Рандомно-бредовая ролевая игра.
Всем привет, так как ролевик из меня никакой решил сделать собственную игру без особо сложных заморочек, пострадал элемент ролеплея которая основана на рандоме, в чём, пожалуй, сходство с прародителем. Если вы хотите убить пару минут иили хотите почувствовать себя олдовым ролеплеером прошу под кат.
Собственно начинается любая ролевая игра с создания персонажа, чем мы сейчас и займёмся. Смысл прост, под спойлером вы найдёте пункты Раса, Класс и Характер. В каждом из них определённое количество пунктов (заранее пункты раскрывать не рекомендуется) тут есть пара вариантов, вы можете перейти по ссылке, выставить в значение max количество пунктов, и нажать кнопку Generate, это действие заменит нам бросок кубика, либо можете тыкнуть наугад, но так теряется весь интерес .После создания персонажа примените немного фантазии и доработайте его как хотите, не внося существенных изменений в механику сообщите мне если таковая обнаружена.
Создание персонажаРаса/Пол1Зебра/Кобылка2Чейнджлинг/М.3Единорог (Кристальный пони)/Кобылка4Пегас (Кристальный пони)/Жеребец5Грифон/Ж.6Единорог/Жеребец7Зебра/Жеребец8Земной пони (Кристальный пони)/Кобылка9Земной пони/Кобылка 10Фестрал/Жеребец11Грифон/М.12Земной пони/Жеребец13Осёл/Ж.14Буйвол/Ж.15Пегас (Кристальный пони)/Кобылка16Дракон/М.17Фестрал/Кобылка18Аликорн/Жеребец19Пегас/Жеребец20Единорог (Кристальный пони)/Жеребец21Земной пони (Кристальный пони)/Жеребец22Дракон/Ж.23Буйвол/М.24Осёл/М.25Чейнджлинг/Ж.26Аликорн/Кобылка27Единорог/Кобылка28Пегас/КобылкаПроисхождение1Кантерлот2Понивилль3Вечносвободный лес4Тартар5Эппллуза6Манхеттан7Кристальная империя8КлаудсдеилКласс1Маг – Вы получайте заклинание магический луч. Дополнительно заклинание огненный шар, если ваша любимая пони Твайлайт, или если вы Единорог/Единорог (Кристальный пони)/Аликорн2Некромант – Вы получайте заклинание призвать скелета. Если вы родом из Тартара или вы Зебра/Чейнджлинг/Фестрал/Дракон призыв цербера.3Воин — Вы получайте способность оглушение. Если вы Пегас/Пегас (Кристальный пони)/Грифон/Фестрал/Дракон, или родом из Клаудсдейла, или ваша любимая пони Рэйнбоу дэш вы дополнительно получайте доспех клаудсдейла.4Паладин – Вы получайте доспех защиты от огня и святой меч.5Лучник – Если вы из Вечносвободного леса вы получайте лук оленя и плащ охотника. В противном случае вы получайте плащ охотника и обычный лук.6Вор – Вы получайте способности кража и взлом. Вы получайте способность оглушение, если ваш любимый персонаж Спайк или если вы Грифон/Фестрал/Осёл. 7Боевой маг – Заклинание магический щит. Заклинание заморозка, если ваш любимый персонаж Твайлаит или вы Единорог /Единорог (Кристальный пони)/Аликорн. Заклинание огненный меч, если ваш любимый персонаж Рэйнбоу Дэш или вы Пегас/Пегас (Кристальный пони)/Грифон/Фестрал/Буйвол.8Крестьянин – Вы получайте ржавый доспех и вилы. Если ваша любимая пони Эпплджек или вы Земной пони/Земной пони (кристальный пони)/Осёл /Буйвол/Зебра или родом из Понивилля, вы получайте способность оглушение.9Клирик – Способность лечение. Способность оживление если ваш любимый персонаж Флаттершай или вы Аликорн/Зебра/ Единорог/Единорог (Кристальный пони).10Аристократ – Вы получайте доспех стражника и рапиру. Если ваша любимая пони Рарити/Селестия/Луна или вы Аликорн/(кристальный пони) вы получайте способность очаровать. 