Как писать фанфики по МЛПю
Где-то похожее уже видел, на Лурке.
Ага, вот тут.1. Фэнтези — единственный в мире жанр. Научная фантастика? Нужна фантазия и знания точных наук, а рассказы пишут гуманитарии.
2. Определенно, в твоем фанфике должен быть самый неканонический сеттинг, у которого с МЛП общее только одно — пони!
3. Обязательно должны быть Неведомые Могучие Темные Силы, которые может победить только Главный Герой.
4. И это, про аликорнов не забудь! Чем их больше — тем лучше! А если сделать ГГ аликорном — будет вообще зашибись!
5. А если ты потратил всю фантазию на героев, то не расстраивайся — бери то, что уже придумано и ставь знак минус. Была НЛР — стала страна, где Луну ненавидят. Оригинально же.
6. Пиши главы по 500 слов, чтобы у читателя не было соблазна прочитать все по диагонали.
7. Кто сказал что для каждого рассказа надо придумывать новых героев? Используй старых — посмотри как они подойдут под новый сеттинг!
8. Ну а чтобы не было никаких логических проколов, главные герои — сироты.
9. А вообще, попаданец — уже по себе герой, переживший приключение и получивший свой главный приз!
10. Герои имеют супер возможности, но каждый пережил тяжелую личную травму.
11. А Самый Главный Герой должен быть твоей частичной понификацией!
12. Но чтобы никто не заметил, пол надо сменить!
13. Чейнджлинги тоже влюбляются. Тогда перевертыш становится героем — он отрекается от всего, что у него есть — от улья. Из другого улья, конечно же.
14. Аликорны — такие же пони, только сильнее, круче, мощнее, прекраснее, божественние и к тому же они бессмертны.
15. Главный Герой унаследовал от своих предков все только хорошее, и ничего плохого.
16. Все женщины рано или поздно совершают предательство, а когда раскаиваются — их не судят.
Особенно красавиц и любовниц Главного Героя.
17. Герои обыкновенно излучают такой пафос, что вдохновляет на подвиги еще кучу народа.
18. Которые попадают к Главному Злодею в его лапы и которых надо будет спасать.
19. Герои, ясное дело, ничего не знают про то место куда ты их поместил.
20. Герои не спят, не едят, не ходят в туалет, не моются. Они же герои! Всю свою жизнь проводят в эпических баталиях, спасая миры и в ухаживаниях за противоположным полом.
21. Пусть читатель сам додумывает за персонажей — твое дело показать свою фантазию.
22. Потому что ради этого и придумываются ОСы и пишутся тексты!
23. Отмечай действие от описания звездочками: *вдруг придетел топор, который я поймал магией* Берегитесь, враги!
24. Мысли героев должны быть вслух — если этого не было в тексте — значит, этого совсем не было.
25. Так как злодеи тоже не дураки, то у них есть свой собственный план, который они с удовольствием расскажут. Ведь если этого не было в тексте, то это совсем не было, а какой злодей без плана?
26. Самый Главный Герой умеет все, что нужно для действия — махать мечом и тому подобное.
27. Сюжет? Сюжет заключается в неожиданных поворотах и твоей фантазии.
28. Критика — это то, как чтатели хотят видеть ТВОЙ рассказ. «Не стоит прогибаться под изменчивый мир...»
29. Даже самого могущественного злодея можно победить простым способом — например, тыкнув ему в глаз.
30. Но надо сделать последную битву эпичной, поэтому нужен хитрый план.
Ага, вот тут.1. Фэнтези — единственный в мире жанр. Научная фантастика? Нужна фантазия и знания точных наук, а рассказы пишут гуманитарии.
2. Определенно, в твоем фанфике должен быть самый неканонический сеттинг, у которого с МЛП общее только одно — пони!
3. Обязательно должны быть Неведомые Могучие Темные Силы, которые может победить только Главный Герой.
4. И это, про аликорнов не забудь! Чем их больше — тем лучше! А если сделать ГГ аликорном — будет вообще зашибись!
5. А если ты потратил всю фантазию на героев, то не расстраивайся — бери то, что уже придумано и ставь знак минус. Была НЛР — стала страна, где Луну ненавидят. Оригинально же.
6. Пиши главы по 500 слов, чтобы у читателя не было соблазна прочитать все по диагонали.
7. Кто сказал что для каждого рассказа надо придумывать новых героев? Используй старых — посмотри как они подойдут под новый сеттинг!
8. Ну а чтобы не было никаких логических проколов, главные герои — сироты.
9. А вообще, попаданец — уже по себе герой, переживший приключение и получивший свой главный приз!
10. Герои имеют супер возможности, но каждый пережил тяжелую личную травму.
11. А Самый Главный Герой должен быть твоей частичной понификацией!
12. Но чтобы никто не заметил, пол надо сменить!
13. Чейнджлинги тоже влюбляются. Тогда перевертыш становится героем — он отрекается от всего, что у него есть — от улья. Из другого улья, конечно же.
14. Аликорны — такие же пони, только сильнее, круче, мощнее, прекраснее, божественние и к тому же они бессмертны.
15. Главный Герой унаследовал от своих предков все только хорошее, и ничего плохого.
16. Все женщины рано или поздно совершают предательство, а когда раскаиваются — их не судят.
Особенно красавиц и любовниц Главного Героя.
17. Герои обыкновенно излучают такой пафос, что вдохновляет на подвиги еще кучу народа.
18. Которые попадают к Главному Злодею в его лапы и которых надо будет спасать.
19. Герои, ясное дело, ничего не знают про то место куда ты их поместил.
20. Герои не спят, не едят, не ходят в туалет, не моются. Они же герои! Всю свою жизнь проводят в эпических баталиях, спасая миры и в ухаживаниях за противоположным полом.
21. Пусть читатель сам додумывает за персонажей — твое дело показать свою фантазию.
22. Потому что ради этого и придумываются ОСы и пишутся тексты!
23. Отмечай действие от описания звездочками: *вдруг придетел топор, который я поймал магией* Берегитесь, враги!
24. Мысли героев должны быть вслух — если этого не было в тексте — значит, этого совсем не было.
25. Так как злодеи тоже не дураки, то у них есть свой собственный план, который они с удовольствием расскажут. Ведь если этого не было в тексте, то это совсем не было, а какой злодей без плана?
26. Самый Главный Герой умеет все, что нужно для действия — махать мечом и тому подобное.
27. Сюжет? Сюжет заключается в неожиданных поворотах и твоей фантазии.
28. Критика — это то, как чтатели хотят видеть ТВОЙ рассказ. «Не стоит прогибаться под изменчивый мир...»
29. Даже самого могущественного злодея можно победить простым способом — например, тыкнув ему в глаз.
30. Но надо сделать последную битву эпичной, поэтому нужен хитрый план.
140 комментариев
Забыл галку снять, спасбио что напомнил
2. Определенно, в твоем фанфике должен быть самый неканонический сеттинг, у которого с МЛП общее только одно — пони!
См п2.
хм, это типа космодесантники сражаются с восставшими зомби напротив королевского дворца в Кантерлоте?
Интересно понять в разрезе данных вредных советов, FOE — это уже негодно, или, всё-таки, хорошо?
Если кратко, то сеттинг подразумевает собой некое дополнение, над которомым подумали, а не просто так, вставил потому что захотелось.
Получается — всё, что не входит во вселенную оригинального МЛП уже неканон? Т.е. хорошими будут считаться только альтернативные эпизоды, как если бы их писали сами Хасбро без любых авторских дополнений?
Я не троллирую, если что, просто интересно разобраться :D
Тогда это не особо остроумный, и даже глуповатый пункт, если, практически, любой фик можно считать неканоном, значит они все негодное клише.
Не совсем так. В эпизодах ведь, по понятным причинам охватываются не все аспекты жизни и не все события, которые теоретически могут иметь место быть при данных времени, месте и обстоятельствах. История может быть совсем не похожа на рядовой эпизод, но тем не менее быть вполне каноничной. Селестия может послать Твай в какой-нибудь эпический квест, где ей встретятся и враги, которых надо отпинать, и друзья которым надо помочь. Может ведь? Может, никакого ощущения неправильности это не вызывает. Значит, это не противоречит канону. Другое дело, что и канон как таковой все понимают по своему. Кому-то кажется, что и Пинки вполне может расчленять других пони в подвале Сахарного уголка :)
А вот как-раз космодесантники во внутренних дворах Кантерлота истребляющие нежить — это и есть тот «самый неканоничный» сеттинг, вроде так)
Из всех строк от этого самый бугуртец, приходится делать отвлеченные описания не в тему.
От первого об этом как-то не мучаешься.
Обида — это когда понимаешь, что треть этих пунктов так или иначе нашли место у тебя в фанфике :D
Ладно, я себя утешу мороженкой
не хочу не буду нет…
В принципе, дальше можно не читать. Автор сих советов похоже искренне считает, что иных жанров в фанфикшене нет. По крайней мере эти вредные советы основаны исключительно на фэнтези. А между тем жанров много и в каждом своего трешака выше крыши, к которому, тем не менее, ни одного из этих правил применить будет нельзя. Что отнюдь не делает тот трешак меньшим трешаком.
Я не видел ни одного неклишированного эпика в своей жизни.
Это два разный жанра, фэнтези и научная фантастика, не?
Сделаешь — пафосъ и мейнстрим, не сделаешь — банально сольешь концовку… Печаль-)
2е но:
Не есть плохо и
Довольно редкое явление-)
Ну, это «ловушка» эпического фэнтези.
Ага. Ну ща, можно же фентези закончить и без эпик баттла.
Но не обязательно она должна быть в виде именно битвы.
Чуть менее банально — дуэль.
Или магическое противостояние с изящными и хитрыми заклинаниями, схватка умов.
Фентези или фантастика… Интересно… Является ли мир пони именно фентези. Да, у них есть магия. Но подчиняется она совершенно точным законам (Magic is something that we study)
И в Эквестрии вполне можно провернуть сюжет «о том, как открытие повлияло на общество», практически классический для НФ.
Вспоминается мне одно альтернативное разделение этих жанров.
Грубо говоря, фентези — история героя. А фантастика — история общества.
Всё перечисленно так или иначе битвы, + могу добавить битва героя с собственными сомнениями, психологическими барьерами и т.п.
Эпичности придаёт только описание. При желании эпичным можно сделать падение бутерброда маслом вниз на асфальт.
Неверно, МЛП — приключенческий сериал о дружбе в фентезийном сеттинге, НФ там нет вообще.
Это определение не соответствует общепринятым Фэнтези — повествует о нереальном, типа магии мистике, но может и о технологиях.
НФ — жанр, который предполагает научную основу в пределах образования автора и читателя, хотя из-за незнания предмета НФ может скатываться в фентези. Кроме того эти жанры не обязательно несовместимы, часто встречаются кроссжанры.
Там — это в каноне. Но мы говорим о… фаноне, скажем так. Многое из фантастики в плане межличностных отношений может нормально выглядеть в Эквестрии.
Кульминация сюжета про войну №1
Эпическая финальная битва из сюжета про войну №2.
Да тут читать то выходит и особо нечего, полторы страницы.
Думаешь.
Ай красава.
Попаданцев — нет.
Аликорнов — нет. (точнее есть, каноничные)
Сирот — нет
антагонистов — нет
протагонистов — нет
Эпичный битвы нет, точнее есть, но ее нет. (долго объяснять)
Похоже я все делаю не так :(
Лолшто…
Мир никого.
В каком бы мы жанре не писали — приписать фантастика придется в любом случае для рядового читателя, ибо наши пони не существуют.
теперь я не буду спать день и ночь хихикая, как бы его протолкнуть сюда D:
Человек из мира, где литература отстаёт на 100 лет попадает в наш мир. Он шёл на сходку шерлокистов, а попал к брони. Такие дела.
