Сказ о том, как двое табунчан в МарсоБункер ходили
… или очень, ОЧЕНЬ странный день 9 мая о:
Да, на всякий случай… там, местами проглядывает мат, так что если полезете читать — будете сами себе злобные буратины :3
Началось все с того, что угораздило меня заказать у нашего Гуру Печатного Станка книжечку про «Науку и пони»… да, именно с этого.
И все было более чем оптимистичненько, да. Отчеты о готовности книг были, приглашение забрать книжку лично (официально подтвержденное!) от самого Марса тоже были, даже тортик был. Два.
Но… если бы все было так просто, то стало бы не интересно, верно?
Пока весь Питер массово стягивался в центр на празднование 9 мая, я и, внезапно, гражданин Kaajuss отправились исследовать Марсово царство. Предполагалось, что мы такие зайдем, заберем книжку… ну и выйдем. Но вот фиг.
У входа, за железной калиткой, нас встретил один из вольнонаемных (я надеюсь) тружеников Марса. Очень, очень странный чел с
пути назад не было о:
Внутри помещение… мммм… впечатляет, да. Низкие потолки, тусклое освещение, куча всяких штуковин, на которых, собственно и происходит изготовление книг. При дальнейшем рассмотрении в «жилом секторе» обнаружилась еще одна обитательница бункера. Весьма милая девушка между прочим.
Кусочек «жилой» части. Атмосферно, да?
А еще там был календарь с пони...
… и весьма оригинально оформленный свод неких правил...
… и даже уютненькое окно с целой историей популяции пауков (и паучьим кладбищем в придачу!)
Ну и, конечно там были стеллажи с книгами. Да, они (книги) действительно есть!
Хотя с некоторыми не все так радужно...
… а некоторые успели покрыться весьма приличным слоем пыли
Кстати о книгах… мы ведь за книгой пришли, верно? Ну так вот, разрешите представить:
Книжка, за которой я приехала из Екатеринбурга!«А какую книжку-то надо? Науку и пони?! Так их… нет» (работники «Типографии Понивилля», 09.05.2016).
Но, как оказалось, все не так грустно: книжку мне «собрали» прямо тут же
Вот как-то так это было
Ну а пока книга лежала под прессом, к нам пожаловал сам владелец типографии и даже провел экскурсию (краткое изложение которой, уж извини, Марс, напоминало тот самый древний анекдот про «хотели-то как лучше...»).
В итоге, миссия «заскочить на полчасика-часик за книжкой» растянулась на вполне себе 3 часа, два несчастных конелюба хапнули впечатлений с эмоциями через край и побрели запивать сие безобразие в ближайший бар. Ну и книга.
Я распечатала ее всего пару часов назад.
вот в таком виде книжка ехала в Е-бург
Да, это пластырь.
А вот что оказалось внутри
Пусть книжечка местами честно скажу корявенькая, есть пара мест где фигово пропечатан текст, но все же…
Спасибо тебе, Марс и твоим
Всем спасибо за внимание :3
480 комментариев
Если через сто лет меня поднимут из могилы и спросят, что осталось прежним — я отвечу: Первые три полки первого стеллажа в типографии Понивиля и крестик изоленты на любимом и капризном Цветном Лазер Самолёте 5550, который снова никто не чистил полгода…
Так его же нет сейчас. Ты в последний раз заходил и его не видел же.
А помещение миленькое. Я прямо, смотрю на фотографию, и слышу эти крики сотен голосов. О чем они кричат? Какие звуки несет нам ветер?
*Прислушался*
*Обалдел*
*шепотом* А это как? Оно туда пролезет?*шепотом*
Кхм! В общем… там… там что-то неразборчиво… Вы проходите, проходите, не стесняйтесь!
Правда теперь мне как-то снова печально стало…
ВСЕ ЗНАЮТ, ЧТО НАСТОЯЩИЙ ОЛДБОЙ НЕ СКАЖЕТ ТАК ПРОСТО «МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ»
Сама книжка была собрана довольно скверно, впрочем.
Ты лишь одну книжку смотрел?
