DerpFest'17: День первый - День опустошённости
Время подсчитывать наличку, отсыпаться и… подводить итоги?
Прошло уже больше года с последнего крупного брони-конвента в Москве. Эта несколько дежурная констатация факта на самом деле наводит на некоторые не самые весёлые размышления: сообществу просто больше не нужны действительно масштабные сборы в одном месте чаще одного раза в год. Да, был ещё «Пониребрик», но всё же центральные брони-конвенты всегда проходили именно в столице. Если смотреть на вещи без излишней драматизации, то объективное скукоживание фан-базы сериала происходит уже не первый год, так что скорее всего и в дальнейшем нам вряд ли стоит рассчитывать на частые встречи.
Но что же получилось с DerpFest'ом? По крайней мере тем днём, когда я был на нём? Об этом я немного поговорю под катом со своей позиции не посетителя, но стендовика.
Гостиница «Вега Измайлово» стала местом проведения конвента словно в подражание подобным брони-собраниям, проводимым в США — там тоже очень часто выбирают местом проведения гостиницу, чтобы приехавшие из других штатов посетители могли разместиться буквально в шаговой доступности от основных событий. Мне эта идея, если честно, тоже нравится, пускай даже я и добирался своим ходом. К тому же далеко не у всех гостей DerpFest'а было в достатке денег, чтобы заселиться в эту не самую дешёвую гостиницу — пришлось довольствоваться хостелами. Тем не менее, меня однозначно порадовал этот выбор — хорошее место.
Завозить товары и сами стенды надо было в пятницу вечером и, судя по всему, это превратилось в ту ещё суматоху. Однако у меня было буквально несколько пачек с книжками, так что я при помощи двух помощников спокойно занёс их через главных вход, заодно и заранее осмотрел всё внутри.
Какой же брони-конвент да без очереди?
Внутри же оказалось, как принято говорить, не всё так однозначно. Конвент расположился не на первом этаже, который явно не подходил для подобных целей, а на третьем, куда надо было подниматься по лестнице. Тут как обычно есть свои плюсы и минусы: с одной стороны народу не пришлось всей толпою мёрзнуть на улице в ожидании открытия дверей, но с другой — протолкнуться по этой лестнице местным оргам и простым стафферам явно было не так-то просто. Надеюсь, что никто не свалился — по крайней мере я не слышал о подобных инцидентах. Хотелось бы надеяться и на то, что у владельцев гостиницы не было вопросов по поводу огромной толпени, которая оккупировала лестницу и второй этаж (а то и первый — не проверял).
Основной зал во всём его пока ещё пустующем великолепии: расстояние между стендами было вполне комфортным, но коварно залёгший кабель уже ожидает первую жертву.
Сцена в основном зале, которая в результате была отведена под торговые стенды.
Основной зал сперва вызвал у меня некоторые вопросы своими размерами (примерно аналогичное ПониРадиоКону пространство, может быть чуть более просторное), однако потом несколько неожиданно обнаружился ещё один приличных размеров зал, куда сгруппировали развлекательные и игровые стенды — на карте он есть, но первоначально мне показалось почему-то, что это одна большая зона. Вообще же разбросанные то там, то сям зальчики для различных мероприятий, которые были соединены парой коридоров, явно могли сбить с толку не только меня — народ не раз и не два спрашивал, где же будет проходить «Дикий Фанфикшн» и как туда вообще пройти. Но в итоге все вроде бы освоились и я даже слышал отзывы, что подобная система оказалась удобной — можно было обойти всё мероприятие кругом (ещё бы на карте было нарисовано, что это можно сделать).
Местами было несколько душновато, но можно было найти уголки для вполне комфортного отдыха. Еду можно было купить на первом этаже гостиницы или отойти полноценно пообедать к метро. Я так и не понял по поводу запрета на пронос кофе — при мне в вещах никто не копался, но и проходил я не как простой посетитель, так что тут могу лишь адресовать к другим отзывам по поводу кона.
Один из коридоров — по бокам можно увидеть те залы, в которых проходила разномастная деятельность.
Весьма симпатичный зал, в котором проходили мастер-классы — к концу мероприятия он уже был закрыт.
Интересной оказалась и идея с наклейками в стиле «хочу общаться»/«уйдите все от меня». Идея, но не реализация. Крошечные разноцветные кружочки было очень сложно разглядеть на бейджике (которые тоже умудрились запороть всего одним моментом — писать на них можно было только маркером, простая ручка не брала ламинирование) — единственным вариантом нормально эту наклейку сделать заметной было только, да, прилепить себе её на лоб и ходить аки индус меж стендов. Ну и зачем тогда они были вообще нужны? Кто на них обращал внимание?
К сожалению, я не снял главную сцену (довольно приличных размеров), но именно к ней у меня возникло больше всего вопросов. Кто именно догадался сдвинуть кресла так, чтобы вообще не было центрального прохода? Кто занимался установкой звука так, что уже на пятом-шестом ряду уже приходилось немножечко так напрягаться, чтобы разобрать, что там вообще говорят? Я теперь искренне рад, что нам досталась для «Дикого Фанфикшена» сравнительно небольшая комната. Пускай она и была заполнена битком, но зато все присутствующие нормально могли слышать, что мы там вообще читаем. Опять же, быть может я что-то упустил, пока торчал за своим стендом, но панель аниматоров и панель создателей Свитибота уже страдали он перечисленных выше проблем.
Ещё очень хочется напомнить посетителям мероприятия, что вы может быть приходите потрепаться туда со знакомыми и не очень людьми, но не стоит же это делать прямо во время интервью на сцене! Отойдите в свободное место и трындите там о своём сколько влезет. Серьёзно, пускай мне было и не слишком интересно на панели Свитибота, но два сидевших сзади трепача (которых я несколько раз попросил помолчать либо отойти в сторонку), в любом случае сделали невозможным её спокойное прослушивание. Так ведут себя мудаки, поздравляю вас обоих с этим почётным званием.
Торговали не только поняшным мерчем, но и всякой анимешной всячиной, а также лут-боксами.
Вернёмся к позитиву. Да, большую часть мероприятия я провёл на стенде под номером девятнадцать, куда вместе с Naked_Skull нас определили для торговли. «Эквестрийские истории 2017» уходили очень бойко, так что я даже немного жалею, что не напечатал десятка на два-три больше экземпляров; да и отклик на издание мне очень понравился — делали комплименты оформлению, просили подписать экземпляры и всё такое. Плюшевые пони моей спутницы уходили хоть и похуже, но тоже большей частью были распроданы. Особой популярностью пользовалась панк-версия Рэрити, которую приобрели буквально в первый час, однако не спешили забирать.
«Дикий Фанфикшн» прошёл очень хорошо — в подборке оказался один единственный фанфик, который зашёл слабее остальных, что можно считать однозначным успехом. Увы, я не проверил карту памяти в видеокамере, так что от всего мероприятия мне удалось записать примерно сорок первых минут (из часа), так что мне либо потребуется помощь с поиском оставшегося материала, либо я просто передам всё это DeSable , который потом всё смонтирует в полноценную версию — у него же должен быть и нормальный звук с микрофонов… Кстати, это, пожалуй, единственная претензия — микрофоны вели себя несколько странно, особенно досталось Amazingmax , который становился то тише, то громче.
Простой, но симпатичный стенд Электроброни. Можно было попробовать передать сообщение азбукой Морзе.
Бегло пройдусь по остальным моментам, от которых был несколько далёк. Косплей был, но не настолько запоминающийся, как в некоторые прошлые разы, увы, так что тут вся надежда на сегодняшний день, когда должен проходить, собственно, конкурс косплея. agent_diego был одним из ведущих мероприятия и, судя по всему, не то чтобы завалил эту задачу, но не особенно с нею и справился: всё же делать озвучку и проводить мероприятие — это несколько разные вещи. Но по крайней мере некоторое разнообразие, окей. Откровенно недоставало буквально пары информационных стендов с картой и расписанием, которое, впрочем, в очередной раз съехало. Стенды были местами довольно симпатичные, игровая зона опять же порадовала, но у меня вообще не было времени на подробный осмотр — уверен, люди старались и для многих именно пребывание на стендах и в игровой зоне скрасило общее ощущение от мероприятия. Конбук очень красивый в этот раз, хотя и чуточку бестолковый.
Я как обычно мало кого узнавал без привязки к никнейму, так что просьба извинить — я с трудом вспоминаю людей, которых не видел лично больше года. Но я был рад повидаться как со старыми знакомыми, так и с некоторыми новыми людьми. Да, на конвенте были не только завсегдатаи, но и новые гости, которые впервые выбрались на что-то подобное. Это немного обнадёживает, потому что в остальном-то надежду всё увиденное не шибко внушает: если вам нужно раз в год встретиться и потусить, попутно прикупив мерч и сходив на парочку скучноватых панелей, то всё было просто супер. Но два последних РБК выглядели заметно сильнее нынешнего мероприятия.
Не было Элли Монти. Не было в этот раз и актёров озвучания, живьём или по Skype. Не было каких-то заинтересовавших меня элементов программы (опять же, может быть эту брешь немного прикрыли развлекательные стенды — какие-то конкурсы точно были и они были популярны). Не было… настроения. Практически наверняка тут накладывается и лично моё общее охлаждение к сериалу и фандому, но если бы не финансовая заинтересованность (продажа книг) и если бы не возможность устроить живой «Дикий Фанфикшн», то я бы просто не пошёл на мероприятие. Да, даже забесплатно. Меня несколько раз спрашивали, а где же Tabris , почему его нет? Но ответ лежит на поверхности — любое увлечение со временем проходит, особенно если его не удаётся в себе подогревать. Мне кажется, что DerpFest хоть и немного раздует огонёк любви к поняшам и брони в чьих-то сердцах, но для меня этого тепла оказалось банально недостаточно этим холодным ноябрьским днём. Мне нужно что-то большее, что-то уровня РБК-2015, когда я был во всё это активно вовлечён, когда было ощущение прогресса, когда были отличные гости, когда было место для ноток безумия и весёлого хаоса.
Сейчас же мы просто получили ещё один конвент. Он мог бы быть гораздо хуже, но его оказалось всё равно недостаточно.
PS Хотя всё же есть одна вещь, которая продолжает меня радовать — некоторые люди, которые всё ещё вдохновлены сериалом, которые всё ещё хотят радовать других. Взять хотя бы крохотную буханочку Рэрити, которую мне подарили почти в самом конце мероприятия — вот она несколько согрела мне сердце. Это было мило и немного неожиданно. К тому же такого подарка удостоился не только я, но и практически все ведущие «Дикого Фанфикшена», причём пони выбирались явно опираясь на персональные предпочтения (Naked_Skull досталась Мунденсер).
PPS А ещё у меня получилось прям очень красиво написать свой никнейм. Вот ради этого точно стоило прийти, ага.
331 комментарий
Добавь щепотку позитивных суждений, толику оптимизма и посыпь все это, своим хорошим настроением. Во всяком случае, я все еще надеюсь на отчетик в таком ключе, от тебя.
Люди все еще тебя любят ОлдБой! Поверь и ты в них…
Ну по крайней мере ОлдБоя не стошнило, а это уже успех! ))
Я ценю твой оптимистичный настрой ;)
Сделаю свой бейдж кароч!
Место хорошее, субъективно выигрывает у тех же Сокольников. Помещения довольно хорошо выполняли свои функции. Они не тесные, вентиляция и электрообеспечение свои функции выполнили полностью. Прочитав условия заезда стендовиков думал будет дикий треш, но всё прошло адекватно. Были конечно ньюансы, например с лифтами и залом презентаций… но это уже тема отдельного поста.
Возможно моё мнение связано с тем, что на РБК16 я был просто посетителем, а тут уже участие: стенд/мастеркласс/презентация.
Ура! Продолжение кофе-срача!!! :3
А ещё макетный нож и комсмофен. Хотьбыхто пачисался.)
А что они завшивленные были? :3
Полные стройоынке этого ядерного говноклея
простите)))
(бадум-тсс!)
Кому они нужны, когда по соседству со зданием есть Бургер-кинг:)
Кое-кто наверняка пошёл на второй день, так что стоит немного подождать.
Или надо было «животы и передницы»?
За исключением блядолуны. Но это было омерзительно.
Володя, зачем ты так? Некоторые такого с малолетства не видели.
— ага щаззз!
Вот барышня, которая под Дэш косила — высокая такая, стройная, с открытым животом — прямо огонь. И сексуальная без всякого блядства.
На втором дне была еще Скуталу.
Луна?
Второй вопрос: слабо было Луне сказать подобное в лицо, а не только в интернетике?
И третий вопрос, от которого ты в тот раз счастливо спасся с помощью вовремя закрывшейся темы.
Впрочем, можешь не отвечать ни на один. За слова у нас отвечать сейчас не в моде, да и вообще у тебя же «Не для того пассаж».©
2)был разговор после поребрика. Она заявила что-то в духе «похер, мне нравится». После такой ремарки кой хер спорить?
3) я сначала залупился, а потом вспомнил, что цитируемый камрад, возможно, будет не в восторге от стенограммы наших личных разговоров. Зачем кенту подсирать, если хотел просто выебнуться.
Я ответил на твои вопросы?
По поводу пункта 3 — в любом случае, у тебя получилось это крайне неудачно. «Выпендриться хотел», как ты сам выразился, показать что «нитакой» — это, как видишь, народ не оценил. Но в любом случае, повторю,
это только твой выбор.
Спойлер
Правила я не читал и клал на них. Я особо не прячусь.
Своротят нос при встрече? Сам допизделся.
Спойлер неактуален.
Ни честным ни прямолинейным я себя не считаю.
Врать невыгодно, неумение гнуться мешает.
Скучные у тебя подъебки.
Хааалтууура.
После твоих предыдущих комментариев эта фраза не воспринимается нормально =/
Хм, ну, теперь понятно. Я так и не решился подойти поговорить, поняв, что что-то не так.
Я не звуковик, по дефолту у меня его нет. Как только (если) Asstain мне его скинет, начну монтировать.
Видео пока не успел проверить на целостность — сначала высплюсь.
За звук я действительно договаривался, но еще до самого ДФ, так что пока не знаю, насколько он хорошо получился. Да и получу я его скорее всего не раньше, чем, опять же, все отоспятся.
Ну, у меня-то, понятное дело, был… ;)
Да, у меня такой был :3
Всего лишь написала, что мне хотя бы удалось добыть его там. Потому что да, не ношу с собой на конвенты маркеры.
Скорее показать свою предусмотрительность в виде захваченного с собой маркера.
(ага, первоначально купленного для СвоейАтмосферы -2016, но принесённого на ДФ совсем в других целях, схожих с целями у маркеров у Кузнеца. Но пригодился только для бэйджика)
Они бы выполняли её ещё лучше, будь их видно СРАЗУ, а не когда к тебе подошли уже начиная говорить. Как человек с красной наклейкой, говорю.
А то бейдж имеет свойство переворачиваться…
сос.И да, три месяца видите ли… Тут некоторые по году и по два «неправильно» читали, и ничего, все живы.
О чем напоминает в каждом посте про пони мероприятие. )))
Которое можно с умом потратить на сычевание… :3
Я почти всех увидела, значит приехала не зря
о_О
Я считаю, DerpFest и свои функции выполнил. Кто-то был на подобном мероприятии впервые и ему удалось завести знакомых или просто получить свою долю хорошего настроения. Кто-то снова увидел старых знакомых. Мерч со стендов расходился вполне нормально, OldBoy сам это признает. (Кстати, я был очень приятно удивлен обнаружив в сборнике рассказ «Привет, Седна», который читал еще в оригинале на fimfiction). Развлекательная программа была и работала, хотя я ее в основном пропустил. Но когда я заглядывал в зоны для творчества, настольных игр, конференц-залы, там всегда были люди.
