Сборник классовых карт на Принцессу Селестию [Понификация Hearthstone]

+210
в блоге HERP DERP
Единоличная правительница Эквестрии последние тысячу лет, мудрая наставница, могущественный воин и просто богоподобная аликорн, в чьей власти вся мощь дневного светила; кто как не Принцесса Селестия могла бы стать следующим героем в Hearthstone?




Как видно с обложки поста, Селестии выпала честь олицетворять класс «Паладина» кто бы сомневался. Под спойлером карта призываемого стражника.
Королевский Стражник

Лично для себя я выделил две основные стратегии. Первая — полная агрессия, в том числе на силе героя.
Глас Кентерлота
«Глас Кентерлота» — довольно простая механика, довольно большая польза. Единственный минус — уязвимость к AOE заклинаниям, но таков изъян любой агро-колоды.


Королевский Налетчик
А вот и обещанная механика, работающая на Стражниках.


Галоп
Любой более-менее опытный игрок скажет вам, что наиболее важная вещь в агрессивном стиле — эффективная возможность добирать карты. И вот мое решение для Селестии. На первый взгляд имбаланс, но у данного класса почти что нет возможности добирать карты, поэтому имеющийся спелл должнен немного «имбить» («метка охотника» у ханта). Добор во втором стиле игры слабоват (1-2 карты, что не так и плохо, конечно), а вот если игра с агрессией затянется на 6-8 ход, то карта просто незаменима.


На Луну
Нужно позарез избавиться от провокатора? Не проблема! Бесплатная доставка на Луну в один конец, вообще-то в два, так что лучше думать наперед.



Вторая стратегия — эффективный контроль стола.
Ярость Солнца
Ииии… Разумеется оружия! «Ярость Солнца» так вообще мечта против агрессии.


Солярис
Узнали «Серебряный Клинок»?) Механика немного изменилась, но суть осталась прежней. Способность работает только в ваш ход, затем оружие «закрывается» и щит пропадает. Во всем остальном — обычный божественный щит.


Превосходство и Благословение Принцессы

Ну какой Паладин без бафа? Выгодные размены — уже в пути!


Придворный Кузнец
Придворный Кузнец это как Бранящийся Сержант, только кузнец. Одно дело гаркнуть, а другое — выковать оружие.


Вспышка
«Не моргай»
— Верховный Маг

Может прижиться и в агро, как финишер, но это вряд ли. Скорее выгодный размен за счет дешевого существа (например Стражника).


Пылающий Небосвод
О да, пахнет подпаленными крупами.


Царский Принудитель
Мне очень нравится механика этой карты. Статы действительно хорошие, однако эффект работает только до смерти «Принудителя».


Благородная Жертва
Ненужных существ не бывает. Даже огонькам найдется польза!


Светоносец
Колдуй бабка, колдуй дед, колдуй серенький медвед!



Далее карты, которые сложно вот так однозначно отнести к одной из стратегий, но которые заслуживают внимания.
Верный Ученик
Аликорнизируй свое существо! Всего за 0 маны!

Когда герой получает смертельный урон, он сереет, начинает трескаться, но не взрывается. Применение оружий и силы героя становится невозможным, но игра продолжается. Все эффекты героя (усталось, заклинания с пометкой «герою» и тд) действуют на существо. Когда оно умирает или подвергается «немоте» — герой взрывается.


Бывалый Воин
Древний дозорный с мощным баттлкраем. Разве этого мало?


Сквозное Пламя
«Команда Взять» замедленного действия. Согласитесь, 6 урона за 3 маны — это неплохо.


Перерождение
Неплохо зайдет под массовый бафф. Кстати о нем, в разделе «Эпические».


Жрица Зари
Я колеблюсь относительно баланса этой карты. С одной стороны — статы очень плохие, а эффект требует наличия у вас стола. Однако, эта карта просто беспощадна ближе к концу колоды, когда на счету каждое существо и каждая жизнь героя. Предлагаю оценить ее вам самим.


Затмение
Сложно найти ей адекватное применение. Мечта — играя за поздний контроль зачистить стол противника на 4-5 ходу. Но это лишь мечта.


Страж Поднебесья
Еще один способ добора карт. Как существо — так себе. Но арт, арт просто шикарный.



Эпические Карты.
Знаменосец Пламени
Минус перед «Мечом Справедливости» — это существо, которое не так сложно убить. Плюс — количество использований неограничено. Синергия с «Гласом Кентерлота».


Алебарда Просвещения
Отличнешая вещь в контроле стола. 6/3 за 5 маны — чертовски соблазнительно.


