RPG "Сломанная игрушка" - сессия 6

+47
в блоге IRL Connection
В ночь с двенадцатого на тринадцатое августа мы провели очередную, шестую сессию настольной игры по миру «Сломанной игрушки». О предыдущих сессиях я уже писал (1, 2, 3, 4, 5), теперь настала пора рассказать, что же у нас происходило в последний раз.

Состав партии: Сова, Аллерия, Твайлайт Спаркл. Кстати сказать, сюжет Европейского Гигаполиса мы благополучно закончили, и дальше нас ждёт такое, чего нет в каноне — прищло время мне как мастеру сдержать угрозу насчёт добавления в этот бурлящий котёл нарезки из великих писателей. Материала осталось на пару сессий, так что к середине сентября мы должны доиграть. Кстати, если кто-то вдруг хочет присоединиться на оставшуюся часть приключения — милости просим: из-за внешних причин у нас образовался некий вакуум в плане участников, и одного-двух новых игроков я вполне потяну.

Читать дальшеВернувшись из клуба, герои рано улеглись спать — задора Совы и Аллерии хватило только на то, чтобы из простыни сшить платье для спящего Озимандиии платье (причём шить пришлось Твайлайт как обладающей наиболее подходящими для тонкой работы конечностями), которым затем подменили висящий на спинке кровати костюм. Оставшиеся части постели единорожка решила пустить на верёвки — опыт показывал, что готовность к побегу не бывает лишней.

Чутьё не подвело: в пятом часу утра герои проснулись от негромкого удара по стеклу одного из окон — оказалось, что с внешней стороны к нему прилип какой-то странный прибор, закрывший оконный проём спроецированным внутрь комнаты силовым полем. Прежде, чем синтеты успели что-либо понять, подобная же присоска оказалась и на втором окне — только теперь постояльцы поняли, что таким образом их пытаются лишить путей к отступлению, и выскочили в коридор. С лестницы уже слышались шаги, и синтеты юркнули в комнату соседей через две комнаты, прикрыв за собой дверь.

Побег через окно не удался — верёвка, привязанная Твайлайт, оборвалась, стоило за неё посильнее дёрнуть. Герои спрятались под кроватями. Кроме них, в комнате были две женщины: молодая с растрёпанными волосами, испуганно кутающаяся в одеяло, и сухая высокая старуха с причёской-«шишкой», взирающая на вторжителей со спокойствием римского императора. Спрятались беглецы как раз вовремя: вскоре один из преследователей уже барабанил в дверь соседней комнаты, а второй — грузный мужчина объяснялся с высокой старухой. Та, впрочем, оказалась себе на уме: представ перед детективом одетой в ночную рубаху, что немало повергло его в смущение, она в достаточно резкой форме потребовала уважения к своему покою и выставила наглеца за дверь. Рок, впрочем, оказался куда более проворен: оттолкнув даму в сторону, он бесцеремонно прошёл в комнату и высунулся в окно. Оборванная верёвка, привязанная к батарее, сказала ему сразу о многом, и через мгновение сыщик заглянул под кровать.

Аллерия тем временем вовсю сражалась с крышкой люка, оказавшегося в полу прямо под ней. Остальные участники действия тем временем оказались вовлечены в потасовку: против судьи у них было достаточно мало шансов, но тут в бой неожиданно вступила старуха, точным ударом отправившая нарушителя своего спокойствие через подоконник.

— Меня зовут Матушка Ветровоск, — сказала она со значением. — Хорошо запомните это имя!

На пороге комнаты ещё оставался второй детектив, но тут Аллерия, наконец, совладала с люком. Открыв его, она столкнулась лицом к лицу со странным одноглазым существом ростом ей ниже пояса, которое, улыбнувшись, спросила:

— Мапасини?

Прежде, чем кто-то успел что-либо понять, миньоны, повинуясь им одним ведомому импульсу, хлынули в комнату. Заскочив на кровати, герои зачарованно смотрели, как жёлтая река изливается в коридор. Детектив тоже пытался остаться, но толпа подхватила его и понесла вниз по лестнице. Беглецы же, дождавшись, пока через комнату пробегут все, кто хотел, сами сунулись в люк. Там оказался технический этаж, с которого синтеты попали на лестницу, по которой как раз низвергался жёлтый поток. Поскольку иных путей не было, герои устремились за ними. Снизу, впрочем, уже слышались ругательства Рока и горестные крики миньонов — необходимости размышлять о том, что это значит, не было. Выйдя из окна кухни на втором этаже, герои в который уже раз бросились убегать.

Остаток утра герои провели, стараясь затеряться в Сером городе; наконец, когда время стало приближаться к назначенному, они отправились на встречу с Базилио.

Кот был возбуждён — или, по крайней мере, старался таким казаться; по его словам, сам Шеф заинтересовался этой историей и хотел бы видеть искателей приключений у себя. Пригласив гостей следовать за собой, он ввёл их в заброшенный тоннель метро, откуда после двадцатиминутной поездки на электрической дрезине друзья поднялись уже в другое здание. Ничто здесь не напоминало о ветхом складе, откуда началось путешествие; в приёмной — весьма прилично обставленной, к слову — за столом секретарши сидела пони пони цвета хаки, в грубой форме пославшая Сову при попытке завести разговор. Ждать долго, впрочем, не пришлось — вскоре гостей пригласили пройти в кабинет, где в большом мягком кресле сидел большой мыш в идеально отглаженном костюме и перчатках с пуговичками. Впрочем, в первую очередь внимание визитёров привлёк другой обитатель комнаты — ксеноморф, с большим интересом взиравший на гостей.

— Плуто, отойди! — приказал хозяин. — Не нужно пугать наших гостей… Проходите, располагайтесь; меня зовут Мистер М. Чаю?

В скором времени герои уже сидели на диванчике напротив мыша (хотя каждый и старался сесть так, чтобы оказаться как можно дальше от Плуто). Напоив гостей чаем (принесённым той самой пятнистой пони), Мистер М. предложил беглецам обменяться услугами: он готов был выдать информацию по двум вопросам в обмен на участие в двух работёнках («Абсолютно легальных, уверяю вас!»). Добившись согласия, воротила в качестве жеста доброй воли решил начать обмен любезностями с себя, поведав синтетам следующее.

История, в которую они оказались втянуты, — это подковёрная игра БРТО: проект «Ключ жизни», о котором сам магнат не слышал, даже несмотря на свои обширные связи, был настолько секретным, что даже служба безопасности была оставлена вне игры. Рудольфа Сикорски из верхов СБ это ощутимо задело, и тот решил выяснить, в чём тут дело: подменив курьера, он ждал, когда чемодан похитят, чтобы, дождавшись отмашки сверху, вернуть его и заодно вытребовать себе доступ к данным о секретном проекте, о котором он пока «не знал». Внимание безопасника привлекли трое синтетов, с которыми, по его мнению, должно было возникнуть ещё меньше проблем, чем с авантюристкой Кризалис, и он поручил им задание, которое, как он не сомневался, выполнить они не смогут — в любом случае, служба безопасности бы выигрывала, даже если бы они вдруг преуспели. Вопреки ожиданиям Сикорски, однако, к делу вместо СБ подключили частных сыщиков — судью Рока и его напарника Трейси. Не сказать, чтобы эта информация была слишком полезной, но, по крайней мере, теперь многое становилось понятным.

Прежде чем раскрыть вторую часть информации — о том, что может способствовать расшифровке данных — Мистер М. потребовал, чтобы герои выполнили свою часть соглашения. Чтобы утвердить свой авторитет в глазах собравшихся, М. позвал Харли Квин — ту самую, знакомую Сове по дому Петерсонов. В детали предстоящей работы начальник вдаваться не стал, предоставив их выяснение Харли — разве только намекнул на то, чем предстоит заниматься.

— Как вы относитесь к воровству? — спросил мыш.
— Ну, если уж очень надо, то иногда… — начала Сова в обтекаемых выражениях.
— Крайне негативно! — выпалила Аллерия.
— Полностью вас поддерживаю! Воровство — это бич современного общества, — М. словно бы и не слышал замечания птицы. — Очень жаль, что некоторые синтеты, вместо того, чтобы найти легальный способ существования в нашем обществе, занимаются тем, что вредит всем и каждому. Мы не являемся полицейской организацией, однако иногда в наше поле зрения попадают похищенные вещи вместе с теми, кто их украл, и в этом смысле нет ничего плохого в том, если мы поможем правосудию свершиться — за скромное вознаграждение. Харли даст все инструкции.