11Бродяга – Вы получайте предмет/способность/заклинание в зависимости от родины(Клаудсдеил – способность оглушение/Кристалья империя – способность очарование/Кантерлот – Заклинание огненный шар/Манхеттан – Доспех защиты от льда/Эппллуза – Ржавый доспех и вилы/Тартар – Призыв скелета/Вечносвободный лес – Плащ охотника и обычный лук/Понивилль – заклинание сна). Если ваш персонаж Осёл/Дракон/Чейнджлинг/Буйвол вы получайте способность оглушение.12Бард – Способность очаровать. Если ваш любимый персонаж Пинки Пай/Лира/Октавия или вы Земной пони/Единорог/Земной пони (кристальный пони)/Единорог (кристальный пони) заклинание сна.14Избранный – Если вы Аликорн/Дракон вы один раз воскресните после смерти. Если нет, вы можете открыть все варианты и выбирать любой класс.15Алхимик – Вы получайте заклинание ядовитое оружие. Если ваш любимый персонаж Зекора или вы Зебра/Фестрал/Чейнджлинг вы получайте способность ядовитый плевок.16Изгнанник – Вы получайте способности ярость и запугивание. Если ваш персонаж Чейнджлинг/Фестрал/Дракон вы получайте дубину изгнанника.Характер (Стандартные Подземелья и драконы)1Нейтральный злой 2Законопослушный нейтральный 3Законопослушный злой 4Законопослушный добрый5Хаотичный добрый 6Хаотичный злой7Нейтральный добрый 8Истинно нейтральный 9Хаотичный нейтральный
Если ваш персонаж кажется вам слишком слабым, что при моём балансе возможно более чем используйте бонусБонус1Заклинание невидимости2Способность контратака3Способность убеждение4Амулет восстановления5Кольцо уворота6Призыв кабана
Что получилось у меняБуйволица из эпплузы (вау), класса изгнанник с хаотично злым характером (что пугает). Соберём всё вместе и выходит примерно стандартный танк через урон. Класс который обычно всегда доминирует так как имеется и достаточное количество хп, и, за отсутствием оружия, сильный удар с руки хотя буйвол думаю и рогами может отвесить. Злой характер в совокупности с запугиванием мне тоже пригодятся, пускай это будет из-за тяжёлого детства моей буйволицы.
В общем, распишите покрасивее своего персонажа постарайтесь найти в нём плюсы, придумайте предысторию если есть желание, обязательно отпишите результат, и, в зависимости от того насколько это вам понравится, я, возможно, напишу первое приключение. Ту ю фо фан
104 комментария
Происхождение: 1d8: [4] | [4]
Класс; 1d16: [15] | [15]
Характер: 1d9: [6] | [6]
Бонус: 1d6: [5] | [5]
значит всё по плану
Происхождение — Кантерлот (ооо, илита :D)
Класс — Аристократ (ну прям совсем ИЛИТА!!11)
Характер — Нейтральный добрый (как и в ИРЛ :3)
Немного биографии и предыстории: Родителей её, отслуживших достаточно в «Ночной Гвардии» отправили в заслуженный отпуск в любое место Эквестрии, и они выбрали Кристальную Империю. Кобылка росла счастливо и беззаботно, но только в круге семьи и близких друзей, поскольку принимать Фестралов , как и зебр, пони отказывались и смотрели на них либо с ненавистью, либо с ужасом. Так продолжалось до смерти родителей. Самые активные «Фестрало-ненавистники» скоординировались и… помогли пропасть без вести всем взрослым «вампиропони». Питаемая ненавистью, юная кобылка обрела свои хаотично злые черты характера, не желая мести, но обещая себе больше не дать в обиду как себя, так и ни одного ущемленного в расе существа.
По параметрам выходит берсерк-дамагер ближнего боя с огромным уроном, но малой защитой и выживаемостью, но высокой изворотливостью-ловкостью. Можно всучить легкое или небольшое тяжёлое холодное оружие.
п.с. Можно не носить доспех Клаудсдейла?
п.п.с. Простите за плохое описание, я не писатель.
1d8: [6] | [6]
1d9: [4] | [4]
Законно добрая кристальная кобылка воровка из Мэйнхэттана.
Я упрлся.
марти сью какой-то, есличесн
черт его знает, какая может быть история у подобного персонажа
даже неонова ветка так не упарывается
Из эпплузы изгнали за разрушительную бесполезность для общества. Однажды забрел в лес и познакомился с хрюшкой. Страдает приступами самобичевания, от долгих странствий/брожений весьма космат и страшен.
Нормально?
Вероятно, попала в Тартар за нехорошее поведение, выбралась, вместе с прочей нечестью, когда Цербер отошел. Любит долгие прогулки по пляжу.
P.S.Надо будет напильником доделать, ибо мне это нравиться.
Внешность: Серая шкурка, короткая, вечно чем-то прикрытая темно-синея грива. Кьютимарка изображает стрелу, с насаженным на неё яблоком.
Характер: Цинична, саркастична, жадна и вообще.
Инвентарь: Небольшой берет, множество различных минералов, переносимых в сумке, колчан стрел, хороших и разных, лук и плащ.
Прочее: Коллекционирует минералы, любит яблочные пироги, имеет не малый опыт в горонодобывательной деятельности.
Вечносвободный лес
Клирик – Способность лечение
Законопослушный добрый
Кольцо уворота
Я вообще не знаю, как расписывать с точки зрения ролеплея, так что вот, как есть.
Его зовут Стен. Он вышел из Вечнодикого леса. Не обращайте внимания на хитин и фасеточные глаза, он добрый малый — всегда слушается Королеву его родного роя чейнжлингов-ренегатов, соблюдает их догматы мирной любви (не разрушь отношений влюблённых пони, не навреди душе того, от кого питаешься любовью, и т.д.), а также вовремя ложится спать и никогда не капризничает. Ранее служил рою магом-лекарем, но ушёл с поста, передав ответственность другому травнику и отправившись в путешествие на поиски и познание чистой любви всей его жизни.
Личные качества: молчун настолько, что многие примут его за немого. Недолюбливает персонажей всех боевых специальностей (без сильной неприязни, просто не переносит войну), уважает бардов и ненавидит паладинов за их нелепый фанатизм. Предпочитает пассивную агрессию прямой конфронтации. В целом сам себе на уме, в споры не лезет и предпочитает питаться доверием и верностью пони из пати, что окружают его. И старается платить им той же монетой.
Практические навыки: лекарь. Рог не только для Кольца Уворота предназначен, им ещё лечить можно. Опыт жизни в Вечнодиком лесу также сделал его неплохим травником и приучил к хорошей скрытности. В бою будет полагаться на союзников, маскировку, скрытность, дебаффы и прагматику. В целом считает, что лучший бой — тот, которого не было.
Прочая информация: любит эклеры с сырным кремом, миндаль в шоколаде и чистую привязанность пони на десерт. Романтик. Иногда может впасть в «Эврика»-эффект по поводу размышлений о чувствах и любви в частности и совершить неразумное действие (вне боя, конечно).
Ну как?
Внешность: типичный чейнжлинг, т.е. опциональна в зависимости от текущей личины. Без маскировки — чёрный хитин, голубые фасеточные глаза, чёрный гребень от рога до затылка, худосочные ноги (все в дырках) и стрекозиные крылышки. Всё как всегда.
Характер: осмотрительный пилигрим, мало что знающий о мире за лесом, но не лишённый желания этом мир познавать. Предпочитает всё основательно обдумать и изучить прежде чем переходить к действиям, правда его выводы могут иногда показаться странными для того, кто не провёл большую часть своей жизни в диком лесу.
