RuBronyCon'18: Анонс Ambient.White
Тьма многолика. Кроме злодеев, которые воплощают ее в явном виде, есть и более страшная тьма — та, что кроется внутри. В наших скованных страхом сердцах и напряженном разуме.
Именно об этой тьме расскажет команда «A Little Bit Different» на презентации проекта «Ambient.White» в рамках "РуБрониКона'18".
Что такое «Ambient.White»? Это приключенческая игра про двух сестер, которые пускаются в путешествие по замороженному царству, погруженному во тьму. Им придется столкнуться со своими худшими страхами и принести тяжелейшие жертвы, чтобы добраться до глубин своих сердец и выйти на свет. Потрясающе красивая и атмосферная, особенно среди игр про пони.
Чуть больше можно узнать на сайте проекта: albdifferent.com
Представить «Ambient.White» к нам приедут Piramidhead — продюсер команды и Dex — редактор сценария и пиар-менеджер. Также участие примет Alex Dash — один из дизайнеров (и по совместительству медиа-менеджер РБК-18).
Но привезут они не только презентацию. 24-го ноября на первом дне конвента состоится выход в свет первого комикса по вселенной игры. И кому-то он, вполне возможно, попадет прямо в копыта :)
Если тебе интересен пони-игрострой или же ты просто хочешь узнать, насколько сложные и крутые проекты делают твои братья по сообществу — обязательно приходи на презентацию.
Прикоснись к той тьме, что живет внутри всех нас!
Напоминаем, что, мероприятие пройдет 24 ноября 2018 года в конгресс-центре отеля «Вега» Измайлово по адресу: Москва, Измайловское шоссе 71, 3В, метро Партизанская и МЦК Измайлово, и 25 ноября, в клубе «ТеатрЪ» по адресу: метро Багратионовская, ул. Барклая, д. 6, стр 2.
Наша группа вконтакте: vk.com/rubronycon
Наш твиттер: twitter.com/rubronycon
Наш сайт: rubronycon.ru
Наш Discord: discord.gg/4ybVDsT
Именно об этой тьме расскажет команда «A Little Bit Different» на презентации проекта «Ambient.White» в рамках "РуБрониКона'18".
Что такое «Ambient.White»? Это приключенческая игра про двух сестер, которые пускаются в путешествие по замороженному царству, погруженному во тьму. Им придется столкнуться со своими худшими страхами и принести тяжелейшие жертвы, чтобы добраться до глубин своих сердец и выйти на свет. Потрясающе красивая и атмосферная, особенно среди игр про пони.
Чуть больше можно узнать на сайте проекта: albdifferent.com
Представить «Ambient.White» к нам приедут Piramidhead — продюсер команды и Dex — редактор сценария и пиар-менеджер. Также участие примет Alex Dash — один из дизайнеров (и по совместительству медиа-менеджер РБК-18).
Но привезут они не только презентацию. 24-го ноября на первом дне конвента состоится выход в свет первого комикса по вселенной игры. И кому-то он, вполне возможно, попадет прямо в копыта :)
Если тебе интересен пони-игрострой или же ты просто хочешь узнать, насколько сложные и крутые проекты делают твои братья по сообществу — обязательно приходи на презентацию.
Прикоснись к той тьме, что живет внутри всех нас!
Напоминаем, что, мероприятие пройдет 24 ноября 2018 года в конгресс-центре отеля «Вега» Измайлово по адресу: Москва, Измайловское шоссе 71, 3В, метро Партизанская и МЦК Измайлово, и 25 ноября, в клубе «ТеатрЪ» по адресу: метро Багратионовская, ул. Барклая, д. 6, стр 2.
Наша группа вконтакте: vk.com/rubronycon
Наш твиттер: twitter.com/rubronycon
Наш сайт: rubronycon.ru
Наш Discord: discord.gg/4ybVDsT
71 комментарий
Где у большинства есть ограниченный трафик.
У мня неплохое интернет-соединение (~60 Mbit/s), и то картинка загрузилась с заметной задержкой. А что же будет с мобильным трафиком? Ммм… ждать надо будет. Возможно даже что долго… и с оплатой.
Кроме того, разрешение картинки совершенно избыточно, ибо CSS Табуна говорит браузеру ограничить её ширину до 1091 пикселя (или 1558 пикселей для Wide Mode)… а тут ширина аж 3000 пикселей. Это затратно со стороны вычислений, что опять-таки будет особо заметно на мобильных устройствах.
Ещё один аспект в том что на картинке много цветастых градиентов, с чем jpeg хорошо умеет работать.
… Мя сделал все необходимые действия с картинкой. Теперь она имеет не-избыточную ширину — 1000 пикселей. И разумно закодирована — с помощью Guetzli (95 качества). И главное, её вес составляет лишь ~180 KiB. Воть! Осталось только вставить её в пост заместо гиганта...
На Вас можно ровняться каждому.
По мне так сервер может спокойно такими вещами сам заниматься, чтобы не помнить всякую фигню ненужную
Не может, потому что тогда разом обидятся все художники, которым необходимо заливать большие png-оригиналы. А вот заливать большие png в качестве всего лишь иллюстрации к посту, да ещё и перед катом — это точно не нужно (баннеров на rubronycon.ru это тоже касается)
Данная мной картинка размером лишь ~0.56 мегапикселя, то есть согласно прикидке самой Google она займёт ~168 MiB оперативной памяти и будет считаться ~34 секунды. Если тебе хочется увидеть прожорливость Guetzli во всей красе, попробуй скормить ей исходную мегакартинку. Она размером ~5.06 мегапикселя, то есть согласно прикидке самой Google она займёт ~1518 MiB оперативной памяти и будет считаться ~304 секунды.
Касательно пруфа о том что я не поскупился на ~1 минуту своего времени для картинки…
Скачай и распакуй SmillaEnlarger (версии 0.8.9 — старой!).
Затем оттуда запусти SmillaEnlargerCL.exe и используя данные настройки… нажми кнопку «Enlarge & Save».
Да-да, она не только хорошо увеличивает, но и неплохо уменьшает.
Затем скачай Guetzli.
Затем прикажи ему через консоль закодировать с качеством 95 уменьшенный файл.
На этом всё, можешь сравнить полученный файл с данным мной.
В теории они должны быть одинаковыми, так как ты повторишь мои действия.
Хм, я вообще не припомню чтобы шастал по крайне ресурсоёмким сайтам на смартфоне.
(Когда компьютерной оперы турбо ещё не было, приходилось юзать Opera Mini на компьютере в J2ME-эмуляторе, славные были времена)
Кстати…
У него «качество» не как классическое качество, а как подходящая оценка визуального качества специальной метрикой Butteraugli. То есть мы не говорим ему про jpeg-качество, а про то сколько очков Butteraugli должен набрать результат. И… затем начинается форменный брутфорс. =p
Почему мня тут заюзал именно Guetzli? Потому что
я фанат оптимизации картинокпо моим наблюдениям для качества 95+ оно даёт непревзойдённо хорошо выглядящие jpeg, а мне как раз хотелось минимально повредить красивой картинке.Де-факто — вышепомянутый Mozjpeg + оптимизация структуры файла.
В данном случае с ключами…
0.22 секунды & ~97 KiB веса.
Артефакты выглядят сравнимо с теми что у тебя (ИМХО).
Но что более важно, цветовая субдискретизация у мя 4:4:4 в то время как у тя 4:2:0.
Воть!
А этот твой «воть» мыльнее почему-то
А точно сообщил мне какая где тут, exiftool. ;)
Уменьшенное мной png (aka из чего конвертилось), чтоб посмотреть тебе что конкретно моё jpeg привнесло.
Мня сам в разности сглаживания подозреваю разные алгоритмы. Хитропопая интерполяция Smilla VS билинейная фильтрация?..
И по-моему, если не перебарщивать (привет Гауссу), то сглаженность VS лесенки это дело вкуса и типа контента.
Также думаю что небольшая часть «мыла» это умное(?) сглаживание имени Mozjpeg.
_
Если бы Вы структурировали весь интернет. То его бы можно было бы передавать по телеграфу)
Мхм. Есть такой человек как Vedont . Он переводит комиксы про пони. Много. Гигабайты комиксов. И переводит довольно неплохо. Благодаря мне он узнал о возможности Topaz DeJPEG & waifu2x-cafee (for windows) подчищать jpeg-артефакты… не идеально, но достаточно чтобы существенно облегчить его работу по их убиранию. Кроме того, он пользуется optiwin, то есть солянкой для оптимизации png/jpeg/gif картинок без визуальных потерь, созданной Ori J-sama и мной. Мня в этой компании отвечаю за подбор прог-оптимизаторов и команд к ним. И поскольку эта солянка как минимум хороша по соотношению скорость/качество оптимизации, то это как минимум хорошо что Ведонт ей пользуется. Не так много процессорного времени потрачено, ан заметно скинуто веса картинок.
То есть я могу с уверенностью сказать что как минимум заметную пользу мои знания принесли. ;)
Да, гигабитный (сарказм)
При том что ряд людей сказали что мегакартинка в шапке слишком жирная. При том что твои комменты о том что её ~6 MiB пустяк заметно в минусах. При том что предложения о её облегчении заплюсованы. При том что в треде три (sic!) облегчённых версии, любую из которых достаточно просто взять и вставить на место гиганта. При всём при этом… в шапке всё ещё мегакартинка. Да, я тыкаю тебя носом в это безобразие. Что даже чисто логически мегакартинку давно уже стоило заменить легковесной. И настоятельно рекомендую так и поступить — заменить.
«Что-то исправлять? Прислушиваться к просьбам окружающих? Да кто они такие, чтоб великий я их слушал? Я лучше буду смотреть кто мне ставит минусы.»
Я бы с большим удовольствием посмотрел бы кто именно минусует. Я думаю что не удивлюсь.
Из за такого отношения к окружающим.
Я тоже поставлю ка минус.
*заинтригован
*виляет хвостом
qlic2d выглядит очень симпатично для сжатия без потерь. Aka альтернатива png.
DLI, как помню, очень хорош для сжатия с потерями. Aka альтернатива jpeg.
Из чего-то менее экспериментального и более доработанного могу предложить глянуть на WebP. Его даже понимают некоторые браузеры…
Насчёт множественных кадров…
Мне нравится идея видеокодеков для такого.
А именно — Lagarith & H264. Для сжатия без потерь и с потерями соответственно. У Lagarith мне очень нравится баланс размера файлов и скорости кодирования/декодирования. H264 много лет и зим, однако он заметно менее прожорлив для декодирования (у него есть даже предустановка для серьёзного его облегчения) чем VP9/HEVC. И даже много где есть поддержка аппаратного его декодирования… Возможно AV1 тут имеет много смысла (т.к. обещает существенный выигрышь в размере над), но пока он абсолютно не оптимизированный тормоз, в разработке.
Вышеназванное на практике может быть фиговыми альтернативами в силу множества причин, мир сложный.
Особенно потому что я не эксперт, прост смотрел в своё время что-как по сжатию картинок из интереса.
Полной загрузки сайта мне пришлось ждать ДВЕ минуты, такие дела
rubronycon.ru/wp-content/uploads/2018/03/Bomzhbilet.png
rubronycon.ru/wp-content/uploads/2018/03/alluna_logo_eng.png
Опитимимизация? Не, не слышал.
Bomzhbilet.png
Кстати, хорошее название для билета.
А сколь широка поддержка SVG браузерами мя не знаю… а ты знаешь?
Правда, кто эти 4%, я так и не понял (нет, не IE6 и не старые андроиды, они меньше процента)