D3ЯP FEST: Конвент обычный - одна штука
Кусочек уголка художников.
Подошёл к концу ещё один брони-конвент. Дёрп Фест (или Дэ-три-ЯП ФЕСТ) стал заменой почившему в бозе FFF, т.е. занял нишу более скромного по масштабам в сравнении с РБК мероприятием, которое не стремится поражать воображение размахом, а становится удобно площадкой для продажи/покупки мерча с попутными развлечениями типа концертной части, викторины и всего такого прочего. Могу сказать сразу — с этой задачей организаторы достаточно успешно справились, конвент явно смог удержать внимание пришедших брони, которые даже не спешили покидать здание Культурного центра МИД. Что же там было хорошего… и плохого?
Расположение места проведения, если честно, было не самым удачным — достаточно далеко от любой станции метро, весьма пустынная местность вокруг (хотя я всё же выполнил квест «найди ближайший магазин с едой»). Впрочем, от метро Киевская достаточно часто ходят троллейбусы, да и с подъездом личного транспорта каких-то прямо явных проблем вроде бы не наблюдалось — мест на парковке было с некоторым даже избытком. На мой взгляд — это далеко не худший вариант, жаль только нормального обеденного перерыва не получилось.
Ну вот как-то так — тесновато, но пройти можно.
Что же с помещением? Если честно, то мне больше всего пришёлся по душе вариант с последнего РБК, где была главная сцена, нарезанные на части open space и сразу несколько отдельных залов и комнат. Отличный вариант для проведения конвента. Первый этаж Культурного центра оказался, разумеется, гораздо скромнее — большая часть стендов жалась к стенам, оставляя в коридоре всё же не самый широкий проход для посетителей. Ничего критичного, да и благодаря весьма своеобразной планировке внутри обнаружилась целая уйма ниш, комнат и небольших залов. Практически везде работало кондиционирование, и дышать можно вполне свободно.
Вход в зал с главной сценой.
Сама главная сцена.
Стоило открыть главный зал с не менее главной сценой, как для народа обнаружилось новое пространство для заполнения. Были и сидячие места (не так уж много), но полукруг перед сценой был полностью свободен. Опять же, далеко не худший вариант. А вот звук с этой самой сцены в очередной раз подкачал. После очередной постановки в стиле школьной самодеятельности, которая должна была служить церемонией открытия конвента (если что — это вряд ли стоит записывать в минусы, т.к. такое наблюдается и на более серьёзных мероприятиях), практически сразу стартовала и концертная часть, которую открывали БрониКони.
Пока ещё свободный танцпол.
Когда я могу разобрать одно слово из десяти — это довольно хреновый знак. Я без понятия, кого за это предметно благодарить, но это было плохо. И почему наши музыканты так любят, чтобы было «побольше басов»? Типа народ не услышит за долбёжкой лажи или что? Окей, я не особенно активно следил за концертной частью (точно выступали ещё Gryphon Rush и вроде бы Пони Пржевальского, но я вообще целиком их пропустил), так что если у вас сложилось иное впечатление — поделитесь в комментариях. Как бы то ни было, аудитория всё же отправилась поближе к сцене для танцулек, а я ушёл поближе осматривать местные стенды, которые были хоть и вполне знакомыми, но всё же с кое-какими интересными находками.
Ускользающий lezvion на фоне одной из частей «Стойла 174».
К чему у меня нет практически никаких претензий, так это к стендам: умеренно разнообразный мерч, знакомые лица продавцов и организаторов, наличие кое-какой развлекательной программы и конкурсов. Из минусов можно назвать только цены, но, похоже, к ним уже пора плавно привыкать — вниз они уже не пойдут в обозримом будущем. Из того, что я хотел бы выделить, отмечу замечательно оформленный уголок художников, который был расположен в отдельной комнате на пару с любителями карточных игр — получился эдакий уголок спокойствия.
Не могу сказать, что ассортимент поражал воображение, но практически всё необходимое для фана здесь было (если честно, то одного уголка от Alexstone 'а вполне для этого хватило бы): плюшевые пони, значки, магнитики, блокноты, фигурки, монетки и брелки, а также, разумеется, книги. Отмечу, что lezvion 'у в этот раз досталось отличное место — аккурат за барной стойкой, на которую натянули маскировочную сетку, а на полки вместо спиртных напитков установили предлагаемую продукцию. Книг было много и на любой вкус.
А вот чего было не так уж много, так это продаж. Стенд, практически целиком занятый фигурками от Funko, например, вряд ли распродал и пятую часть представленного ассортимента. Мои «Эквестрийские истории 2015» продавались достаточно неплохо, но в конечном итоге мне вернули 11 так и не проданных книг из 50, которые для этого предназначались. Признаться, я могу понять разочарование многих крафтеров и простых продавцов, но не стоит забывать, что многие успели скупить желанное на РБК и осенней брони-ярмарке Everfree, да ещё и на Рождественскую ярмарку надо оставить немного деньжат. А вот кто точно распродал практически всё, так это магазинчик с напитками и яблочками в глазури: народ там толпился постоянно, скупая съестное и, гм, охладительное. Стенд оказался реально одним из самых полезных.
Презентаций пора!
Явным фейлом оказалась презентация игры Equestrian Railways. Вместо каких-либо видео мы увидели модельки в блендере. Вместо нормальной презентации — сидящего за компьютером разработчика, который вещал нам о том, как же всё будет круто, хотя по картинке на экране это как-то не очень чувствовалось. Я понимаю, ребята, что вам нравятся железные дороги, и у вас большие планы, но хотелось бы всё же чего-то чуть более осязаемого. Это было очень и очень грустно наблюдать, т.к. вместо яркой презентации мы получили какие-то общие фразы и, повторюсь, простенькие модельки.
Что-то пошло не так...
В 15:40 на главной сцене стартовала живая озвучка от Агента Диего, которую я целиком пропустил, т.к. вместе с Иридани мы устроили выездную версию «Дикого фанфикшна». Это была первая проба пера, причём подготовленная буквально в последний момент, однако нам удалось привлечь вполне приличную аудиторию и вроде бы даже неплохо её поразвлечь: началось всё несколько вяловато (я зря взял очередной труд от A_L_E_X 'а), но финал был просто шикарным — жаль нам так и не дали дочитать до конца тот маленький шедевр, что удалось обнаружить на фикбуке.
Кстати, малая сцена использовалась организаторами не так уж плохо — рядом с нею проходила викторина, какие-то мелкие конкурсы с поединками и всё такое прочее. Может быть стоило найти время и для караоке, но и место было не самым удачным (проходной двор рядом со сценой), да и я не уверен, как бы стендовики и простые посетители отнеслись бы к звуковой атаке наших шикарных исполнителей. Впрочем, я считаю, что попробовать всё же стоило — не так много затрат, зато забавный и увлекательный процесс «оглашения» был бы гарантирован.
Сомбер и его… аудитория
Последним в программе значилось скайп-интервью с писателем Сомбером и, насколько я могу судить, народа на него уже не хватило. Я выбрал наиболее удачное фото (да, в какой-то момент за интервью наблюдал ОДИН человека), но и в остальное время было не шибко лучше. Даже со скидкой на то, что народ уже банально устал, ведущим недоставало огонька, а несколько монотонные ответы приглашённой звезды порядком усыпляли. Каких-то явных претензий по самому интервью у меня нет (т.к. большую часть его я банально пропустил, пока смотрел в небольшой компании свежую серию), но либо время надо было выбирать как-то иначе, либо приглашать кого-то другого, либо вообще отказываться от этой части и добавлять времени на то же чтение фанфиков, например.
Затем перед всё той же малой сценой устроили показ свежеслитой серии, причём на это собралось явно больше людей, чем на Сомбера. К тому моменту стенды начали уже достаточно активно сворачиваться, а народ расходился ещё и до этого, так что я решил последовать общему примеру, забрал книжную выручку у lezvion 'а и поехал домой с чувством общей усталости и полупустой пачкой нераспроданных книжек.
