Открытое письмо организаторам ДерпФеста
Небольшая выдержка из правил ДерпФестаНа фестиваль разрешен проход с напитками в прозрачной пластиковой таре следующего объёма: питьевая вода до 1.5 литров; газированная сладкая вода и соки до 1.0 литра. Проносить с собой любые другие напитки, а также напитки в стеклянной таре запрещено.
Скажите пожалуйста, чем вызваны такие строгие ограничения на разрешённые напитки? Я понимаю правила про стеклянную тару или про алкоголь — это требования безопасности, однако кому угрожает, например, кофе в пластиковой бутылке?
Дело в том, что некоторым моим знакомым по состоянию здоровья нужно принести с собой чай или кофе. И если они будут вынуждены пить воду/газировку, то большая часть удовольствия от конвента будет для них, увы, потеряна. :(
Так что я прошу вас: пожалуйста, смягчите ограничения по проносу напитков (или вообще их уберите). Буду вам очень признателен. :)
Немного законов для поддержания этого письмаЕсли в публичном договоре есть незаконные правила, они не действуютЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2013 N 363-ФЗ)
Отказ лица, осуществляющего приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие услуги не допускается«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017)
ГК РФ Статья 426. Публичный договор
1. Публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
2. В публичном договоре цена товаров, работ или услуг должна быть одинаковой для потребителей соответствующей категории. Иные условия публичного договора не могут устанавливаться исходя из преимуществ отдельных потребителей или оказания им предпочтения, за исключением случаев, если законом или иными правовыми актами допускается предоставление льгот отдельным категориям потребителей.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
3. Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
При необоснованном уклонении лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.
(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
4. В случаях, предусмотренных «законом», Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).
(п. 4 в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
5. Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны.
Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей влечет наложение административного штрафа«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 29.07.2017)
КоАП РФ Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной «информации» о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 27.07.2010 N 239-ФЗ)
2. Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей, — (в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 363-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
4. Неисполнение обязанности по обеспечению возможности оплаты товаров (работ, услуг) путем наличных расчетов или с использованием национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт по выбору потребителя, если в соответствии с федеральным законом обеспечение такой возможности является обязательным, либо нарушение иных установленных законом прав потребителя, связанных с оплатой товаров (работ, услуг), — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
(часть 4 введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 112-ФЗ)
587 комментариев
Что тут за кострище устроили? На табуне присутствуют всего два организатора DerpFest'а, и то — занятые по самое не балуйся, времени заходить сюда на Табун нету.
Если есть какие-либо претензии, вопросы, предложения, можно всегда их направить на [email protected] где наши технопегасы быстро реагируют и отвечают.
Теперь по теме: кто сказал что кофе — запрещено? Если Вам нужно кофе, пожалуйста — берите. Но позаботитесь что бы тара в которой Вы это проносите — при каких либо конфузах не перелилась и не испачкала все вокруг. Данные правила к слову, c 15-го года на всех мероприятиях используются и не меняются в принципе.
Все весьма демократично, и обсуждаемо. Единственное против чего мы не можем пойти — правил площадки которую арендуем.
Ну, и если кому интересно. Мы в программе сделали целый час перерыва что бы все кто хотел покушать — мог пойти покушать и не пропускать ничего из программы. А напротив Веги в минутах двух ленивой ходьбы — несколько разных кафешек на любой вкус и карман. Где можно приобрести целебный кофе или чай.
Хотя, я так понимаю что даже ответ главного организатора Вас не устроит и тут будет продолжаться кострище? =)
За сим откланиваюсь, по всем интересующим вопросам пишите на [email protected]
С горячей любовью к Табуну, ваша команда DerpFest ^^
Прошу прошения за всё это безобразие, я давно не заходил на Табун и забыл, что если оставить пост без присмотра, то может быть такое.
Это как? Они кофеинозависимые?
Тем что черт его знает что у тебя в кофе… может там коньяк.
Не в курсе что там и как с помещениями в этот раз(в клуб, если там есть бар, наверняка ничего не пропустят(кроме райдера музыкантов).
О, хорошо. Спасибо за оперативный ответ. :)
Ну, раз разрешена газировка, то скорее всего они не будут против.
Дождись официальных комментариев от организаторов.
У меня гастрит, а это значит я могу попивать только чаёк с фенхелем. Также у меня порок сердца. В случае обезвоживания может случится очень страшная бяка вплоть до летального исхода. Не очень приятно для феста, правда?
Аллергики на цветы не ходят, например, на сходку в какой-нибудь сад в период цветения
Ну так и с гастритом сама смотри куда тебе можно ходить, а не прогибай всех под себя.
Олсо, что за гастрит такой, что часть дня нельзя побыть на просто воде?..
И я не про то, " о ужас, кофеёк день не попью". Чай нельзя, кофе нельзя, молоко нельзя- что жетогда мне и мне подобным пить.
Ия не прогибаю, это очень важный вопрос. У меня в групре по универу неиало народу с панкреатитом. Одна из преродавателей с диабетом. В институте они могут спокойно купить чай. А что делать таким людям на Дерп яфесте? Страдать?
Вы и на колясосника наедете, если он скажет, что пандусовинет? Мол, пускайтдома сидит, раз на руках подняться по лестнице не может.
Сам спросил и сам ответил.
Вода из кулеров вообще вредна.
И
гомеопатиюБАДы ещё никто не отменял. Если комуто помогает чтото такое, что в теории помогать не может — самовнушение, или что там ещё — но помогает ведь?Вот кстати вопрос — а если термос со стеклянной колбой (наверное ещё есть такие у когото) — то со стеклом нельзя ведь?
…
Не знаю как там современное стекло, проверять не тянет.
Ибо неоднократно доводилось видеть знакомых и родственников, которые открыв сумку с матюками оттуда выкидывали стеклянные термоса и в ужасе доставали на просушку прочее содержимое сумки.
Да, при том что сумкой никто в футбол не играл, никто на неё не садился и прочее.
Так что нет уж, я лучше или остывшее буду, или потерплю.
Нуу некоторые колбы вполне противоударны. Просто эти марки и заметно дороже и обладают несколько иной конструкцией виброгасителей. А подобные сюрпризы чаще всего случаются с не очень качественными или очень старыми моделям. Причём там всего три места для удара… в крышку — скалывается горлышку и вакуумная прослойка просто взрывается. Или в дно если но не имеет амортизатора, прогиб сразу вызывает раскалывание внешней части колбы. И боковое смещение, если колба плохо закреплена и шатается, тогда просто под весом напитка трескается.
Так что — бери стальной и радуйся жизни.
Стальные остывают за полдня…
А там куда я езжу — я лучше возьму баллон и газовую горелку.
Ну не знаю, у меня как минимум пара термосов от Венчуры, оба стальные, на литр и на полтора. Держат на холоде до суток, если правильно наливать содержимое. Т.е. не в холодный, а сначала налив крутого кипятка, подержав, слив и потом уже наполняя кофе или чаем.