Отведя друзей в отдельную комнату (вид из окна давал понять, что гости давно уже в Белом), Харли поведала детали первой «операции». Некая Кризалис, свившая себе гнездо в Сером городе, похитила некий чип (раскрывать детали Харли не стала — вернее, враньё было чересчур очевидным). Несколько дней от неё не было ни слуху, ни духу, но нынче утром она, говорят, снова появилась у себя на квартире. Героям предстояло под каким-нибудь предлогам проникнуть к ней и вернуть похищенное.

— Но ведь эта Кризалис исчезла, — заявила Твайлайт, сравнив адрес похитительницы с тем, куда они недавно наведывались в сопровождении Пинки Пай.
— Ты чем слушаешь?! Я же говорю, она только-только вернулась! — парировала психиатр.

Путь до нужного квартала занял минуты три — поставив флаер на попа, Харли свечкой взмыла в небо. Сова под конец путешествия попросилась её за руль — циркачка уступила ей водительское сидение, правда, переведя машину в режим автопилота. Наконец, отважная троица (Сова, Аллерия, Твайлайт) отправилась на задание — Харли осталась в машине, а Лютик и Азимантия обещали оказать поддержку с земли на случай погони. Нека, сидевшая на проходной, узнала Твайлайт и Сову и пропустила синтетов в подъезд. Было решено пустить вперёд Сову и Твайлайт, оставив Аллерию в резерве — врываться, если ожидание затянется.

Дверь открыла та самая Пинки Пай, подруга Кризалис. Сама хозяйка тоже была дома — она была занята готовкой. Увидев странную парочку, знакомую по клубу «Грёза», она было насторожилась, но заверения Пинки в том, что это её друзья, живущие с ней в одном общежитии, её немного успокоили. Впрочем,
то, что гости было засобирались прочь (в обозримой части комнаты не было ничего, что напоминало бы искомый предмет, а шариться по шкафам в присутсвии хозяев было бы странно), снова вызвало подозрения — Кризалис усадила всех вокруг тумбочки, заменявшей стол, и принесла с кухни блины, которыми щедро поделилась.

Тем временем Аллерия на лестнице поняла, что что-то идёт не так. Заглянув в замочную скважину, она увидела сидящих на кровати Сову и Пинки Пай. Увы, никто не догадался описать эльфийке пони, которую команда искала; Аллерия решилась идти на штурм: распахнув дверь, она бросила кинжалом в Пинки, намереваясь, пригвоздить её за гриву к стене, краем глаза заметив двух Твайлайт Спаркл, сидящих на полу рядом. Сова бросилась задавать контрольный вопрос, чтобы выяснить, кто из них настоящая Твайлайт, однако боевой даме к тому времени было уже не до того.

Дело в том, что стоп-скрипт этой Пинки Пай был давно сбит, окончательно и бесповоротно (другими путями эта модель на улицу не попадает). Выхватив тесак (никто так и не успел понять, откуда он взялся), Пинки — или, верней, Пинкамина — бросилась на обидчицу, причём быстро выяснилось, что у лошадки есть ощутимое преимущество и по скорости, и по проворству. Кризалис-Твайлайт, тем временем, бросилась к шкафу, схватила в зубы сумку и вылетела в окно, скинув камуфляж. Настоящая Твайлайт вызвала Харли — так что не успела воровка исчезнуть среди зданий, как на неё сверху свалилась женщина-акробат, придавив лошадь к земле. «Давай, Харли!» — кричали мужчины, стоя, впрочем, на достаточном расстоянии.

Отдав украденное, Кризалис ретировалась, рассыпая проклятия. Тем временем Аллерия смогла-таки разделаться с розовой пони — правда, получив глубокую рану в бедро.

— Лошади — это зло! Не в обиду, Твайлайт, — бормотала она, с помощью лавандовой единорожки выходя на улицу.

Закончив с первым делом, Харли перевязала эльфийку, после чего отвезла друзей в китайский квартал, где все смогли перекусить, параллельно обсуждая следующее задание.

— Беглая пони-гладиатор, некто Рейнбоу Дэш Вендар, — говорила Харли, — имеет при себе очень дорогую вещицу, которая с учётом всех вложений стоит сейчас несколько сотен тысяч кредитов. По нашим данным, пегас живёт на заброшенной водонапорной башне в трущобах. Нужно поймать её и вернуть украденное хозяину.