Что касается большого перерыва, то по моим впечатлениям, связанным с подготовкой СвитиБота к фестивалю, двух крупных мероприятий в было бы много. Каждый такое мероприятие требует усилий, нового контента, и, самое главное, времени. Правда, наша команда в этом году посетила еще Czeqvesria и Пониребрик, так что определенная перегрузка была.
Мне кажется, что на тональность отзыва OldBoy-я пережде всего влияет его охлаждение к фэндому. Он открыто признает, что не ожидает от него ничего особо нового и интересного. Но другой вопрос, надо ли действительно ожидать чего-то невероятного? Первичный хайп прошел, мы сняли его сливки. Создавать невероятное теперь сложно. Но, если просто делать хорошие вещи, то рано или поздно количество перейдет в качество. И тогда никто не сможет сказать, что образы и идеи, что сделали вас брони, как-то померкли и истончились.
Если нет стремления делать что-то серьёзное, то ничего серьёзного в итоге и не получится.
Почему РБК-2015 до сих пор вспоминается, как что-то очень крутое? Ведь «первичный хайп» от сериала на тот момент уже прошёл, зачем было делать настолько мощное и масштабное мероприятие? Зачем было пробовать притащить актёров дубляжа? Зачем было устраивать скайп-звонок с иностранными актёрами? Можно же было взять и помещение подешевле и вообще не напрягаться. Хайп же уже прошёл, да?
Я не спорю, что важно соизмерять уровень амбиций с возможностью их реализации, но нужно очень чётко понимать для себя, что нового вы хотите показать, что вы хотите добавить к уже имеющемуся. Я, скажем, мог бы до упора вкладывать в спонсорские комплекты к книгам кружки, просто меняя на них рисунок, как меняются персонажи на обложке конбука, но всё же стараюсь хоть как-то вносить разнообразие. Очень важно уметь удивлять (в хорошем смысле), потому что без этого даже самый-самый конвент превращается в рутину: пройти по стендам, сходить на пару понравившихся панелей и поболтать с друзяшками.
Это вообще не к вам вопросы, разумеется, но брони в своё время брали именно этой амбициозностью и стремлением делать не просто хорошо, а лучше всех.
Моя основная мысль была в том, что амбициозная цель требует много планомерной работы. Ее трудно достигнуть нахрапом. Разумный уровень серьезности и амбиций подразумевается.
РБК-2015 — это хороший пример. Амбиции заставили сделать очень насыщенную программу, но орги ушли в сильный минус. В итоге встал вопрос: «А потянем ли мы еще подобное мероприятие? Будут ли вообще еще конвенты?» Цель поразить была достигнута, а вот цель обеспечить стабильное проведение фестивалей нет. (хотя мне трудно судить, внутренней кухни не знаю).
Хайп — это легкое помешательство. Оно объективно не длится долго, но нам жить с его последствиями. Я предпочту 1-2 завершенных или стабильно развивающихся проектов, десятку амбициозных, но окончившихся парой демок. Но, конечно, отсутствие попыток прыгнуть выше головы, не должно отменять желание сделать хорошо.
Хорошая мечта должна быть недостижима, но при этом допускать планомерное движение к ней. Без первого она превращается просто в цель, а без второго становится просто иллюзией.
Нет, беда сейчас в другом — для кого это всё нужно?
Вот да, полностью соглашусь. Особо бесит когда делают подобное чуть ли не демонстративно
Представляете, выходишь ты на сцену.
И публика вдруг перестает жужжать, замолкает.
Ты поёшь, а они тебя слушают. Молча. Внимательно.
Это вправду немножко страшно)
Нормальный процесс.
Да, лучший косплей был на РБК '15, ну и в ЗиЛе ещё, они же.
Были бы хорошие призовые за победу и сейчас косплейеры подтянулись бы.
М — мотивация.
Для многих, наверное, большое открытие, но за зрелище надо платить реальными деньгами. 1000 рублей за билет в 2к17м? О каком энтертейменте на конвенте может речь идти? Зачем тогда удивляться тому, что на конвенте скучно? Занесите деньги в кассы и пойдёт культура в массы.
Да поняли уже все, что тебе уже и сам сериал и герои, которых ты "когда-то любил" уже до одного места. Зачем кривляться?
— Impressive honesty.
Тебя, похоже, всегда интересовала только собственная персона в фэндоме, а только потом сам фэндом и труд людей, в самых разных творческих областях, которые делают его (фэндом, здесь, в России) одним из лучших на планете.
Цитируя классика хочется сказать — сотрите сопли на 3бле.
Депрессняк подзатянулся, не?
Ну, выбор осеннего сезона в России, временем регулярного проведения сходок — это успех. Для полного счастья в субботу не хватало только ледяного дождя, ага.
Ты удивлён, что шоу и околосериальное творчество эти люди, раз впустив в свое сердце понях, не бросили и спустя 7 лет с начала выхода мультфильма на тиви? Чувак, ты в жизни-то любил что-нибудь, по настоящему?
По конвенту.
