий план новинок, которые будут доступны в обновленной версии игры, можно почитать здесь:

heroesofequestria.org/download/hoe_remake_plan.pdf

PS: И как обычно, в конце поста напоминаю: если вам нравится игра, и вы хотите поддержать эту работу — можете сделать пожертвование разработчику через официальный сайт проекта или прямо по ссылке. Заранее спасибо, любая поддержка для меня бесценна.

23 комментария

А в ленту пинать Мелькор будет?
А чего, он неплохо пнет. Ждем.
Вроде бы как самопинки в ленту здесь считаются дурным тоном, хотя могу и ошибаться.
Вот первый раз такое слышу.
Вроде как раз нормальным считаются, по моему опыту.
А вообще, кстати, классная тема, я всегда радуюсь, когда какой-нибудь очередной проект переходит в опенсорс (особенно в public domain). Это весьма соответствует моему личному правилу, возникшему из некогда увиденной фразы про «creation is not a property, it's a contribution». Что может быть лучше того, чтобы поделиться своими наработками со всеми желающими — как завещала Пинки? =)
Хо-хо, я никогда исходники проекта и не скрывал, просто для их получения нужно было мне написать, что конечно, требовало лишних телодвижений.
На практике, держать исходники более-менее крупного проекта в сундуке почти всегда бессмысленно — даже если ты продаешь продукт, нанять программиста твоего уровня и заплатить ему в два раза больше, чтобы он собрал из исходников пиратскую версию проекта, да еще отвечал на вопросы — никто не захочет.

А уж понная игра — тут вообще профита ноль, не считая очень редких пожертвований. Может, кто-то с кучей времени и/или денег захочет запилить на основе получше.
Ну вот да. А то некоторые даже ещё годного-то ничего не сделали, а сказу копирайтами обвешивают, как новогоднюю ёлку, и адово бомбят с попыток «украсть» их «бесценное» «творение». Я такого категорически не понимаю.
Тем более тут не ахти что, а вполне полноценная игра, в которую приятно позалипать (до тех пор, пока не начинает бомбить, например, с какой-нибудь труднопроходимой карты, ахахах =) и которая не хуже многих аналогов, даже и без поней.
Я такого категорически не понимаю

Ну есть таки системы, где код простой, эффективный и не требует сопровождения. Те же биржевые боты, к примеру, наливай да пей. Там его берегут, как утку в яйце. Или исходники Windows, хотя тут спорный вопрос — если бы часть системы была открыта, могли бы убрать часть багов, а Wine и так сделали.

с какой-нибудь труднопроходимой карты

Список? Я-то сейчас пока занят уборкой мусора в коде, но баланс тоже требуется подправить.
Псс, НТФС, этот не тот отчет! —
этот не тот

Ну да, тяжело пытаться одной задницей усидеть аж на четырех стульях (игры, походы, электроника, понилюбство).
Неделю назад приехал домой после 10 дней леса, в эти выхи опять ехать, в процессе всего этого у меня первый заказ на самостоятельную разработку аттракциона (схема+код), я потихоньку ползу к лорду в доташашках, вот с понилюбством тяжеловато стало, хаватате только на ро, и чуть флуда в конфочке.
Тебе, кстати, не икалось пару недель назад?)
Я немного заблудился, в результате вышел не на тот брод (спасибо OSM), сделал крюк в 4 км, но благо опыт твоего похода помог совершенно не париться по поводу таких мелочей как коровий брод по пояс с ~25 кг электроники за спиной, с последующим возвращением на маршрут по заросшему полю с гадюками в +29.
В равнинные реки я стараюсь сам без нужды не лезть — в горах-то всё очевидно, подложка каменная, редка песчаник. А в долине может быть глина в русле, застрянешь по пояс и стоять-орать на потеху деревенским.
Да, но не когда до ближайшего моста 9 км в одну сторону и 6 км обратно по другому берегу.
Тогда посохом постукивая и медленно вперед. Впрочем, у нас и мелких рек почти нет — все весьма полноводны и считаются опасными в плане пересечения.
Да, вот про посох я в тот момент не подумал, а на самой глубокой части было уже ощутимое течение, были шансы упасть. Ну и самый неприятный момент, о том что брод примерно по пояс я узнал только когда уже дошел до середины, а штаны я изначально просто закатывал…
Посох вообще необходимая вещь, даже в равнинных одиночных перемещениях. Скажем, собачку отогнать, а то эти твари порой носятся и нападают от нефиг делать. Или местные жители, охочие до твоего снаряжения — конечно, если поставили цель, то ничего не поможет, а вот у случайного крестьянина — вид путника с посохом сильнее охлаждает жажду наживы, чем вид путника без посоха. Переправы, проверка болотистой местности, пески опять же… масса применений.
Понная игра, зер гут! )

«Это не тот отчет»©
+ 1
))
Это не тот отчет что ты ищешь.
Таки решпект… годное дело
Кто б мой ленивый круп пинал свой проект доделать...
Годным оно будет, когда пойдет в Steam Greenlight, но для того нужно:
1) Убрать тормоза
2) Убрать поней
3) Разное
2) Убрать поней
How about no? =)
За поней в Стиме мне могут и задницу отломать.
Так-то вполне можно сюжет из «Героев Эквестрии» натянуть на любой мир, с небольшой правкой диалогов-отсылок к сериалу да заменой спрайтов.
Можно и полностью оригинальный, можно и что-то из легальной классики (например, начало Второй Эпохи, губернатор Андуниэ посылает нуменорца и нолдора на разведку в дальнее поселение, а в это время Саурон таки прокачался до мощи Валы и решает физически разрушить Арду с помощью Пустоты и дальше по списку).
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.