По ту сторону стенда. Отчет с ФФФ. [TGW Game]
Доброго времени суток, Табун.
Это становится уже традицией — задерживать отчеты после выступлений на конвентах, но что поделать?.. Лучше поздно, чем еще позже, поехали!
Даже Power Twilight поддерживает «EquGames», а ты?
Сначала я хотел бы сказать немного об организации конвента, которая успела попортить мне нервов в самом начале. Я приехал в назначенное время, оформил себе бейдж-магнитную карту (очень понравилось это нововведение, кстати), встретился с остальными ребятами. Пока что все было неплохо: монитор, ноутбуки, баннер и стойка — все было на месте и готово к установке. Не хватало самой малости… Столов.
После долгих преследований оргов, они нам сообщили, что их пока нет, но они появятся в ближайшем будущем. М-да.
Время шло, народ уже начали запускать в ДК «Зил», а столов так и не было. Люди подходили к нашему уже установленному баннеру, что-то спрашивали, и мне было слегка неловко отвечать, что наш стенд еще «work in progress»… Ну да ладно, пустое — главное, что столы в какой-то момент все-таки появились. Правда, возник еще один забавный момент — столы были грязные и вообще некондиционного вида, а скатерть мы захватить не догадались (наш косяк, признаю, мы просто не сообразили такую очевидную вещь). Спасибо броняшам со стенда, который находился прямо под нами на первом этаже, что они одолжили нам несколько метров пленки для упаковки (такую, с антидепрессивными пузыриками, знаете? =)), которой мы и накрыли столы. Получилось забавно, так что «это не баг, это фича!»
Кстати о багах…
На нашем стенде, как и было обещано, можно было поиграть в альфа демо-версию нашей игры. Чем народ и занимался практически все время конвента. Удивительно, но в это глючащее (да, глупо отрицать, что оно адово глючило) нечто народ играл и получал от этого фан. Пользуясь недоработкой неправильно настроенной физики персонажа, игроки выбирались за пределы доступного для исследования пространства локации и радостно скакали по кронам деревьев, забирались на крыши зданий, падали за край мира… Каждое такое достижение сопровождалось взрывом хохота. Как я успел заметить, особым шиком было забраться на крышу дома Кэррот Топ — это был серьезный челлендж и это удавалось немногим.
Саша (SL_RU) принес карточную игру «Twilight Sparkle Secret Shipping Folder» и за крайним столом постоянно сидела теплая и ламповая компания с картами в руках, сосредоточенно что-то выкладывающая на столе. Каюсь, у меня самого так и не дошли руки в нее поиграть.
В какой-то момент народ пресытился игрой и на монитор вывели второй ноутбук, с которого начали смотреть разные видео. Посмотрели новую серию South Park, EG2, и прочее, и прочее… Получился такой импровизированный кинотеатр, где броняши с удовольствием проводили время. Дело было уже после трех часов дня, народ потихоньку начинал разбредаться, возле стендов с мерчем уже почти никого не было — все что должно было быть куплено, уже было куплено — а у нас сидело около полутора десятка броняш, которые смотрели Rainbow Rocks. (Если у кого-нибудь есть фотки этого момента, поделитесь, пожалуйста).
Ко мне и Саше за день подошло большое количество людей всерьез заинтересованных нашей игрой. Задавали вопросы, высказывали пожелания. Было приятно видеть такой интерес к нашему проекту. Спасибо.
Где-то в шестом часу Саша решил, что пора сворачивать лавочку (в «Зиле» к тому моменту остались только самые стойкие) и уезжать. Что мы и сделали.
Это был очень интересный и познавательный опыт, я нисколько не жалею, что ввязался в это дело. Быть по ту сторону стенда — это тоже очень и очень интересно!
P.S. Для тех, кто ждет нашу демо в сети: она будет. Саша клятвенно заверил, что настроит физику как оно подобает и выложит «пропатченную» версию в сеть. Следите за новостями в ВК и на Табуне.
Stay awesome,
Black_Flank.
Это становится уже традицией — задерживать отчеты после выступлений на конвентах, но что поделать?.. Лучше поздно, чем еще позже, поехали!