Понятно, конечно, что в России, сейчас, к сожалению, не самая благоприятная экономическая ситуация, чтобы устраивать конвенты размаха РБК '15.
А побывав на Galacon '17, я понял одно — хочешь, что бы была интересная развлекательная программа — плати, чем больше — тем лучше. И, поэтому, лично я претензий к организаторам, относительно программы конвента, не имею. Но сезон, посоветовал бы сменить.
И после этого люди всё ещё хотят, чтобы их серьёзно воспринимали. :) Окей, всё же попробую.
Ни для кого не секрет, что я вполне себе эгоист. И именно мой эгоизм подталкивает меня делать качественный контент для других, выжимать максимум возможного из художников сборника, отводить столько времени, сколько нужна на качественные переводы и многое другое. Потому что я не подстраиваюсь под аудиторию ради самой этой аудитории. Так что попытки меня этим уколоть несколько бессмысленны.
Что касается моей любви или нелюбви к сериалу, то конечно же я уже несколько к нему охладел (о чём посчитал нужным напомнить и в отзыве по поводу конвента, чтобы на это была сделана скидка в плане негативных впечатлений) — по той простой причине, что не живу в изолированном мирке, где есть только милые пони и всё. С 2010-го года успело выйти множество сериалов и полнометражных работ, которые как минимум не хуже MLP, а то и заметно превосходят его во многих аспектах. Какой смысл зацикливаться на пони, когда есть множество других чудесных произведений, не страдающих от необходимости навязчивой рекламы очередных наборов игрушек? Да, сериал по-прежнему может радовать, иначе бы я его и не смотрел, но я не вижу какого-либо прогресса, скорее наоборот. Если у тебя он до сих пор вызывает восторг — ну что ж, на здоровье, но в океане действительно много рыбы, чтобы есть только треску.
Когда я говорил про настроение — я говорил про настроение мероприятия. Все эти заигрывания со стилем ретровейва, судя по всему, оказались пшиком. Добавили новых ОСов, которые вообще непонятно кто и зачем. Что это за персонажи на обложке конбука и как они вообще связаны с мероприятием? Вот я примерно о том же — у конвента не оказалось своего лица, просто ещё одно мероприятие, которое трудно выделить (разве что местом проведения, да). Каких-то ярких гостей не привезли, ничего нового в основной программе мероприятия не предложили (отдувались развлекательные и игровые стенды, которые более-менее затащили). Ну и о каком настроении тут можно говорить?
И я, наверное, впервые вижу отзыв по поводу того, что, мол, билеты дешёвые. Билеты как раз не особенно-то дешёвые — как верно заметили, за сходные суммы можно было попасть на вполне себе интересные концерты, стать свидетелями яркого шоу. И вот тут стоит дважды подумать, что именно для себя выбрать — конвент с откровенно слабоватой главной частью и по не самому интересному ныне проекту или же что-то яркое и запоминающееся. Да и вообще всё сводит к вложению денег довольно странно — можно влить кучу хрустящих бумажек, чтобы в итоге получить пшик. Потому что многие вещи зависят вовсе не от того, насколько дорогой или дешёвый билет — многие вещи зависят от опыта организаторов, их желания, их смелости, их настойчивости и умения планировать. При этом я отмечу, что проблемы «выдыхания» можно легко заметить и на многих других уже непоняшных конвентах.
Так что я просто не понимаю, почему я тут должен петь оссану довольно типичному мероприятию, которое меня вообще ничем не зацепило, кроме небольших личных встреч.
Было, разумеется, и были другие фандомы. Речь именно о том, что писать что-то в духе «бу, ты предал пони» в 2017-ом году уже немного странновато. Вот человек, которому я отвечал, чуть ли не подорвался, что мне пони уже не так заходят, как раньше. :)
Где ты это увидел чувак?
Не люблю тщеславных эгоистов.
Очень зря.
По сути ты в чем то прав, даже в основном прав, но не во всем.
Просто посчитать средние затраты, которые окупаются ценами на билеты, к примеру меропрятием на 10к человек, это одна билето-цена. А вот при 1,5к билето-цена куда как другая, причем в сторону увеличения.
Так что извини, но тут с тобой не совсем согласен.
Опять же, да, можно влить тонны бабла и облажаться. Но облажаться имея крайне ограниченый бюджет куда как проще.
А чем именно ты испортил штаны уже не важно, стирать всеиравно тебе под улюлюканье толпы.
Ходил недавно на мероприятие с билетами сравнимыми по стоимости. Конвент, явно запомнится мне больше, хотя тот мюзикл был тоже неплох.
Вот тут было бы уместно разглагольствовать про желание, смелость, настойчивость и другие качества, приписываемые организаторам. Это было бы обоснованно.
Как уплачено — так и зафигачено!
Ты очень красиво оправдываешься. Ты говоришь — смотрите, вот эти иллюстрации в книгах… правда красивые? Это моя заслуга.
Про перевод — оставим на твоей совести, результат я не видел.
Эта новость протухла. Не размахивай ей.
С точки зрения эгоиста, это действительно необходимо — по нескольку раз в каждой публикации.
Действительно.
Мне — уже не нравится, а, значит, никому не должно. А ещё я на графике, наглядно покажу, что шоу давно уже никому не нравится, только вам, отсталым.
Л — Лицемерие — добродетель эгоиста.
Именно поэтому можно и нужно переобуться на лету, демонстрируя окружению заранее приготовленную фигу.
Гораздо приятней, когда деньги несут тебе, правда? Потом можно всем рассказывать и про выжим максимума, и про качество?
Т — Тщеславие.
Странное сравнение, я всегда думал, что MLP — это, как минимум, голубой тунец в мире мультсериалов, отведав которого народ массово пустился в пляс по всей планете. Чего раньше я, ни с одним шоу подобного формата, не наблюдал. А тут треска. Уши фотографа лезут из кадра все дальше.
Минутка конструктивной критики.
Ты не видишь связи между своими претензиями к конвенту и ценой за билет?
Вот это абстрактное сравнение с мифическими концертами и не менее мифическими шоу — они зачем?
Какое отношение это имеет к коммьюнити? К сериалу?
Если бы у моей бабушки были колёса, то была бы это не бабушка, а фаэтон
Познается в сравнении. Есть с чем сравнить?
А вот тут мы подошли к самому главному — это, как не трудно догадаться, опять деньги. Потому, что в данный момент, население испытывает серьёзные экономические затруднения. По сравнению с периодом 2010-2014 народ стал беднее ровно в 2 раза. Соответственно, времени для свободной творческой деятельности стало кратно меньше.
Однако во второй части комментария есть зерно истины. МЛП во многом уникален. Но не во всем.
Где ты это увидел чувак?
Мы уже выяснили, что здесь главным для него аспектом, является возможность заработать денег. Он об этом сказал сам.
Личное, как правило, люди оставляют при себе. А не тычут им под нос окружающим при каждом удобном случае.
Скажу тебе страшный секрет: главное причина выпуска сериала — это реклама игрушек, чтобы заработать на них денег.
А ты — сообразительный.
Ты если уже влез в чужой разговор, то от вопросов не уходи. Где я перешёл на личности?
Где я это утверждал? Или ты это, по своему обыкновению, выдумал?
Ну, наверное потому, что сказать тебе, в ответ на все это, особо нечего.
I don't need luck. I was born lucky.
Окей, подорвался, принято.
Я могу либо паковать книги заказчикам, либо отвечать на твой коммент (потому что отвечать надо обстоятельно, мне не интересен обмен унылыми выпадами). Выбор очевиден.
Либо троллить, чем ты, собсно, и занят.
Поэтому ты будешь вести себя, как обиженка?
Вот это «I don't need luck.» вы, может, как-то по-другому хотели сказать, но здесь это воспринимается как «да иди ты, я не дам тебе последнее слово.».
У вас там есть рациональное зерно в первых сообщениях, но оно теряется в переходах на личность.
Скажу только что 1200 рублей за конвент — это вовсе не малые деньги, а это лишь самый дешёвый вариант. Обычно цены на такие мероприятия поменьше. А если побольше — то там и размах побольше, «Большой фестиваль» возьмите в пример. При цене билета всего лишь чуть побольше.
В каком месте? Покажи.
У тебя богатая фантазия. А вот это пожелание удачи, оно тогда для чего?
А вот это высказывание про простыню оно для чего? И почему я не поленился читать его простыню и написать на неё (его простыню) развёрнутый, критический комментарий, а он брезгливо уклоняется от ответа. Это как, не считается?
Суслика — нет.
Это, даже для России, очень мало.
Тут все ваши сообщения целиком можно цитировать. Про «тщеславие» и «лицемерие» и «не размахивай», например, моменты.
Ну нет, аниме-фесты стоят рублей 500 максимум, например. А тут тысячу с чем-то, доходя до двух.
Ты не видишь в ответ на что это было сказано? Или ты просто предпочитаешь не замечать, оскорблений за глаза от своего кумира?
Ни разу не был.
А вот билет на Галакон стоит примерно 5000. А на Броникон в Балтиморе примерно столько же. И как быть с тем, что там программа там трещит от наполненности? Хотя на Галакон, например, народу приходит не сильно больше?
Цены в других странах оценивать сложно, нужно ведь сравнивать и с зарплатой и с ценой аналогичных и поменьше мероприятий, и с минимум прожиточным.
bigfest.ru/
В ответ на взвешенные объёмные ответы без перехода на личности.
Вы меня раскусили, но всё же начали этот тон-то оскорбительный вы. И на него просто автоматически приходится отвечать похоже, вы же это понимаете.
Это коммерческие мероприятия, бюджет которых формируется не столько за счёт продажи билетов, сколько средствами полученными от спонсоров, заинтересованных в продвижении, сопутствующих тематике мероприятия, товаров. Это же элементарно.
Святая простота.
Ты просто ещё маленький.У тебя все впереди.
Спориниочем уже.
И он не поленился в первые несколько раз вам ответить. Но когда он увидел что вы больше хотите как-то задеть, чем что-то обсудить (а обсудить вы тоже хотите, я не спорю), то с учётом того, что у человека есть прямо сейчас идущие дела, например, упаковка книжек для заказчиков — он решил разговор не продолжать.
Работу получше найти не хочешь?
Но это не означает того, что не существует кого-то, кто может так жить.
Довелось поработать в провинции несколько лет, я знаком с тамошним уровнем оплаты труда.