вольнонаёмныйобщественный, он и так помочь может, а ещё покритиковать министерство (розовый таймс на розовом выжигает и по сей день наши глаза), снейкомуна (о, этот набор, о эти дыры, о коридоры. Как это вообще читать?), олдбоя (Что. За. Кривой. Коллаж!? Чёрная виньетка на тёмном, серьёзно!?), да и Марса (особенно за скорость), и все остальных хотя у гербсмоуера ничё так, хотя на анабасисе имя автора набрано на порядок лучше чем на СЖЗ.Да вот только (он ни разу ни дизайнер) ему
некогдалень (ибо длиннопосты никто не читает, Сириус не альтруист, мотивации нет, и это же время тратить надо) таки написать серию постов про то как делают книги. Про обложку, про то что работа над обложкой начинается с изучения сеттинга (кажется что тут только с фое у всех получилось, ну вот ещё с «Лучшей жизнью», ага), и про то что тот кто начинает дизайн обложки с иллюстрации — странный тип (привет министерство). Про набор, и как вообще от чего зависит размер базового шрифта и как рассчитать интерлиньяж, про то как правильно выключать по ширине (привет снейкомун), про то почему тире, предлоги, частицы и прочие короткие слова нельзя отрывать от последующих (привет вообще все, хотя Марсу вроде удалось вдолбить это начиная с КЛЖСНиП) и так далее.Да вот только у него не всегда много времени что-бы непосредственно заниматься вёрсткой (привет Марс, жаль что не смог доделать вёрстку КЛЖСНиП сам, она бы была ещё на 20% круче) и даже обложками, пусть он и сделал обложку для неизданной книги Криннита аж три года назад, да и зафигачил суперобложку для КЛЖСНиП (которой, почему-то, нет).
Но, зато, он всегда найдёт время хотя-бы нормальным таким советом помочь, ибо он свято соблюдает три закона критики и его мнение всегда подкреплено фактами, и, не всегда, но очень часто, не только фактами, но и конкретными решениями.
Странный коммент получился, я ещё и некропостер, беда, коммент пройдёт криком в пустоту, в прочем, ну и ладно.
Пользуясь положением (получатель не прочитает): PrinceMars , алё, где суперобложка для «К лучшей жизни»? Я её бесконечно хочу, пусть и могу сам напечатать, но она же прекрасна, что помешало её всем желающим покупателям напечатать?
Мимокрокодил ушёл дальше, ридонли я или как?
Опа, вот это новости! Оказывается, что и она должна существовать? Хм, а что, было бы здорово...
Пожалуй, надо бы передать это Марсу, а то он ничего не говорил нам про суперобложки
Его так долго типография ждала!
Все вниманием окружат,
Расхвалят книжки все подряд,
Я Олдбоя в туалете заперла!
Вывод по прочитанному — кто хочет получить свою книгу, должны лично приехать в марсопритон и там им их книжку за несколько часов склеят. А потом, возможно, выпустят.
П.с. Второе я сам допридумал, но думаю ты понял о чем яXD
А вообще здоровское вы себе приключение придумали)
Хорошая идея!
Марс! Тебе надо продавать билеты на экскурсию в твой «бункер»! :-)
Пардонте!
Только-что до низу дочитал!..
*я осознаю, что это беседа идет по миллиардому кругу, но мне скучно*
Лезвион не умеет в верстку. Качество книг — фабричное. Мне она дико не понравилась в томах Фое, например. Если бы была вёрстка и дизайн от Марса и исполнение фабричное — у русскоязычной части фэндома были бы лучшие книги с понями. Ведь у Марса с вёрсткой хорошо, но… но томов нет. Потому что учить олбанский и молится господу нашему Аллаху Христу и потом искать клятiх хейтеров гораздо веселее.
Всё-таки у этого термина есть вполне определённое значение, и оно куда уже чем просто зависимость или использование в своих целях. Для рабства должны быть рабовладельцы, которые должны иметь возможность свободно торговать рабами между собой. А теперь представьте, как духовные пастыри обмениваются паствой, например. Шта?
Можно по-буквоедски взывать к «книжному» определению рабства, но действительность всё равно смачно плюнет на это определение, да ещё и разотрёт как следует. Это становится заметным, когда кому-нибудь приходится бродить по инстанциям или противостоять жадным дельцам, охочим до частной земли. Писаными и неписаными законами свобода зажата в объём меньше собачьей конуры, а индивиды сидят в этой конуре, скрючившись в три погибели, и тешат себя иллюзией этой самой свободы.)
Во многих культурах рабы становились фактически членами семей и кланов, иногда по сути имели больше прав и возможностей, нежели многие свободные члены общества. Опять же, пожизненное рабство существовали повсеместно — это к ремарке о пастырях. Пастыри, кстати, старались производить не обмен паствой, а её отъём с использованием самых разных методов — и это тоже повсеместная практика, в т.ч. в современном мире.
А тем, кто считает, что «мы не рабы, рабы не мы», рекомендую поставить эксперимент: скажем, на год бросить всё (вообще всё и всех), сняться с места и махнуть в буколическую глушь, причём, что важно, не с возом скарба и не на всё готовенькое, а налегке, и обеспечить себе сносное существование на это время. Кому не слабо?)
прибить яйца к красной площадизасунуть руку в кипяток ради проверки твёрдости характера). Только вот оценивать негативно человека, который отказывается от участия в подобном тесте уж никак нельзя; а если вы пытаетесь этим заниматься — это явно не в лучшую сторону вас характеризует.Вот если какой-то человек не желает работать и сидит на шее у родственников, мотивируя это тем, что на работу не берут, а где берут платят мало и на все замечания не обращает внимания — этот чел в зоне комфорта.
ИМХО, конечно.
«Зону комфорта» можно отстраивать разными способами. Для кого-то это успешная карьера и связи, для кого-то — бытовой солипсизм. С сущности, тут разницы нет, меняется лишь атрибутика.
Это вовсе не означает, что их поступок был умён и ему следует вторить.
А вторить — да, не следует. Миллиарды особей Homo Sapiens Sapiens, поддерживающих общество потребления, не могут ошибаться. ;)
НО — жилую зону не стоило трогать вообще. Мы не видели, когда вы фотографировали ее, а вы и не спрашивали.
И другого ответа, кроме как «я работаю здесь недавно, вопросы не ко мне» не остается.
Включая слово «хуй» на клеемазке, плакаты с конями, оконных пауканов и прочее, т.к. по сути ни одна из этих фоток не имеет отношения к печати книг.
Но вот что интересно, обосрать вашу типографию и всех ее работников у меня цели не было. Попробовать передать атмосферу и свои эмоции от посещения — да. Но, видимо работа у Марса — это само по себе диагноз и вечный поиск злых хейтеров, где их нет и не было совсем.
Сорри, если обидела. Совет на будущее: распечатайте и повесьте значок «фотосъемка запрещена». И нарисуйте на нем писюн.
За год, кстати, мало что изменилось.
Да, тут я извиняюсь, что не проявила гостеприимства. Честно? Я боялась подойти. Да. Именно так.
А вам в голову не приходило банально подойти и спросить: «А можно пофотографировать типографию, чтобы передать атмосферу работы над книгами?»
Раз для благих намерений, то почему все втихаря делалось?
Даже если вы забыли спросить у работников, то могли бы Марсу написать заранее, что хотите показать фоточки типографии, обсудить какие фоточки вставить, а какие не показывать.
Но нет, надо сделать все по своему.
Знаешь, это очень напоминает официальную политику Северной Кореи по отношениям к фотографиям. И о многом говорит.
Два человека сидело в типографии, ни один не догадался элементарно чаю предложить. Нет, мы требовали к себе особого внимания, но и полное игнорирование тоже не по душе. К людям с тортиками идешь, а им похер, двое нас боятся/не замечают, один вообще проебывает время встречи.
Мы приехали то только книгу забрать, а что нам сказали? А книг нет, их надо делать ахахахах! А делать их надо три — четыре часа, ну вы посидите пока, а мы своими делами позанимаемся. Заебись сервис, десять из десяти.