Даже Power Twilight поддерживает «EquGames», а ты?
Сначала я хотел бы сказать немного об организации конвента, которая успела попортить мне нервов в самом начале. Я приехал в назначенное время, оформил себе бейдж-магнитную карту (очень понравилось это нововведение, кстати), встретился с остальными ребятами. Пока что все было неплохо: монитор, ноутбуки, баннер и стойка — все было на месте и готово к установке. Не хватало самой малости… Столов.
После долгих преследований оргов, они нам сообщили, что их пока нет, но они появятся в ближайшем будущем. М-да.
Время шло, народ уже начали запускать в ДК «Зил», а столов так и не было. Люди подходили к нашему уже установленному баннеру, что-то спрашивали, и мне было слегка неловко отвечать, что наш стенд еще «work in progress»… Ну да ладно, пустое — главное, что столы в какой-то момент все-таки появились. Правда, возник еще один забавный момент — столы были грязные и вообще некондиционного вида, а скатерть мы захватить не догадались (наш косяк, признаю, мы просто не сообразили такую очевидную вещь). Спасибо броняшам со стенда, который находился прямо под нами на первом этаже, что они одолжили нам несколько метров пленки для упаковки (такую, с антидепрессивными пузыриками, знаете? =)), которой мы и накрыли столы. Получилось забавно, так что «это не баг, это фича!»
Кстати о багах…
На нашем стенде, как и было обещано, можно было поиграть в альфа демо-версию нашей игры. Чем народ и занимался практически все время конвента. Удивительно, но в это глючащее (да, глупо отрицать, что оно адово глючило) нечто народ играл и получал от этого фан. Пользуясь недоработкой неправильно настроенной физики персонажа, игроки выбирались за пределы доступного для исследования пространства локации и радостно скакали по кронам деревьев, забирались на крыши зданий, падали за край мира… Каждое такое достижение сопровождалось взрывом хохота. Как я успел заметить, особым шиком было забраться на крышу дома Кэррот Топ — это был серьезный челлендж и это удавалось немногим.
Саша (SL_RU) принес карточную игру «Twilight Sparkle Secret Shipping Folder» и за крайним столом постоянно сидела теплая и ламповая компания с картами в руках, сосредоточенно что-то выкладывающая на столе. Каюсь, у меня самого так и не дошли руки в нее поиграть.
В какой-то момент народ пресытился игрой и на монитор вывели второй ноутбук, с которого начали смотреть разные видео. Посмотрели новую серию South Park, EG2, и прочее, и прочее… Получился такой импровизированный кинотеатр, где броняши с удовольствием проводили время. Дело было уже после трех часов дня, народ потихоньку начинал разбредаться, возле стендов с мерчем уже почти никого не было — все что должно было быть куплено, уже было куплено — а у нас сидело около полутора десятка броняш, которые смотрели Rainbow Rocks. (Если у кого-нибудь есть фотки этого момента, поделитесь, пожалуйста).
Ко мне и Саше за день подошло большое количество людей всерьез заинтересованных нашей игрой. Задавали вопросы, высказывали пожелания. Было приятно видеть такой интерес к нашему проекту. Спасибо.
Где-то в шестом часу Саша решил, что пора сворачивать лавочку (в «Зиле» к тому моменту остались только самые стойкие) и уезжать. Что мы и сделали.
Это был очень интересный и познавательный опыт, я нисколько не жалею, что ввязался в это дело. Быть по ту сторону стенда — это тоже очень и очень интересно!
P.S. Для тех, кто ждет нашу демо в сети: она будет. Саша клятвенно заверил, что настроит физику как оно подобает и выложит «пропатченную» версию в сеть. Следите за новостями в ВК и на Табуне.
Stay awesome,
Black_Flank.
20 комментариев
К концу на ней не осталось ни одного пупырышка XD
смертьреспавн при такой ситуации? :3А защиту от падения сделали =)
Я бы посоветовал запилить туда скример с Молестией. В качестве наказания для ломающих игру :3
Знаю, что очепятка, но мне как раз объяснять лень.Да)