При этом за прошлый месяц я приработал 70 рублей. А если бы не проебывался как незнаюкто, то и все стописят бы поимел.
Не втирай мне эту хуйню, про тяжелую жизнь в регионах.
Сидеть на 18 рублях оклада и скулить это очень легко и удобно.
А надо работать и не скулить.
Если б я сидел, то все еще сидел бы там, а я тут, покупаю квартиру.
Но именно по этой причине я в жизни не напишу, что 1200 это херня какая-то. Бабло дается тяжело, бывали времена, когда 5000р на месяц были роскошью. Всякое бывало.
Да и ты, судя по геотегу, приработал-то в Мск, а не в родных ебенях.
Я рассуждаю.
И и тоже были времена, когда жрал с собаком из одной кастрюли. А квартира — это ты крут. В наши времена неебическое достижение. Внатуре.
Дома тоже можно приработать такие деньги и много больше.
Но есть очень большая вероятность умереть насильственной смертью. Примеров наглядных много: кого вместе с кабинетом из шмеля на ноль помножили, кого в лифте рванули, кого на трассе в кровавую пыль плотным огнем. Про пластид под крылом и говорить нечего — классика.
Я не люблю политику, никому нельзя доверять, а я пиздец доверчевый. Меня бы завалили году в 15м, если бы остался.
Оне мне исчо пять рублев золотом торчат. Сбылась мечта бандеривця: Московия хохлам репарации плотит)
Йей, ОлдБой не забыл про меня :D. Хотя скорее всего он имел ввиду кого-нибудь ещё.
P.S. Для ОлдБоя. Я тот парень, который спрашивал откуда он берёт комиксы по MLP. <_<
А, и я все жду когда начнут выдавать уже заранее подписанные каждому бейджики :) а то какой вообще смысл в них тогда?
Именные чутка проблемно делать, типография не станет с таким связываться либо заломит космическую цену. Тут либо надо всё спихивать на самого гостя (в довесок к билету скидывается файл, в который ты сам вписываешь никнейм и распечатываешь), либо выделять специально человека, который будет эти ники от руки вписывать для гостей, но это такое себе развлечение.
Можно просто спросить «А ты кто?» :)
Плюшки есть?
Найду — обниму?»
Ну таких, не с красивой-красивой картинкой на фоне, зато явно более рабочих как бейдж, а не картинка на память.
Но бейджи еще ладно. На РБК-16 чуть ламинированных грамот не заказали :D
И каждый раз задумываюсь, это мне это все настолько разонравилось, что ничего больше не может заинтересовать, или все реально, объективно настолько уныло? Подозреваю, истина как обычно где-то посередине. Любопытно, будет ли в следующем году Пониребрик. Быть может, чем сидеть и ждать когда с неба упадет что-нибудь интересное, запилить самому что-нибудь. Стенд там или панельку какую. По крайней мере буду чем-то занят, авось и конвент лучше запомнится.
Проверено: помогает. Но не надо сидеть и ждать. Надо придумывать.
Объективно всё просто остановилось на месте или регрессирует — если говорить именно о попытках создать какую-то общую программу конвента. На отдельных стендах были интересные начинания, пускай и не всегда имеющие, да, прямое отношение к пони.
Интересно можно сделать практически что угодно (даже панель писателей), но тогда надо реально вкладываться в это. Меня, кстати, немного не то что задел, но чуточку огорчил вопрос одного из покупателей сборника, которые поинтересовался, рассказы, мол, чисто отечественные или хорошие тоже есть (немного не так, но близко по смыслу). :\
Ну тут-то особо огорчаться нечему. Такое отношение к отечественным фанфикам было всегда, и в 2013ом, и в 2016ом.
Ну, как я и говорил выше, лично мне любопытно было бы поработать над питерской версией ЛАРПа, но это будет актуально только в теплое время (май, не раньше). Ну а стенд? Не знаю, мне особо нечего в этом плане предложить посетителям. Мерча не держу, таракашек не развожу, свитиботов не паяю. Разве что была у меня идейка может быть не стенда, но как минимум элемента декораций. «Лавочка олдфагов». Такой с оформлением под пространство перед советским подъездом, с лавочкой и щитом, на котором вещаются всякие газеты объявления и т.п. А на щите такие стилизованные под старые пожелтевшие листы газет «новости» прошлых лет. Что-нибудь вроде «Брони впервые решился издать фанфик на бумаге. Срочно сдаем деньги на ФоЕ!» и все в таком духе. Ну и сама лавочка, разумеется. На которую могут сесть броняши с датой регистрации на табуне не позже 12го года, посудачить,
пообзывать прохожих наркоманами и проституткамии тому подобное. Ну и викторину можно было бы провести в каком-нибудь интересном формате, вроде той же «Своей игры». Но тут уж без меня, у меня проблемы с дикцией и дикие комплексы по этому поводу. Разве что с вопросами могу помочь.Я б присел… :3
Черт. Похоже, пора привыкать быть старой кошёлкой.
Так, а с этого места поподробнее. В чём же тайна?
Но тем не менее
Спойлер
Или это потребительский реквест, без конкретных мыслей?