Итоги:
После окончания РБК у меня оставалось чувство радости вперемешку с грустью, т.к. я понимал, что этот опыт уже не удастся повторить, что мы пережили только что ЛУЧШИЙ брони-конвент в нашей стране и дальше… будет хуже. После Дёрп Феста у меня в итоге остались только усталость и совсем немного позитива, но я не могу сказать, что в этом вина организаторов конвента, т.к. на покорение новых вершин они и не замахивались. Мероприятие само по себе содержало основные плюсы и минусы стандартного брони конвента:
+ приятная атмосфера;
+ встреча со старыми знакомыми;
+ много крафта;
+ наличие кое-какой программы как от оргов, так и на стендах;
— полное отсутствие карты мероприятия и расписания на самом конвенте;
— откровенно провисающие моменты в программе;
— паршивый звук на концертной части.
И я уловил одну очень неприятную тенденцию: меня здесь практически ничего не смогло удивить. Да, был клёвый уголок художников, да и наш «Дикий фанфикшн» вроде бы вполне зашёл, но в остальном здесь просто не было каких-то действительно ярких моментов. Слишком обыденно. Причём я не могу однозначно сказать, что именно нужно сделать для исправления ситуации — возможно впечатления от РБК-2015 оказались просто слишком ярким, ведь конвент был слишком амбициозным, слишком насыщенным, чтобы куда более скромные его «наследники» дарили те же эмоции.
Возможно, в составе организаторов просто нужен яркий выдумщик, который предложит что-то эдакое в следующий возможный раз, но я пока просто не вижу того направления, в котором мы дальше можем прогрессировать. Есть подозрения, что в лучшем случае мы сможем лишь повторить успехи РБК-2015. Да, многим наверняка понравилось такое более, гм, умеренное мероприятие, но душа просит большего.
PS Косплея было очень немного, что можно назвать ещё одно характерной чертой некоторых последних мероприятий.
PPS Не прошло и нескольких лет — и вот мы уже можем услышать на брони-конвенте объявления по громкой связи! До чего дошёл прогресс.
222 комментария
Но… Поправь меня, если я ошибаюсь, но разве ДФ должен быть таким? Он же позиционируется как «ламповый небольшой конвент, на котором можно хорошо провести время с друзьями». То есть, он и не должен быть «супер-пупер».
Или я чего-то не понимаю в этой жизни?
Не прийти на пару следующих мероприятий, чтоб отвыкнуть :DНасчёт стаффа немного не соглашусь… На РБК выбор был богаче. Некоторые ништяки, которые я хотела купить не было на фесте и это огорчило.(
Да и тесноватость начинала ощущаться довольно быстро. Мои крылья, которые были часть косплея, постоянно задевали. Одной из Дерп нечаянно кусок крыла оторвали в толкучке — ей клеили крылья скотчем в гримёрке потом.
Банально некуда сесть. Оооооочень мало стульев. Ноги отваливались уже спустя два часа.
Ну, она по крайней мере БЫЛА — это уже успех! :D
\
Да, пожалуй. Хотя можно было посидеть в местном кафе, например, или у художников. Даже если бы разместили ещё где-то стульев — они бы благополучно занимали дополнительное место, что не так уж хорошо для не самого большого помещения. Вообще, за исключением РБК в Амбер Плаза, на других конвентах сидячих мест было тоже не так уж много.
Меня на нем не было.
Это, как минимум, нормально. Поверь, коспеерам, облачающимся в костюмы, надевающим парики и наносящим грим попросту некогда да и неинтересно рассматривать твое нижнее белье. На большинстве конвентах гримерки общие. Это очень удобно, особенно если у вас групповой косплей и все друг другу помогают.
Здесь же, кстати, гримерка была очень неплохая.
Мне на РБК пришлось в туалете надевать косплей.
На Дерп-фесте все девушки забивались в туалет, чтобы переодеться.
бизнесконвент“»). Плюс очевидные проблемы выступающих в группе. И это была одна из многочисленных жалоб и бубубу со стороны косплееров к организаторам (а там ещё было трешовеое фитнес-дефиле, кидалово с призовыми местами и т.п. вещи).Так что это вопрос о профессионализме и зрелости самого косплеера, чтобы подобное выкатывать, а не проблема организаторов. Взрослые люди же, какой стыд, когда нужно работать.
Во, а я на табуне сотни гневных людей одним только «Горизонты — говно» ловлю.
Вот тот же вопрос. Последний раз, когда звук в этом плане был хорошим, были выступления в Гластонбери в 2013 году осенью. И с тех пор какая-то хрень.