А вот обрабатывает ее и увечит на ней режущий инструмент пусть немецко-фашистский гитлер)
Мои остывают за 3-5 часов
На худой конец прийти на фест с тем что тебе необходимо и просто и спокойно на входе объяснить сотруднику службы безопасности конвента(тут главное не перепутать с СБ помещения) что это, и почему оно тебе так нужно. В конце концов СБ конвента набрано из того же самого сообщества…
Ну это правда если хотят вылечится, а не ебланить.
Про колясочников.
На ПРБК в этом году был человек в инвалидной коляске, пандусов в ДК РЖД не было. Ему помогали его друзья и волонтеры.
Так что хватит пороть свое подростково максималистическую хуету.
Но гораздо эффектнее написать открытое письмо и начать размахивать Законом о защите прав потребителей. Эффектнее, но не эффективнее
Он сказал, что так как здание является историческим объектом, потому всякие пандусы и прочее считаются как изменение конструкции здания, а это, из-за статуса здания недопустимо.
Парадокс, но факт остается фактом.
з.ы. чтобы противостоять коррупции, госконторы даже карандаши с бумагой не могут покупать сами у кого захотят — вдруг они в сговоре?? А ты про какието пандусы:3
Зато у конторы, умеющей выигрывать тендеры. Всё по закону…
Да, бред. Но что есть…
А ещё образование, медицина, ЖКХ и тд.
Не всем быть эффективными менеджерами или преуспевающими стартаперами.
Далёкое — одинаковое.
Да, слушаю, кому я понадобился? ;)
И да, не надо думать что «директор чего либо государственного» — это его владелец, или тот кто обладает кучей денег, или имеет возможность распоряжаться деньгами по собственному желанию.
Даже если он захочет купить эти пандусы — найдётся куча законов, по которым он не сможет Этого сделать. Или же почему если сделает — его можно будет уволить\оштрафовать\наказать за нарушение каких либо законов.
Но владельцы зданий не будут их покупать — на какие деньги? Кто их выделит
(ага, можно развести срач на тему замены асфальта на тротуарную плитку, а троллейбусов — на электробусы. В целом — в РФ «так принято»)
Ибо иначе вернёмся к вопросу «откуда деньги?»
…
И да, емнип у нас так новые квартиры и продаются — пол стяжка, голые капитальные стены, фанерная (оргалитовая конечно) входная дверь, дешёвейшие говноокна. Труба из пола на месте санузла. И ничего, покупают.
Да, покупка не аренда, но в целом — пока есть спрос, а в условиях низкой платёжной способности спрос на подобное есть.
Хотя тут довелось столкнуться с пандусами ирл. Оказывается в одиночку на обычную «микро» лестницу высотой всего пять ступенек по пандусу инвалидное кресло затащить невозможно. Изза величины уклона. Так что все эти пандусы ирл — в большей степени классическое наипалово, а не «сотрём ограничения для инвалидов»
Нужно было купить инвалидное кресло — полезли в интернет «ого, блиииин, сколько разных вариантов то… 9_6». Взяли напрокат, ибо положено бесплатно на ограниченный срок. Ага, а лифт то… Так, что там с шириной? Что, разная ширина на разных этажах? Внезапно. Ладно, лезем в интернет… «ого. всего десяток моделей кресел, на которых можно доехать до квартиры от подъезда? А если посмотреть на цену — то вообще по пальцам руки пересчитать»
Бывают специальные транспортные колёса, чтоб можно было снять основные колёса и выиграть в ширину… всего 1-1,5 сантиметра. При том что «длина» заезда в лифт около сорока сантиметров — надо встать строго прямо перед дверьми, ибо любая попытка заехать под небольшим углом приводит к тому, что коляска задевает о стенку «въезда» в лифт.
Если что — лифт новый, года три как заменен.
п.с. это я просто предположил с чем можно связать подобный запрет.
Стракбакс был взят для примера — два.
Немало людей с расстройством пищеварительной системы и других связанных систем — это ущемление их прав. Вы нарушаете права людей с хроническими заболевания. У моего отца, например, нормально не работает поджелудочная железа — он может пить только чёрный чай без каких-либо добавок и минералку. Хроничесий панкреатит — очень распространённое заболевание и среди молодых. А диабетики? А люди с гастритами и язвами желудка? О них никто не подумал.
И вообще — почему люди должны САМИ искать выход, если это ПРОБЛЕМА АДМИНИСТРАЦИИ. Это ОНИ нарушают права человека, а не ПОСЕТИТЕЛИ.
Я как бы сам далеко не на югах живу. Да и в Питере провел последний год.
Иногда проще обойти стену, чем долбиться в нее, даже если второе более честно и справедливо.
Ну тебя то уже жизнь нагнула.
На концерты или всякие крупные мероприятия типа игромира, даже воду на входе отбирают.
хотя, по закону, ЧОП обязаны уметь в оказание первой помощи в том числе и инсулин ставить.
В Пекине так вообще на входе в метро все бутылки с жидкостями сканируют. Сработало предупреждение, под руки и на дознание.
Ну ты и дятел.
И год из Одинцово до калужской катался.
Нихуя не расстояние для разовой поездки.
Я за день, бывает в разы больше наворачиваю.
А теперь посмотри на возраст основной (или около того) массы посетителей. Если память не пропил, то попробуй вспомнить себя в их возрасте и своих одногодков, и как вами тогда воспринимались подобные расстояния.
Да, некоторые мои знакомые начинали доить трактор и водить лошадь лет в восемь-девять, но согласись что доля подобных (деревенских жителей, скажем прямо) в наше время в условиях предстоящего фестиваля пренебрежительно мала?
Когда металл на сдачу искали много накручивали по терриконам: Ъ
Я в профили к ним не смотрю: хочешь — приедешь, не можешь — твои проблемы.
Шпрот, ты какой-то буйный дохуя сегодня.9_9
Эй, не нападаем на. Леди имеет право быть буйной, когда сама пожелает.
КЭП?
что именно? запрет на внос-вынос чего-то на частное мероприятие? вы шутите?
Положим лично я не нарушаю ничего. Не обобщайте.
Сочувствую.
А вот это уже, в некотором роде, упущение.
На будущее стоит ввести обязательное анкетирование при оформлении билета, с указанием заболеваний и прочего(что само по себе не законно и наказуемо, к тому же еще больше отпугнет посетителей)
Это не частное мероприятие, а общественное. Покупка билетов, аренда помещения и прочее, прочее. Мы не юбилей справляем. Это фестиваль — «общественное празднество, сопровождающееся показом, смотром каких-н. видов искусства.», то есть, общественное мероприятие.
Два дня до феста. Что будете тогда делать с людьми УЖЕ купившими билет?
Вы об этом откуда узнали? Документы от организаторов запрашивали?
Я, вот, более чем уверен что это частное мероприятие. Бо, по моему опыту, оно именно так оформляется во всех бумагах аренды.
лично я — ничего. бо я почти такой же посетитель как и вы. и в данном разговоре выступаю не от лица организаторов а от себя лично.
Думаю и организаторы не будут. Бо при оформлении билета есть галочка «с правилами мероприятия ознакомлен и согласен» ну или как-то так. И если вы билет таки оформили то какие претензии то?
П.С. еще раз — я пишу от себя лично, не как организатор.
Даже если (если!) там нарушение прав (хотя все предупреждены же и могут решить идти или нет, это не какая-то школа/работа, куда обязаны идти и там должны быть условия для так болеющих), что за идиотизм лезть туда, ЗАРАНЕЕ ЗНАЯ?
А ещё я могу спросить, а мооожно если такая-то ситуация и т.д. Договориться. А не устраивать визгливые ультиматумы, причём в адрес оргов, а не выдумывающих всё это арендодателей. Если человек нездоров в плане способности к коммуникации настолько — ну, тут только сидеть дома.
Нельзя навешивать эти проблемы своего здоровья на всех прочих. Это выглядит как веган, пусть даже ставший таким по причинам здоровья, пришедший в кафе с чисто мясной кухней и бьющийся в истерике, что его интересы не учтены.
Олсо, не удивлена, что ты снова со стороны тех, кто творит и утверждает лютую дичь.
Конечно можно договориться. Но видимо пункт в правилах топикстартер прочитал только сейчас, а связаться не вышло и итогом был такой пост. Причём попутно привлёкший внимание и тех, кто о такой проблеме не задумывался или тоже имеет эту проблему и будет искать способы решения.
Конечно нельзя навешивать на всех. Но тут не кафе с мясной кухней и веган, а мероприятие длящееся не один час и могут быть те или иные проблемы. Их подняли в топике, и вот комментами выше или ниже, был упомянут сотрудник медицинской помощи — отличная и полезная информация для тех, кому нужно что-то по мед показаниям. Ещё один кусочек полезной информации для тех, кто не в курсе.
Потому, что не всегда там творится и утверждается лютая дичь.
И (по крайней мере в РФ, не знаю как в европах) личное общение не стоит начинать в традициях топикстартера со ссылки на законы. «У нас тут таких не любят» © Ибо законов много разных, а договариваться надо с принимающим решение. И договориться объяснив ситуацию обычно проще, чем наехав размахивая ЗоЗПП
— А насчёт лички… может топикстартеру не удалось связаться или ответ был слишком размытый. Мало кто хочет рисковать приехать, а в итоге получить отворот с порога.
— У нас в Европах конвенты делаются с учётом множества факторов, включая и людей с разными потребностями.
Мне вот обычно страшно написать с вопросом кому-нибудь. Звонков вообще боюсь как огня.
НО. Если мне надо — я решаю проблему, хотя ни характер, ни темперамент не из рассчитанных на пробивную адаптацию. Могу попросить друзей (именно попросить, а не «вымнедолжны») спросить за меня, или набраться-таки смелости, если речь не о звонке. Но не перекладывать свои проблемы на всех, чтоб все принесли мне на блюдечке то, что учитывает мои потребности.
Все особые снежинки. ВСЕ. И по здоровью, и по тараканам в голове (спасибо оргам за идею с бейджиками, вот тут они попытались основные тараканы людей учесть, но это бонус, а не их обязанность). И ВСЕ должны сами подсуетиться, чтоб их потребность учли, если это возможно — но АДЕКВАТНО подсуетиться, а не ебанутыми ультиматумами с угрозами законом.
Мол нужны будут такие и такие лекарства. Если у человека есть проблемы, то не орги должны об этом думать заранее.
если напиток в закрытой заводским способом упаковке, и соответствует требованиям — пропускают.
если упаковка уже открывалась — то тогда сотрудник охраны просит принёсшего этот напиток при нём отпить из спорной тары. Пьёшь, проходишь.
Что они так контролируют — не знаю (ибо ещё они порой увидев у пришедшего мобильник или чтото подобное требуют включить его и потыкаить кнопочки. И смотрят меняется ли чтото на экране), но так в РФ заведено на мероприятиях куда приходят тысячи и десятки тысяч посетителей.
С учётом количества всяких электрошокеров с маскировкой под мобильный — относительно понятное требование.
Неужели изготовители шокеров настолько идиоты, что не могут сделать подобное?
Из разговора с охраной на подобном мероприятии:
-у вас фотоаппарат — сделайте снимок и покажите!
-вот
-проходите
-а если он был бы плёночный?
-тоже надо было бы сделать снимок, мы бы услышали как он перематывает плёнку!
На многих мероприятиях подобное запрещено проносить. Однако практически всегда на любой московской выставке есть минимум парочка, а то и десяток стендов с подобным ассортиментом от пятисотрублей. То есть как и с кофем «со своим нельзя, покупайте у нас и делайте что хтотите»?
Банально молоко.
На него нормально реагирует пищеварительная система.
А кофеин помогает с гипотенезией.
Думаю — выручке тех, кто там ими будет торговать. =))
При чем — по такой цене, что «удовольствие от конвента» всё равно будет потеряно не смотря на наличие необходимых напитков. =))
плавали. знаем.
Инвалиды тоже люди.
организаторы никогда не утверждали обратного.
Тут же никто не заставляет покупать.
Если не пускают со своим ради наживы, то здесь нам приходит на помощь эта выдержка.
А теперь сложи два и два, докажи, что в тебе ещё есть разум, не плтраченный на обсирание людей.
Олсо, сразу видно знатока, респект.
Ну так не приходите, блять… хули вы ноете!?
Ебать обдираловка…
Можно брать воду и соки.
Можно брать печеньки и конфетки.
Можно или подобрать из того что можно, а если совсем-совсем нельзя, то можно связаться с оргами. Но продуктивнее, конечно, развести срач на табуне, да.
Ты меня вообще не понимаешь? Ты сам можешь пронести сок, печеньки и прочее, что разрешено правилами. Уж про себя то ты знаешь, что из ассортимента тебе можно, а что нет?
Нужно помещение — соглашайся на условия, не согласен — иди на улицу…
Ты же в курсе, что там не чай, а дикая химическая смесь?
Хотя да, меня вот в студенчестве всегда удивляло нахрена однокурсники ходят в столовую, или ещё кудато перекусить? Утром дома завтракаешь, потом у вечеру приходишь домой и обедаешь\ужинаешь, нафига в какуюто столовую ходить???
И да, мне норм было без этой столовой и вообще каких либо перекусов в течении дня.
У нас это больше как джентльменские встречи проходило. «Решительно не понимаю, почему бы трём благородным донам не пойти в столовку»? Болтать о том, как космические корабли бороздят большой театр, удобней за столиком и ватрушкой.
