Пойман радио сигнал: NucleaЯ WinteЯ WondeЯland
Здравствуйте, жители Пустошей!
Cегодня я вам расскажу, как прошел первый питерский фестиваль Пониребрик — ответ московскому РБК — от лица стендовика и организатора арт-батла.
Как можно описать сие событие простой и короткой фразой? Да примерно так: “Красная девятка на скорости в 130 км\ч пытается влететь в крутой поворот на обледенелой дороге, которая вся в колдобинах и ухабах, будучи при этом на летней резине, и, конечно же, при нулевой видимости”. Иначе никак.
Далее под кат.
Не то чтобы мне не понравилось, просто впечатлений (ярких) лично я схлопотал немерено.
Во-первых, наши московские коллеги не смогли приехать к нам. А это сильно нас расстроило, но прорвались.
Во-вторых, стенды пришлось возводить за полтора часа до запуска первых людей, а не за день.
В третьих, Адмирал-Обратите-На-Меня-Внимание-Первого-Ранга (далее АОНМВПР) господин Исаев, но об этом ниже.
В четвертых, возложенный на меня арт-баттл, который, из-за Исаева стал похож на локомотив, летящий в пропасть.
А теперь подробнее об о всем этом ниже.
Стенд. Стенд мы стали возводить где-то около девяти утра, предварительно простояв минут сорок перед закрытыми дверьми центра имени Курёхина. Нет, ну изначально-то мы знали, что стендовиков будут впускать где-то без двадцати девять, но потом нам сказали, что “приезжайте в восемь”. Что-то пошло не так, и пустили нас без двадцати девять. Остается только благодарить суровую питерскую погоду за то, что она била все температурные рекорды, и за сорок минут мы не замерзли, а просто ели чипсы, покупали пончики и далее по списку.
Попав-таки в здание, мы приступили к строительству стенда (благо, хоть разрешили часть материалов завезти в субботу). Мы, как самые упоротые, решили не ограничиваться только предоставленными столами и стульями, а стали возводить свой маленький амбар наподобие того, что был на РБК. Вот тут мне хочется поблагодарить Ульяновца и Диогенуса (особенно Диогенуса, как великого хранителя вундервафли в виде шуруповерта), а так же Линча, как человека, что привез нам камуфляжную сетку и прочий стафф из самой Омсквы. Похвалы заслуживает и Господин-ВДВ-Чернофф, он же Джейсипорн. Без всех этих ребят было бы совсем туго и печально.
Стенд был готов примерно в половину одиннадцатого, и надо заметить, что пусть он был не самым “поняшным-няшным-ми-ми-ми”, но наша поведенческая модель “белая ворона” себя оправдала на все сто сорок шесть с половиной процентов, и когда появился наш АОНМВПР, почти все стенды как ветром сдуло, а мы остались, ибо…
Ибо мы были на три четверти развлекательным стендом, а не торговым, как наши соседи. Место у нас было шикарное, люди поднимались по лестнице, поворачивали направо, и попадали прямо к нам. Напротив нас торговали плюшками, что было выгодно для нас. Народу толпилось между нашими двумя стендами фигова гора и маленькая тележка. Эдакая маленькая Уолл Стрит.
На самом же стенде были представлены различная радиотехника середины прошлого века — не просто красивые коробки, а вполне рабочие штуковины. Радиоприемник, на котором при особой удаче можно было поймать американскую или китайскую радиопередачу. Два полевых телефона, соединенных между собой, с возможностью позвонить с одного аппарата на другой. Лица людей, пытавшихся понять, как они черт возьми работают, были бесценны — тут вам ни сенсоров, ни кнопок с цифрами, ни даже барабана, как на старых советских телефонах. Только рычажок, который нужно крутить, чтобы позвонить на другой телефон, и кнопка, которую нужно было нажимать, чтобы говорить, и отпускать, если хочется что-то услышать в ответ! Вот до чего техника дошла.
— Аллдо, добрый день, соедините меня пожалуйста с…
На отдельный телефонный аппарат выводились записи Диогенуса “Письма мёртвых поней” — отрывки из фанфика “Fallout: Equestria”. Народ, конечно, дико смущался брать эту трубку, но те, кто всё-таки осмеливался — погружались в атмосферу постапокалиптической безысходности с головой. Также на стенде была старая добрая Оливка, лэптоп восемьдесят лохматого года выпуска, на которой можно было безудержно и дико взломать терминал, как в этом вашем третьем фаллоуте, например.
