Объединённый брони-фестиваль на Санаторной от лица (бывших) Поней Пржевальского

+78
в блоге IRL Connection
Этот фестиваль под открытым небом на западе Московской области начался уже целых пять (или шесть) лет назад, и Пони Пржевальского стояли у его истоков и всегда были частью оргкоманды. Ещё свежи в памяти воспоминания о той самой первой сцене в 2014 году, где буквально собрали у кого что было по аппаратуре, закупили какие-то полуразвалившиеся колонки и усилитель в тумбочке… Сейчас же на ОБФ работают профессиональные звукачи и техники, но главное сохранилось — атмосфера непринуждённого общения зрителей и слушателей, тепло и радость от встречи.

(фото Филиппа Логачёва и частично автора поста)




Рассказ о поездке будет ниже —

6 июня 2019.
Я заезжал на Сабаторную с четверга. Мне настолько хотелось поскорее окунуться в атмосферу этого места, что я рванул с работы прямо домой, быстро подхватил рюкзак и помчался на остановку, чтоб успеть на электричку в 18:31. Не успею – и придётся ещё полтора часа тупить, не зная, чем себя занять. Как выяснилось, спешить мне было некуда: на месте ещё никого не было, а ребята собирались ехать вообще чуть ли не к полуночи. Но я не расстраивался, единственное, что меня беспокоило, это моя безопасность, пока я буду сидеть в одиночку.

Опасения о безопасности были не совсем беспочвенными. Когда я уже шёл по лесной дороге, я встретил ребят, упражнявшихся в стрельбе из травмата. А когда я вышел на поляну с высокой травой, то где-то неподалёку кто-то явно выстрелил из огнестрела. Но я шёл вперёд и прикидывал, как лучше всего устроиться. В конце концов я решил действовать решительно и не скрываться ни от кого. Бросив рюкзак и гитару, я посмотрел на клонящееся к закату солнце и решил, что терять времени не стоит. Я прошёлся по округе и набрал хворосту, потом быстренько поставил палатку и сложил туда все вещи, а затем быстро развёл костёр и приготовил чачан-мён. Пока я сидел у костра, послышался треск веток позади, и там шёл какой-то парень. Увидев меня, он сам шуганулся и поспешил скрыться за бугром, так что я решил, что в своём энергомашевском огнеупорном костюме выгляжу более устрашающе для случайно забредших гопников, чем они для меня, хоть и пожалел, что не таскаю с собой никакого минимального оружия.

Поужинав и выпив вина, я приготовился тосковать ещё два часа, пока лес погружался в густые сумерки. Тут вдали замелькал огонёк фонаря и послышались голоса. Их было двое, и я решил, что будет лучше выйти им навстречу. Свет фонаря меня слепил, и я сказал в темноту: «Добрый вечер, вы к нам?» Они ответили: «К вам, к вам», – и скоро я различил в темноте лица Паши Ефанова и Вити Бодрова. Они меня не сразу узнали, но когда я снял кепку, все обрадовались. Ещё где-то минут двадцать они аккуратно загоняли белый фургон по лесной дороге, пока не упёрлись в дерево метрах в стах от лагеря.
Мы решили ставить палатки, не дожидаясь основной команды с палатками-«Лотосами». Асстайн с Пинкаминой и Лизой приехали, как и ожидалось, под полночь, с ними же приехал и Рекфаби, который тут же принялся устанавливать wi-fi антенну на дерево. Астайн и Пинкамина установили свои палатки, огородив задний двор от основной территории, а потом уже мы разложили стол, достали выпивку и закуску и принялись петь песни и общаться. Время пролетело незаметно, и когда мы закончили веселитсья и собрались спать, я обнаружил, что мне уже ложиться нет смысла: через сорок минут электричка.

7 июня 2019.
Попалась электричка старого образца, с длинными мягкими лавками, так что я превосходно поспал почти всю дорогу. Меня разбудили контры, я оплатил билет и продолжил спать до самых Филей. Я чувствовал себя бодрячком, успешно добрался до работы, где провёл лишь первую половину дня. После обеда я отпросился и поспешил вернуться на Санаторную, везя с собой бас-гитару. Сойдя с электрички, я приметил парня с рюкзаком, из которого торчало расписное укулеле. Парень шёл быстрым шагом чётко в направлении нашего лагеря, но на меня внимания не обращал и попыток познакомиться не предпринимал. Мне было очень любопытно, потому что он не был похож на нашего, но явно знал, куда шёл. Мы пришли в лагерь почти одновременно, где он застыл посреди поляны в явном недоумении. После чего он присел на бугор и начал звонить по телефону: «Алексан-Палыч! Тут оказывается, Лисячий мыс занят этими, как их, любителями пони…» Оказалось, что у них тут проходит какой-то туристический слёт МГУ в честь сколько-то-там-летия свадьбы какого-то Волкова. Впрочем, претензий к нам никаких не высказывалось, и вскоре человек удалился в направлении «грифоньева» мыса, где МГУ и устроили свой слёт.

Обустроив лагерь, мы сели на две машины и покатили по новой дороге в посёлок Дубки в магазин. Там мы взяли максимальный груз воды, пополнили запасы еды и алкоголя и вернулись в лагерь. Уже приехал Дип с тамплиерами, вскоре появился Скар с остальными модулями «Лотоса», и вскоре организаторский лагерь был застроен палатками как Павшинская пойма, а «Лотосы» образовали целую коммунальную квартиру из пяти или шести комнат. Кисточковая фракция уселась чуть поодаль при свете керосиновой лампы. В глубине леса образовались несколько других лагерей, где были множество знакомых мне броняш.

Вечер прошёл шумно и дружно. Даже приходили ребята из МГУ послушать песни, правда, ненадолго.

8 июня 2019.
Когда все проснулись и позавтракали вкуснейшими блинчиками-оладушками от Лизы, принялись за установку сцены. Времени было предостаточно, поэтому когда основная работа была закончена, я сходил на станцию встретить Морхеллис. Вместе с ней приехал и Бадя с подругой. Начался вялый саундчек, потом заняться было нечем – до тех пор, пока погодные пегасы не принесли весть о приближающемся ливне с грозой. Тут началась суета. Спешно натянули временный тент над сценой. В это время Пинкамина залез на два дерева и натянул верхушку большого тента. Под его руководством мы всей толпой держали концы тента и привязывали их. Все углы тента были обвязаны непонятной мешаниной верёвок, которые ужасно мешали, пока Пинкамина не объяснил их предназначение. Оказалось, там было всё чётко рассчитано, и эта система карабинов и веревок позволяла оптимально натянуть тент, чтоб он нигде не провисал и не образовывал «сиськи» с водой. Работа спорилась очень дружно и весело, но к тому моменту, как тент был готов, дождь и прекратился.


Тут за организацию принялся я. Из-за всей этой суматохи мы несколько задержали начало концерта, и Кире, Глиссу и Баде уже надо было смотреть расписание обратных электричек. Пришлось спешно собрать совещание, и я предложил такой вариант: сначала выступим мы с Кирей с запланированным сетом, Киря поедет домой, потом выступят Грифоны, отпустят Глисса и Бадю домой, потом «Пржевальские» доиграют остатки сетлиста, а когда наступит 10 вечера, звук сцены приглушат и будет «открытый микрофон». Так и устроили. Концерт получился весьма удачным, понравилось и народу, и музыкантам. После концерта мы сидели на заднем дворе и дегустировали пять или шесть напитков, а потом Морхеллис внезапно вылезла на сцену и сорвала шквал аплодисментов своим внезапным выступлением акапелла.

9 июня 2019.
Вот так закончилась официальная часть фестиваля — а дальше мы уже сидели по своим лагерям, тихо общались, гуляли по окрестностям, купались. Не обошлось и без офигенных историй, но это уже как-нибудь в другой раз расскажу! Ещё раз выскажу спасибо всем людям, без кого фестиваля бы не было — духовному основателю Скару, главному организатору Асстайну, звуковикам и техникам Вите и Паше, покорителю деревьев и натягивателю тентов Пинкамине, провайдеру вайфая Рекфаби, видеооператору Шпротане, ну и всем-всем, кто посетил это чудесное место, и напоследок — ещё раз полюбуемся этими шикарными видами!

2 комментария

Отчётик!
Спасибо всем выступавшим и организаторам. И Филину даже )
ShprotaNa
+4
Ну просто нужно быть няшными кобылками)
Pony4tonado
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать