Дауж, значит мне не показалось что освещение было чрезмерно синюшное (ультрафиолетовое чтоли?), и тот случай когда ч.б. фотографии не только смотрятся лучше, но и воспринимаются легче и передают больше информации.
Кстати, только я вот тут (и ещё на снимке ниже) вижу наверху штатива (под почти неразличимым в темноте фотоаппаратом) голову Твайлайт?
Нету, нету, но я говорю «смотреть как есть, не увеличивая, прям на странице табуна». А так я знаю что это штативная головка. НО глаз почемуто при беглом взгляде воспринимает её как твайло-голову.
А вот фиг знает, там в итоге вроде как ргб освещение было, пойду лайт-директора спрошу «чё за нах». И почему 95% времени вся сцена была сине-фиолетовой. Причём настолько едкого цвета, что когда у камеры крутишь пресеты бб — картинка визуально практически не меняется, разве что в какомто случае становилась сине-зелёной
Тут как ни странно вышло что видеокамеры сказали «ну нафиг, всё синее, вот смотри даже на ручном балансе всё синее», а фотоаппарат (сапоп 100д всё же достаточно старый, 2013 года модель) в бб смог заметно лучше. Толи ещё размер матрицы (при плохом освещении) играет роль, толи ещё что…
На сцене людей было больше, чем в зале?
Получается, что Брони — народ в основном трезвый…
Фотографии очень классные — респект автору. Пряморукие фотографы на вес золота…
Хех, спасибо за такую оценку.
Вроде и алко сходка, а людей пьяных не было…
Снимать в таких условиях было то ещё удовольствие, но новый опыт лишним не бывает.
а у тебя нет оптического видоискателя разве? Тогда да, печалька. Просто я привык к зеркалкам с их основным использованием с помощью оптического видоискателя — поэтому экранчикопроблемы постоянно забываю.
Оптического нет, всё через матрицу идёт. Экран можно настроить чтобы он давал постоянную освещённость кадра, но на самом снимке этого света всё равно не будет, а мне легче сразу видеть какой получается кадр.
А, тогда печалька…
Впрочем когда у меня недолго была цфк с электронным видоискателем — меньше чем за месяц была выработана привычка учитывать что картинка в видоискателе отстаёт от того что будет на снимке на полсекунды-секунду и поэтому на движущиеся объекты уже получалось наводиться практически «не глядя» в видоискатель.
Верю (у меня такой опыт был году в 2005, после чего ЦФК ценой в зеркалку был продан, и за такую же сумму был куплен свежевышедший 350д) что сейчас камеры стали быстрее и адекватнее, но у меня со времён Смены и Зенита привычка смотреть именно в видоискатель и видеть«как есть», поэтому незеркалку уже не представляю. Да, это мои тараканы, мне так удобнее.
Верю. Я просто говорю что мой опыт общения с топовой кэноновской (извиняюсь) мыльницей показал что фотоаппараты с электронным видоискателем, электронным зумом и прочим мне противопоказаны, ибо уже привычка всё крутить механически. Почему и говорю «мои тараканы». Еслиб у меня никогда не былоб зенита — а сразу был шкальный агат-18 :3 может мне и сейчас былоб проще снимать беззеркалкой или цифрокомпактом. А не ковыряться в съёмных объективах и терпеть их размеры и вес.
Вот не помню 18К, или просто 18 — помню что у однокласскников был 18 первой версии, а у меня уже второй — со «знаком качества», дыркой под тросик и (не помню третье отличие). А ещё помню что стоил около 18 рублей и когда покупал (принеся кучу десятикопеечных монет) меня и продавщица и пара мимокрокодилов средних лет долго отговаривали от покупки, говоря «вон Смена-8М лежит, столко же почти стоит (или на полтинник дешевле даже), покупай её, она намного лучше снимет» — но у меня была моя личная Смена_символ, тяжеленный отцовский Зенит-ТТЛ и трое одноклассников с Агатом-18. Конечно же мне хотелось Агат :3
У меня этот Агат сохранился до сих пор. как раз вторая версия. Самое сложное было работать им с экспонометром. Там были фиксированные пары выдержка-диафрагма. И я выучил, какой из погодных символов какой паре соответствует. Ща вот это дикостью кажется. )))
Ну там таблица была в инструкции. В помещении им не снимал, а на улице экспонометр както ни к чему был :3
Впрочем поснимав чуть более пяти лет сменой-символ (где были раздельные выдержка и диафрагма, диафрагма привязывалась к чувствительности плёнки, а выдержка по символам «тучки»\«солнышко» от 1\15 (или 1\30) до 1\250) — до сих пор посмотрев на небо смогу посчитать какую выдержку\диафрагму надо поставить :3 Правда не так быстро как раньше
А тут както двояко получается...