с середины школы класса до девятого было лень одевать шарф. Типа ну нафиг, да кто их носит, да там тепло. И было норм. Но потом уж не помню почему в старшем классе както пару недель пришлось проходить с шарфом — и всё, с тех пор как только холодает без шарфа не могу. А раньше норм было. Хоть пару уроков физкультуры на лыжах…
Наверное ты дома жил, а они в общаге. И готовить им приходилось самим. А потом это жрать. В столовке же студенческой уже всё приготовлено и цены вполне демократические.
И да, помню как народ периодически обсуждал изжогу от столовой и тому подобное.
Лично мной сделан вывод что нельзя есть чёрный хлеб (который кирпичём), особенно его вкусную хрустящую корочку. Ибо обычно все знакомые что жалуются на столовую — именно такой хлеб там и ели (ага, а белый сейчас почемуто немодно есть стало)
Но да, это лично моё наблюдение по моим знакомым (и нашей столовой, ага)
Не такая уж и дикая — попроще, чем в той же коле.
Так что молчала б лучше с критикой чужих вкусов.
Так-то в некотором количестве кофеин даже нужен.
Но кофеманы ж перебарщивают.
Не знаешь — так не демонстрируй своё невежество.
Кофе укрепляет стенки сосудов и снижает риск инфарков и других проблем с сердцем.
Эта дамочка уже давно напршивается на разного рода гадости.
Мерзостей человека в жизни не видела.
Куснёшь меня — я кусну в ответ.
Не стоит ждать, что меня можно запинать. Я волчок кусачий.
Что лает на слона»© И.А.Крылов
Как и ты.
Вечно навязывающая всем своим визги как к чему надо относится — что тот срач с законами и наавязыванием Тигре, что её якобы ДОЛЖНО волновать, то, что не волнует, гомофобией на бункере, что христанутые ценности, и так далее.
Поступаю с людьми так, как они заслуживают. Ты заслуживаешь только гнобления и запирания в монастырь поближе к твоим любимым духовным скрепам, сучка)
При встрече, я дам тебе в морду. Думаешь, интернет тебя защитит? Зря надеешься.
Я поступаю с людьми так, как они поступают со мной. Зуб за зуб, сукина дочь.
Не напугала. Нормальные люди прекрасно видят твои невежество и зашоренность, которые ты любишь активно демонстрировать (и лицемерие ещё — «ах, наши права ущемляют, но геям — геям да, не надо давать много свободы»), надо только дать им направление. Огрызаешься или нет в ответ ты — мне в основном пофиг, мои ответы тебе направлены в основном на дачу пищи для размышления другим людям. Кто, такой же двинутый как ты, согласится с тобой, кто — задумается над твоей глупостью.
Самой не надоело? Заняться нечем? Найди себе парня, работу, просто делом займись.
Я тебя ненавижу. И ненавижу я тебя потому, что ты только и можешь, ты выливать на меня помои.
Думаешь ты лучше? Ха! Так ты же сама пытаешься мне навязать свои взгляды и идеалы. Постоянно пытаешься унизить везде, где только можно. Не нравится моя религия? Прикрой фонтан, подруга, она тебя вообще никоим образом касаться не должна, это моё дело, во что верить, а не твоё. Не нравится моё отношение к геям? Так оно тебя и не касается. Я могу высказать своё мнение когда хочу и где хочу. Так кто ж виноват в том, что от чужих мнений у тебя так бомбит?
Так что пошла бы ты куда подальше, лицемерка.
Забыла главный ингридиент «пиздатебенервная система», а так да, панацея от всего, особенно если ты кофедрочер. )
Детка, у меня в отличии олт тебя фарма хоть была. Это ты хватаешь по верхам, как с теми же законами и несёшь знамя невежества.
Много кофе здоровому человеку (т.е. с норм.давлением, так что про гипотония речи не веду) — плохо.
Ключевая вода на 3000 м. Вкусно и безвредно.
PS: Табун развращает. Никогда раньше не приходил флудить в комментариях :-(
рыбка из симпсонов.жпг
Хотя, все же, одна кружка кипяченой — это мощно даже для крана. >_<
Правило, само по себе, достаточно распространенное. В клубы часто не только с любой своей едой они питьем, но и с лекарствами не пускают.
Точней пытаются раскачать. Потому и выглядит жалко.
Ну нет такой ЭПИЧНОЙ темы, как «камуфло», вот и пытаются хоть из маханькой писильки, да что-то выжать.
Но в целом да. Именно это ощущение.
Есть способ снять пластмассовую крышку, не повреждая, а потом надеть обратно. Бутылка будет выглядеть как только что из магазина.
«Прости нас, господи, ибо не пьем мы, но лечимся!» :3
да и не на посту же лечиться. есть же время на отдых и лечение(по крайней мере при мне было).
Но свой термос ниотдам. Там мои микробы родные.
атомныйчайник.хотя к этой штуке можно просто носить юсб-аккум, что решит проблемы с кипятильником :3
По теме письма — обсуждение ради обсуждения. Есть проблемы — напишите представителю организаторов, думаю в личном порядке никто не запретить Вам пронести необходимые для жизни и здоровья вещи.
Зачем он эти законы привёл? Он думает, что право проносить кофе является правом потребителя, установленным законодательством о защите прав потребителей?
Ну а он видимо по её просьбе создал
Просто его за тупые доебки еще не пиздили втемную :3Как вариант. Или он знает законы, но не потрудился выяснить для чего и для кого эти законы пишутсяПост создан 1 ноября
Феститваль проводится 4 ноября.
Чет ты рано создал пост и поднял вопрос, надо было ещё пару дней подождать.
По сути своей ни чем, просто кофе в пластиковых бутылках ни кто не носит, для этого обычно пользуются термосами…
А можно узнать, а что же это за страшные заболевания, которые требуют носить с собой кофе в пластиковой бутылке?
Чет мне даже страшно представить себе такие заболевания. Они не заразны?
Сборники законов, какая прелесть… :3
Утю-тю… юриспрудентики вы наши. )))
Гипотония, например. Но, конечно, обычно для этого используют таблетки — кофе всё-таки слишком слабое средство для повышения давления.
Хочешь лечиться? Лечись!
А не страдай хуйней…
Если дело дойдет до худого — там, конечно, только медикаментозно.
Видимо кофе в полторашке это терапия сказочных уебанов.
Когда шестой час бегаешь в октябре по дну котлована, ставя под дождем разметку фундамента — полторашка горячего кофе не выглядит такой уж бесполезной хренью.
Но, конечно, фестиваль не то же самое.
Этож как жеж возможно?
Стеклянный гавно, так как одно неловкое движение — и кто пользовался, тот знает.
Металлический гавно — потому что по сохранению тепла как раз на уровне той самой «полторашки, завёрнутой в тряпки» — только тяжелее и больше, и когда всё выпито его надо тащить домой, а полторашку можно просто выкинуть.
Вы просто не умеете их готовить.
Может неудачные модели попадались? Моя полторашка татунка, залитая с утра свежезаваренным чаем, к вечеру держит градусов 60, что хватит любому, как по мне. Да и не сильно тяжелый, в пределах граммов 600-700 навскидку. Плюс, крышка-чашка (стандарт для термосов, но плюс по сравнению с простой бутылкой).
Бу-га-га. Докопайся со своими законами до СБ и тебя тупо выпнут как хулигана. И ничего ты не предъявишь.
Кроме общих законов есть правила конкретного места, тем более здесь они прописаны и указаны заранее и ты волен туда не ходить. Знаешь, законом не прописано обязательно носить бахилы в больнице, законом не прописано не орать во всю глотку во время сеанса в кинотеатре. На каждого идиота и на каждый частный случай закон не напишешь. А вот правила написать можно. Или ты будешь докапываться до магазинов одежды, что у них часто весят вывески мол «с мороженным нельзя» (или что то на подобии)?
:3
Нет, Кипер просто пытается устроить очередой марсо-срач и поиздеваться и он то как раз флудит и уводит разговор от темы моего поста, тем самым как раз мешая мне заниматься делом.
1) Я не написал тут ничего, что не по теме поста. Разговор про правила ДФ в посте о правилах ДФ — флудом не является.
2) Своим свободным временем я имеют право распоряжаться как считаю нужным. Как и ты, полагаю, сейчас пишешь в этом же посте, а не плюшки шьёшь.
И что будет? В Библии про кофе ничего не написано. В законе — тем более.
А если упрутся, то всегда можно ткнуть в торговый свечно-иконочный ряд и сказать что-то про их идола, который торгашей из храма разгонял кнутом.
PS: Я не к тому, что с кофе в церковь — это хорошо. Но это точно ничего не нарушает.
Соколовский тоже думал, что ничего не нарушает. Однако словил статью за безобидную прогулку по храму со смартфоном и ловлю покемонов…
Бог не бывает поругаем. Если бы святому это не понравилось — он мог бы наслать медведей или огненный столб, благо, прецеденты были.
И осознаем, что хайп-хайпом, а своей головой думать все-таки стоит. И не проглатывать, не жуя, все, что в контактике встретил.
А теперь либо скидываем ссылку на срывающий покровы ресурс, либо не щеголяем мнимой компетентностью и не посылаем оппонента незнамо куда. Интернет — понятие растяжимое. Там много чего есть. И нахуй послать могут.
Ну, если ты недостаточно ленив, чтобы хавать что-то кроме мемасиков в контактике.
Учитывая, что все серьёзные новостные ресурсы сейчас дичайшим образом ангажированы и подают информацию максимально эмоциональным образом, ориентированным на самые эмоционально нестабильные слои общества, я нахожу твой совет неуместным.
Всё, что меня интересовало по делу Соколовского, я узнал во время всей заварухи. И привёл здесь его историю как ситуативный пример. Так что подозрения в хаваньи мемасиков идут мимо кассы.
Про покемон Го тоже в Библии ни словечка не написано. Ты уж поверь на слово, не пытайся отыскать.
УК РФ Статья 148
Я не сказочный идиот — я не буду проверять кофе в церкви.
Но стоит ли сравнивать сами-знаете-что и светское поняшное мероприятие?
То, что много где действуют свои правила, дресскод и прочее ещё вовсе не даёт оргам ДФ карт-бланш на свою маленькую диктатуру и игнор возражений о их новописанных правилах.
Правила поведения в разных местах пишутся всё же не от ветра головы своя. Те правила поведения, на которые ты сослался, так скажем, сложились исторически, они обусловлены чем-то кроме личного желания «организаторов». Как минимум это культура. Эти вещи не спускаются сверху, а рождаются в процессе общественных отношений. Так сегодня в кинотеатре норматив кушать попкорн, а когда-то это было вопиющем безобразием. Бахилы же в больнице обусловлены гигиеной. И в магазинах «с мороженным нельзя» тоже по вполне понятной причине, чтобы не запачкать вещи и всем избежать разборок, если что-то таки запачкается. И это тоже общественный интерес. Тебя не пускают с мороженным в том числе и ради тебя, чтобы ты ничего не запачкал и не был бы вынужден покупать запачканную вещь, на которую у тебя может и нет денег. С тем же успехом могло бы действовать другое правило «запачкал — купи» и тогда пожалуйста, ходи с мороженным. Но так как такой вариант намного сложнее и покупательная способность людей с мороженным весьма разная, поэтому для избежания лишних проблем действует правило «с мороженным нельзя».
А вот чем обусловлен запрет кофе на ДФ? Сок можно, кофе нельзя. Кофехайтеры?
Что за бред?!
Нет, KaskeT , правила конкретного места тоже берутся не абы откуда. И если они не обусловлены религией, культурой, законом, здравым смыслом, общественным договором, то скорее всего это просто чья-то частная дурь.
Тебе хочется посраться или в самом деле так горит?
Нет это не диктатура, да это дресскод и правила обусловленные своими причинами; да такие сравнения тождественны, так как все они не прописаны в законодательстве РФ; условности вроде гигиены, возможности испачкать что-то и тп — это всё частности. Так что не передёргивай.
Да, их придумывают люди там работающие, чтобы так или иначе облегчить себе жизнь и получить прибыль (если место рассчитано на приобретение прибыли).
Так что, орги ДФ имеют бизнес по продаже кофе? Мне вот всё же кажется, что фестиваль это не кафе.
Так кто выгодополучатель от запрета кофе? Арендодатель?
Опять же, минуточку.
А почему фестиваль для брони организуется там, где кто-то требует устроить им продажи их кофе? Почему вообще аренда под фестиваль вдруг зависима от таких требований и продаж кофе?
Если снимается помещение под фестиваль/вечеринку/что угодно, то с какой радости арендодатель может требовать, чтобы на этой вечеринке продавались только его кексики?
А если всё так получается, то… тут кажется имеет место сговор. Значит орги фестиваля для брони вошли в некое соглашение с арендодателем помещения о том, что они введут такой запрет, который способствует продажам кофе самого арендодателя. Ты это хочешь сказать?
Мне вот всё же кажется, что фестиваль для брони и кафе для брони — разные вещи.
там про кофе нет ни слова.
заканчивай высасывать из пальца свои головопушки и вали печатать ФОЕ
проносить можно воду, газировку и соки. Кофе это прочие напитки, если кофе не газирован.
Это уже достаточная причина для ряда мест.
Вряд ли, а вот помещение может иметь.
Ну, раз не кафе, то обойдись водичкой в полторажке.
Найди лучше или не выёбывайся.
Может, а ты можешь пойти в другое место если условия не устраивают.
Нет, этого я сказать не хотел. Но после этого комментария я хочу тебя спросить: ты дурак или где?
Ну так и наслаждайся фестивалем, а не кофе. Кофиёк сможешь и в кафе попить.
Фестивалем и соками, фестивалем и колой — наслаждаться можно. А вот кофе — ни-ни.
Что за сюр?
Может стоит запретить и дышать?
Объясню ещё раз.
Понятно почему запрещается приходить со своим кофе в кафе.
Но фестиваль это не кафе и запрет на кофе не оправдан ничем фестивальным.
Значит имеет место не просто фестиваль, а фестиваль+кафе.
А это уже другое дело.
И если к посетителям фестиваля относятся как к автоматически посетителям кафе — по-моему это не очень честно.
Ахеренный переход.
Объясняю ещё раз — всем плевать на ваши хотелки высосанные из пальца. И оргам и СБ и подавляющему числу посетителей. А абсолютно всем мероприятие не может понравиться в любом случае.
Ты всерьез полагаешь, что площадок для феста хоть жопой ешь? И что арендаторы еще и приплачивают, чтобы у них мероприятие провели? Они прям все из себя счастливые, что к ним придет куча народу со своими напитками из Пятерочки, всё засрут и т.п.
Знаешь, я поработала в таком месте, где снимая большой концертный зал, арендаторы пустили всё на самотек. В итоге «дети» 10-12 лет вставали НА БАРХАТНЫЕ КРЕСЛА НОГАМИ. Ну а чё, заплачено же. Как считаешь, во сколько нам, арендодателям обошлась химчистка? Это тоже, наверное, частная дурь?
Может хватит уже флудить. А твои комментарии — просто флуд т.к. ты, к сожалению, не разбираешься в теме от слова «совсем».
Если хочешь опровергнуть мои слова — организуй фестиваль сам, со своими правилами. И я посмотрю, что из этого получится. И на всякий случай уточняю, что я к тебе в соорги не пойду. К тому моменту я уж точно постарею.
Но запрет надо одобрять, потому, что это же орги, а они спят по четыре часа.
Ну ок…
В общем интересно будет посмотреть как всё таки пройдёт этот ДФ и чем всё закончится.
Разумеется байкотированием феста и пикетами любителей кофе и чая. Чем же ещё?
У нас 3к1.
По документам армейская бригада должна была выдержать 2часа китайского зерграша. Если сможет.
Так что да.
Какой конвент? Он книжки то напечатать не может. )
Это же просто чудесная новость, спасибо!
Проебался — это значит, что не бегал в белом халате и со шприцом и стетаскопом по конвенту весь день?
Впрочем, действительно, это лишь мнение.
На кой хуй я выступил /)_0
Друг ты мой, юриспрудентик (как метко подметил Кипер), а с какого хера ты приводишь тут публичный договор? Может быть у нас организация есть, которая предоставляет услуги, а? Например, ООО «Хренпроссышьчто». С ОКВЭДами и всеми делами?
Или это всё таки частное мероприятие с пригласительными билетами? И ты, блин, никакой не потребитель, а гость.
И правила у хозяев (читай «организаторы») свои. И обусловлены они тем, что это — условия площадок. И у каждой — свои причины.
Да, у многих площадок есть свой кейтеринг, а почему нет? Они, как ни странно, этим деньги зарабатывают. Или ты теперь на каждый клуб в суд будешь подавать, где своя кухня? Молодец такой, пришел в бар/ресторан со своим Святым источником или с бумажным стаканчиком Старбакса.
Или может тебя в музей пустят с подобными напитками? Чтобы мог разлить, нагадить и т.п.
А может, всё таки, поднимешь свой ленивый круп и дойдешь до ближайшего Мака (если в клубе дорого). Или до супермакета, чтобы не умереть вдруг от обезвоживания.
Оставьте в покое организаторов накануне феста. Они сейчас спят часа по три-четыре. Доделывают всё, чтобы вам было как можно больше удовольствия (сама Кэп, матьего). А вы предлагаете им думать о ваших язвах и гастритах. Вы нормальные, вообще? Будьте так любезны, позаботьтесь о своих болячках сами.
И порадуйтесь, что в отличие от вас — нытиков, есть у нас в фандоме творческие, активные ребята, которые вам этот праздник устраивают. Зачастую в ущерб себе. Зарабатывая хронический недосып и усталость.
Но выскажу своё мнение. ДФ, имхо, уже побил свои рекорды «бешеного принтера». Уже не знают, чтобы бы запретить, и как у большого брата делается это авторитарно и безапелляционно.
И оная-Тян вам точно в том же тоне расскажет о том, почему нужно блокировать всё, что движется, что это всё ради высшего блага и всё тому подобное.
И вот поэтому я не буду выступать адвокатом оргам ДФ. ДФ словно мини-мы «бешеного принтера».
И главное точно тоже самое отношение.
Единолично придумывают запреты, а когда на них возражают начинается песня «мы тут хозяева, мы решаем, а вы никто», «не нравится — не ходи, а ходишь — молчи в тряпочку».
Нет, я не буду поддерживать такое отношение оргов ДФ к брони. Для кого делается фестиваль? Для оргов или для брони?
Не нравится — не ходи? А куда ходить тогда? На сходочки, а фестиваль ты должен пропустить, если не согласен смириться с волей левой пятки оргов.
Вот орги и думают, что могут делать всё что хотят, потому, что к ним всё равно пойдут, потому, что некуда больше идти. Маленькая временная, но монополия.
И вот ты пишешь:
Пусть гость. Но для кого фестиваль? Серьёзно, ДФ это такая частная вечеринка для оргов и тех, кого они соблаговолят пустить за деньги?
Так всё же: это вечеринка для оргов или фестиваль для всех брони?
А если всё же для брони, то может как-то поуважительней относиться к ним, к тем, без кого не было бы и фандома и кто оргам принесёт таки деньги?
Но когда сначала говорят, что орги «делают всё, чтобы брони было как можно больше удовольствия» [не бесплатно], а потом же заявляют «ты, блин, никакой не потребитель, а гость» и «это всё таки частное мероприятие», то вот как-то не верится, что всё делается для брони и ради брони.
Вот именно такое отношение вымораживает.
Так определитесь, что такое ДФ.
— частная вечеринка для оргов.
— платная услуга по организации вечеринки для гостей.
— или всё-таки фестиваль для брони.
Вопрос: а почему 2-3 крикливых индивидуума приравниваются ко всем брони?
Возьми и разрушь эту монополию. Ты сможешь, я знаю!
По сути — да. Орги организуют тусовку и за деньги пускают туда людей согласных с условиями тематической вечеринки.
А тебе и рыбку съесть и приятно провести досуг?
Вот и славненько.
Тогда наверно стоит переписать определения на сайте ДФ?
А то ведь там пишут:
Так там всё верно написано. Тематическая вечеринка — это мероприятие, а не фестиваль для всех брони. Так как она тематическая, то, естественно, указывается тематика и кто может заинтересоваться — фанаты MLP. Чего здесь переписывать?
Фестиваль для всех брони тематическое мероприятие.
И частная вечеринка может быть тематическим мероприятием.
Но таки есть разница между фестивалем для всех брони и частной тематической вечеринкой.
А теперь: где в описании ДФ указано, что это частная вечеринка, а не фестиваль для всех брони?
Есть, наличие правил и строгое слежение за их выполнением.
А где там написано, что это фестиваль для всех брони?
На заборе написано:- «фестиваль», а за забором частное мероприятие.
Потому как организовать фестиваль не хватит бюджета, и разрешения и согласования хрен получишь…
А ты уважительно отнесся к тем, без кого не было бы фандома, и кто принес тебе деньги?
Уж кому-кому, а тебе бы помалкивать про уважение и радоваться, что те, без кого не было бы фандома, до сих пор не сломали тебе нос за кидалово.
Я обещал и я сделаю ФОЭ.
И когда я его сделаю, ты готов ответить за свои слова о «кидалове»?
Были обещания сделать ФОЭ к определенным датам, но обещания не были выполнены. И это называется не обман?
Деньги взяты — товара нет — сроки неизвестны. И это называется не кидалово?
Ты готов ответить тогда за то, что сейчас называешь меня кидальщиком? Готов?
Стоит ожидать самый гуманный суд в мире?)
Дадите мне место прокурора? Я принесу арматуру.
или шах или осёл, верно?
Вы, де-факто, уже нарушили приведённые в посте законы.
Итого лёгким движением руки получается, что Марс с просрочкой сильно больше двухсот дней обязан не только выдать всем заказчикам ФоЕ, но и так же вернуть оплаченные ими деньги в полном объёме. Он собирается это делать?
Блин, даже я, как женщина, не умею так ловко сваливать с больной головы на здоровую. З — зависть
Кроме того, он ни разу не извинялся за свои косяки и в принципе их не признавал. Обвинял всех окружающих, даже заказчиков, что посмели требовать товар и тем самым демотивировали его работать.
В жестоком мире взрослых, увы, грань между этими понятиями не всегда видна, и довольно часто размывается — особенно когда клиент не получает то, чего хочет.
Я лично для себя выработал три простых правила, как не оказаться на дне реки из-за неудачного бизнеса:
1) Информирование клиентов о неудаче — суть, сигнал заказчику, что в срок не будет. Людям спокойно, когда они владеют информацией.
2) Не принимать средства сверх полуторного твоего месячного оборота — суть, если не уверен, что сможешь отдать, не бери. Людям спокойно, когда они могут получить взад хоть что-то.
3) После двух-трех переносов — признать, что дело не пошлО, свернуть текущие проекты, что можно — отдать работой, что нельзя — деньгами. Люди не любят ждать дольше, чем двухкратный исходный срок.
Так я бизнес, за единичными исключениями, веду не с брони, а с обычными людьми :-)
tabun.everypony.ru/talk/read/218402/
да, чтоб было понятнее:
Если ты не КИДАЛА — наберись смелости, зайди в созданный тобой же личкотред, который ты уже несколько лет упорно игнорируешь, и отеть своим заказчикам — где их книжки.
Писать тебе в личку просьбы «Марс, будь няшей, ответь своим заказчикам» — надоело. Ибо ты ужет несколько лет их игноришь.
У тебя нет чести!
Но с другой стороны теперь есть официальная отмазка: «мы облажались, но мы не кидалы» :D
XD)))))))))) классная хохма.
Ультиматутмы не так ставятся.
Вот если бы ты сказал «Если я доделаю ФоЕ через ГОД, то ты будешь готов ответить?» — Это конкретика!
А «если я КОГДА-НИБУДЬ...» — это ПИЗДАБОЛЬСТВО!
В конце концов, к примеру, есть кровные долги. Вот умрёт Марс, и надо будет его сыну доделывать ФоЕ, а пока он не допечатает и не раздаст всем адресатам — то Марс в рай не попадёт. А потом исполнение перейдёт на внука… на правнука… но пока род принцев не прервётся — Марс пиздаболом не будет!
А я собираюсь их защищать в силу того, что знаю, какие условия ставят площадки. Под них приходится подстраиваться. И делать еще куеву хучу всего, чтобы вам, дорогие брони, было комфортно. О чем вы даже не подозреваете.
В отличии от тебя, Марс, я знаю о чем говорю, исходя из личного опыта.
Но мне кажется, обида и оскорбления в виде «бешеного принтера», идут скорее от организатора стенда.
Так вот Уликса я буду защищать еще сильнее, чем всех остальных. Я с ним работала и буду работать впредь. Зная его как ответственного, знающего и очень умного куратора. Если он что-то решил, значит долго над этим думал.
А тебе может «не прогибаться» стоит, а изменить свое отношение к работе?
Так вот, как организатор, я еще не увидела глупых ограничений. И фестиваль — это не банальная сходка, где просто «нельзя свой алкоголь», а нечто большее. С определенными правилами и большей ответственностью, которую ребята берут на себя.
Или ты правда считаешь, что сидят такие организаторы, прикуривают от долларовых бумажек и думают, какую бы еще хню придумать, чтобы Марсу на хвост наступить? Или запретить проносить броняшам алкоголь на фест.
Но по твоим представлениям это не особая ответственность, а тупая вечеринка для брони (на полторы тыщи человек). Пусть хоть друг друга поубивают, раз им так хоцца. Так?
Все твои пункты сюда не подходят.
Это — частное мероприятие для брони, достаточно крупное. Следовательно, должны быть определенные правила поведения, совершенно нормальные для крупного мероприятия. И для меня удивительно, что ты, взрослый самостоятельный человек, не можешь это понять. Ладно бы был ребенком.
Вот на меря артачатся из-за ФОЭ, но никого же не волнует то, с какими проблемами столкнулся я. Но ты тут мне предлагаешь понять оргов ДФ и войти в их положение.
Не без этого. Об этом был срач и там я также высказал своё отношение к правилам для стендовиков.
Мой же опыт общения с ним оказался негативным.
В самом деле? Запрет кофе это умное ограничение?
Да ясно уже, всё свелось к тому, что на площадке работает кафетерий, который и надиктовал такие правила. Ничего личного, просто бизнес.
Должны. Никто об этом не спорит. Спорят о конкретных правилах.
Что-то мне подсказывает что это просто копипаста правил с РБК/ребрика чего ни будь еще и именно этот пункт в правке под текущее помещение не нуждался. лично я не в курсе на счет заведений общепита в помещении(кроме бара в клубе) так что ты свою ясность с потолка себе нарисовал… ясно ему…
мы можем предполагать, о чем и говорили…
Да ясно уже, всё свелось к тому, что на площадке работает кафетерий, который и надиктовал такие правила. Ничего личного, просто бизнес.» — ты считаешь это неумным? По-моему, я сразу про это говорила. Это ограничение, которое ставит площадка. Что в этом такого? Или ты пойдешь с площадкой спорить? Какие они, суки, монополисты, что с бедных брони последнюю шкуру сдирают и наживаются. Вместо того, чтобы радоваться и аренду бесплатную сделать
И совсем другой был бы разговор.
Это самоочевидные вещи даже для меня, кто никогда в жизни не занимался организацией мероприятий в съёмных помещениях.
Пруф или ПИЗДАБОЛ!
Покажи мне, где в правилах конвента написано, что «Кофе запрещено»?!
То есть не тебе лично, а неким знакомым? А может, путь эти знакомые сами разберутся со своими проблемами, не?
И вообще, подобные проблемы решаются крайне просто: что-то не устраивает — свободен как Африка. Никто никого насильно не заставляет.
Если РЕАЛЬНО есть необходимость прийти с кофе, по медицинским показаниям, например — это решается не путем публичного срача, а путем ИНДИВИДУАЛЬНЫХ, рог вам в зад, переговоров с организаторами в привате, без вынесения на публику. Еще ни разу не было случая, чтобы люди отказали в аргументированной просьбе-исключении, если не вести себя как бык на выгоне, а спокойно объяснить, зачем этому нужно.
Из свежей истории — в августе был в санатории, шведский стол — по которому, нельзя выносить жратву из зала. В зале — жри сколько хочешь, пока назад не пойдет. Из зала — даже стаканчик нельзя.
А мне нужно было в тот день идти в гору — утром выход, вечером спуск, на обед не успеть.
Подошел к старшей по столовке, всё объяснил, запросил разрешения прихватить с собой пару бутеров, пирожок и слить во флягу 0.5 кофе.
Внезапно, разрешили, да еще и добавили от себя пачку печенья :-)
«Парламентю», как говаривал Джек Воробей.
Почему нельзя проносить бургеры и нагетсы? А если кто-то захочет картошечки фри? Почему бесчестные орги так дескриминируют любителей фаст фуда?
А почему только в невскрытой?
Давайте и об этом побомбим, чо уж там.
1. Скоропортящиеся в жаре конвента могут привести к отравлению.
2. Сильные запахи в закрытом помещении с кучей народа совсем не то, что нужно для мероприятия. Особенно если это рыба, а у кого-то её непереносимость.
3. Потому что там сидеть особо не где, а контейнеры с едой можно перевернуть или уронить. С нагетсами и картошечкой вариант такой, что мало кто будет таскать с собой спиртовые салфетки для обезжиривания пальцев. А теперь представьте, что такими руками возьмут открытку, значок или не дай Селестия — плюшку. За плюшку на которой остались жирные пятна я даже не представляю что крафтер сделает с «покупателем-я-просто-посмотреть». И будет прав.
4. Есть прекрасные виды энергетических печенек, сытных и вкусных. С запасом воды они помогают продержаться не один час. Можно взять и запечатанную булку. В крайнем случае есть пластинки сыра в конвертиках, позволяющие сделать быстро бутерброд не касаясь сыра руками. А вот в открытую упаковку можно засунуть что угодно. Ту же домашнюю еду или жирный бургер.
Административное правонарушение.
Закон об оружии.
И кого «нас», кстати?)
Если учесть, что я на этой неделе работаю суточно сегодня и в пятницу(а до этого ещё и в пнд было), то замечание твоё верно. Хорошо хоть, что дальше мой график уже нормализуется.
Не удивлюсь, если она и инициировала пост, хотя хз.
А вот ты так и останешься одна, стараясь сильней укусить меня — это ж как это так, чьё-то мнение не совпадает с «их высочеством Дэни».
Заебок. Вернулся на конвент.Кстати, а фанатов «УРИНОТЕРАПИИ» надеюсь нет?
А когда-то вроде нормальным был. Теперь же только на едкости и троллинг снизошёл. Уже не первый раз это.
Ну кудаж мы без тебя.
Давай, заряжай свою телегу! )
Если серьёзно, Денис, то я за время отсутствия в темах Табуна, успел подзабыть какие у нас «дружбомагичные» и «справедливые» ребята есть в орг-тусовке (не 100% такие, но всё-равно много). Память такая штука, что старые плохие воспоминания заменяет новыми. Я даже стал подумывать сходить на конвент какой-нибудь осенью 2018 года, когда у меня будет отпуск, и я буду в Москве. Но сейчас почитал эту тему. Воспоминания вернулись, и желание посетить брони-конвент прошло. И что-то так грустно мне стало… :(
Ладно, не буду засорять эфир и покину сию тему. В сраче участвовать нет желания никакого.
А чем не устраивает сисян на 5 литров???? мне просто интересно…
Блин я б с удовольствием послушал.
Иду в основном посмотреть на взаимоотношения броняш вне Табуна.
Вроде даже дружим теперь немнога)
Если есть какие-либо претензии, вопросы, предложения, можно всегда их направить на [email protected] где наши технопегасы быстро реагируют и отвечают.
Теперь по теме: кто сказал что кофе — запрещено? Если Вам нужно кофе, пожалуйста — берите. Но позаботитесь что бы тара в которой Вы это проносите — при каких либо конфузах не перелилась и не испачкала все вокруг. Данные правила к слову, c 15-го года на всех мероприятиях используются и не меняются в принципе.
Все весьма демократично, и обсуждаемо. Единственное против чего мы не можем пойти — правил площадки которую арендуем.
Ну, и если кому интересно. Мы в программе сделали целый час перерыва что бы все кто хотел покушать — мог пойти покушать и не пропускать ничего из программы. А напротив Веги в минутах двух ленивой ходьбы — несколько разных кафешек на любой вкус и карман. Где можно приобрести целебный кофе или чай.
Хотя, я так понимаю что даже ответ главного организатора Вас не устроит и тут будет продолжаться кострище? =)
За сим откланиваюсь, по всем интересующим вопросам пишите на [email protected]
А там будет 500 веселых комментов, которые в кайф почитать под колой с чипсами?
Другое дело — если бы эти вопросы игнорировались.
DerpFest'17: Сторонникам Новального вход бесплатный!!!
Рассмешил, спс.
Это черта такая народная, что ли — показать свою ебанную ля против правил где не надо?
Ладно б только просили, без законов (не особо подходящих к ситуации) оно ещё более-менее спокойно смотрится.
Прошу у всех прощения, я не ожидал, что тут будет больше пятидесяти комментариев.
В точку.
Это была просьба объяснить и если возможно, смягчить правила, которые кажутся надуманными.
Я закрываю комментарии.
Ещё раз прошу прощение за непреднамеренный срач, я правда не ожидал…