Солнечный Шторм
Это заклинание едва ли нашло бы себе практическое применение. Оно скорее ради прикола здесь. Хотя, если у противника полный стол, он может перебить своих же существ. А это не так уж и плохо :)



Легендарная Карта
Шайнинг Армор

Статы существа за 5 маны. Плюс два провокатора около 1.5 маны каждый. И эффект неуязвимости. Вроде как выгодно и сбалансировано. Эта легендарка полностью соответствует своему пероснажу.



На этом все! Возможно, некоторые паладинские карты, якобы обязательные, не попали в этот сборник, но это вынужденная мера. Всё в 25 карт уместить нельзя.

Все карты






Все карты + дополнительные (например после использования «Перерождения») на Гугл Драйве.

P.S. спасибо за внимание. Жду замечаний, комментариев и просто впечатлений. Сделано при помощи hearthcards.net

25 комментариев

Селе-пал?..
Razya
+1
Утер Селестеносный
Dreadpon
+6
Арсенал которому все позавидуют.
А билет на Луну вообще шик. И ракет не надо.
Macksi
+3
Чересчур крутая легендарка
Zaza
0
Посмотри Мал'ганиса из Гоблинов и Гномов)
Dreadpon
+1
Да, он даёт неуязвимость, но призыв двух провокаторов — это чересчур. Это уж Малганис+Кенарий два в одном, но дешевле.
Zaza
0
Шта? Там бафф Демонов на столе +2\+2. Какие еще провокаторы?
Razya
0
Это однозначно 5 из 5!!! Отправь Близзам, может введут))
Equestria_Brony
0
кто-то должен сделать свой хартстоун с пони и сидром, но не я.
Damned_Disaster
+1
Смысла в этом мало, к сожалению. Весь смысл хартстоуна в онлайне, а учитывая не самую большую фанбазу млп, в дополнение к скромному количеству фанов выше означенной игры в сообществе, проект не взлетит. Я думаю. А если и взлетит — нужны проггеры. Такие дела.
Dreadpon
0
И да, в ленту, думаю)
Damned_Disaster
0
*Ярость Солнца
Ну во первых эта карта не проходит ванила тест, ибо 2/2 за 3 маны это отвратительно. Про эффект ничего не скажу, ибо карта играется на 3 ходу, а 1 урона там не так уж и важно. Вывод — карта даже хуже фириваракса.
*Солярис
Если божественный щит защищает от узей, то это имба, а если это просто третья прочность, то эта карта однозначно хуже трусильвера.
*Превосходство и Благословение Принцессы
Превосходство — неплохой бафф на таунты, прошедший ванила тест
Благословение — может спасти чардж-ремувел
*Придворный Кузнец
Ничего не скажу. 3/3 за 3 хорошо, бафф на 2 тоже. Даркайрон, но бафф навсегда. Брать в деку.
*Вспышка
3 атаки за 0 маны это велью. Серьезно, советую понерфить до 1 маны, ибо такой бафф может наделать грязи противнику, а баланс — наше все.
*Пылающий Небосвод
Консикрейшн + 1 за 5 маны. Убивает тройки — хорошо. Не убивает четверки — плохо.
*Царский Принудитель
Вот эту грязь лучше убрать вообще нафиг, ибо во первых это коммонка, во вторых это 5/5 за 5, а в третьих это почти ремувел. Имба однозначно.
*Благородная Жертва
Почти локовский пауеровервелминг. Паладинская крича с хирабилки + эта карта сломают противнику всю жизнь.
*Светоносец
Просто хорошая крича.
*Верный Ученик
Очень хороший способ плюнуть себе в лицо. Карта скорее для фана, ибо по сути теперь ваш герой экзекутится, ремувается и прочее. Зайдет на энд гейме, когда у вас на столе больше хп, чем у героя.
*Бывалый Воин
Убрать и сжечь. Это как чардж на 4 с диван щитом, но не может атаковать. Погибель зоолоков.
*Сквозное Пламя
Хорошая ремувелка для всяких шестерок вроде болдербро. По сути 6 урона за 3 маны. Контроль деки будут ненавидеть всей своей черной душой.
*Перерождение
Неплохой способ засрать себе стол. Те же древни, но 1/1. Не стоит 4 маны.
*Жрица Зари
1/3 за 3 это убого — раз, неиспользованных кристаллов маны оставаться не должно — два. Понизить стоимость до 2 маны и зайдет.
*Затмение
Вспомним Фарлину из наксрамаса. Nuff said
*Страж Поднебесья
Акалит за 5 маны с 6 здоровья. Хотите надровать себе полную руку? Пожалуйста. Выходя из храма креститесь — вы испортили себе карму.
— Дальше писать я устал, ибо все понятно. Карты нужно доработать, сбалансировать и будет довольно неплохо. Советую автору продолжать и дельше.
pataponpsn
0
По поводу Соляриса: щит на герое. Один раз.

