Re:questria-2020 — Анимированный опенинг фестиваля
Что же… пришло время открыть секретную папку. Несколько месяцев работы в строжайшей тайне — и вот он, анимированный опенинг фестиваля «Ре:квестрия»!
Надеемся, тебе понравится! ^_^
Вот здесь можно взять песенку в mp3 и минус.
Где-то вот тут можно купить билет на наш фестиваль.
А теперь расскажем о куче замечательных поней, которые собрались вместе и сделали эту штуку.
Основную анимацию тащила на себе ASKometa: [Vk] [YouTube]
Помогал ей BrutalWeather: [YouTube] [DeviantArt]
Музыку для песни писал Энди Филин: [Vk] [YouTube]
Исполняла Tooi: [YouTube]
Сводила студия «Soundchop»: [Vk]
С обработкой помогал Элиас Фрост: [Vk]
Текст песни на обоих языках и сценарий анимации запилены руководителем проекта Чистой Книгой. То есть, вот лично мной, дыа.
Оставайся с нами. Мы делаем интересные штуки ^_^
(кстати, в нашем блоге на Табуне можно найти все старые посты)
Надеемся, тебе понравится! ^_^
Вот здесь можно взять песенку в mp3 и минус.
Где-то вот тут можно купить билет на наш фестиваль.
А теперь расскажем о куче замечательных поней, которые собрались вместе и сделали эту штуку.
Основную анимацию тащила на себе ASKometa: [Vk] [YouTube]
Помогал ей BrutalWeather: [YouTube] [DeviantArt]
Музыку для песни писал Энди Филин: [Vk] [YouTube]
Исполняла Tooi: [YouTube]
Сводила студия «Soundchop»: [Vk]
С обработкой помогал Элиас Фрост: [Vk]
Текст песни на обоих языках и сценарий анимации запилены руководителем проекта Чистой Книгой. То есть, вот лично мной, дыа.
Оставайся с нами. Мы делаем интересные штуки ^_^
(кстати, в нашем блоге на Табуне можно найти все старые посты)
240 комментариев
Все ок, в общем, не обращай внимания :)
А почему именно 心の幽霊? 幻な心 куда лучше бы подошло по смыслу, чем «призрак сердца», имо.
(я хз, на японском уже лет 10 не общалась, но что-то такое всплывает)
¯¯¯¯¯¯\____________________________________(ツ)____________________________________/¯¯¯¯¯¯
Чтобы мы об этом не думали (а у меня Крик Гальперова просто) — пусть, авторам решать.
Тут я просто название на русском именно как перевод восприняла, раз в скобочках мелко под.
Насчет титров — темп примерно тот же, как это делают в опенингах аниме. Томущо расчет на то, что человек увидит 10 раз, или же на возможность поставить на паузу и прочитать, если интересно.
Практика показывает что к четвёртому пункту приводит обычно как раз третий… А вот если третий пункт пропустить, и четвертого не случается.
Спойлер
Может быть у меня аура такая гнилая, что я как невидимка… не знаю.
Спойлер
Если что, у нас спонсорские 8 октября последний день.
Хотя с 2016года уже и не Саратов, а Оренбург)
з.ы. и емнип на московском жд узле только постоянный электрический ток, так что в Москву электричка переменного тока однозначно не приедет, впрочем и не уедет из неё 9_9.
А вообще забавно, да. Ну, сложно не будучи специалистом даже понять, что тут проблема, не то что решить ее.
Смотрю ЭДэшка нарисована в начале. Неплохо так, узнаваемо. Потом ещё раз. И ещё раз, уже с номером. Номер удивил, хотя помню что у переменников достаточно большие номера, не с ноля начинаются. Стало интересно, ну и пробить номер несложно. Удивило что это дополнительная голова, а не целый состав. И то, где он ходил. Стало интересно — специально этот номер выбрали, или просто «слишком увлеклись конкретизацией», вместо того чтоб ограничиться к примеру просто эмблемой ДМЗ)
А так была бы какая ЭД4М, которая в подобной стилизованной графике отличалась бы в ролике лишь этой надписью — и вопроса бы не возникло. Хотя номерок погуглить всё одно интересно было бы)
Но да, удивило что достаточно хорошо проработаны подобные второстепенные детали, не несущие особой смысловой нагрузки для подобного ролика
Не, я знаю что у меня слуха нет, потому и уточняю
Не знаю кто такая Tooi, но в этой песне ей подобрали не особо удачные ноты, и она звучит как очень очень слабое караоке, плюс часть слов вообще звучат неразборчиво в таком ритме
з.ы. tooi — это Сансет жи!)
Кстати, что это за Семён?
Это посетитель. Главный герой сюжетных постов.
А ну и сведение звука полное говно. Если за это отдали деньги — рекомендую попросить их назад.
Ну и, наконец, это не плохое сведение. В общем, абсолютно весь твой посыл это следствие незнания.
На мой взгляд, логичнее было бы всё же не раздражаться, а, как уже говорили, отвечать более сдержанно, даже если некоторые высказывания тебя не устраивают. Ты же всё-таки, как это называется, представитель конвента, ответственный за связь с общественностью. Впрочем, не мне тебя воспитывать.
Ну вот, например, ты пишешь: в сообществе куча людей, которые отлично умеют в звук. Как ты думаешь, почему мы не обратились к одному из этих людей, а выбрали эту студию? Да потому что: а) многие из них не так отлично умеют в звук, как кажется неспециалисту; б) многие из них не занимаются проектной работой в сроки; в) многие из них банально уже заняты чем-то еще и у них нет возможности даже при желании. В итоге огромное в теории поле возможностей схлопывается до предела.
И это как бы не какая-то логика, до которой сложно дойти. Просто чтобы до нее дойти надо думать несколько иначе — пытаться понять, почему сделали именно так.
Конечно, я не могу знать всех закулисных подробностей, поэтому делаю выводы (ну или предположения) из того, что на поверхности.
Тут отчасти еще надо понимать специфику нашего музыкального сообщества. Оно, как бы так сказать, довольно разобщенное. Это не переводчики те же, которые активно друг другу помогают и сильно мотивированы. Многие музыканты по сути уже не являются частью фандома и в работе конкретно для него не очень заинтересованы. Не все, разумеется. Но скорее всего туда уходит большая часть специалистов по звуку, которых ты припомнил. Sad but true.
Ты можешь сказать типа «мне песня не понравилась». А вот для рассуждать о сведении тебе сначала надо в области что-то узнать, лол.
Типа, человеку не нравится — ок. Не всем и не все нравится. Но когда человек на голубом глазу заявляет, что плохо сделана часть, которая объективно сделана хорошо, и он такой тип эксперт — от этого уже пригорает.
Во-первый, он высказал мнение.
Во-вторых, «объективно», видимо, только для вас, заказчиков. Ибо какой смысл с вашей стороны заложен в слово «хорошо» большой вопрос: соотношение цены/качества дешево-сердито, к примеру.
В-треттих, где он заявлял что является экспертом по данному вопросу?
Это следует из формулировки — указания в оценке специфического технического параметра, который обычные люди при оценке треков не используют.
получается, я «необычный человек», лишь потому что эрудирован в в области музыки чуть более чем, скажем, оторванный от всякой цивилизации пегмей или дикарь.
Что насчет сведения, то ты преувеличиваешь уровень оторванности от цивилизации, который нужен, чтобы в нем не разбираться.
И вообще, доброжелательность не путай с лицемерием, а воспитанность с притворством. Одного Олгфокса на весь табун с головой хватает. Просто не торопись с ответом, когда кто-то сообщит нечто выводящее из себя, поступи как Твайлайт в первом эпизоде Кантерлотской свадьбы: попытайся держать себя в
копытахруках.Люди оценивают не процесс сведения, вдаваясь в тонкости процесса и сложности постобработки, а реагируют на результат. Тут уж не знания решают, а слух. Ну и вкус, значительно меньше, но тем не менее на восприятие влияет, как на что-то знакомое, привычное.
Что насчет сведения, то тут история, характерная для неспециалистов, которые что-то слышали, но не очень много: человек видит, что ЧТО-ТО не так, но из-за недостаточных знаний не может понять, что именно, и пытается привязать к тому, о чем знает.
Грубо говоря, Олдбой видит, что тут вокал с музыкой пересекаются, и так как единственный известный ему инструмент для работы с таким это сведение — он говорит о сведении. Хотя на самом деле это с т.з. сведения не ошибка, а совершенно осознанное решение, которое сделало лучше, чем было. Чтобы понять, что могут быть проблемы, скажем, с техническим качеством материала, которые таким образом были купированы, нужно иметь актуальный опыт работы с этим, которого у Олдбоя нет. История в этом.
А в итоге человек, который проделал очень хорошую работу, чтобы вытянуть трек, получает от Олдбоя по голове.
Возможно что у вас не было возможности перезаписать, и это сыграло решающую роль в итоге. Тогда какие бы чудеса звукореж (некоторые на такое слово обижаются, типа «звук режут» аки мясники) не совершал бы, но выше такого себе средненького результата не покажет. Сам в подобной истории участвовал.
Эх, значит когда к примеру на ТвайлайтФесте в прошедшем январе пара выступающих прямо со сцены объявили что «звук гавно!» и расширили тему, добавив что «во всём виноват звукач!» они сделали оценку работы в профессиональной области. Исходя из твоей логики, их нужно закидать гнилыми помидорами и
вырезать им почки не отходя от сценызабанить в качестве выступающих на всех последующих брони-конвентах, да? Чтож жду когда это произойдёт.Скажи честно, у тебя случилось что-то очень плохое?
Что до Ольга и рандомов, то это ваще другое. Это просто обычная табунская срачевальня. Если ты думаешь, что я при этом злой или как-то пытаюсь кого-то оскорбить — ноуп. Причины совершенно иные.
Прости, но ты мне напоминаешь перваков из моего худ.вуза. Знаю, сама такой была, когда чуть ли не ревела, когда мои работы разносили на экзаменах. Но со временем я поняла — они не хотят мне сделать больно. Более того, они хотят мне помочь, помочь вырасти. Твои " ну моя работа же хорошая!" через пару лет превратится в «как я мог сделать такой шлак?!». Остановись и послушай — на какие недочёты тебе пытаются указать.
«Звук говно»? Так распроси, что именно не так. Попроси помочь исправить. Люди тут не чудовища, с радостью помогут. Просто вой уязвлённой гордости заключающейся в поливании желчью любого, кто не похвалил — это проигрышная стратегия.
Мы ценим старания, силы, время вложенные вашей командой. Потому и не молчим. Потому что ошибки и недочёты портят всё то, ради чего вы так усердно работали. Вы правда молодцы.
Просто сейчас нужно посмотреть на вещи с другой стороны, со стороны незнакомого с проектом человека, увидеть всё чужими глазами. Это не провал, правда. Просто есть недочёты которые другим бросаются в глаза.
Как базарил Диоген в Переоценке ценностей: «Ведь никто не поверит мне, когда похвалю тебя! Да и тебе, когда ты поносишь меня»
Хотя с другой стороны-притащить какого-нить немца-итальянца-француза к нашему настоящему застолью от всей широты русской души-да он и без алкоголя копыта откинет
О, классический аргумент «сперва добейся». Опыт в какой-либо области совершенно внезапно не тождественен качеству, иначе бы Сарик Андреасян таки превратился бы в достойного уважения фильмодела. А то ну как бы глупо выглядит эта попытка оправдаться в стиле «ну другим же нравится». Ну окей, нравится, я тут вроде свой мнение высказал, а не чьё-то чужое, не?
А вот это то самое ровное место — внезапно я оценил ровно конечный результат деятельности, а не самих людей. Люди-то может быть и замечательные и делали из самых лучших устремлений, но вышло дерьмово, вот так незадача.
И опять наше любимое «сперва добейся». Книги не одной не написал? Поди прочь отсюда! Фильмы не снимал? Не смей критиковать чужие картины! Музыку не писал? Да как ты смеешь рот разевать вообще! Ну и т.д.
А опыт есть, не переживай. На любительском уровне, но звуковые дорожки редактировать, сводить и выравнивать по громкости доводилось. Ещё вопросы?
Ноуп. Это классический аргумент «не высказывайся об уровне технического исполнения, если не понимаешь, как работает эта область». В треке есть определенные проблемы, нам это известно. Но они, как бы так сказать… НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ СО СВЕДЕНИЕМ. Вот вообще.
Поэтому я и говорю, то не стоит выступать экспертом в неизвестной области.
Только вот ровное место в данном случае — «плохое» сведение. Которое не плохое. Наоборот, в плане сведения мастер здесь настоящее чудо совершил, чтобы трек зазвучал хорошо.
Что до «оцениваю результат, а не личность», то ты забываешь, что по личности, которую на ровном месте нарекли говноделом, это тоже бьет.
Речь идет не о том, снимал ты что-то или писал, а о том, есть ли необходимые знания для оценки. Да, можно оценивать книгу, не написав ни одной. Но так или иначе для оценки нужны знания. На их отсутствие я и указываю.
Благодарю за крайне ценное мнение главного эксперта по экспертом, но менее говёным сведение звук от этого не станет, увы. Хотя если исходники были прямо очень паршивыми, то это, конечно, будет оправданием такого результата.
Действительно. К этому добавить мне точно нечего.
Как бы уровень технического исполнения может быть высочайшим, а вот результат получаться полнейшим гавном. Это я сейчас говорю абстрактно, примеры можешь увидеть включив телевизор или просто выйдя на московскую улицу.
Одно с другим практически не связано, но пока у нас многие будут уверены что «уровень технического исполнения решает» мы так и продолжим жить в говне и видеть говно вокруг себя.
Я бы послушал конкретные примеры, а то чот с ходу не могу припомнить ни одного.
Отговорка как дырка в жопе — есть у каждого. ©P
Вообще, подготовка ведётся. В данный момент я ищу художника для оформления руководства. За деньги, конечно.
жить!ждать!в народе это называется «повзрослеть», стать «взрослым и серьёзным», ведь если к тридцати годам весь из себя улыбчивый и весёлый, то, стало быть, дурак.
Кто-то выбирает второй путь, и это его право. Мы выбрали первый, потому что считаем это более правильным.
Ну и важнейшее уточнение: дорожка не «не доведена до ума». Из нее вытащили максимум, который был возможен.
С какой целью вообще делали это видео? Анонсов вроде и так дохрена было
Типа, я могу расписать творческий процесс, сложности с поиском подходящих людей, необходимость решать иные проблемы, которые отъедали время, и т.д. — но не буду. Это будет слишком много текста.
Так что скажу так: вообще-то данный ролик — волонтерский проект. Он делался за личные деньги, ни копейки из нашего бюджета, в который вкладываются посетители, на него не ушло. Делался он потому, что нам хочется показать некий новый подход, что мы готовы потратить кучу творческих усилий, чтобы показать людям, какие клевые штуки можно делать в рамках фестиваля, если в это реально вкладывать силы.
Вот такая история. Так что претензии на тему вокала мне, разумеется, понятны, но я не понимаю, в чем их задача — типа, если не делать все на 150%, то лучше вообще не делать или что?
И вы показали. Без шуток. За последнее время, даже года, ваш конвент на площадке ру сегмента сообщества выглядит офигеть как классно. Не просто билетами барыжите, а там, на самом мероприятии хоть потоп — а стараетесь, пыхтите, пишите интерактив, информируете о каждом шаге, и вокруг всего этого атмосфера такая же ламповая как в лучшие годы.
Но есть куда более интересные машинки-под названием F22 и F35-сверхтехнологичные и дорогостоящие-при этом совсем не старые- и тем не менее даже из того что доходит до общественности-то на 2летних машинах стелс-покрытие отслаивается, которое как оказалось для современных русских ЗРК далеко не стелс, то движки летят-в итоге когда на одну из баз шёл шторм оказалось что половина F22 даже не смогла подняться в воздух, и потом валялись кверху шасси.
кликабельно
В очередной раз упомяну, что слуха у меня нет. Поэтому судить о качестве звука, сведения и прочем не могу. Но когда я слушаю песню, одновременно смотрю субтитры (кстати спасибо за сабы!) и вижу что не слышу ушами каждое
второечетвертое слово — это несколько странно. Тем более что ролик как бы позиционируется на одноразовый просмотр, а не на детальное прослушивание пять-десять раз подряд, и именно поэтому мне такой подход к сведению звука кажется странным.Не знаю что там с исходниками, но… насколько понимаю у всех чьи голоса звучали был как минимум доступ к более-менее приличным микрофонам, ибо емнип они не новички в записи своего голоса.
Нет, ровным счетом наоборот. Он позиционируется как опенинг и публикуется за месяц до фестиваля именно для того, чтобы люди могли его пересматривать и проникаться атмосферой.
Так «исходник гавно» или не гавно? Разве специалист с наличием музыкального слуха (а у вас в команде их есть, и не один как понимаю) и опытом не способен сразу определить недостаточный уровень (качества) присланной записи? И соответственно приложить усилия к получению более качественного исходника?
И я не говорил, что исходники говно. Я говорил, что они вышли не настолько хорошо, как хотелось. Это разные степени непригодности, качества и вот этого всего.
слова «Круг, поворот» реально не слышно
Ладно, разве ж я не понимаю… Сам всегда гнал только халтуру.
А на вопрос
"Надо быть благодарными творцам за то, что они в принципе что-то делают
или
Если не получается хорошо, лучше никак не делать?"