Инвентарь: острый рог с надетым на него кольцом уворота, дырявые копыта с плотным хитином, магия и смекалка — его оружие. Также носит плетёные перемётные сумки с припарками, зельями, набором юного стоматолога (для полевой хирургии он тоже подходит неплохо), перевязочным материалом, припасами и местом под интересные находки.
Мучимая любопытством, пегаска бесшумно полетела вслед.
— Захватываем этот город следующей ночью! — донёс ветер до пегаски обрывки фразы. Страшная догадка пронзила разум разведчицы.
— Да это же клопперы! — закричала пегаска, ухватив длинные вилы. Жители ближайших домов подхватили факелы и устремились в погоню.
Пегаска с вилами наперевес устремилась вперёд. Неожиданно тяжёлый инструмент вылетел из копыт, и та по инерции рухнула следом. Как только она пришла в себя, то обнаружила. что находится в тесной камере. Через несколько минут дверца камеры приоткрылась, и внутрь вошел единорог, сопровождаемый вооружённым охранником. Перед собой тот нёс свиток, удерживая его в поле телекинеза.
— Теперь у нас появилась возможность протестировать клопфик, и присвоить ему класс опасности и уровень круповозжигания.
Сообразив, что сейчас произойдёт, кобылка решилась на отчаянный шаг. Зажмурившись, она произнесла заклинание:
Вот и вечное Диколесье,
Большого кабанчика вызвали с песенй,
Мы поднимаем секретное знамя,
Хочешь свободы — следуй за нами!
Едва пегаска закончила, в воздухе с грозным рыком появился свирепый боров, моментально приземлившийся на пол камеры. Та не растерялась и тут же уселась ему на спину. Не обращая никакого внимания на появившийся груз, кабан разогнался и проломил стену насквозь. На секунду всё вокруг озарила магическая вспышка, и огромный хряк телепортировался, сбросив пегаску посреди Вечнодикого леса…
Кобылка-единорог, lawful good клирик из Мэйнхеттена. Она родилась в самой обыкновенной семье, коих сотни и тысячи во всей Эксвестрии. Отец ее служил стражем у принцессы Селестии, и потому единорожка его почти не видела. Мать же, обычная домохозяйка, с любовью воспитала свою дочь, и, когда той стукнуло шесть, отдала ее в школу имени двух принцесс – учебное заведение, основным принципом которого было воспитание в юных умах любви к божественным аликорнам. Именно там открылся ее особый талант – лечить других пони своей магией. Кьютимарка моей героини – голубь на фоне красного креста. Так же ей однажды удалось вернуть к жизни только что умершего кота одной из преподавательниц школы. Та не на шутку испугалась этого и запретила маленькой кобылке повторять нечто подобное.
Долгих одиннадцать лет шло обучение, и, когда оно наконец закончилось, единорожка из милого жеребенка превратилась в не менее милую кобылку. Она довольно легко устроилась в больницу, где ее особый талант пошел на ура. Ее работа там, правда, длилась недолго – уже через пару месяцев она узнала, что ее отец пропал без вести. Не думая ни о чем более и не слушая престарелую мать, моя героиня отправилась на поиски своего родителя…
Внешность: невысокий рост, белая шерстка, длинные, аккуратно расчесанные грива и хвост соломенного цвета. Глаза голубые.
Характер: мягкий, ранимый. Крайне доверчива и общительна, легко открывается незнакомому практически собеседнику. Так же легко влюбляется, при этом совершенно теряя голову. Крайне труслива, но старается с этим справится. До ужаса миролюбива, одна мысль об убийстве или тяжелых травмах внушает ей страх.
В бою – чистый лекарь, обеспечивает поддержку отряда своей магией. При малейшей угрозе старается скрыться за спинами товарищей.
Если клирик с таким мировоззрением уже не нужен (а то я гляжу, что кому-то он уже выпал), то я могу пересоздать персонажа.
