Резюме универсальной системы GURPS. Расценки и преимущества перед обычной ролевой системой.
«Лучшая система — это та, в которую ты играл, пока не попробовал GURPS»
«Если ты водишь что-то хорошо — ты ещё не водил по GURPS»
хм…
Приветствую всех Спайков, Биг Маков и Дискордов! Я хочу разместить здесь резюме универсальной системы для ролевых игр GURPS. Система очень опасная и имеет риски, поэтому расходы понадобятся тоже соответствующие. Книга правил GURPS может телепортировать вас и ваших игроков в любой фантастический мир (в зависимости от того, насколько фанастичнее), иногда по отдельному модулю и договорённости — в другие измерения.
Перейдем сразу к цене услуги:
— Снабдить вашу GURPS всем необходимым набором угоревших по матану игроков (в т.ч. запасных).
— Снабдить вашу GURPS помимо кубов также и определенным кол-вом чар-листов (в т.ч. запасных), этот пункт не так обязателен, но желателен.
— Снабдить GURPS местом, где будет проходить игровая партия. Идеально подойдет какой-нибудь бункер или необитаемый остров.
Ваша универсальная система неприхотлива и может подстроиться как под научно-фантастический сеттинг, так и магический, так и просто обычный мир, ей годится все, от «шоб как в стар ворс» и постапока, до всяких там шпионских детективов в стиле Бонда и классического фэнтези.
Также за свою универсальность, кроме непосредственно рабочего материала (места, чарников,мяса игроков), GURPS потребуются дополнительные расходы. Расходы зависят от времени и вашего здоровья. Расходы за пользование системой должны компенсировать создание/возрождение ваших игроков (порядка 1-2 очков судьбы за очередного убившегося на ступеньке персонажа), покрывать часть времени на лечение нервов (GURPS очень опасное увлечение, работа и занятие, поэтому вам потребуется посещение психиатра), а также непосредственно время — в итоге, за один сеанс игры GURPS не потребуется больше недели, недели ей будет более чем достаточно. Но можно посидеть больше!
Чем универсальная система имеет преимущества перед обычной, тематической системой?
«У нее есть матан, кубы и ещё раз матан», — как говорил мастер-гурпсовод. Может имплементироваться на образ какого-нибудь вашего любимого мира. Также, как ролеплейная система, она поддерживает отыгрыш. В услуги GURPS входят броски кубов на всё что можно и случайные смерти персонажей и/или игроков. Она не создаст для вас ни одной понятной ситуации, не будет требовать от вас подавления недоверия или объёмных словесок. Пока она ваша система — она ваш друг! А универсальность — это магия…
Огромный выбор тем дляанал-карнавала времяпрепровождения. Хотите кидать кубы на социалочку, придумывать заклятия по рунному алфавиту, генерить новых персонажей, разыграть бой на три часа, обсуждать нужность или ненужность киношных правил, какие трейты лучше, чары, тех.левелы и навыки — огромное кол-во занятий для вас и ваших игроков. Кроме дженерика поддерживает некоторые другие модули — Horror, Supers, магия, боевые искусства, разные локации, etc. Если вы мастер более утонченный — рада усложнить магическую или технологическую систему. GURPS развивает тауматологические и сай-файные механики, периодически увлекается мультиверсом, особенно немного попаданцами из 21-го века. В смешении всех систем может получится сложновато, но ей все равно сгодится — ваша ролевая система очень универсальна! GURPS уверена, что хорошие качества ролевой системы это — БЕСКЛАССОВОСТЬ, РЕАЛИСТИЧНОСТЬ, ТОЧНОСТЬ, ХАРДКОР, ДЕТАЛИЗАЦИЯ, а также БРОСКИ КУБОВ, ЗНАНИЕ ОСНОВНОЙ КНИГИ ПРАВИЛ и УМЕНИЕ ДЕЛАТЬ В УМЕ СЛОЖНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ. GURPS вас уверяет, что она — лучшая система для ролевого отыгрыша! Для вас будет самой правдоподобной, продвинутой, безусловностной, комплексной и универсальной настольной системой.
«Если ты водишь что-то хорошо — ты ещё не водил по GURPS»
хм…
Приветствую всех Спайков, Биг Маков и Дискордов! Я хочу разместить здесь резюме универсальной системы для ролевых игр GURPS. Система очень опасная и имеет риски, поэтому расходы понадобятся тоже соответствующие. Книга правил GURPS может телепортировать вас и ваших игроков в любой фантастический мир (в зависимости от того, насколько фанастичнее), иногда по отдельному модулю и договорённости — в другие измерения.
Перейдем сразу к цене услуги:
— Снабдить вашу GURPS всем необходимым набором угоревших по матану игроков (в т.ч. запасных).
— Снабдить вашу GURPS помимо кубов также и определенным кол-вом чар-листов (в т.ч. запасных), этот пункт не так обязателен, но желателен.
— Снабдить GURPS местом, где будет проходить игровая партия. Идеально подойдет какой-нибудь бункер или необитаемый остров.
Ваша универсальная система неприхотлива и может подстроиться как под научно-фантастический сеттинг, так и магический, так и просто обычный мир, ей годится все, от «шоб как в стар ворс» и постапока, до всяких там шпионских детективов в стиле Бонда и классического фэнтези.
Также за свою универсальность, кроме непосредственно рабочего материала (места, чарников,
Чем универсальная система имеет преимущества перед обычной, тематической системой?
«У нее есть матан, кубы и ещё раз матан», — как говорил мастер-гурпсовод. Может имплементироваться на образ какого-нибудь вашего любимого мира. Также, как ролеплейная система, она поддерживает отыгрыш. В услуги GURPS входят броски кубов на всё что можно и случайные смерти персонажей и/или игроков. Она не создаст для вас ни одной понятной ситуации, не будет требовать от вас подавления недоверия или объёмных словесок. Пока она ваша система — она ваш друг! А универсальность — это магия…
Огромный выбор тем для
117 комментариев
Dixi.
Я, с другой стороны, анти-адепт, чья память омрачена негативными воспоминаниями, так что предвзят не менее. Нам нужен третейский судья.
Кстати, у гурпса есть рулбук по сексу и прилагающимся.Потому что, ну, тут же очевидно всё очень индивидуально, и каждому подходит своё.
Для GURPSа это позиционирование — его пресловутая универсально-универсальность.
Тут уж скорей вещица, которая назвалась груздем, сразу лезет во все кузова, и никто не сомневается, что она груздь.
Что входит в таковые уже тянет на отдельный срачик!
Который я не поддержу. Не особый любитель дынды.
Но, вообще, тут такое дело, что что мы в принципе подразумеваем под универсальностью? Потому что если это «на этом можно сыграть что угодно», то это будет примерно любая система, потому что любая хоть сколько-то вменяемая система настолок говорит, что можете гнуть, модифицировать, дополнять и изменять правила как угодно, as long as you are having fun, ровно как и оставляют свободу для этого.
Ахахахаха!!! Котавиан что ты делаешь!!! Ахахахаха!!! Прекрати!!!
А вот и можно: Лучшая система это та, по которой водит хороший мастер.
Мастера тоже различные бывают.
Это что за беспредел!!!
И оттуда есть ссылка на группу поиска себе мастера или игроков — разместишься там как мастер гурпсы, и, если не совсем упорешься в требования, тебя облепят кандидаты.
Потому что соотношение готовых мастерить по гурпсу к готовым играть по гурпсу… сильно неоптимальное.
Не умею общаться с группой людей сразу. А ГМ должен это делать, ведь несет «ответственность» за игроков.
Вот когда уже уверенно с ними буду водить, тогда уже можно будет подумать попробовать расширяться…
Ну и таскать золотые канделябры — это просто бог ролёвочек повелел! Надо же спонсировать приключения...
скайриммайнкрафт! С понями! И без квент!Не уважаю тех людей, которые так полагают на полном серьёзе и любят бредни без квент и мастера, где каждый делает, что хочет и повсеместен синдром орочьего кулака. А вас уважаю.
Ой, это так мило, спасибо.
Взаимная благодарность.
В остальных случаях… ну, поупарываться и расслабиться — может быть, кому-нибудь и будет норм, но немношк не моё.
Если для кого-то «фигня» является мешающим веселью фактором, то в достаточной мере знающий и уважающий это друг не будет применять её.
Не, то есть, я понимаю, что описываю очень идеализированную ситуацию — где оба игрока уже неплохие ролевики, оба понимают, что нужно и не нужно другому, оба заинтересованы в поддержании напряжения etc, но такие ситуации не то, чтобы не случаются. Настолки — дело, которое вполне себе способствует сближению людей, познанию их образа мысли и всё такое.
В общем случае описанной ситуации я согласна — хотя, опять-таки, если люди имеют с этого веселье, то мне то что.
Ты же призываешь его!
Срач по системам правил настолок!
We doomed!
Слабак!