Ярость солнца: против агро 4/2 на 3 ходу.

Царский Принудитель: когда он умрет, существо сможет снова атаковать. Его эффект — не боевой клич.

Верный ученик, перерождение, бывалый воин, жрица зари, затмение: не все карты должны прям вот на отлично играть. В большинстве случаев не пройдет, а вот где-нибудь да неожиданно игру выиграет. Кто знает.

А что насчет легендарки?
Dreadpon
0
Солярис — если так, то в принципе ничем не лучше, ибо на 3 ходу нет дико сильных кричей, от которых получение урона фатально. Трусильвер определенно лучше, но в колоду можно взять, если не будет других карт.
Ярость солнца — на 3 ходу использовать аое для ремувела 1 кричи — бред. В констрактеде — плохо. На арене можно взять.
Царский Принудитель — тогда вообще все неоднозначно. Нужно смотреть как будет заходить в реальных играх.
Легендарка…
По сути тот же хоггер или кенарий, хороший способ защититься на энд гейме. Теперь о неуязвимости. На 8 ходу. Герой. Получает. Неуязвимость. Тоесть, противнику нужно снести 7 хп Шаймору, напомню, на столе у нас два таунта. Затем он должен добить героя. А паладин тем временем размотает соперника. Выводы делайте сами. Если ты видишь эту карту на столе у противника — 99%, что ты уже мертв.
pataponpsn
0
Круть.
Slam
0
Баланс отсутствует напрочь) Чудовищно имбовый комплект)
Mastaday
0
Да ну. Некоторые карты имбовые. Но не все. На самом деле, по-настоящему сбалансированные и интересные карты делает штат из нескольких человек в blizzard, мне одному всё выбалансировать на 100% нереально. Да и не нужно) Это же просто фан.
Dreadpon
+1
Картишки
Krueger
0
«Не моргай»
Плачущие ангелы.
RedNightmare
0
Поверхностно могу сказать что Шайнинг очень уж оп. Чисто технически Выбивать придется ША, при двух таунтах, а потом героя. Выглядит так, что ты после этой карты у противника просто труп))
Irbis
0
Я подумывал о нерфе до 9 маны и/или таунты 1/2 и/или статы Шайнинга 5/6 (4/6? (6/5?!))
Dreadpon
+1
So it would seem that someone has decided to use the image of my own original character and, as far as I can tell, there's no credit given for any of the images (though Russian isn't a language I can read and Google translate only goes so far). If you would be so kind as to remove that, or at least ask me and give credit, that would be greatly appreciated.

Так что, казалось бы, что кто-то решил использовать образ моей собственной оригинальной характер и, насколько я могу судить, нет кредит, предоставляемый для любого из картинок (хотя русский язык не язык, я могу читать и Google переводят только заходит так далеко). Если вы будете так любезны, чтобы удалить это, или, по крайней мере спросите меня, и отдать, что будет принята с благодарностью.
Ironfire
0
I'm using a lot of arts in my posts, most of them found on Google images, so it's hard to keep track on every artist. Excuse me for not asking your permission or a least mentioning you. It's a fan project inside a fandom after all, I didn't mean to offend anyone. If you are okay with you work being posted here, then I'll just add a DA link and a nickname for this art (and apparently every other one). I can't do it instantly though, I need a few days. Hope I haven't offended you in any way.

Nice art by the way :3
Dreadpon
0
Okay, that's fine. A friend did a reverse image search and apparently I made too good of a blacksmith pony.

Honestly, using him as a reference image is pretty cool (only had one person using the image as their own OC), perhaps just throw a link this way; fav.me/d68qn0q
Ironfire
0
Жрица Зари
Я колеблюсь относительно баланса этой карты. С одной стороны — статы очень плохие, а эффект требует наличия у вас стола. Однако, эта карта просто беспощадна ближе к концу колоды, когда на счету каждое существо и каждая жизнь героя. Предлагаю оценить ее вам самим.


Почему требует наличия стола? Может при пустом столе и героя лечить. Если бы было написано «случайному существу», тогда бы да. Теоретически.
Nirton_the_brony
0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать