Концерт Re:questria
Всем привет!
Кто-нибудь из тех, кто был на концертном дне реквестрии, наверное вспомнит чувака с большой видеокамерой на штативе. Вот, наконец, выкладываю результат:
К сожалению не полностью, т.к. закончился аккумулятор. Снято на видеокамеру Sony DSR-250P, HD-апскейл в Topaz Video Enhance AI.
Кто-нибудь из тех, кто был на концертном дне реквестрии, наверное вспомнит чувака с большой видеокамерой на штативе. Вот, наконец, выкладываю результат:
К сожалению не полностью, т.к. закончился аккумулятор. Снято на видеокамеру Sony DSR-250P, HD-апскейл в Topaz Video Enhance AI.
13 комментариев
Посты постятся только в те блоги, куда ты вступил.
P.S. А за запись респект, позаценяю как-нибудь =)
Кулямулятор… Если что, там (при желании\необходимости) розетку найти можно было. Но да, если специальный шнур есть.
Спасибо за фотки!
Спрошу как некрофил некрофилаА какой смысл в подобной технике в наше время? В смысле насколько оно актуально? Ну то есть я понимаю даже глядя на фотографии этих камер в интернете — что можно клопать даже на их офигительный дизайн, удобство и продуманность интерфейса. Её приятно трогать и всё такое. Но… напоминает как знакомые лет десять назад (или уже пятнадцать) покупали себе профессиональные VHS камеры — да, большие, классные, красивые, их не смотря на возраст приятно держать в руках, продуманное удобное управление. Но с другой стороны ВХС и есть ВХС, сколько там 288 строк емнип. Тогда как уже во всю были mini-DV камеры с цифровыми 720х576.
Не буду говорить что сейчас кругом 4К (чото эти 4К так долго пиарят, но в массу они вроде не особо пошли. Или так кажется?), но фулл-хд 1920х1080@50p вроде давно вытеснило 720@50i. Пригодна ли нынче для чегото дивишная камера?
Почитал характеристики — чото вспомнился былой повальный клоп на трёхматричность.
Ну купил я себе Панас-700 (буквы не помню, первая бытовая панасовская камера с полноценным 1080P AVCHD), 3 матрицы. С десяток раз брал панасовскую же камеру у приятеля (кажется 100) — емнип из линейки того же года, только одноматричная и бюджетная — при плохом освещении шумит, искажает цвета, отсутствие тачскрина и части физических кнопок — неудобно, ну и снимает 1080@50i. И так вышло что через лет пять покупаю новую панасовскую камеру, HC-V760 (лень гуглить, но вроде панас забил на развитие видеокамер и она выпускается и пять (шесть?) лет спустя). Тоже ближе к топу линейки, но одноматричная, физических кнопок поубавилось, все ушло на тачскрин. Так к чему я — формат одинаковый, 1080@50р, но новая одноматричная рвет как тузик грелку трехматричную предшественницу. По шумам, по цветам. Я не знаю, софт там лучше, матрицы научились делать или ещё что — разница ощутима. При том что новая камера дешевле старой (в баксах раз в два гдето). А всего пять лет разницы.
Вот и интересно насколько рассматриваемые профессиональные некрокамеры могут составлять конкуренцию современным
айфонам и самсунгамбытовым камерам? Или же есть области где они могут порвать «однокнопочные» бытовые за счёт того что каждая функция имеет свою физическую кнопку, рычажок, крутилку и т.д.? Или ещё чтото?Ну кроме «эстетической ценности»
з.ы. Давным давно удалось у приятеля взять попользоваться VHS-C панас. Какой там был шикарный видоискатель. ЭЛТ, чернобелый, выдвигающийся, поднимающийся, с очень чёткой картинкой. Потом на мини-дв видоискатель были уже цветные, весьма слабого разрешения, постепенно деградировали и в итоге давно отмерли как рудименты.
Не помню на какой камере замерял время работы с видоискателем и экранчиком — с экранчиком действительно аккум садился быстрее. чтото типа час 55 против ровно двух часов с видоискателем )
Так вот на упомянутых 700 и 760 разница в пять лет — это экраны одного размера, но отличающиеся емнип минимум вдвое по разрешению. Насколько же на «новой» экран чётче и удобнее… А ещё в трёхматричной 700 стоит специальный маленький вентилятор, занимающийся охлаждением этих трёх матриц… Сейчас наверное о подобном техническом решении и не вспоминает никто)
Это для твоей вроде
Вот сейчас посмотрел — у моей HDC-SD700 (2010 год) есть видоискатель, значит на ней тестировал). Камера снимает на флешку, но повторюсь трехматричная и с вентилятором) Так вот время съёмки с экраном и видоискателем (который немного выдвижной, только под штатный маленький аккумулятор по сути) — время съёмки с экраном и без экрана на полностью заряженном аккуме составляло около пяти минут. Не помню, влияло ли на разряд количество включений, а вот когда были минидивишные DS28 и GS3 — там(видимо изза наличия и особенностей ЛПМ) достаточно было «несколько» раз потыкать кнопку записи — и аккум существенно разряжался, и вот на них емнип с экранчиком камера работало тоже существенно меньше.
Так что не удивлюсь если у разных моделей камер экран по разному влияет на разряд аккума.