Ну и по моим наблюдениям мерч шёл о-о-о-очень туго из-за того, что практически все посетители уже были на конвентах и либо купили мерч уже, либо не собирались покупать в принципе.
За мелкую плюшку охренительного качества я готов выложить такие деньги.
Но когда большая лежачая Лунища офигенного качества тоже стоит 5000 и маленькая стоит 5000… Когда персональный заказ сделанный на Табуне или ВК стоит столько же сколько и покупка на ярмарке… Итог закономерен. На ярмарках, чтобы расходилось, как минимум надо давать скидки относительно цены личного заказа.
Цена формируется не из стоимости материала, а из затраченных на создание трудов.
Какого хрена тогда процессоры стоят так дорого, они же мизерные?
Потому, что это все же разного рода мероприятия.
По поводу покупок. Скажем так, Московский рынок уже перенасыщен плюшками и мерчем. У вас мероприятия с стендовиками чуть ли не каждые 2-3 месяца проходят.
В Питере к примеру с крафтерами весьма туго, я уж молчу про остальные города нашей страны. Да и мероприятия тоже проходят лишь на уровне сходок.
Ну по сути, так оно и есть.
Есть такое. Но тут единственный выход или расширять рынок через цену, или выходить на новый. Плюха покупается на долго, так что перенасыщение у сегодняшних брони не скоро спадёт.
И тогда следует принять, что на фесте продажи будут слабые. Нет сувенирка и мелочёвка пойдёт, а вот крупные вещи, за исключением уников…
Знаешь, я думаю, что крафтеры это прекрасно понимают.
Да, они мечтают, что бы все, что они привезли продалось, но все же реализма в них больше.
Покемоны, императоры… фендомов много. Плюс можно залезть на мелкий рынок секс плюх XDDD
Но ярмарки как место покупки теряют свою привлекательность для покупателей. Потому что народ то идёт думая «вот как куплю», «это ярмарка/фест, там точно скидки будут».
Пффф… давно уже народ туда ходит больше для тусовки, чем за мерчем.
Народ он разный. Да и сами тусовки оплачиваются частично с покупок.
Эммм… Шта?
На ярмарке брали же со стендов 10% выручки? На дф иначе?
И вообще я про посетителей сейчас говорил, а не про стендовиков. )
По сути все верно. Но забыл ещё одну маленькую деталь — «Личные сбережения Оргов».
Судя по тому что я слышал, там небольшие деньги сравнимые с ценой пары билетов. Без % не рентабельно.
Перекрывать 2-3 феста в год… Чувствую кто-то миллионер :)))
Или кто-то зае***ся выплачивать кредиты…
Банки любят работать с теми, кто регулярно плотит кредит и погасив один берет новый. )
Я лишь предполагаю…
Вон 10 лоскутов 50*50 за 1600 отдают. На 40 см пусть уйдут 3. 500р на плюху.
Три кило холофайбера в максимально плотном виде это как 50 кило картошки по объёму. Будет где то 1000. На плюху уйдёт даже пускай кило Правда, как утолкать этот кг… Это будет очень плотная плюха. 350 руб. 850 руб стоимость материала на 40 см плюху. Округлим до 1000.
Стоит такая
Профиль Кетики. Сейчас вроде бы уже 7000
5000 тысяч то есть на работу крафтера. Полный пошив, если ты работаешь уже не первый год, часов 8 максимум Опять же по слухам сильно меньше. 625 руб в час. Если переводить в зарплату то 8*22*600=110000 Но это без учёта временных затрат на продвижение и продажу. И при учёте продажи по плюхе в рабочий день. Без учёта амортизации производственных средств.
Но все эти расчёты не имеют отношения к покупателям. Покупатель отдаст столько сколько готов отдать. И если за твою работу готовы платить только по 100 рублей в час, то… Либо ты отдаёшь свой труд за 100 рублей, либо уходишь трудиться куда то ещё. Мир просто таков.
Пффф… «Кетика» — Это уже бренд! Не забывай об этом. Это как сравнивать к примеру те же мобилы. Производительность одна, а вот логотип бренда уже очень нехерова накручивает стоимость изделия. Так и тут…
Ну вот посчитай тогда сколько стоить будем предположим Феррари, и сколько будет стоить купить материал, для её создания? xD
А тож!
У остальных при том же качестве не шибко дешевле было на фесте. Накидка за бренд Кетики до 1000 получалась и то не по всем позициям. Единственное что нашел выбивающегося из схемы это качественная заводская Пинки за 2500, даже не верилось, что завод. А так же лежачая Лунища.
XDDD
Если покупать по запчастям? То получиться в два раза дороже минимум. Запчасти дорогие. А если железо и пластик… Для корректной обработки нужен целый завод вообще то даже несколько, читай «мегатонны бабла». А в крафте порог вхождения куда ниже. Нужны ножницы, иголки, нитки. Паяльником и напильником, ты машину никогда не сделаешь не смотря на любую прямизну рук. Так что твоё сравнение из разряда «Мне не нравятся французские вина, ибо я пил 95% спирт и мне вкус не понравился». Не сравнивай тёплое с мягким.
— Ну-ну…
— Вечность.
— А вот народ выкладывал вполне годные работы. И, как я понял, не шил по пол года.
Плюс выкладывался пост с крашеными глазами. Тоже весьма годными. Так что порог низок.
Смотрится кривовато, особенно будет заметно на мелких деталях из которых и состоят Глаза и Жопометки.
Плюс краска потрескается через определенное время.
Ну он один из. Вроде бы он говорил, что ещё кто-то есть.
— Первоначальные затраты на оборудование.
— Затраты на материалы.
— От 5 до 10 запоротых плюх.
— Может ещё что, я не знаю. Но то, что выше — это минимум.
Тебе говорят про машинку с программой для вышивки на не швейную.
Это СЛЕГКА разные вещи.
Бля, ты хотя бы перед тем как писать почитай что ли о чем идет речь…
Бля ну тебе порог входа — Это разорвать старую наволочку и моток ниток с иголкой.
Материал сначала для подготовки ходовых. А для заказов осов и прочего после продажи нескольких первых.
Если ты решил ещё вышивалку прикупить то +30-40 килорублей. Смотрел машинку Кетики, которая засветилась в посте, там цена была 35000. Правда это было год назад. На Авито есть.
Ты ещё цены на сукно предложи посмотреть.
Хм, не думал, что они аукнутся в снижении оборота плюшек.
Например, плюхи. Плюшки поднялись в цене в два раза с прошлого раза.
Виноваты не музыканты же, а звукореж. Да и то, «виноват» — это очень условно, ведь далеко не все помещения позволяют добиться хоть сколько-нибудь вменяемого именно музыкального звука — т.е. адекватного сочетания разных по характеру звучания и частотам нескольких инструментов — даже при условии наличия безумных навыков и самой качественной аппаратуры.
Насколько я знаю, Гластонбэрри — это достаточно популярная концертная площадка, и там наверняка были проведены некоторые мероприятия по улучшению акустики помещения, да и звукореж там наверняка был свой.
Нет, впечатление сложилось точно такое же: голоса практически не слышны, музыка все перебивала. Но у Gryphon Rush был каким-то образом найден более-менее хороший баланс, который уже на Пони Пржевальского был вновь утерян. Это… странно. Но в общем и целом концертная часть мне понравилась и оставила после себя приятные впечатления.
Озвучка Friendship Games от Агента Диего очень хорошо зашла. :) Ощущения от нее были довольно положительными, так как все прошло именно так, как и должно: качество картинки и звука как от самого Диего, так и оригинальной озвучки были на весьма достойном уровне, а шум от аудитории, которой было не так уж и мало, нисколько не помешал просмотру (чего не скажешь о показе сегодняшней серии на малой сцене уже в самый конец конвента). Единственный недостаток: почему не догадались убрать штативы от микрофонов со сцены, которые никак не использовались в процессе живой озвучки FR? Может, если сидеть прямо по центру сцены, они и не мешали, но по бокам от него определенно да.