у каждого может быть своё мнение.
Только вот причём тут очередной чувак из интернетов, мы вроде как взрослые люди и умеем думать своей башкой, а не очередного айдола, не понятно.
Никого конкретно в этом треде я в виду не имел. Я говорил про в общем.
Возможно многие после концерта на Реквестрии смогут попасть ещё и на концерт Лил Пипа.
Мы практически до получения финалки не были вообще уверены, насколько хороша идея, а сил на нее ушло очень много. Здорово, что в итоге большинству нравится и люди чувствуют объем вложенного труда ^_^
Воть.
Насчет песни — там действительно есть проблема со взаимодействием музыки и вокала. Она связана с особенностями материала, который готовился во времена самоизоляции и сделать лучше его технически не было возможности. Так что вытянули как смогли, это наилучшее, что могло получиться. Если вывести вокал выше, звучать лучше сумма не начнет, скажем так.
А нет ли какой-то возможности это починить? Ну, хотя бы как сделать музыку тише?
Эх, была бы — думаешь, мы бы не починили? В наших же интересах сделать все как можно лучше.
Ну а как бы есть минус (хотя бы) и отдельно вокал? Почему бы не выложить на пробу публике?
Да, у тебя их просто может и не быть (манеру зачем-то впрягаться за чужую работу я не в первый раз наблюдаю), но вдруг.
Минус, который лежит в папке — это тоже НЕ исходный материал, да.
Ужас-то какой.
Ну окей, раз обещали — слово неплохо бы держать.
а ты низкого мнения о музыкантах табуна. Многие из них не так активничают, скрываясь ИРЛ и прибывая на сайте рид-онли, но по вокалу или игре на инструменте продемонстрируют крепкий любительский уровень, а то и выше.
Можно же было, к примеру, написать пост типа «у нас есть идея, ищем вокалистку/вокалиста/арфистку и тд». Музыканты, они личности активные и деятельные — всегда за любой движ.
Может быть, я сужу исходя из моего опыта, и активности коллектива, в составе которого провёл лучшее время в фэндоме.
Как вообще делался этот проект?
Но указанную тобой проблему все еще не вижу, честно говоря. Сравниваю ща с Биг Маком из ЭГ — не могу понять, что не так.
Ну, на 1:10, где ояш сидит, я вижу короткие руки и… почему ноги одинаковые? Там же ракурс, дальняя нога должна быть меньше, а не просто выше. Так же проблема с тем откуда они растут, а ещё с углом, скелетом…
Вот картиношки с похожей позой из сети.
Вот как пример:
Они не рисуют перспективные искажения во многих случаях.
Да, тут многие не эксперты, но экстрасенсов тут нет совсем. Но мы же не будем опровергать самую очевидную версию, да? Зачем нам это? Не, мы напишем, что все норм и какие все не эксперты.
И от этого становится ещё хуже. А ведь идея и анимация очень даже ничего…
1) никто не говорил, что все норм. Говорилось о том, что проблемы там, где ее указали, нет;
2) ни одной фразы про «какие все не эксперты» не звучало. Я указал на конкретное непонимание области конкретными людьми. Никаких заявлений «в общем» я на эту тему не делал;
3) есть идеи, как объяснить человеку, который с экспертным видом заявляет, что «сведение говно», что дело вообще не в сведении, не указывая при этом, что он не эксперт и знаний у него не хватает?
Как же у тебя мощно подгорело-то.
2) Ветка с Олдбоем создаёт иное впечатление. Даже с учётом что она про конкретных людей.
3) Да, сказать, что сведение не говно, и сказать ПОЧЕМУ, блять, так. Сука, сразу. Ибо качество ваших исходников, как и кухня, никому нахуй не очевидны.
Когда человек приходит и начинает с видом эксперта обвинять людей, про работу которых ни в данном конкретном случае, ни в целом, он практически ничего не понимает — это не что-то, что располагает к бесстрастному рассказу, что именно происходит на самом деле.
говноне очень. Да, по другим причинам. Да, не сомневаюсь, что чувак трайхардил и сделал все возможное и невозможное, но получилосьговното, что получилось.А пояснение, что он нихера в этом не понимает намного лучше чем пролитие света на сокрытые, но зело важные детали. Ога.
«Мне не понравилась песня» — ок, личное мнение.
«Мне кажется, вы провалили сведение» — оценка с выраженной степенью неуверенности и попыткой найти причину. Тоже ок.
«Я слова не слышу» — пользовательский опыт. Снова ок.
Теперь смотрим:
«Сведение звука полное говно» — подчеркнуто негативная оценка с безапелляционным указанием на конкретную проблему, при условии, что проблема указана неправильно. Не ок. Потому что с одной стороны уверенность говорящего в области, где он не разбирается, во-вторых — преувеличение проблемы, в-третьих — сформулировано не так, как это делает человек, который хочет указать на проблему, а скорее как делает человек, который хочет выразить негатив и ищет, к чему.
Как-то так. Если бы Олдбой воспользовался одним из трех первых вариантов, никакой резкости в ответе бы не было и близко.
Ты торгуешь мордой лица, можно сказать — связь с общественностью. Даже несмотря на скукоживание этой общественности и формы замечания, такая линия поведения не самая верная.
Из-за недостаточной информации (которая могла бы появится намного раньше) как проблема было указано следствие проблемы.
А откуда ты вообще взял что он совсем не разбирается в этом?
А то, что он не разбирается, я в принципе уже написал, откуда взял: он указал неправильный источник проблемы. Грубо говоря, он пришел и сказал, что машина медленно едет, потому что фары тусклые. Это вот примерно на таком уровне звучит для человека, который разбирается.
Не, тут помогло бы разве что создать новый акк например для Призрчной Пони и писать официальные посты\ комменты от её имени, а личное мнение высказывать под личным аккаунтом. Но это надо было делать в самом начале, щас уже поздновато.
А так ты пишешь от своего имени и своё личное мнение и через минуту позицию оргкоманды, и удивляешься почему никто не отделяет одни твои высказывания от других.
Ага, то есть ответ Иридани и Олдбою — это твоё личное мнение, а всем кто выше чем первый коммент Иридани — это официальное мнение команды. Нууууу…
А вот к примеру tabun.everypony.ru/blog/irl-connection/197325.html#comment13319086 — это твой личный сарказм или саркастический ответ всей вашей команды? )
Эта аналогия не канает, ибо как я уже в писал плохое сведение — всё ещё плохое. И нюанс лишь в том, что это следствие плохого исходника.
Ну у тебя уже сложилась репутация того, что ты
всегдав 95% случаев формулируешь свои ответы так, как это делает человек, который хочет выразить негатив и ищет, к чему, а не как это делает человек, который хочет указать на проблему, чтобы её можно было решить.Что посеешь, то и вырастет.
И да, у Олдбоя тоже есть своя «сложившаяся репутация»)
Да по той же причине, ко которой придя в вышеупомянутый ресторан и получив от официанта блюдо из увядших овощей, заправленное прогорклым маслом и несвежим майонезом, будут винить во всём повара. Хотя виноват поставщик, снабженец, сломавшийся холодильник на кухне или… официант, который из какихто соображений принёс позавчерашнее несъеденное блюдо, а свежеприготовленное поваром — втихаря сожрал сам. Говном будут считать повара. Так ведь? А он приготовил из того что было, а виноват подменивший блюдо официант )
*ритуал.ru — лучшие прогнозы.
Ну и песня, конечно, огонь. Косолапый прожал F за сведЕние.
Ну вот еслиб было три-четыре раздельных лукаса вместо одного, типа лукас за идею, лукас за реализацию, лукас за исполнение, лукас за волю к победе, лукас за… — можно былоб объективно чтото оценить. А так «ну вроде пацаны старались, на энтузиазме делали, ну хрен с ними, лайкану, а то вдруг решат
выпилитьсяудалить роликчто они рукожопы и больше не будут пытаться ничего делать? А так глядишь через годик научатся делать нормально и сами поржут над своим первым блином, который комом» — тоже является одной из возможных причин проставления плюсика.Опыт оценки общеизвестно у тебя предвзятый, а куча — она и есть куча, а критерий оценки один (а должна быть тоже куча))
Так что, sad but true, я не всегда могу прям конкретно пояснить за свои выводы. Но если могу — стараюсь. На практике они как правило оказываются приемлемо точными.
www.equestriadaily.com/2020/09/russian-requestria-festival-releases.html
з.ы. а разве сводят обычно не в наушниках?
Но наушники вроде тоже бывают уровня мониторов, или это все одно не то же самое?
А, ну и анимация тоже замечательная, хоть ее и очень мало)
В общем, все прекрасно, так держать!
Надеюсь, что конвент все же как-то да и сможет состояться. Нужно каждый день молиться Принцессам, чтобы они сжались над нами, смертными, и тогда все будет хорошо.