Всегда можно вести игру по онлайну!
И даже можно играть в сеттинге Плоского Мира, будучи киборгом, путешествующим по измерениям. Пробовал, знаю
А разговоры: «Ой, в нее фрики играют», лишь отмаза для ленивых+)
А месседж от создателей один — учите матчасть! И сможете пройтись с порохом и каленой сталью по волшебным мирам+)
А то переживаю, что не нету там уже эпичных заруб с волшебниками+)
Если не сказано дополнительных условий в заклинании — можно творить что-то ещё помимо заклинания под концентрацией.
Если ты про заклинание «щит», то оно колдуется реакцией, в ответ на атаку.
Или… что именно ты имеешь в виду под поддержкой одного защитного заклинания?
Прощайте, всемогущие маги!
Просто грустно, что какой-то банальный войн (не берсерк, не легенда какой нить, а просто кусок мяса) одной зуботычиной снимает всю малину твоему хайлевелному магу. Просто потому что у твоего мага ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ маленькое!!! Не ловкость, ни даже сила. ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ блеаать…
А так не все заклинания имеют концентрацию. И те, что имеют — по большей части атакующе-иллюзорные.
Ведь даже тем, кто работает мозгом и\или своим языком — все, п*издуй качать боевые навыки и атрибуты! А то люди обижались, что не могут ногой с разворота решать абсолютно все проблемы…
Ну да, для чего ж ещё нужны воины...
А вот если образина в рваном балахоне с полуторным мечом может вскрывать замки, знать древние языки, отличать иллюзию от реальности… Интересно ведь!
А гидроцефалы-инфантилы — пусть хоть обколюца своей магией и так далее…
А остальных пусть кромсают безмозглые куски мяса, ой, то есть напарники.
Извините, нет.
Гурпса — это невозможность создать мир маленьких поней, ибо магии, как и дружбы, в ней нормальной нет
Гурпса — это пиромантия за пять очков, что намекает на то что всё будет гореть и так
Гурпса — это миллион навыков, восприятие и храбрость, зависящие от IQ, но ни одного, зависящего от ST
Гурпса — это видимость баланса и полное его отсутствие
Гурпса — это претенциозная система, которая хватается за всё что можно, и делает это всё одинаково плохо.
Вот что-что, а магии в гурпсах вагон и маленькая тележка.
Во-первых, на неё, я слышал, есть такая система, во-вторых, не такая уж это и глобальная потеря.
И магия, и дружба успешно есть. И магию ты при этом можешь реализовать стопочкой разных способов.
Конкретно сейчас я в игре по гурпсе в том числе как раз-таки по поне, и вполне успешно.
Один вид атаки, на 1d6 урона. Не считая очков, которые тебе нужно будет вложить в навык, чтобы просто попадать. И ещё стопочки, если это является чем-то необычным для этого мира.
Как по мне, вполне разумно. Миллионы навыков действительно зависят от интеллекта!
А сила в гурпсе отвечает чисто за то, насколько ты мощен. Это как-то и не должно быть чем-то, от чего зависят навыки.
Справедливости ради в гурпсах довольно много реально ущёрбных моментов вроде храбрости/восприятия определяющиеся по интеллекту один из них.
Как по мне, интеллект тут просто в более широком смысле. И в широком смысле он вполне себе ответственнен как за то, чтобы адекватно справляться с осознанием надвигающейся на тебя НЁХ, так и за то, чтобы осознавать и верно интерпретировать то, что ты получаешь со своих органов чувств.
Правда, тут получается ещё и частично ответственность за непосредственно качество этого восприятия — это уже скорее параметр тела, а не интеллекта, да. Не то, чтобы это было сложно настроить энивей, а странные зависимости — ну, не знаю, они как-то во всех ролевых системах, где есть зависимости, есть.
Зато, если это дело кажется достаточно кривым, то ничто не мешает убрать привязку этого дела к интеллекту или изменить любым образом зависимость — гурпсу очень просто модифицировать, не сломав сути.
То есть, да, это неидеальная симуляция, но идеальной симуляции я в принципе ни в одной системе не наблюдала — а они и не ставят перед собой такую не особо подъёмную задачу. Каждый берёт систему, в которой его больше радуют местные фишки и меньше напрягает местная дичь.
Чем обширнее система — тем больше пространства для дичи. Для того, чтобы эта дичь не становилась слишком жирной и невкусной, и нужен мастер с погоняющей всемогущей палкой.
Ибо трёшка от четвёрки там отличаются местами очень прилично.