Можно попробовать организовать некий вариант круглых столов, ну или что-то в духе ЧД (была одна попытка в своё время и она неплохо зашла). Конкурсы тоже можно разнообразить и воскресить кое-что из прошлого — да, я про всё тот же многострадальный мхатовский конкурс, но если покопаться в прошлом, то найдётся и много другого годного, причём на пони-тематику. Лично мне было бы интересно послушать (а может и поучаствовать в чём-то подобном) панель по тем же радио-постановкам, про работе над дубляжом и озвучанием.
Очень жаль, что практически ушли в прошлое подготовленные под конвент анимационные проекты — это очень тревожный знак. Возможно, стоит поработать с известными в сообществе аниматорами, чтобы они отложили какие-то премьеры до мероприятия.
Можно попытаться привнести толику непоняшного: устроить панель по другим интересным сериалам или же что-то вроде «Анимакаста». Игровые турниры опять же довольно клёво можно было бы подать и провести, но тут уже требуются серьёзные вложения, на которые вряд ли пойдут.
Если это делать, то со временем только это и останется. Ну нафиг!
Если пони-контент настолько ослаб, надо ли за него искусственно цепляться?
Тут палка о двух концах, разумеется — так можно потерять часть, скажем так, фанатичной брони-аудитории, которой кроме пони вообще ничего не нужно, при этом не факт, что удастся привлечь других участников и посетителей. Но почему бы не попробовать в виде эксперимента? Я и Амазя постоянно посещаем эти конвенты, может быть привлечём кого-нибудь ещё из обзорщиков по анимации. Почему бы не сделать что-то интересное и, что немаловажно, востребованное?
Смешивать в кучу не надо — вносить разнообразие надо. Тебя же не смущает, что на Табуне есть блоги по кино, по играм, по всяким непоняшым вещам.
Потому что это дутое самоограничение. Люди очень редко ограничиваются одним единственным фандомом, пускай даже и выбирая какой-то один в качестве основного. Это не значит, что конвенты надо делать мультифандомными (хотя это и один из путей, привет той же Ярмарке), но тут важно понять, что стоит добавить, а чего лучше избегать. Для меня куда лучше интересное общение с гостем из какого-то другого фандома, чем нудятина, пускай даже именно что с брони.
ХЗ откуда у тебя подобная информация.
А почему это разнообразие нельзя вносить только по поням? По ним ведь тоже есть кино, игры… Чем больше этого непоняшного «разнообразия», тем тревожнее знак, что оранизаторам плевать на поней. И в итоге тем, кому интересны только поняши, перестают туда ходить. Почему бы хотя бы 1 раз не попробовать сделать конвент ТОЛЬКО про пони? Запретить не пиратские плакаты, а непоняшные стенды, косплеи… Мб и народу больше будет. Но точно не будет меньше, так как на все эти конвенты все равно идут только брони.
Коммент на сайте, ограниченном от остального интернета (в том плане, что человек, знаменитый на Табуне, не будет узнавает среди ВКшников, и наборот)
С людьми из других фандомов можно говорить на конвентах, посвященных именно их фандомам. Конвентов много, фандомов много. Ярый анимешник скорее всего пойдет на конвент только про аниме, а не туда, где 90% пони и 10% аниме.
Только таких «ярых» не так много, в основном народ хорошо относится к другим фандомам. Я сам хожу по мультифандомным мероприятиям и все норм.
Что можно добавить и вернуть по пони я тоже указал, но ограничения ради ограничений — это тупизна. Хочет человек добавить непоняшных плюш (котиков, лисичек или чего-то ещё) — пускай добавляет. Хочет он прийти в каком-то своём косплее просто потому что хочет — пускай приходит. Есть окно в программе и можно туда поставить что-то мультифандомное — пускай будет. В конечном итоге никто тебя туда силком не тащит.
Извини, но сейчас ты пихаешь какой-то совершенно узколобый подход, напоминая моего недавнего «собеседника». Типа только пони и ничего кроме них. Это уже не работает, причём по вполне объективным причинам — ну не могут люди по 5-7 лет жить одним увлечением, да и новички могли увлекаться чем-то ещё до поняшного фэндома.
Ага, прямо стена нерушимая возведена. -__-
Опять же — совершенно узколобый подход.
Ну вот через месяц я буду уже 4 года как в фандоме, а значит скоро и 5. Одним увлечением. Не предавая поняш. И мне это нравится. Я себя не прощу, если я предам их. Так что думаю и через 7 лет тоже не предам их. И мне реально очень грустно наблюдать, как пони-конвент потихоньку превращается не в пони-конвент.
Это сейчас довольно грустно прозвучало.
— а я только-только во вкус этого MLP входить начал было — и сразу разговоры, что пони устарели и отменяются? Ну здрасьте. Посморите, например, на христиан — они целую жизнь в одном своем фендоме сидят, и ничего, вовсю тащатся ;)
Но совершенно согласен в том, что не понимаю смысл и назначение жесткого пуританского ограничения только рамками поней.
Андрющенко побежал за волокардином.
Ошибаешься, тот же Броникон уже стал мультифандомным. А вот хорошо это или плохо — вопрос очень спорный.
Да, скорее всего так и произойдет. А про то, что фанаты других миров только и заняты тем, что думают, куда бы им еще пойти — я не слыхал)
Я в седьмом сезоне дропнул 4 серии, не выдержав тупизны происходящего.
В шестом это было дважды.
До этого я со стрима ни разу не уходил.
Это должно говорить о качестве материала.