"Крутящий момент - это магия!" или как мы решили собраться 1 сентября.
Прошла неделя — фотки/видео есть, постов нет. Ну ладно, коли мне больше всех надо, то, вот вам:
Сказ о том, как в рамках очередной «что б такого еще поделать?» сходки, наша гоп-компания в ограниченном составе внезапно решила попереться на картинг.
Ну а что? Под парусами плавали, на лошадях катались, в пейнтбол играли. После картинга осталось только гурьбой в тир сходить, однако это будет уже другая история. Сегодня речь, собственно, о картинге.
Ведь этого поста бы не было, если бы сие действо удивительным образом не вскипятило бы кровь лютой порцией адреналина, и причем за всего лишь жалкие 10 минут заезда.
Ладно, не буду тянуть со вступлениями.
В общем: Я, ovnd ,Snudrid ,brass-cheetah и KaspianMonster , пока половина страны унывала по поводу начавшегося учебного года, а вторая постила в соц.сети депрессивные посты про кончившееся лето, мы впятером после работы собрались в картинг клубе Forza.
Клуб бы выбран не случайно — в нем уже ранее бывал Снудрид, трасса у него достаточно сложная и плюс… крытая. В условиях резко наступающей осени и совершенно непредсказуемой погоды даже хороший прогноз воспринимался скептично.
Дождавшись забронированного времени, в раздевалке мы переоделись в замызганные вонючие куртки(что было, как потом выяснилось, необязательно), налепили друг другу на спину наклейки с опознавательными буквами E, O, S, B и K, я напялил нагрудную, повидавшую виды экшенкамеру и мы вышли на трассу.
Ну а далее происходило что-то вот такое(все хоть сколько нибудь интересные кадры, что удалось вытащить с камеры и запихнуть в один клип).
В итоге результаты заезда были такие:
1)№3 Мужик в синей футболке. (Лучший круг — 35.0 сек)
2)№4 Escatello.(38.0)
3)№6 Snudrid (39.4)
4)№10 Еще один мужик. (42.2)
5)№13 KaspianMonster (43.5)
6)№8 Brass-cheetah (50.5)
7)№7 ovnd (50.6)
Управление у карта простецкое — две педали, да руль. Ни КПП, ни педальки сцепления.
Газульку пнул — дрын поехал. Тормозюку пнул — колеса встают колом на любой скорости. Рули и плачь от этой умилительной простоты.
Повернул руль на любой скорости — а эта адская хреновина берет и поворачивает! Тебя из седла выкидывает, но поворачивает! Иногда конечно чуть повизгивая покрышками, но без явного заноса. После пары скользячек на мотоцикле после неправильно выбранной скорости в повороте — это кажется полной дикостью.
Четыре колеса при чрезвычайно низком центре тяжести и сликовых(без рисунка) широких покрышках этого чуда удивительно упорно цепляются в поворотах за бетон, благодаря чему горизонтальные перегрузки при активной езде влегкую могут достигать Весьма ощутимых значений.
И знаете… Это офигенно! Давно я не ощущал подобного драйва от вроде бы как простой быстрой езды.
Овнд успел проехать всего 5 кругов из-за того, что в самом начале сначала убрался об стену и застрял, собрав за собой затор(где, судя по всему, потеряли нехило времени Брасс и Каспиан), потом еще и вроде как по ошибке заехал в тупик на питстопе. В общем на первый круг он прошел аж за 4 минуты.
Брассу попался убитый карт, который еле тянул, поэтому соперничать он едва ли мог.
Каспиан и Снудрид, несмотря на то, что они среди нас они были единственными, кто за рулем картов был не впервые, ехали очень скромненько и осторожно.
Я в конце боролся с первым местом, пытаясь его хотя бы догнать, но он чище проходил повороты(на видосе должно быть видно, как резво он от меня уходил). Настолько, что у него, как потом выяснилось, среднее время круга было аж на 2(!) секунды лучше моего. Ну и поэтому в результатах оказалось что он опережал меня практически на два круга.
Клетчатые флаги недвусмысленно сказали, что заезд окончен, мы заехали на питстоп, вылезли из картов, сдали шлема и пошли за результатами… чтобы с фейспалмами обнаружить, что даже не посмотрели, под каких номерами мы ехали. Результаты то как смотреть? Оо
А к тому моменту следующая партия народа уже стартовала в следующий заезд на этих по большей части одинаковых синих машинах.