Углом современных технологий стал компьютер Чайника с запущенной на нем альфа версией игры “Fallout: Equestria” от разработчиков “Overmare Studios” (сотрудниками которой мы с Мозганом являемся). Любой желающий мог сесть и поиграть за ЛитлПип, пострелять в блот-спрайтов, радтараканов и в протектопони. Пусть эта демонстрационная версия и выглядела совсем сырой (мы чуток протупили, и не скомпилировали версию получше), но должный эффект она произвела. Фидбек собран, враги побиты граблями и постреляны из “Маленького Мака”, мы же — завалены вопросами. Да, повторимся, публичная демка — в конце февраля!
— ALLU, EBA ETO TI???
Чтобы хоть как-то отбить те деньги, что вбухали в стенд, мы продавали кое-какой мерч: постеры, брелоки, покерные фишки с БЛДЖАК, открытки и минталки. Если бы не АОНМВПР мы скорее всего продали бы все, а так, лавочку пришлось свернуть. Но торговля мерча для нас было не самым главным, и после того, как грянул гром, мы остались на плаву. Мы и еще три или четыре стенда из почти двух десятков!
Арт-баттл. Или история о том, как я два часа произносил одну и туже мантру из одного слова, начинающегося на П и заканчивающегося на Ц.
Так уж случилось, что сначала не смогли приехать наши московские коллеги (а именно Вера, она же California). Кляти москали должны были заниматься арт-баттлом, ибо у них таки есть опыт в этом деле. Но тут ладно, причина того, что они не смогли приехать серьезная, и я взял ответственность на себя, ибо других проблем не предвиделось.
Работать мне предстояло с организатором — Ирой (дети мои, благодарите её, как только можете, ибо она по сути своей, тащила весь Пониребрек на своих хрупких плечах и крыльях). За полчаса до арт-баттла заявился АОНМВПР (П… ц), и лишил меня Иры (П… ц!), Иру забрали в ментовку (П… ц!!) прямо в наряде Кризалис (ага, то же самое слово). Вот так нашей королеве пришлось решать проблему борца против вас — грязных педерастов, любителей малолетних аморальных уродов и зоофилов (сарказм — прим. редакции).
Как итог, я остался один (ну, вы поняли, что на язык просится). Совсем один (да-да, пиздец). Один на один с помещением по размерам меньшим, чем кухня в моей квартире (ох...), тремя столами и… БЕЗ ЕДИНОГО, СУКА, СТУЛА, КАРЛ! П… ц. Простите, меня до сих пор дергает.
На самом деле дело было так:
13.40 — приходит первый участник арт-баттла зарегистрированный в ВK группе, спрашивает где и когда арт-баттл, в ответ получает ответ, что арт-баттла не будет, организатор арт-баттла ныне не организатор арт-баттла. ЧТО БЛЯТЬ!?!?!?!? Если не фейк, то человеку, давшему такой ответ надо настучать по кумполу, ибо это п… ц.
13.45 — заявляюсь я в помещение, где должен проходить арт-баттла. В нем проходит мастер-класс по изготовлению париков и хвостов. Закончится все это дело должно в 14.00, арт-баттла должен начаться в 14.00. Да ребята, это он самый, п… ц.
13.55 — раскидываю по столам карандаши, краски и т.д, попутно регистрирую участников (старый регистрационный список пошел по бороде, чему я на самом деле рад, ибо судя по нему участников было бы 15, а не 21).
14.00 или около того — встречаю (чувак, отпишись, если есть возможность, мы с Ирой наглухо забыли, как тебя зовут) парня, что пришел до меня и узнал, что арт-баттла отменен. Как выяснялось, он решил, что если никто не делает арт-баттла, то арт-баттл будет делать он (с голой жопой на амбразуры, карандаши, и прочий инвентарь, то был у меня).
14.10 — судорожно регистрирую (пи…), раскидываю инвентарь (… зде…), объясняю общие правила и прочее прочее (… ц). За главного оставляю этого парня, сам бегу искать стулья. Нет, ну два стула на два десятка участников это… Впрочем, вы уже в курсе.
14.20 или около того — звоню Ире (на тот момент я не знал, что она решает проблемы с АОНМВПР), говорю, что стульев нет, где искать, нет нигде! В ответ из трубки раздается как вы думаете что? Ну? Я знаю, что вы догадались. Правильно, несколько видоизменённое словно пиз… Ладно, не будет об этом.
14.30 — судорожно ищу стулья, тырю везде, приношу по два-три. Арт-баттл уже идет, все стандартные правила полетели к чертям. Теперь у нас три темы, две для неофитов, одна для профи, что то очень мутное с системой голосования и призов. Вы знаете какое слово сюда вставить, да?
15.20 — принес последние стулья, сидят все, ну, или почти все. Я устал.
16.05 — арт-баттл закончен, работы сданы, проходит голосование, неофиты голосуют за профи (один голос), профи за неофитов (два голоса за две работы)
16.10 -16.20 — Голосование зрителей за неофитов, приз зрительских симпатий.
16.25 (я уже ничего не помню, ибо устал) — выдача призов, первые места — сертификаты, вторые — кружки, третьи — то ли брелоки, то ли магниты, не успел разглядеть, да и награждал не я. Я был бойцом невидимого фронта, меня почти не было на самом арт-батле, я бегал искал стулья, пытался создать нормальные условия проведения конкурса и прочее. Вести сам конкурс я не смог, но за меня эту задачу с отличием выполнил человек, имени которого я не запомнил. Он придумал темы, он рассадил конкурсантов, он следил за временем, и он же награждал. Тех кто не занял первых мест, наградили магнитами на холодильник, победителям в номинации зрительских симпатий выдали чашки. Одной девушке (приз зрительских симпатий) лично выдал две пачки минталок и брелок люминесцентный, ибо на официальном награждении ее не было.
16.30 — The end.
В общем и целом, в связи с таким количеством форс-мажоров арт-баттл можно назвать состоявшимся и успешным, а главное незабываемым. Для себя лично набрал опыта для проведения таких мероприятий, и в следующем году планирую повторить, а может и в этом, так как есть минимум два феста, на которых можно провести Арт-Баттл ИРЛ.
За успешное проведение данного увеселительно-соревновательного мероприятия ваш покорный слуга был награжден эксклюзивным артефактом небожителей — плюшевым Поребриком. И очень приятным знакомством с великолепным человеком, организатором Ирой. Таких сильных и целеустремленных людей редко встречаешь.
Фоток с арт-баттла у меня почти нет, ибо не до фотосесси было. Тут уже только через пару дней.
Последним, но не менее важным нашим мини мероприятием стал литературный мастер-класс от Чайника и Диогенуса, о том, как правильно писать и читать фанфики. Я, к сожалению, не смог присутствовать на этой мини-лекции. Потому что был не в кондиции. Но отметил один занимательный момент связанный с Олдбоем.
Олдбой, судя по всему, обладает сильным магнитным полем. Кого-то он притягивает, и все лезут с ним сделать фотографию. Особые извращенцы и до селфаков опускаются. Наши же герои к этому полю не восприимчивы, и, вероятнее всего, обладают той же полярностью, что Олдбой, и потому они отползли в противоположную от него сторону, к краю стола. Если размышлять дальше, то можно задаться вопросом, а почему не Олдбой вжался в стену, ведь он один, а Чайник и Диогенус в сумме дают два! Ответ прост, плотность Олдбоя при его габаритах сильно выше, чем у наших героев. И как следствие, масса тела Олдбоя выше, чем у Чайника и Диогенуса вместе взятых. Вот так вот.
В последние два часа, когда народу было уже не так много, наш стенд решил морально отдохнуть и наделать кучу фотографий. Фотографировали в основном самих себя, и тех кто хотел сфоткаться с нами. Наш угар не прошел мимо зорких глаз местных фотографов, и они присоединились к нам. В это время ничего особо не происходило, мы просто расслаблялись.
В половину восьмого вечера мы приступили к разбору стенда, и в двадцать тридцать по Москве покинули бункер имени Курёхина и отправились домой — в тёплые и уютные болота Санкт-Петербургской Пустоши. На улице моросил мелкий дождь, ноги болели так, словно мы убегали от толпы разъяренных рейдеров, супермутантов и когтей смерти, но мы были абсолютно довольны собой, фестом и временем проведенным на нем.
Спасибо всем за внимание.
Ну а дальше набор фоток.
СпойлерКакая то Пинки.
Гарри Поттер уже не тот.
Ходячая радиация.
Как я должен строить стенд из говна и палок?
Угадайте кто!
DUN DUN DUUUUUN!
К — комиссар.
Мутные персоны.
— Алло!? Я ЖИВ! Я МЕРТВ! Я СНОВА ЖИВ!
ОМАЙГОШ, это же Пушкин! Ан нет, всего лиш Хотару.
…
А ви таки не евгей часом? А то у нас тут богьба за гассовую чистату, знаете ли.
The world is mine!!!
Попала к нам в объектив, не замыленной, не мутной? Тогда тебе дорого в этот пост!
Доброе слово и шуруповёрт, стоят гораздо больше чем просто доброе слово
Три крайне недовольных ЛитлПип из трех! Бинго!
Э — экстремизм
Суровый ВДВшник головой сломал плюшевый поребрик.
Группа Маслины vk.com/princessofbeauxarts
Группа Фоссила (тут много фотографий с феста) vk.com/the_fossil
Cегодня я вам расскажу, как прошел первый питерский фестиваль Пониребрик — ответ московскому РБК — от лица стендовика и организатора арт-батла.
Как можно описать сие событие простой и короткой фразой? Да примерно так: “Красная девятка на скорости в 130 км\ч пытается влететь в крутой поворот на обледенелой дороге, которая вся в колдобинах и ухабах, будучи при этом на летней резине, и, конечно же, при нулевой видимости”. Иначе никак.
Далее под кат.
Не то чтобы мне не понравилось, просто впечатлений (ярких) лично я схлопотал немерено.
Во-первых, наши московские коллеги не смогли приехать к нам. А это сильно нас расстроило, но прорвались.
Во-вторых, стенды пришлось возводить за полтора часа до запуска первых людей, а не за день.
В третьих, Адмирал-Обратите-На-Меня-Внимание-Первого-Ранга (далее АОНМВПР) господин Исаев, но об этом ниже.
В четвертых, возложенный на меня арт-баттл, который, из-за Исаева стал похож на локомотив, летящий в пропасть.
А теперь подробнее об о всем этом ниже.
Стенд. Стенд мы стали возводить где-то около девяти утра, предварительно простояв минут сорок перед закрытыми дверьми центра имени Курёхина. Нет, ну изначально-то мы знали, что стендовиков будут впускать где-то без двадцати девять, но потом нам сказали, что “приезжайте в восемь”. Что-то пошло не так, и пустили нас без двадцати девять. Остается только благодарить суровую питерскую погоду за то, что она била все температурные рекорды, и за сорок минут мы не замерзли, а просто ели чипсы, покупали пончики и далее по списку.
Попав-таки в здание, мы приступили к строительству стенда (благо, хоть разрешили часть материалов завезти в субботу). Мы, как самые упоротые, решили не ограничиваться только предоставленными столами и стульями, а стали возводить свой маленький амбар наподобие того, что был на РБК. Вот тут мне хочется поблагодарить Ульяновца и Диогенуса (особенно Диогенуса, как великого хранителя вундервафли в виде шуруповерта), а так же Линча, как человека, что привез нам камуфляжную сетку и прочий стафф из самой Омсквы. Похвалы заслуживает и Господин-ВДВ-Чернофф, он же Джейсипорн. Без всех этих ребят было бы совсем туго и печально.
Стенд был готов примерно в половину одиннадцатого, и надо заметить, что пусть он был не самым “поняшным-няшным-ми-ми-ми”, но наша поведенческая модель “белая ворона” себя оправдала на все сто сорок шесть с половиной процентов, и когда появился наш АОНМВПР, почти все стенды как ветром сдуло, а мы остались, ибо…
Ибо мы были на три четверти развлекательным стендом, а не торговым, как наши соседи. Место у нас было шикарное, люди поднимались по лестнице, поворачивали направо, и попадали прямо к нам. Напротив нас торговали плюшками, что было выгодно для нас. Народу толпилось между нашими двумя стендами фигова гора и маленькая тележка. Эдакая маленькая Уолл Стрит.
На самом же стенде были представлены различная радиотехника середины прошлого века — не просто красивые коробки, а вполне рабочие штуковины. Радиоприемник, на котором при особой удаче можно было поймать американскую или китайскую радиопередачу. Два полевых телефона, соединенных между собой, с возможностью позвонить с одного аппарата на другой. Лица людей, пытавшихся понять, как они черт возьми работают, были бесценны — тут вам ни сенсоров, ни кнопок с цифрами, ни даже барабана, как на старых советских телефонах. Только рычажок, который нужно крутить, чтобы позвонить на другой телефон, и кнопка, которую нужно было нажимать, чтобы говорить, и отпускать, если хочется что-то услышать в ответ! Вот до чего техника дошла.
— Аллдо, добрый день, соедините меня пожалуйста с…
На отдельный телефонный аппарат выводились записи Диогенуса “Письма мёртвых поней” — отрывки из фанфика “Fallout: Equestria”. Народ, конечно, дико смущался брать эту трубку, но те, кто всё-таки осмеливался — погружались в атмосферу постапокалиптической безысходности с головой. Также на стенде была старая добрая Оливка, лэптоп восемьдесят лохматого года выпуска, на которой можно было безудержно и дико взломать терминал, как в этом вашем третьем фаллоуте, например.
Углом современных технологий стал компьютер Чайника с запущенной на нем альфа версией игры “Fallout: Equestria” от разработчиков “Overmare Studios” (сотрудниками которой мы с Мозганом являемся). Любой желающий мог сесть и поиграть за ЛитлПип, пострелять в блот-спрайтов, радтараканов и в протектопони. Пусть эта демонстрационная версия и выглядела совсем сырой (мы чуток протупили, и не скомпилировали версию получше), но должный эффект она произвела. Фидбек собран, враги побиты граблями и постреляны из “Маленького Мака”, мы же — завалены вопросами. Да, повторимся, публичная демка — в конце февраля!
— ALLU, EBA ETO TI???
Чтобы хоть как-то отбить те деньги, что вбухали в стенд, мы продавали кое-какой мерч: постеры, брелоки, покерные фишки с БЛДЖАК, открытки и минталки. Если бы не АОНМВПР мы скорее всего продали бы все, а так, лавочку пришлось свернуть. Но торговля мерча для нас было не самым главным, и после того, как грянул гром, мы остались на плаву. Мы и еще три или четыре стенда из почти двух десятков!
Арт-баттл. Или история о том, как я два часа произносил одну и туже мантру из одного слова, начинающегося на П и заканчивающегося на Ц.
Так уж случилось, что сначала не смогли приехать наши московские коллеги (а именно Вера, она же California). Кляти москали должны были заниматься арт-баттлом, ибо у них таки есть опыт в этом деле. Но тут ладно, причина того, что они не смогли приехать серьезная, и я взял ответственность на себя, ибо других проблем не предвиделось.
Работать мне предстояло с организатором — Ирой (дети мои, благодарите её, как только можете, ибо она по сути своей, тащила весь Пониребрек на своих хрупких плечах и крыльях). За полчаса до арт-баттла заявился АОНМВПР (П… ц), и лишил меня Иры (П… ц!), Иру забрали в ментовку (П… ц!!) прямо в наряде Кризалис (ага, то же самое слово). Вот так нашей королеве пришлось решать проблему борца против вас — грязных педерастов, любителей малолетних аморальных уродов и зоофилов (сарказм — прим. редакции).
Как итог, я остался один (ну, вы поняли, что на язык просится). Совсем один (да-да, пиздец). Один на один с помещением по размерам меньшим, чем кухня в моей квартире (ох...), тремя столами и… БЕЗ ЕДИНОГО, СУКА, СТУЛА, КАРЛ! П… ц. Простите, меня до сих пор дергает.
На самом деле дело было так:
13.40 — приходит первый участник арт-баттла зарегистрированный в ВK группе, спрашивает где и когда арт-баттл, в ответ получает ответ, что арт-баттла не будет, организатор арт-баттла ныне не организатор арт-баттла. ЧТО БЛЯТЬ!?!?!?!? Если не фейк, то человеку, давшему такой ответ надо настучать по кумполу, ибо это п… ц.
13.45 — заявляюсь я в помещение, где должен проходить арт-баттла. В нем проходит мастер-класс по изготовлению париков и хвостов. Закончится все это дело должно в 14.00, арт-баттла должен начаться в 14.00. Да ребята, это он самый, п… ц.
13.55 — раскидываю по столам карандаши, краски и т.д, попутно регистрирую участников (старый регистрационный список пошел по бороде, чему я на самом деле рад, ибо судя по нему участников было бы 15, а не 21).
14.00 или около того — встречаю (чувак, отпишись, если есть возможность, мы с Ирой наглухо забыли, как тебя зовут) парня, что пришел до меня и узнал, что арт-баттла отменен. Как выяснялось, он решил, что если никто не делает арт-баттла, то арт-баттл будет делать он (с голой жопой на амбразуры, карандаши, и прочий инвентарь, то был у меня).
14.10 — судорожно регистрирую (пи…), раскидываю инвентарь (… зде…), объясняю общие правила и прочее прочее (… ц). За главного оставляю этого парня, сам бегу искать стулья. Нет, ну два стула на два десятка участников это… Впрочем, вы уже в курсе.
14.20 или около того — звоню Ире (на тот момент я не знал, что она решает проблемы с АОНМВПР), говорю, что стульев нет, где искать, нет нигде! В ответ из трубки раздается как вы думаете что? Ну? Я знаю, что вы догадались. Правильно, несколько видоизменённое словно пиз… Ладно, не будет об этом.
14.30 — судорожно ищу стулья, тырю везде, приношу по два-три. Арт-баттл уже идет, все стандартные правила полетели к чертям. Теперь у нас три темы, две для неофитов, одна для профи, что то очень мутное с системой голосования и призов. Вы знаете какое слово сюда вставить, да?
15.20 — принес последние стулья, сидят все, ну, или почти все. Я устал.
16.05 — арт-баттл закончен, работы сданы, проходит голосование, неофиты голосуют за профи (один голос), профи за неофитов (два голоса за две работы)
16.10 -16.20 — Голосование зрителей за неофитов, приз зрительских симпатий.
16.25 (я уже ничего не помню, ибо устал) — выдача призов, первые места — сертификаты, вторые — кружки, третьи — то ли брелоки, то ли магниты, не успел разглядеть, да и награждал не я. Я был бойцом невидимого фронта, меня почти не было на самом арт-батле, я бегал искал стулья, пытался создать нормальные условия проведения конкурса и прочее. Вести сам конкурс я не смог, но за меня эту задачу с отличием выполнил человек, имени которого я не запомнил. Он придумал темы, он рассадил конкурсантов, он следил за временем, и он же награждал. Тех кто не занял первых мест, наградили магнитами на холодильник, победителям в номинации зрительских симпатий выдали чашки. Одной девушке (приз зрительских симпатий) лично выдал две пачки минталок и брелок люминесцентный, ибо на официальном награждении ее не было.
16.30 — The end.
В общем и целом, в связи с таким количеством форс-мажоров арт-баттл можно назвать состоявшимся и успешным, а главное незабываемым. Для себя лично набрал опыта для проведения таких мероприятий, и в следующем году планирую повторить, а может и в этом, так как есть минимум два феста, на которых можно провести Арт-Баттл ИРЛ.
За успешное проведение данного увеселительно-соревновательного мероприятия ваш покорный слуга был награжден эксклюзивным артефактом небожителей — плюшевым Поребриком. И очень приятным знакомством с великолепным человеком, организатором Ирой. Таких сильных и целеустремленных людей редко встречаешь.
Фоток с арт-баттла у меня почти нет, ибо не до фотосесси было. Тут уже только через пару дней.
Последним, но не менее важным нашим мини мероприятием стал литературный мастер-класс от Чайника и Диогенуса, о том, как правильно писать и читать фанфики. Я, к сожалению, не смог присутствовать на этой мини-лекции. Потому что был не в кондиции. Но отметил один занимательный момент связанный с Олдбоем.