Марсу же вообще следовало приехать не с опозданием в два часа, а вовремя, тогда бы проблем не возникло. А так нам позволили делать что хотим, вот и результат.
Сей поганый проступок даже свет твоей славы не исправит :(
Мог бы уже промолчать и забить.
Не важно кто на конфликт идет, важно его избежать.
Так что бай-бай.
Каюсь, но эта нить про цензуру фотографий таки заставил меня немного посмеяться.
милициюполицию «там террористы, у них ФОТОАППАРАТ!»Даж хз)
НЕ хотите чтоб фотографировали — повесьте плакат \объявление «фотосъёмка запрещена». Раз уж вы не способны выдавать заказы в другом месте и водите туда к себе (на производство, а некоторые похоже и домой) посторонних.
Пока на месте, но это пока
А так да, «претензии к пуговицам есть?»
«Типография дядюшки Марса»
Даже я, которому никакие книги в упор не сдались активно смотрю его уже 3й сезон — цепляет.
Как вечный знак забытых истин
Мне до ФоЕ последний шаг
И этот шаг длиннее жизни...
Какая именно книжка-то?
Грехи Прошлого.
Может будет больше, пока еще сама точно не знаю.
На счет того, кто оплатил\не оплатил, не знаю.
То есть чтобы наиболее быстро получить свой заказ ни в коем случае нельзя участвовать ни в какой предоплате, а тупо ждать когда Марс напечатает книжки и в этот момент совать ему деньги. А те лохи, которые сдавали деньги самыми первыми получат свои экземпляры самыми последними. Если дождутся.
Эни комментс?
Печаль-беда. Даже Кисточка меня в лохи записала. :(
При том что Антропологию, которые некоторые мои знакомые ждали более двух лет, мне удалось приобрести потратив менее получаса.
стульякниги — вечером деньги, вечеромстульякниги — утром деньги. :)Утром деньги — вечером хрен, вечером деньги — утром хрен. Обещанного три года ждут!
Но существует момент когда днём деньги — меньше через пять минут
стульякниги!Это ближе
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ErQIux_GJBI#t=856
Ну, у меня третий год уже идёт. У кого-то уже четвёртый. :)
>Закрытый блог
Ну вы и партизаны… Спасибо, что хоть сейчас узнал.
Вот честно, после этого поступка к тебе с Кажусом вообще нет совсем доверия.
Я бы все понимаю, если бы фотографировали, например, брак книг, но здесь пофотографировали то, что в итоге изобразили нас быдлом, пишущими матюги на стенах, не следящими за порядком.
На глазах с тортиком приветствуете, а за спиной, когда Марса не было, пытались грязные окна и «хуй» на клеемазке фотографируете.
Сделать подлый и грязный поступок ради передачи «атмосферы»ака для продолжения ебаных марсосрачей… Браво, Казивей, Браво.
Можете дальше книги у нас не заказывать, даже в группе Взаимопомощи забаню.
Тонуть будете, так руки вам, пидоры, не подам!
Бывает…
И да, люди не важны.
Вот этот каммент можно отправить каждому, кто откажется делать пост на вами заданную тематику. Я же не хочу постом про «своё обж»© оскорблять чувства кого-нибудь, кто опять может воспринять это на свой счёт.
А вообще, аргумент «тебе что, менее важны» напомнил мне классика Остера:
А на самом деле матюки на стенах фотошопом нарисованы, а вещи сами Касивей и Каджус разбросали перед съемкой, да.
натянутьобнаружить и в…И кому ты хочешь плохо сделать, лишая марса потенциальных заказчиков?
У меня есть знакомые киношники, так там матерщина и пошлые шутки с пьянкой и творческим хаосом в порядке вещей и никто не комплексует.
Так что нехуй тут приличных граждан хуесосить. С собой и своими коллегами разберись.
1. в случае если гостей МАЛО подготовиться к их приходу и протереть от пыли?
2. если гостей МНОГО — пыль не будет успевать скапливаться, да и всё одно за всеми не уследишь — ктото чтото да заметит не предназначенное для чужих глаз.
А почесать чсв всегда полезно — иначе может распухнуть чрезмерно. А так немного почешешь — оно и скукоживается до приемлимых размеров до следующего раза 9_9
У нас вот на работе тоже есть «плита, кастрюли, микроволновка». И это общественные вещи. И начальство периодически вопит «какого хрена их сюда притащили, поставьте так чтобы видно не было!» Ибо у нас, внезапно, тоже клиенты ходят.
Так ты ж злодей.
Тоже мне, Блонда-харизматичная распиздяйка.
Вообще, у вас вроде конкурс там намечается? Как честный человек, дабы компенсировать нанесенный урон, мог бы предложить нарисовать Марсу нового привлекательного маскота, такого, чтобы сразу раскрывал суть типографии. Старушка Билли как-то совсем уже вышла в тираж, да и не тянет она на легенду печатного дела, прорывающуюся к цели сквозь тяготы и лишения. А ведь это едва ли не самые значимые черты марсового бренда, привлекающие к нему новых клиентов.
Тот Ленивец из Зоотопии подойдёт?
Не скажу, что меня бы огорчил этот факт.
Нарисуйте комикс, где все действующие лица этой истории будут поняшами!.. :-)
Я бы почитал!
Я примерно так и подумал. Как условие давеча ПМу ставили. Ну, ОК. Теперь будь вдвойне осторожен. Меняй явки и пароли почаще. :)
Жаль, в курсе вашей поездки не был… Затискал бы))
И в типографии я кому-то планировал выписать первую обнимашку от меня…
Я как-то постеснялась тебе вконтакт писать.
Весьма милая девушкаширяющихсячитающих книжки Марса прямо на месте, в углу.ты еще жив?Чего?
жив, здоров, тебя вспоминалРешил поприветствовать и порадоваться за твой успех :3
Люто смешно и люто стыдно за работника. Лучше я был бы вместо него.
Ты тоже там поработать уже успел?
Да, могло быть и лучше, кто ж спорит, но что есть, то есть, значит надо работать с этим и стремиться к лучшему.
Долгая, погоня, наконец, прервалась в далёком тёмном проходе, куда пегаску удалось загнать. Что оттуда не было выхода, пони заметила слишком поздно. Типогафическая краска ручьями стекала со шкурки и гривы пегаски, в вытаращенных глазах отражались бесконечные ряды безжалостных печатных станков. Внезапно мелькнувшая надежда на то, что её могут не заметить за огромным механизмом, была тут же развеяна в прах раздавшимся шумом нарочито неторопливых шагов и страшно знакомым голосом.
— Твоя песенка спета! — раздалось над головой измождённой пегаски, — Для печати иллюстраций к «Эквестрийским историям» мне как раз не хватает жёлтого и белого цвета! А твоя судьба станет сюжетом для нового фанфика. Несомненно, это должно польстить тебе.
А теперь, хочешь ли ты что-нибудь сказать на прощание, жалкая любительница музыкальных пародий?
— У тебя очень красивые обзоры!
Главным образом из дерьма в головах авторов.
Как бы, не секрет.
Ты сейчас про книги, или про посетителей?
— Это творческий бардак.
— ФУ! Что это?! Дохлая крыса?!
— Творческая крыса...
Производство конечно как-то удручающе выглядит, особенно осветительная арматура в глаза бросается, как по мне, для типухи весьма паршивенько организовано освещение рабочих мест… В общем, жаль тамошних работников.
Коту и Мише приветы)
Каа — малацца.
Пароль
и
отзыв
Только зная их можно узнать у марса реальное состояние дел в типографии. Работники меняются так часто, что марс их в лицо не запоминает, потому ввёл систему паролей-отзывов. Без них работника на производство не пустят и миску с чичивичной похлёбкой не выдадут. А вы тут палите всё и шутки шутите.
Раннее утро, новый работник приходит к марсу и стучится в калитку. Тишина. Новенький стучится вновь. Из глубин подвала слышится возня и невнятное бормотание. Медленно из тьмы подпольной типографии выходит сам марс. Волосы на голове взъерошаны, под глазами пролегли глубокие тени. Он всю ночь общался через сеть с заказчиками, а в перерывах клеил обложки. Он устал и хочет спать. Мутным взглядом сонных глаз он с пару минут осматривает новенького. Тот пытается представиться, но марс слишком устал и уже скорее спит чем бодрствует. Но тут взгляд издателя падает на листочек на стене невидный с улицы. Взгляд марса проясняется.
— Сорок тысяч обезьян?.. — с непередаваемой серьёзностью спрашивает он, и в ожидании ответа вперивает взгляд в потенциального работника. А может и шпиона, если тот не сможет верно ответить.
Новенький работник медленно охеревает от происходящего.
Надо в следующий понаезд в СПб внести в план мероприятий посещение столь дивной диковины.
Впрочем, ничего нового… ©
Ты ещё в фэндоме?
наркоман_чтоле.жпг
для меня это, эм, естественно, если можно так выразиться, и окружающим не мешает. Вроде как.
Или ты включаешь эту опцию во всенх постах, в которые заходишь и считаешь что остальные делают также?
Да, я её всегда убираю и поэтому считаю что все остальные тоже её всегда убирают. Нахрена мне тысяча писем в почтовом ящике каждый день?
Оповещения ведь для этого и нужны, нет?
Чтобы видеть, что тебе кто-то написал?
А теперь представим что попалась тема с 500-1000 и более комментариями. О каждом комментарии в ней мне придёт письмо. Дискасс?
Хотя… всё одно писем будет слишком много.
Мне чем постоянно проверять почту проще держать открытыми несколько вкладок с актуальными темами
об этом, по-моему, даже в цитатнике бункера что-то есть
Примечание для несогласных с этим Просто так исторически сложилось, потому что всякие сайты деятилетиями используют для рассылки своего спама не специальный предназначенный для этого протокол, а именно почту. И хотя можно не соглашаться с этим и использовать почту для общения — туда всё равно будет прибывать всякий сайтоспам и, если нужно отделить общение от сайтоспама, проще общаться там, где сайтоспам не попадает в информационный поток by design (хотя можно иметь разные адреса, но нельзя же всем юзерам предлагать иметь по 2+ адреса для одной и той же системы сообщений даже без обоснования (т.к. на первый адрес не должно приходить сайтоспама, а второй не обязан быть адресом почты)).
Итак.
Перво-наперво. Типография приносит свои извинения за такие косяки. Наши сотрудники, которые с книгами работают превосходно, к сожалению, не умеют точно так же взаимодействовать с заказчиками. Спасибо за созданный прецедент, теперь им выдали соответствующие инструкции
Тем более — примите наши извинения за отсутствие книги. В будущем мы будем избегать таких косяков.
Так же приносим извинения за горячие слова нашей сотрудницы. Конечно же, мы будем рады видеть авторов поста в рядах наших заказчиков.
А теперь по сабжу. Конечно, мы могли бы улучшить условия и внешний вид типографии. Например, переехав в более презентабельное помещение. Конечно, аренда вырастет и придётся повышать стоимость книг. Но мы в это кризисное время роста цен не очень хотим. Так же, как было отмечено ранее, в типографии сменилось множество сотрудников. И часть из того, что мы видим на фотографиях — культурное наследие, оставшееся от них. Когда наши сотрудники захотят от него избавиться — им решать :)
Проскользнувший в комментариях вопрос об очередности рассылки. Думаю, нам действительно стоит обратить внимание на этот вопрос (который раньше несколько ускользнул из моего поля зрения).
Всем спасибо.
Незавидную работу вы себе выбрали, вроде как за правду и справедливость, а вроде с момента вступления на должность половина людей книг так и не увидели. Еще через годик невольно задумаешься, той ли стороны права стоит защищать?..
в шкафув типографии!?На прошлой «экскурсии» его не было. Подозрительно!
Второго тома, кстати, так и нет? Я чутка выпал из жизни с этой чёртовой работой