Сели ждать следующего заезда, на который, несмотря на усталость, подписались Я, Снудрид и Каспиан.
Коли уж собрались, то что, ради всего лишь 10 минут заезда? Нее, хочу еще. =)
Так уж вышло что на этот раз на трассе никого кроме нас троих не было.
Ну тут уж Брасс решил нас пофоткать на зеркалку:
Много разорвиэкранов.
Карты брались по принципу «ближайшие к линии старта» и на этот раз мне попался аппарат с убитым движком(как у Брасса в прошлый раз), но с легким рулем. Каспиану и Снудриду повезло оказаться на тех же аппаратах что и в первом заезде.
И, на самом деле даже хорошо, что мне попался ушатыш. Зато научился поворачивать по более грамотной траетории, чтобы меньше терять с таким трудом набранную скорость. И, как ни странно, это оказалось гораздо более эффективным и захватывающим, чем разгоны-торможения в первый раз. И только из-за этого считай и приехал первым.
На сий раз все проехали трассу более менее ровно, без особых заторов, столкновений и опережений на круг и в итоге финишировали в таком порядке:
1) №11 Эскателло (38.4(ср.время круга)/37.1(лучш.кр))
2) №6 Снудрид(42.2/37.7)
3) №13 Каспиан(42.0/39.2
Во второй раз все уже гнали на все деньги и поэтому циферки результатов уже были поинтересней. Но и вышли с трассы зато все втроем с трясущимися руками — усталось и нервное возбуждение уже давали о себе знать.
Всего два заезда. Всего 20 минут а все уже дохлые за какие то там 1.5круб.
Ну а под конец то естественно обсуждать получившийся эвент мы пошли в ближайший бар где в это время выступали весьма недурственные музыканты
Как то так и прошел наш День Знаний. =)
PS
Если кто то еще ходит периодически кататься на подобных дрынах — отпишитесь в теме, плиз! Хочется как нибудь повторить подобное безобразие.
52 комментария
Свой нож метать не хочу, но в наличии есть топор, мачета а в магазине упаковка гвоздей двухсоток. =)
Однако просто метать железо больше получаса уже скучновато, нужно какой то еще досуг придумать в таком случае.
Вот только в реале не пробовал.
Сбор, прогулка до ближайшего лесопарка, поиск толстого сухого дерева, профит — Метай в него все что не жалко.
Помнится даже кому-то из моей старой компании во время одной из лесных сходок удалось воткнуть в дерево кинутый
с 4-5м молоток. XD
По блядям сходить я им уже предлагал.
Хороший будет отчет в ирлконекшн18+
Только впечатления от пилотажа передать всё равно довольно сложно, хоть словами, хоть фотками, хоть видео. Тут именно участвовать надо — прочувствовать на себе все перегрузки, сопротивляющийся руль и всё остальное. Повторить надо будет когда-нибудь, однозначно.
Но есть одно «но»
Однако все это с легкостью аннулируется наличием дождевичка и берцев. =)
— Валить бочком! Валить бочком!" ©
=)
Я ж поэтому и понапхал в видео по большей части моменты с визгом покрышек =)
Коли ничего кроме руля там все равно не видно XD
Но да ладно, в следующий раз исправимся.
И куча крутых шпилек. Чтоб не въебаться в кого-то или в стену катался деликатно.
Впрочем, хотя бы вспомнил как это.
Учитывая что они все явно подустали и с места едва ли быстрее велосипеда разгоняются — это был не спорт, а так покатушки. Но зато на каждой шпильке предстояла дилемма — тормозить или можно и так пройти? =)
На первый раз норм, но да. В следующий раз надобно трассу подлиннее выбирать.
Но крытые трассы бывают
и такими
и такими
и даже такими
(это три крытых трассы сети картинг клубов «Серебрянный Дождь»)
А в форзе тупо забили все свободное пространство трассой
Тем самым увеличивая циферку протяженности трассы, и тем самым сводя скорости на нет.
А что, так можно и больше километра трассу накрутить, если забивать каждый метр пространства. =)
PS
Не, ты не подумай — Форза годный клуб, организовано там все неплохо. Во всяком случае я, пока гуглил, находил клубы похуже на порядок при тех же ценах.
Однако я бы покатался где нибудь где посвободней.
Её тогда нельзя будет так легко перестраивать. Но я тоже за то, чтобы найти нормальную трассу с хорошими скоростями.
А вообще кольцевые гонки внезапно все равно все еще в почете.