При словах «гладиатор» компания напряглась: одно дело — разбираться с взбесившейся Пинки, и совсем другое — встретиться с профессиональным бойцом. Строились планы о том, как идти на неё в атаку. Герои решили вооружиться сетью (благо, та нашлась в багажнике у Харли) и клеем (чтобы склеить пегасу все перья). В строительном магазине, правда, не нашлось пистолета, способного быстро прокачать достаточный объём вязкого клея, так что прищлось довольствоваться двумя банками с клеем. Аллерия также заготовила себе стрел с тупыми наконечниками, поскольку повреждать пегаса не позволялось.

Рейнбоу Дэш Вендар жила на заброшенной водонапорной башне в малопривлекательном даже по меркам Серого города районе. Машину посадили под заброшенными виадуками, чтобы не привлекать ненужного внимания. По дороге придумали план: Твайлайт Спаркл решила изображать самоубийцу, ищущую площадку повыше, а Сова — отговаривающую её подругу; в таком виде они решили приблизиться к гладиатору. Аллерию, как и в прошлый раз, решено было оставить в резерве — карабкающаяся вверх эльфийка точно спугнула бы беглянку.

Синтеты добросовестно отыграли комедию: пока Твайлайт Спаркл с воем мужественно карабкалась вверх по металлической лестнице с прутьями-перекладинами, что для пони уже само по себе подвиг, Сова бегала снизу и кричала:

— Твайлайт, ты что? Ты куда?! Я же за тобой туда не залезу!

Наконец, лошадка была на вершине. Когда-то здесь в баке был технический люк — или, вернее, дверь, выходящая на хлипкий полуобвалившийся парапет, но сейчас в жилище можно было войти без ключа. Внутри никого не было — у стены было навалено тряпьё и кое-какой скарб, но ничего интересного там не оказалось. Сова, взлетевшая наверх, повторила осмотр — с тем же эффектом.

Наконец, когда герои уже не знали, что им делать дальше, с неба в своё жилище спикировала радужная пегаска и потребовала, чтобы незванные гости убирались подобру-поздорову. Поскольку те не спешили исполнить приказание хозяйки, а Сова, к тому же, предприняла неудачную попытку облить летунью клеем, перепалка очень быстро переросла в стычку. Твайлайт чуть не сбросили с башни (только навыки кунг-фу помогли зацепиться за лестницу), а Сову спасли крылья. Тут в бой вмешалась Аллерия — высунувшись из укрытия, она пустила несколько стрел. Эльфийке повезло: ей удалось попасть в чувствительные места у самого основания крыльев, вынудив пегаса совершить вынужденную посадку. Удача, впрочем, предстала перед Аллерией в весьма странном виде — в качестве рассерженного пегаса-гладиатора, у которой пытаются отнять небо. В общем, от перелома костей лучницу спасло только появление Харли с сетью — зато замесить тесто из человекоподобного синтета лошадка успела на славу.

Погрузив лошадку в багажник и ответив на восторженные вопли своих новообретённых поклонников (Азимандию и Лютика), Харли объявила, что вторая проблема тоже решена — к героям запоздало пришло осознание того факта, что украденной ценной вещью была сама Рейнбоу Дэш Вендар. Аллерию пришлось накачивать болеутоляющими. Формально, оба задания большой мыши были выполнены, однако синтеты не спешили возвращаться к своему нанимателю — после праведных трудов хотелось взять небольшую передышку. Харли, которую синтеты попросили об убежище, где их не стали бы искать сыщики, отвезла всю ораву в бордель — чего стоило только возмущение феминистки Аллерии, которая поняла, что в таком месте она оказалась с практически вырубленными нервными окончаниями. На подлёте к цели флаер стало сильно трясти — посадив машину, Харли молча достала из аптечки ещё один шприц и, открыв багажник, вколола связанной пегаске «успокоительное»; удары копыт почти сразу стихли.

Проведя ночь в одной из комнат борделя, герои на следующее утро вернулись к Мистеру М. На этот раз в приёмной пришлось достаточно долго ждать; наконец, бизнесмен соизволил принять посетителей. Поздравив их с успешным выполнением обоих заданий, он поведал героям вторую часть информации.