Ну вот сразу после выхода 400д проапгрейдил свой 350д. Кроме плюсов получил некоторые минусы (типа выше скорость серийной съёмки, быстрее работает с памятью. Но зато 350ый освобождал буфер покадрово, а 400 сразу по два-четыре кадра. И в итоге после заполнения буфера 350ый мог снимать секунд через 5...10, а 400ый уже «висел» секунд 10...20.)А картинка поменялась незначительно. Поэтому долгое время спокойно и с удовольствием сидел на свёоём «четырёхсотом». Пока прошлой весной не сдох затвор, а просмотр цен на ремонт и на рабочий аппарат на авито показали бессмысленность ремонта. Быстрокупил 500д — и удивился насколько он (лучше\удобнее) предшественника. В итоге по случаю перешёл на 100д и немного жалею, что затвор на 400д прожил более десяти лет и поэтому я не переходит на более новые камеры :3
Но всё одно компакты не хочу, размер сотки достаточно мал (а год назад двухсотка вышла) — и она меня устраивает
Смотрю я вот на это и почему-то кажется что как и с клопконом — это первый и последний алкокон) Потому что даже музыкантам проезд и перевозка оборудования обошлась дороже чем купили билетов. А за оплату помещения и прочие расходы можно вообще молчать.
ВОт скажу гадость, наверное. Но, может, всё-таки фесты стоит посвящать чему-то доброму, и не столь порочному? На такие, полюбому, больше народа приходит. И меня, кстати, это радует. В плане, что среди поклонников MLP больше светлых людей, чем хронических алкоголиков и профессиональных онанистов :)
Ну тут такая фигня — если рассматривать даже чисто понячью составляющую, то соглашусь со мнением что клопоком вышел внезапно весьма теплоламповым. А вот вчерашнее пати… Вроде и народ был в большинстве своём знакомый (на удивление даже не каждого второго знаю как минимум в лицо, а больше) — но вот как написали ниже прямо какаято «атмосфера безудержного веселья»
з.ы. И тамада ведущая, судя по конкурсам, будто только вчера свадьбы гдето проводила.
…
Вспоминая прошлогодний «микроконцерт» Белого Аликорна (отборочный к мотомалоярославцу, с которым позже всех кинули организаторы)- даже там несмотря всего на десяток пришедших броней было веселее 9_9
Ну только услышав слова ведущей о начале конкурса и кто нужен, появилась мысль что «гдето я такое уже видел, причём неоднократно». Впрочем считается что в компании подвыпившего народа такие конкурсы заходят «на ура». Не знаю, толи то что я не особо люблю пить (в помещении 9_9), толи ещё что — но мне както не очень.
Впрочем в зале была такая темнота, что все конкурсы прошли мимо меня и я их вообще не видел.
Имхо, время проведения весьма неудачное. У одной половины каникулы, у другой половины ЕГЭ, у третьей половины Летнее Солнцестояние, а четвертой половине завтра на работу. Да и одни и те же музыканты с одним и тем же репертуаром уже поднадоели. Лучше б десяток серий поней показали бы, или Мувик. Как итог, алко-сходка летом, еще и в воскресенье, не сильно кого заинтересовала.
У пятой половины с субботы на воскресенье было ССЦ гдето в подмосковье :3 Хотя некоторые приехали на алкопати прямо с ссц.
З, Ы. алкопати как по мне лучшеб так, чтоб на утро был выходной и гдето на природе…
з.з.ы. была какаято новая брони-группа, но т.к. воскресенье это у меня был рабочий день, и рано с работы уйти не удалось — не знаю что за группа и откуда она. Вроде впервые вижу её участников… А потом были какието бухлоконкурсы «как на любой свадьбе», которые я не видел ибо и не люблю подобное, и смотреть на чтото в темном-темном зрительном зале было лень.
Потому что такие пати нужно проводить не в клубе, с «свое приносить запрещено» и т.п.
А конкретно забивать рюкзаки всем необходимым, встречаться вечером пятницы или в крайнем случае субботы где-то подальше от города, топать поглубже в лес, и где-нибудь на берегу лесного озера вдали от цивилизации ставить палатки, разводить пионерский костёр и устроившись возле него до утра петь «Диколесье» и веселиться
И пусть не злоупотреблять, но разумно, для атмосферности, затарить крафтового сидра или Дикого пегаса на крайний случай.
Но вообще видел там несколько снимавших с рук и на видеовкамеры, и на мобилки. Так что небольшими кусками вероятно ктото вскоре выложит чтото.