Из недостатков хотелось бы отметить местное кафе. Когда уже в час с чем-то закончились сосиски (удалось урвать последние, хе-хе), то это даже как-то несерьезно (может потом они и «нашлись», но больше туда не заходили, хотя народ там был чуть ли не все время конвента). Да и само меню — то еще разнообразие: хлеб с сосисками и майонезом/кетчупом, хлеб с сосисками (но уже половинками), сыром и кетчупом/майонезом. Ну печеньки еще. И некий «бутерброд», который представлял из себя хлеб с намазанным маслом (не знаю, может это был такой «особый заказ», но увидел я именно это). К напиткам претензий нет, с ними как раз все нормально было (как и с ценами на них). Вообще, все было бы относительно нормально, будь поблизости какой-нибудь макдак или бургер кинг, но их тут не было.
А, еще отсутствие карты помещения в общедоступном месте (может она где и висела, но, честно говоря, не видел) и расписания работы сцен рядом с ними. Понятно, что сейчас мы все продвинутые и с крутыми гаджетами ходим, а значит и в группе дерп феста в вк или здесь на табуне можем все найти, но это как-то неправильно все же.
Но в общем-то дерп фест оставил после себя очень даже приятные впечатления (меня не было на рбк-15, последний мой посещенный конвент — рбк-14, что определенно сказалось на итоговом мнении), так как очередей на входе не было (хотя людей-то было немало), помещение хорошее (для рбк будет маловато, но для конвентов меньшего размера — идеально), атмосфера приятная, да и на всем протяжении конвента что-то где-то происходило: то на главной и малой сценах, то на стендах (да и вроде с заявленным расписанием все более-менее совпадало). Ничуть не пожалел, что был здесь с 11 до самого конца, пусть ничего из мерча так и не купил (думал может магнитик какой взять, но выбор был не то чтобы большой, несмотря на обилие всего остального).
С отсутствием карт и расписания согласен.
На сентябрьской ярмарке наш стенд находился почти рядом со сценой. Проблема с музыкой была точно такая же. Голова раскалывалась…. Я нашла очень забавный выход — заткнула уши. Слова песен стали отчетливо слышны, а музыка стала именно сопровождением.
На мой дилетанский взгляд, даже если в помещении нет нормальной акустики, то почему просто нельзя уменьшить громкость по каналам от инструментов?
Там же несколько микрофонов.
Да, конечно, размах РБК-2015 достигнут не был, но мне конвент понравился. (Это было мое второе посещение подобного мероприятия, я, наконец разобрался, что на них делать). Мне недоставало мероприятий вроде панели-писателей с РБК, но для этого надо больше места и времени.
Пораженческих настроений OldBoy-я не разделяю. Даже, если РБК-2015 был вершиной, зачем настраивать всех на гибель и увядание? Будут еще замечательные конвенты, фанфики, арты т.п.
А что за «шедевр» был на «Диком фанфикшене»? Я больше 2-х рассказов как обычно не выдержал.
Это очень модный тренд сейчас.
Я уважаю мнение OldBoy-я. (Например, при обсуждении «The One Where Pinkie Pie Knows», я спорил с его оценкой. Но вспомнив содержание осталных эпизодов, понял, что он имел в виду под отсутсвтием сюжета и «хоть какого-то» твиста). Если он говорит, что видит некоторые дегенерационные процессы, то нет дыма без огня.
Но в такой ситуации надо не пророчествовать гибель, ауказывать на проблемы. Его посты читает большое число брони. Кто-то проигнорирует, кто-то подумает, что ему по фиг, а кто-то задумается и что-то исправит.
То же самое с «Диким фанфикшеном». Стеб неотъемлемая часть этого действа (хотя OldBoy это отрицает), но здорово было бы немного указывать в чем проблема. Иногда тут достаточно одной фразы. А многие, даже если чувствуют проблему, то не всегда понимают и видят в чем она. И очень приятно было бы слышать время от времени хорошие рассказы И с указанием, того что именно понравилось). Я, например, стабильно больше двух «диких» произведений не выдерживаю.
Вообще, мое мнения такое, что информационный фон очень сильно влияет на нашу жизнь. Если отовсюду (газет, радио, телевиденья, интернета) льется, что мы живем в лучшей стране, то таковы будут и ощущения. (О сходном эффекте в СССР рассказывали мои родители. Грубо говоря, никто не совневался, это лучшая страна, даже если за колбасой и семейными трусами надо стоять в огромных очередях). С другой стороны, если отовсюду звучит «просрали полимеры» и «безнадежно отстали», то впечатления и поведение будет соответствующим. (Даже если в магазинах колбасы и семейных трусов сколько душе угодно). Тут нужен баланс: проблемы нельзя замалчивать, но и недопустимо предаваться полному унынию.