Ну и, напоследок…
Ошибки, неточности, недосказанности— Персонаж любой расы может в качестве родины может выбрать Клаудсдэйл, хотя на самом деле те же единороги и земные пони не могут там жить.
— Вы, конечно, расписали стандартные мировоззрения из D&D, но ведь не все с ними знакомы. Желательно вкратце расказать, кто есть кто и чем отличается от других.
— Не совсем понятно, как во вселенную пони вписываются клирики. Они, по идеи, должны молиться богам и получать от них поддержку. Так как богини у нас — Селестия и Луна, то это сомнительно. Имхо, лучше заменить на «лекарь» или «целитель».
— «Паладин» пишется с одной «л».
— Так же не до конца ясна система с «любимой пони». Как Вы собрались выяснять, какая пони у моего героя любимая? Если имеется в виду конкретно моя любимая пони, то я могу соврать, чтобы получить дополнительные плюшки. Имхо, этот пункт лучше убрать (ну, или расписать поподробнее).
Пока вроде все.
История. Однажды кристальную кобылку-единорога, незаконнорожденную дочь крупного чиновника из Кристальной Империи, выбросили из поезда на Эпплузскую городскую свалку. Мерзавец-чиновник обманул ее мать, которой пришлось бежать из Эквестрии, а приплод только все усложнял. Малышку подобрали местные бомжи, она выросла на улице, добывая себе пропитание воровством. Не знавшая семьи и любви, она озлобилась на весь мир, а взрывной, неуемный характер, толкал ее на жестокие преступления с ранних лет. От природы полупрозрачная, она стала идеальным вором и изобретательным убийцей. Получила кьютимарку, разучив заклинание невидимости, сперев из местной библиотеки нужную книгу. На кьютимарке — закрытый глаз, заключенный в кристалл. Окрепнув, она прокралась на поезд и отправилась в Кристальную Империю, чтобы узнать историю своего происхождения и отомстить всем, кто за этим стоит.
Внешность. Полупрозрачная кристальная пони, серая как лед. Короткий и острый кристальный рог, тетраэдр (три грани + основание). Глаза бирюзовые, форма отблесков — правильный пятиугольник. Грива сбрита в угоду невидимости, хвостовая шерсть также подрезана на максимум.
Характер. Злая, жестокая, взрывная, мятущаяся. Убийца, не знающая морали. Никому не верит, работает по найму по желанию левой пятки, часто нарушает условия контракта или вообще убивает работодателя. Работает грязно, в стелс умеет, хотя и не любит. Не имеет постоянного места жительства, постоянно ищет приключений на свой круп. Пуглива, исчезает при первом признаке опасности, когда опасности не чувствует — «оттягивается по полной». В открытый бой не лезет, кунг-фу не знает (а откуда — бомж бомжом, вор, а не воин-ниндзя), может бэкстебнуть из стелса изподтишка.
Инвентарь. Кухонный нож (ворованный), заточенный самостоятельно для боевых целей (резать). Шило (ворованное), для боевых целей (колоть). Отвертка, заколки, самодельные отмычки, плоскогубцы и пассатижи, гвоздодер — для всякого разного взлома. Гвоздодер также используется для боевых целей (бить по морде). Яды использует если есть, часто травится сама, иммунитет у себя не вырабатывала. Наркотики не использует, не курит — для невидимости должен быть ясный ум и никакого запаха.
Магия. Поскольку у нас тут единорог, то есть и магия. Одно профессиональное заклинание — невидимость на себя с инвентарем. Плюс базовый единорожий телекинез. Никакой другой сложной магии не знает.
Ну как, нормально? Я не нарушил механику?
Отвертка за 18 рублей хорошо так прокалывает.
[СОЗДАНИЕ НОВОГО ПЕРСОНАЖА НЕВОЗМОЖНО]
1. Осёл/М.
2. Понивилль
3. Крестьянин – Вы получайте ржавый доспех и вилы. Если ваша любимая пони Эпплджек или вы Земной пони/Земной пони (кристальный пони)/Осёл /Буйвол/Зебра или родом из Понивилля, вы получайте способность оглушение.
4. Хаотичный нейтральный
5. Амулет восстановления
Осёл средних лет мужского пола родом из Понивилля. Из-за своего хаотично нейтрального характера иметь с ним дело соглашается не каждый. Крестьянин, зарабатывающий на жизнь продажей выращенными на своей ферме овощами (или живущий чисто за счет урожая). Частые физические нагрузки и постоянное здоровое питание, сделали персонажа крепким и выносливым.
Если я правильно понял, получилось нёх. Недо-танк с дебаффом на оглушение и амулетом восстановления на отхиливание своего хп.
И её оружие.
Пистолеты-пулемёты.
Штурмовые винтовки.
Автор ты же понимаешь, что это шутка)
P.S. Тот кольт внизу для тебя)
СЛедующиЙ!! Ё
Вор. Хаотичный добрый, имеет способность убеждения.
Интересный «редактор» создания персонажа :)
2. Маннхеттан.
3. Лучник.
4. Хаотично-нейтральный.
5. Призыв кабана.
Дааа — едрена смесь :DD
Что же, NativeHeath — Юный Буйвол, родом из… Маннхеттана? Эммм, да — позвольте же поведать вам историю того, как же так оказалось.
Задолго до рождения нашего «героя» его отец и мать жили в двух, враждующих друг с другом, кланах. И уже не важно почем была та вражда, но так уж сложилось, что они — дети враждующих родителей, полюбили друг друга беспамятства.
Нет — смертей, драм, разбирательств не было, их обоих просто изгнали.
Ушедшие, они решили странствовать, много где успели побывать они, с юга на север, с востока на запад — проезжали они по всей Эквестрии. Единственное что напоминало им о доме — это их родные вещи, да крохотный кабанчик. Но время шло и случилось то что давно должно было — дитя. Странствовать с ребенком — было бы слишком абсурдно и они решили остепениться. Но где? Вопрос был труден? И они решили переехать в один из немногих городов где они еще не побывали — Маннхеттан.
Время шло, молодой буйвол рос и крепчал с каждым годом. Но правда — жилось им в Маннхеттане не ахти как, город в котором многие пони предвзято относятся, не то что к буйволам, но к своим родичам — не лучшее место. Но переезжать куда то не было уже ни сил, ни денег. Детство выдалось тяжелым, сами понимаете, единственным настоящим другом Харта был его кабан с которым он ладил на порядок лучше чем с пони. Характер у него из за сего — странный выдался, не от мира сего как говорят.
Native Heath-а, со временем, все тянуло и тянуло наружу — вон из этого города, он мечтал странствовать как его родители когда то.
И одним днем он осуществил сей замысел. Он взял старые вещи своего отца, своего верного друга-кабана, оставил родителям свое прощальное письмо и ушел — на встречу новому и неизведанному миру.
*Примечания** Кабанчег не простой — долгожитель он. Срок жизни у него, где то, на полтора больше чем у обычного буйвола. Так что он сейчас только-только вырос для своих.
* Нативу около 20.
* Хехех — Буйвол с Луком :'DD Как вы себе это представляете? Реально, это безумие :'D .
Как то так.
@«Звери не лгут !»
Крисальная пегаска-аристократка из Крисальной империи. Вооружённая рапирой и Защищенная верным нагрудником, Хаотично добренькая.
Родом из Крисальной империи, из семьи аристократов-Пегасов. С детства училась фехтованию. Сама себе сконструировала устройство, что бы держать резную рапиру прикреплённой к копыту (ибо держать её во рту не Комильфо!).От одного её взгляда таяли даже самые холодные сердца. Не знала не горечи, ни печали… и вот однажды она решила путешествовать по всей Эквестрии. Мечтает встретить Луну (Ибо её любимая принцесса)… Как-то так не многословно.
История: Г-жа Кэсс родилась в кристальной Империи, в семье аристократов. С детства юную, пегаску тянуло к фамильной резной рапире дяди Джека. Провела детство беззаботно и счастливо. Помогала горожанам, отлично училась и имела много друзей, (которые не замечали её). Её самые любимые вещи это: история, астрономия, и рапира дяди Джека. Быстро выучилась фехтованию она участвовала в соревнованиях, стала дважды победителем. Когда она получила свою кьютимарку победив в третий раз на соревнованиях по фехтованию, рапира стала её личной! Рисунок в виде рапиры у неё на боку это подтверждал. Летать она научилась довольно поздно, но всё таки научилась. И вот однажды она решилась пойти в путешествие, дабы найти хороший, добрых и надёжных друзей. Обогнуть всю Эквестрию… возможно встретиться с самой Луной, она её почитала сильнее Селестии. На рассвете в первый день нового года она отправилась в долгий путь… Начать своё путешествие она решила с посещения столицы.
Внешность: Её Ярко-синяя грива заплетены в одну косу, как и хвост. В её бледно-голубых глазах читалась нежность и правда, она очень красноречива. Благодаря им может растопить даже самое холодное сердце. Ночью грива и глаза дают голубовато-бирюзовое свечение, что выдаёт её в темноте, а блеск доспехов это усиливает. Белоснежна словно снег.
Характер: Решительная, отважная и временами добрая пони, старается помочь всем чем может. Всегда встанет на защиту слабых. Но и выводить её из себя не стоит, и иногда она входит в раж и начинает атаковать всё подряд (Пока никто не пострадал от этого стотояния). В открытом бою ей нет равных (пока не нашла). Но кто она без своей рапиры и брони? Просто отважная пегаска!
Инвентарь: Сама кристальная пегаска облачена в резную броню (Её мать была не только аристократкой, но и местным офицером стражи). Седельная сумка набита снаряжением различного типа, едой и деньгами (На всякий пожарный). Острозаточенная рапира кромсает, словно консервную банку, любые доспехи средней защиты. Шлем Имперско-Кристального солдата защищает её голову
Способности: Красноречие, внушение и обаяние.
Нейтрально-злая земнопони-кобылка алхимик из Эплузы, снабженная встроенным заклинанием невидимости. Весело.
Ну-с, попробуем.Ранее неизвестная алхимик из Мэйнхеттена, Глоуинг Даст (Glowing Dust), в одночасье стала известной, когда из-за сорванного эксперимента на воздух взлетела ее лаборатория, прихватив с собою еще пару этажей сверху и снизу. К счастью, никто не пострадал, но ее репутация отныне держалась где то на уровне «А почему ее еще не посадили?». Спасаясь от ненавистных репортеров, преследовавших ее чуть ли не двадцать четыре часа в сутки, они сбежала из мегаполиса, надеясь найти спокойствие в глубинке. Но даже в таком захолустье, как Эплуза, репортеры нашли ее. Тогда она сбежала в Вечнодикий лес, где по незнанию вляпалась в заросли «дурной шутки». Более эту кобылку никто не видел, но, поговаривают, будто в ее лаборатории в Эплузе до сих пор зажигается свет, гремит посуда, да иногда слышатся не самые цензурные восклицания.
ВнешностьЛазурная шерстка часто растрепана, белая грива непричесана, а синие глаза частенько принимают красный оттенок от недосыпа. Однако, после посещения Леса, все это уже не имеет смысла. Дурная шутка сделала ее невидимой, причем навсегда. (или, по крайней мере, пока Даст не примет наконец ванну с противоядием. Когда нибудь, это обязательно случится. Наверное) Свет проходит сквозь, однако, ее все еще можно обнаружить с повощью старого способа. Распылить муку по комнате, и вот, посреди нее стоит белый силуэт, мило прочихиваясь.
Снаряжение.Одежда. Кожаная куртка, с огромным количеством петелек, кармашков, и сумочек, в которых лежат самые различные зелья и ингредиенты. При себе на данный момент имеет: Пара колб с зельем здоровья, Зелье замедленного падения, Зелье от простуды, двести грамм толченного корня мандрагоры, сто грамм двулистника, пятьдесят грамм клевера, и одна морковка. Оружие — коротенький плоский клинок. Защита — кожаные поножи, и один кольчужный наплечник.(левый, на передней ноге)
Кристальная пони, единорог, кобылка из Кристальной империи(что логично).
Маг, владеющая заклинаниями магический луч и огненный шар, с хаотично добрым характером.
Из снаряжения кольцо уворота надетое на рог(что вдвойне логично, уклонение полезно магу и кольцо только на рог надеть можно).
Итого сбалансированный маг, с повышенным здоровьем(кристальный потому что) и бонусом на уклонение от атак.
Несёт вечное, светлое, доброе, правда иногда с помощью огненного шара и прочей боевой магии.
Имя: Кристал Флэйм (crystal flame — хрустальное пламя).
Внешность: Огненно рыжая грива с красными прядями напоминающая всполохи пламени. На солнце в движении за счет кристального эффекта кажется что это и есть пламя. Цвет шерсти белый, за счет гривы иногда отдаёт красноватыми отблесками пламени.
Яркая внешность привлекает излишнее внимание, чем пони периодически пользуется, но в обычной жизни предпочитает носить закрытый плащ(накидку с капюшоном).
Любит огненную магию.
Характер жизнелюбивый, добрый, страстный. Лучше не злить бо может обжечь.
Кто за что, а я за «грабить караваны». Это цель достойная великих!
Чтоб как в оргининале
ДА НАЧНЁТСЯ МАЗНЯ!
Йоу!
Кэсс.
Происхождение: 1d8: [3] | [3]
Класс: 1d16: [2] | [2]
Характер: 1d9: [6] | [6]
Бонус: 1d6: [4] | [4]
Происхождение: Вечносвободный лес
Класс: Некромант – Вы получайте заклинание призвать скелета. Если вы родом из Тартара или вы Зебра/Чейнджлинг/Фестрал/Дракон призыв цербера.
Характер: Хаотичный злой
Бонус: Амулет восстановления
Несколько банально и логично для рандоммайзера в отличии от моей последней игры в «на удачу», где превратился в морского пони-голема из камня.
А кто такие Фестрал?
Вроде такого
А бэт-пони — раса пони-пегасов с крыльями летучих мышей, глазами с узкими зрачками, пушистыми ушками.
Бэт-пони в каноне
Бэт-поней часто называют фестралами из за мышиных крыльев, хотя это и не совсем точно.
Кстати, у ирландцев легенда есть.
Если ты на болоте нашёл красивого белого коня, не подходи к нему! если коснёшься этого коня то прилипнешь, потом конь пойдёт к глубокому водоёму вместе с тобой, попутно превращается в страшное чудище с головой лошади рыбьим хвостом и острыми зубами. Оно поедает свою жертву когда погружаеться вместе с ней под воду…
Что-то вроде нашего «Болотника, Бродника» или «Водяного».
Как думаешь… это сущевство будет показано в сериале? ну если была гидра, драконы и… Какая-то крень!
С другой стороны, и бризи непонятно откуда взялись.
Поживём — увидим.
Единорог-маг, да еще и кристальная пони. Вполне себе младшая дочь в семье аристократа из кристальных.
Ей повезло не попасть под жесткие репресии Сомбры. С тех пор не любит тёмные силы и предпочитает насаждать добро.
Тысячу лет назад молодой дракон решил тайно поживиться в кристальных шахтах короля Сомбры. К несчастью для него, в это же время принцессы-аликорны решили избавить мир от злобного тирана. В результате дракон попал под действие прощального заклятия темного единорога вместе со всеми жителями империи. Проведя в стазисе тысячу лет, он наконец проснулся и обнаружил, что мир вокруг сильно изменился. Теперь он странствует по Эквестрии, изучая мир и надеясь поквитаться с теми, из-за кого он, по его мнению, угодил в такую передрягу.