(если честно, то на мой слух (напомню, мне медвежук на ухо наступил, поэтому часто не понимаю жалоб на «плохой звук, непопадание в ноты» и прочее) — этот концерт был не самый удачный. И звук частенько «заводился» во вренмя песен, и выступающие порой слова забывали, и освещение жутко вырвиглазное.)
56 комментариев
Кстати, только я вот тут (и ещё на снимке ниже) вижу наверху штатива (под почти неразличимым в темноте фотоаппаратом) голову Твайлайт?
Спойлер
Хмммм… Нету там Твайки
Спойлер
А светотехник, я думаю, видя количество народу, сам пошёл пить и забил болт.
И тут видимо нет снимков при максимальной заполненности зала. Раза в два больше было при пике посещения :3
Получается, что Брони — народ в основном трезвый…
Фотографии очень классные — респект автору. Пряморукие фотографы на вес золота…
Вроде и алко сходка, а людей пьяных не было…
Снимать в таких условиях было то ещё удовольствие, но новый опыт лишним не бывает.
Да, в зале было чрезвычайно темно.
Впрочем когда у меня недолго была цфк с электронным видоискателем — меньше чем за месяц была выработана привычка учитывать что картинка в видоискателе отстаёт от того что будет на снимке на полсекунды-секунду и поэтому на движущиеся объекты уже получалось наводиться практически «не глядя» в видоискатель.
Очень мне нравился. Хотя, и Зенит был :) ЕТ.
Впрочем поснимав чуть более пяти лет сменой-символ (где были раздельные выдержка и диафрагма, диафрагма привязывалась к чувствительности плёнки, а выдержка по символам «тучки»\«солнышко» от 1\15 (или 1\30) до 1\250) — до сих пор посмотрев на небо смогу посчитать какую выдержку\диафрагму надо поставить :3 Правда не так быстро как раньше
Ну вот сразу после выхода 400д проапгрейдил свой 350д. Кроме плюсов получил некоторые минусы (типа выше скорость серийной съёмки, быстрее работает с памятью. Но зато 350ый освобождал буфер покадрово, а 400 сразу по два-четыре кадра. И в итоге после заполнения буфера 350ый мог снимать секунд через 5...10, а 400ый уже «висел» секунд 10...20.)А картинка поменялась незначительно. Поэтому долгое время спокойно и с удовольствием сидел на свёоём «четырёхсотом». Пока прошлой весной не сдох затвор, а просмотр цен на ремонт и на рабочий аппарат на авито показали бессмысленность ремонта. Быстрокупил 500д — и удивился насколько он (лучше\удобнее) предшественника. В итоге по случаю перешёл на 100д и немного жалею, что затвор на 400д прожил более десяти лет и поэтому я не переходит на более новые камеры :3
Но всё одно компакты не хочу, размер сотки достаточно мал (а год назад двухсотка вышла) — и она меня устраивает
Судя по голосам, больше всего народа было в служебном помещении слева от сцены :3
з.ы. И
тамадаведущая, судя по конкурсам, будто только вчера свадьбы гдето проводила.…
Вспоминая прошлогодний «микроконцерт» Белого Аликорна (отборочный к мотомалоярославцу, с которым позже всех кинули организаторы)- даже там несмотря всего на десяток пришедших броней было веселее 9_9
Впрочем в зале была такая темнота, что все конкурсы прошли мимо меня и я их вообще не видел.
З, Ы. алкопати как по мне лучшеб так, чтоб на утро был выходной и гдето на природе…
з.з.ы. была какаято новая брони-группа, но т.к. воскресенье это у меня был рабочий день, и рано с работы уйти не удалось — не знаю что за группа и откуда она. Вроде впервые вижу её участников… А потом были какието бухлоконкурсы «как на любой свадьбе», которые я не видел ибо и не люблю подобное, и смотреть на чтото в темном-темном зрительном зале было лень.
А конкретно забивать рюкзаки всем необходимым, встречаться вечером пятницы или в крайнем случае субботы где-то подальше от города, топать поглубже в лес, и где-нибудь на берегу лесного озера вдали от цивилизации ставить палатки, разводить пионерский костёр и устроившись возле него до утра петь «Диколесье» и веселиться
И пусть не злоупотреблять, но разумно, для атмосферности, затарить крафтового сидра или Дикого пегаса на крайний случай.
Но вообще видел там несколько снимавших с рук и на видеовкамеры, и на мобилки. Так что небольшими кусками вероятно ктото вскоре выложит чтото.
(если честно, то на мой слух (напомню, мне медвежук на ухо наступил, поэтому часто не понимаю жалоб на «плохой звук, непопадание в ноты» и прочее) — этот концерт был не самый удачный. И звук частенько «заводился» во вренмя песен, и выступающие порой слова забывали, и освещение жутко вырвиглазное.)