Видишь ли, это то же самое, что и объяснять смысл анекдота. Безусловно, не все могут сразу понять в чем же проблема, но если начать ее объяснять, то это будет уже не юмор, а разбор ошибок.
Чаще всего проблемы наших фанфикописцев в банальном незнании русского языка, в неумении правильно применять те или иные фразы и выражения, а также в неумении построить логичное повествование или диалоги.
Именно грамотная постановка интонаций и позволяет со всей четкостью увидеть недостатки. А если читать быстро и монотонно, одним голосом, то все будет смазано и ошибки мало кто увидит.
Бывают случаи, когда даже прямое разъяснение не помогает: tabun.everypony.ru/blog/stories/140579.html.
Может, конечно, я был слишком строг или не понял задумку начинающего автора.
(И *это* набрало больше плюсов, чем мои «Тени на побережье»! Гнев и боль).
Зачем ты такими ссылками кидаешься? Я ведь прочитал… Задумки тоже толком не понял, развитие какое-то размытое, всё нелогично как-то. А грамотность текста слишком дикая, даже для меня, вот. Не делай так больше, прошу.
Разговор по переписке тоже может адекватно идти: tabun.everypony.ru/blog/stories/142705.html (Pony4tonado, там гораздо лучше, но, прошу, будь осторожен).
Но структура такой передачи не сильно должна отличаться от «Дикого фанфикшена».
Читается рассказ. Потом в небольшой группе проходит обсуждение (у каждого домашняя заготовка со своей рецензией).
Правда, выбор рассказа — определенная проблема.
Я нигде не говорил про мимику читающих. Хотя она тут тоже бы пригодилась, но для этого бы тогда понадобилась единая студия, где и будут сидеть чтецы
Мне кажется, что здесь скорее просто «передозировка» пони-конвентов как таковых, и по количеству (уже четыре года минуло с РБК'12… мамадорогая как быстро время пролетело) и по частоте (по две-три штуки раз в полгода). Раньше и небо было зеленее, и трава забористей… Ну и впечатления от РБК'15, на котором было море всего и вся и в отличном виде.
Из недостатков могу только повторить про нехватку сидячих мест, да эпический фейл со звуком у Пржевальских (арии Вельвет, например, было не разобрать от слова совсем).
А. Совсем забыл. «Прошло всего сорок минут как начали впускать народ, а очереди уже нет! Это какой-то неправильный конвент!»
Подозреваю, что это вынужденная мера, потому что на таком оборудовании всё равно музыка в кашу превратится, а так хоть качать будет.
Мне всё было норм.
Книги вместо бухла на брони-конвенте. По-моему, это не лишено некоторого символизма.
Однако да, на осеннем Эверфри торговля шла гораздо активнее. Такое впечатление, что рынок ещё больше заполнился, а покупательная способность ещё больше уменьшилась. Хотя меня не было с самого открытия на Дерпфесте, в отличие от Эверфри, так что сравнить первоначальный наплыв не имею возможности. В общем, думаю, специализация на мерчевую ярмарку и развлекательно-социальные конвенты будет углубляться.
Вот это было очень обидно. Мы с сестрой большую часть концертной программы прослушали в зале, и я могу сказать, что на осеннем Эверфри звук был лучше. Помню, кто-то в контакте грозился, что так как он будет за пультом, то всё будет отлично — не было отлично, звук на 3 с минусом.
Также, что касается сцены, очень жалко, что Ленич и Киря не выступали (хотя по-моему кто-то из них был в зале). А ещё при выступлении Диего почему-то не стали убирать микрофоны с экрана, что мешало смотреть, и оригинальную дорожку не приглушили, поэтому слышно плохо было текст в начале. Но Диего всё равно затащил, красава.
И пусть ОлдБой выложит список фанфиков которые были зачитаны и не дочитаны на Диком фанфикшене. Я знаю что название их говорили, но я все забыл D:
И отдельный вопрос людям которые жалуются на общий шум. А что вы ожидали что все тихо будет? Если вы такие чувствительные к шуму то зачем приходите туда где так людно. И в рисовальной комнате было относительно тихо.