Олдбой, судя по всему, обладает сильным магнитным полем. Кого-то он притягивает, и все лезут с ним сделать фотографию. Особые извращенцы и до селфаков опускаются. Наши же герои к этому полю не восприимчивы, и, вероятнее всего, обладают той же полярностью, что Олдбой, и потому они отползли в противоположную от него сторону, к краю стола. Если размышлять дальше, то можно задаться вопросом, а почему не Олдбой вжался в стену, ведь он один, а Чайник и Диогенус в сумме дают два! Ответ прост, плотность Олдбоя при его габаритах сильно выше, чем у наших героев. И как следствие, масса тела Олдбоя выше, чем у Чайника и Диогенуса вместе взятых. Вот так вот.
В последние два часа, когда народу было уже не так много, наш стенд решил морально отдохнуть и наделать кучу фотографий. Фотографировали в основном самих себя, и тех кто хотел сфоткаться с нами. Наш угар не прошел мимо зорких глаз местных фотографов, и они присоединились к нам. В это время ничего особо не происходило, мы просто расслаблялись.
В половину восьмого вечера мы приступили к разбору стенда, и в двадцать тридцать по Москве покинули бункер имени Курёхина и отправились домой — в тёплые и уютные болота Санкт-Петербургской Пустоши. На улице моросил мелкий дождь, ноги болели так, словно мы убегали от толпы разъяренных рейдеров, супермутантов и когтей смерти, но мы были абсолютно довольны собой, фестом и временем проведенным на нем.
Спасибо всем за внимание.
Ну а дальше набор фоток.
СпойлерКакая то Пинки.
Гарри Поттер уже не тот.
Ходячая радиация.
Как я должен строить стенд из говна и палок?
Угадайте кто!
DUN DUN DUUUUUN!
К — комиссар.
Мутные персоны.
— Алло!? Я ЖИВ! Я МЕРТВ! Я СНОВА ЖИВ!
ОМАЙГОШ, это же Пушкин! Ан нет, всего лиш Хотару.
…
А ви таки не евгей часом? А то у нас тут богьба за гассовую чистату, знаете ли.
The world is mine!!!
Попала к нам в объектив, не замыленной, не мутной? Тогда тебе дорого в этот пост!
Доброе слово и шуруповёрт, стоят гораздо больше чем просто доброе слово
Три крайне недовольных ЛитлПип из трех! Бинго!
Э — экстремизм
Суровый ВДВшник головой сломал плюшевый поребрик.
Группа Маслины vk.com/princessofbeauxarts
Группа Фоссила (тут много фотографий с феста) vk.com/the_fossil
59 комментариев
О, боги! Каждый день познаю этот мир.
Подисываюсь под каждым словом, точнее не скажешь.
А кто-то для связи с подвальными помещениями, где мобильный не берёт.
Для домофона как-то не «антивандально», могут взять и унести. А вот с подвалами — хорошая идея, особенно, если учесть стоимость GSM-ретрансляторов и коаксиальных кабелей)
У 43-х вроде как МТ-16.
Мне в 43-м наушник нравится, прикольный девайс)
А ещё 43-й прикольный девайс тем, что клеммы открыты и можно прибодрить себя вольт на 60-100, если особо усердно крутить динамку и удерживать клеммы пальцами.
Нет, я не доводил эксперимент до таких значений ))) Но один раз случайно слегонца пощипало.
Динамка и впрямь бодрит, но ВЧ напряжение эффективней в этом плане))
А фото чего-нибудь из коллекции осталось? С удовольствием поглядел бы на всякого рода раритеты.
Есть немного фоток всякой всячины, жаль, что раньше я довольно мало всего фотографировал. Многие железки так и останутся в моей памяти. Железки
ОГО КАКИЕ РАДИОСТАНЦИИ! И эти секционные антенны. О, да!
Это антенны Куликова. В военке и по сей день их используют, но всё меньше.
Чрезвычайно интересно узнать, что же там происходило с чудесной Ирой :o
ай ноу зэт фил, Каа.
олень северныйМадХотару.Да и Кааджус тоже деанонимизировался.
К — комиссар
За что?! Просто разбираться? Неужели нельзя было на месте...Ладно, чего воздух попусту сотрясаю.Респект за труды, Каа.