По его словам, справиться с расшифровкой того объёма информации, которая была в чемодане, обычному кластеру было бы не под силу. Для этого можно было воспользоваться компьютром типа «Пророк» — засекреченной технологией, работающей на принципиально иных физических принципах и не имеющей аналогов по производительности. По сведениям Мистера М., всего было выпущено тридцать таких устройств, двадцать семь из которых были впоследствии уничтожены. Из оставшихся трёх одно было у мирового правительства, одно — у военных, и ещё одно не столь давно было вывезено в Чёрный гигаполис группой Херувимов. По заверениям мыша в белом костюме, «Пророк» мог справиться с этой задачей, однако при работе с ним нужно было соблюдать некоторые предосторожности: во-первых, не подключать его напрямую к энергосистеме, чтобы он всегда был ограничен в ресурсах; во-вторых, не давать ему выхода в Сеть.

— Почему? — удивилась Сова.
— Иначе он весь мир захватит, — пояснила Твайлайт Спаркл.

«Общение» с этим компьютером было также затруднено — у него не было никаких устройств ввода. Вообще, помимо стандартного порта, на нём был лишь интерфейс карты памяти, через которую и предполагалось передавать кибенретическому мозгу вопросы.

Хотя вторая порция информации тоже не слишком-то помогала, герои не стали кричать, что их обманули. Отправляться в Чёрный гигаполис никто точно не собирался; увы, у реальности были совсем другие планы.

В приёмной, куда синтеты вышли из кабинета, было полно уже знакомых волков, а за столом секретарши сидел Рудольф собственной персоной.

— В общем, так, — сказал он. — Свою часть вы сделали, и я, как и обещал, не буду отправлять вас на утилизацию; однако, выпустить вас со всей этой информацией я не могу тоже. Поэтому сейчас вы отправитесь в Чёрный гигаполис. Искать ли «Пророка» или просто там жить — решать вам; скажу только, что, обладай вы этим компьютером, вы действительно смогли бы ставить условия Гигаполису.
— Нас, конечно, не спрашивают?
— Естественно.
— А как быть с чемоданом?
— О, о нём мы позаботимся сами — второй был успешно прочитан, и мы получили разрешение на уничтожение первого.
— … Второй?!
— Ну, да; а вы, что, правда думаете, что я бы вам доверил единственный, будь он один?

Синтетов пересадили на флаер, который отвёз их на военный аэродром. Здесь было велено перебраться в транспортный самолёт, в котором, как оказалось, уже ждал Рух. Взревели моторы; в мрачном молчании покидали синтеты обжитые края.

Путь в Африку занял считанные часы. Самолёт получился на бетонной полосе в джунглях, высадил бедолаг и сразу же улетел. Герои стали устраиваться на ночёвку — как оказалось, в джунглях вполне можно было жить: Твайлайт пригодилась установленное давным-давно приложение для определения видов растений по фотографиям, а философ даже задвинул тираду о благодатности этого мира, жуя экзотический плод. Аллерия, отправившаяся разведать обстановку, наткнулась на выжженные следы, словно кто-то прошёл по траве в раскалённых плоских ботинках.

На этом месте мы оставили наших синтетов — в реальном Питере было утро, и исследование того, что приготовили джунгли, было отложено до следующей игровой сессии.

13 комментариев

Меня зовут Матушка Ветровоск

Порвало просто…
DarkKnight
+3
Да в СИ хоть Будду можно вписать, было бы желание.
furax
+4
Ага, МНЕ это расскажи.
DarkKnight
+5
=)
furax
+2
Не думаю, что смогу присоединиться, по причине околесицы, которую со временем я начинаю нести. Или смогу?

(Так, надо смайлопак пересобрать, а то размеры большие)
Natsu_Zirok Изменён автором
+2
Околесица околесице рознь. У нас тоже порой чёрт знает, что творится… Ты читал.
furax
+3
Пожалуй. Я присоединяюсь!
Natsu_Zirok
+1
Эммм, furax???
Natsu_Zirok
0
Natsu_Zirok , заглянул в профиль — так Ты с Москвы? Мы просто в Питере играем, вживую.
furax
0
listic
+2
Хм…
Maxwell
0
Читер!
Natsu_Zirok
+1
 Всегда так делаю.
listic
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать