Отчет о Дерпфесте или Мама, неси фотик я выиграл вокальный конкурс
Кароче, первоначально я даже не собирался ехать на ДФ так как совсем недавно перекатился в питер и ввиду отсутствия работы просто не имел средств купить билеты даже на поезд. Спасибо Астайну за помощь, ибо без него я бы точно не поехал. Уже очень много написали подробных отчетов, так что я не вижу смысла ещё раз расписывать все по н-ному кол-ву раз. Так что приведу ниже только свои впечатления и мысли.
Место мне понравилось, недалеко от метро, покатался на внешнем метрокольце, прикольно. Пришел я на сам конвент около 10.30 и встретил, очередь! уря. Куда же без неё, такое ощущение что очередь создали просто ради очереди. Ну это не суть. Так как она очень быстро рассосалась в итоге.
Подойдя до стойки регистрации состоялся очень занимательный диалог между мной и собсно регистратором.
— Ты кто?
— Я участник.
— Чего?
— Ну, завтра шоу талантов, я учавствую.
— А ну ладно, тогда иди туда.
Пошел туда.
— Ты кто?
— Я участник
— Чего?
— Конкурса талантов
— А, так тебе надо туда — Указывает мне на стойку регистрации от которой я пришел изначально
— Я там уже был, мне сказали идти к тебе
— А ну, сейчас все порешаем
Пошли мы в месте с этим чуваком обратно на стойку регистрации, где мне без проверки по спискам просто выдали бейдж участника и ленту. (надо было говорить что я спонсор) ;D
В общем, пройдя внутрь я столкнулся с тем что многие развлекательные стенды банально ещё небыли готовы. Зато торговые уже во всю
А вот Второй день был уже куда веселее ;D
— Фремен приходи по раньше на репетицию
— Ок
Кароч пришел я такой тоже около 10.30 и понимаю что ваще ничего ещё неготово. От слова совсем. Душеведа нет, по сцене обреченно бегает Астайн и пара музыкантов пытаясь настроить оборудование. На мой вопрос «А репануть то можно будет?» мне ответили, ну как только так сразу. В общем я продолжил шляться без дела по помещению. Помещение большое, хорошее, оборудование годное, я вот только не понял почему они назвали его «ТеатрЪ» назвали бы Ангар, было бы куда Эстетичней. Очень интересный момент был когда Душ. все таки появился и сказал что на этот самый конкурс зарегистрировалось всего 3 человека. И впоследствии на сцену выгнали ешё двух девушек для большей массовости. Ужасно отстроили звук для конкурса и это претензия в основном к нашим звукачам. Ибо в мониторах не было слышно себя от слова совсем, поэтому сориентироваться на тихих нотах, и не налажать мне помогло только то что свою песню я уже неоднократно исполнял. Кароче, распеться все таки дали, немножко. Ну совсем на пол шишечки. Ну сказать о самом концерте. Очень много электронной музыки, в принципе она годная, но ни один из Дижейв так и не подрубил что-то напоменающее Ретровейв или хотябы поняшные миксы. Но люди вроде плясали. Так же я не понял этих манипуляций со звуком, то музыка становилась тише, то громче, то басс наваливал так что пол трясся то бас пропадал совсем, в конце концов произошла какая-то хрень и весь зал был оглушен. Цены в баре просто не поддаются логическому осмыслению. Вельвет послала кого-то нахуй со сцены (До-ре-ми-до-ре-до) да-да. Опять же отстройка звука. За басгитарой порой пропадали голоса, да и вообще что-то расслышать из текста порой было очень сложно. Кароч, я не знаю чем занимались там звукари.
Что по итогу, я трезво понимал чего ждать от конвента, так что все проблемы в организации второго дня дня меня не оказались чем-то шокирующим. Я полочил ровно то чего ожидал и даже немного больше.
Пы.Сы. ГДЕ РЕТРОВЕЙВ?!
51 комментарий
Во время твоей репетиции я стоял на сцене и специально тебе говорил — обрати внимание на мониторы, попроси подстроить АЧХ и баланс.
а ты чего сделал? Съебался пропев пол песни!
Чего там нарулено было у диджеев я не знаю, чего-то поломалось и завелось тоже у них(скорее всего плагин зациклился и начал самовозбуждаться), не на стороне звукачей.
А за то что судить о работе звукорежиссера можно только в том месте где он работает я писал неоднократно. У нас, в пультовой, все было хорошо слышно. А то что ты шараебясь по всему залу пытаешся судить о звуке на мероприятии показывает как твою некомпетентность в этом вопросе так и то что троль из тебя зело толстый.
Вообще PonyMusic сказал, что это девушка фэйдер дёрпнула… Вроде. Это же во время его сета всем уши вынесло на несколько секунд?
но один фиг не на стороне звукачей.
Все, кроме грифонов(сглючил пульт(думаю в процессе подключения системы перс мониторинга Аи) записалось. будем обрабатывать, совмещать с видео и выкладывать.
в зале звук был.
Особенно грустно было за Элайаса, ибо стоило ему начать играть на гитаре, микс жёстко сжимался, как предположил EM120X , реалтековским шумодавом. То же было у диджеев. У Вельвет и ко пачка попроще, но даже там гитара и бас превращались в нечто кошмарное — зато вокал пробивал всё и вся, и его было приятно слушать. На грифонов не остался.
Ну я рад что у звукочей все было круто, жаль только что весь зал не помещается у звукачей.
К тому же, я говорил что я не слышу себя в мониторах, и говорил конкретно где не слшу, ничего не изменилось и при том не я один себя не слышал.
Да и к тому же, программа итак съехала на час, и уже было пол зала народу, и как сказали на всех 10 минут на распевку. Поэтому я и спел пол песни чтобы хоть как-то соорентироваться на сцене. Ещё раз, когда идет громкая партия в припеве я себя хорошо слышал, как только съезд на тихую часть в припеве так все, приходится облизывать микрофон чтобы хоть что-то услышать. И при том я это сказал со сцены.
Говорить надо не один раз, а до тех пор пока не исправят.
Я работал в таких командах — получается обычно на редкость спокойно, производительно и бескосячно.
Ну так и привлекайте больше народу на звук, в чем проблема-то? ;) Звукачей вокруг более чем хватает: плюнь хоть в кошку — попадешь в звукоинженера.
Под мой пульт.
Но я отказался ставить его бо у нас было очень мало времени и 40 минут из этого мало уже сожралось выяснением что делать с подиумом ударника и дефиле.
Пора собирать отдельную конфу техников звука.
«собирать» — пора, и давно.
Еще одна проблема, с которой столкнулся — участники, которым был нужен звуковик, не договаривались с ним заранее до начала кона, потому что не могли его найти. Хотя это и странно. Но все равно нужно, видимо, более отчетливо писать на сайте предстоящего кона: «с вопросами к звуковику обращаться вот сюда».
Стоишь у пульта — звук вменяемый. все хорошо слышно, четкий разборчивый вокал, инструменты… явно не хватает высоких частот на ударке, но в целом приемлемо.
Спускаешься в зал, прямо под пульт — вокал пропал за басом и гитарами, оверхеды — как не было.
Зашел в туалет — опять все слышно и даже лучше чем у пульта, бо часть звука сожрал бетон и ухи уже не так сильно травмируются.
В десяти метрах от сцены слышно отражение от другого конца зала. очень четко слышно.
Что и как было слышно на втором и третьем этаже во время выступлений — не знаю, бо поднимался туда всего один раз за весь день.
Если честно, когда ты вышел петь (весьма годно, да), я подумал, что в этом «шоу талантов» действительно что-то есть. Но потом было ещё несколько участников… и я понял, что до концертной части стрим можно не смотреть %Ь
Решил, что конкурс талантов ещё идёт.