… сюжет 90% современных фильмов!
1. Ни то, ни другое.
2. Затрудняюсь ответить.
3. Нету их
4. Нету их. Ну, кроме Селестии, разумеется.
5. Этот пункт вообще сломал мне мозг.
6. О! Так у меня должно быть не 4 главы, а 70. Круто!
7. Эм, ну старые, да — персонажи сериала.
8. Ноуп
9. Нету их.
10. Каюсь, грешен.
11. Хрен его знает, вроде нет. Но мало ли, что там могло неосознанно проскочить.
12. И снова каюсь.
13. Нету их.
14. Нету их.
15. Как-то не думал о наследственности, не до нее.
16. Любовники не нужны.
17. Подвиги не нужны.
18. Нету его.
19. Герой всю историю не покидает родного города.
20. Не женское это дело — в эпичных баталиях участвовать. Лучше винцо с сыром потреблять.
21. Мое дело — рассказать хорошую историю.
22. Как угодно. У меня ОСа вообще нет.
23. Зачем?
24. Я от первого лица пишу, мне не надо вслух :)
25. Нету злодеев.
26. Хм… для действия достаточно уметь ходить и разговаривать. Так что, пожалуй да, все умеет.
27. И в них в том числе.
28. Нету ее, а жаль.
29. В последний раз говорю — нету злодея!
30. И эпичной битвы нет. А хитрый план есть, да. План фанфика.
Итого, три с половиной пункта справедливы для меня. Да, я конченная бездарность: Р
1
2
3
2. Ага, щас.
3. Ну, если считать такой силой сифилис…
4. Нет, но у меня есть охрененно умная пегасочка в главной роли
5. Все украдено до нас. Воровать у воров приходится
6. 800. Я законченный минималист
7. А, ну норм, сойдет.
8. У Кросс есть отличная мамочка и любимый пони. Зачем лишать её такого счастья?
9. Горите в аду со своими попа-fiction
10. Моя поня может лечить. И травма есть, какая-то. Да и вообще, там все пони тяжело больны
11. Я настолько дно, что даже не врач.
12. Ауч. My mistake
13. Чейджлингов мы еще не лечили
14. Аликорнов тоже
15. Ага. Курить траву, особенно.
16. Я бы посмотрел на любовниц моей пегасочки
17. После моего обычно не хотят становиться врачами
18. Все пони тяжело больны. Это аксиомы
19. Камера психушки
20. В карцере с мягкими стенами туалет не предусмотрен, азаза!
21. Сексуальную, да
22. Агась
23. Моя пегасочка только головой его поймает, если что
24. Медицинский справочник сойдет?
25. Мои пони — сами себе злодеи
26. А у меня еще и летать и воровать морковку
27. В «Замкнутом круге» всё так и было
28. Я охерел, когда узнал, что мое добро читают
29. Трансорбитальная лоботомия, да.
30. А то!
И что в этом плохого?
От тупизны писателя зависит.
Открыл Америку.
Не… В случае МЛП типичным будет «глубина образа» злодея.
По примеру канона, где Луна поддалась зависти и, объективно говоря, вполне имела некоторые основания выступить против сестры, где Дискорд считал пони своими игрушками, где Кризалис — правитель, ищущий новые ресурсы для своей нации.
Так что у меня, к примеру, типичный злодей то рассматривает пони, как «собак на сене», не дающими ему использовать ресурсы Эквестрии и не использующими их сами, то является эдаким «догхантером», жестоко охотящимся на вредных монстров, то просто пытается сделать добро, противоречащее госинтересам пони…
Это что значит? Я должен всё переписать в своей первой зарисовке по попаданцу? Или это к другим мирам относится, а не лично к МЛП? А то в всяких фанфиках читал, что попаданцы знают, куда они попали.
СпойлерЭто я от печали, вследствие неожиданно большого количества совпадений
Лягать я неправильного аликорна собрал… Придется откат делать…