Личное мнение по "Интерстеллару".
Это 10/10, господа. Просто 10/10!!!
Должен сказать, что у меня был некий скепсис этому фильму. Даже несмотря на наличие Нолана в графе «режиссёр». Ибо после первого тизера, в котором можно было понять космическую тематику фильма, вышел первый трейлер. И он вызвал у меня недоумение. Фермер в космосе? Что там вообще происходит? Нужно сходить, подумал я. Ибо Нолан и нужно понять, что и как. После 3-часового показа я вышел из зала ошеломлённым и взбудораженным. Это, лягать, шедевр…
Для тех, кто не в танке — Земля на грани вымирания, везде пыль и грязь, запасов еды всё меньше и меньше и все силы брошены на выращивание кукурузы. Бывший лётчик Купер(Метью МакКонахи) — фермер со своими детьми. Он бы и так жил спокойно, если-бы не волею случая не попал на космический корабль, чтобы отправиться в космос в поисках нового дома для всего человечества. И на этом я закончу, поскольку спойлеры высказывать про этот фильм — сущее преступление. Неудивительно, ведь это фильм Нолана — одного из лучших режиссёров и у него всё не так просто и очевидно. Лучше вам самим узнать и увидеть.
Отличный кастинг актёров. Метью МакКонахи метит на новый «Оскар», ибо здесь он раскрыл всю гамму эмоции. Его персонажу переживаешь на протяжении всего фильма. Майкл Кейн(профессор Бернд) играет свою классическую роль и, как всегда, на отлично. Дочь профессора(Энн Хатауэй), дети ГГ и второстепенные персонажи — все они не оставят зрителя равнодушным. Кому-то сочувствуешь, кому-то радуешься, кого-то ненавидишь. Эмоции — одна из главных тем «Интерстеллара» и Нолан отработал этот пункт на все 120%.
И следующая главная тема — космос. Поиск нового дома. С привлечением сюда всех теории о чёрных дырах, червоточинах, сингулярности, других измерениях и временных парадоксах. Специально приглашали специалистов по этим вопросам. Поэтому для всех любителей жанра «научной фантастики», прошу любить и жаловать. Ведь фильм и есть возвращение в строй такого жанра. Я не припомню, чтобы подобное кино показывали за последние годы. Космос выглядит, на мой взгляд, более натуралистично, нежели в «Гравитации» Куарона. Оно и видно — там было 3D, а Нолан никогда не станет снимать своё кино в таком формате. И его космос вышел очень проникновенным и манящим.
Ханс Циммер — бог музыки. Один из лучших композиторов написал и выдал на свет самый лучший свой саундтрек. И каждый его композиция отлично вплетена в каждую сцену. Правда, иногда музыка становится более громкой для поддержания напряжения, что даже актёров не расслышишь толком. Но его кропотливая и титаническая работа достойна похвалы, аплодисментов и ещё одного «Оскара» в его копилку. Браво, маэстро!!!
Итог — фильм не без ляпов и некоторых глупых действии героев, это тут есть. Но они ничто по сравнению с теми чувствами, что вы переживёте за сеанс. Поэтому о них я даже и не вспоминал. Этот фильм напоминает нам о том, что время — самый беспощадный враг для каждого из нас. Что Земля далеко не так милостива и у неё рано или поздно кончится терпение. И тогда всему роду людскому придёт конец. Этот фильм — предостережение. Захватывающее, эмоциональное(пару раз даже всплакнул), напряжённое и философское повествование о жизни и времени. Этот экспириенс должен пройти каждый из вас. Идите и смотрите «Интерстеллар» — таких фильмов в ближайшем времени может и не быть. Такую «Космическую Одиссею» нельзя пропускать. Лучшая работа Кристофера Нолана.
Спасибо за внимание!!!
106 комментариев
Дату ставишь 10 число, смотришь цены.
Впрочем, ты ничего не теряешь.
Так и знал, что будет круто\о/
У планеты на орбите Гаргантюа должна быть бешеная угловая скорость, иначе бы она упала.
Саундтеки шикарнейшие.
Космические пейзажи как будто создавал Стенли Кубрик. Очень понравилось.
10/10 Смотреть определенно стоит, хоть фильм и не для всех.
Сможешь рассчитать?
Надеюсь, найду более-менее годный камрип.
Хз, как из медиагета скидывать.
Взаимоисключающие параграфы!
Только BDRemux, только 1080p!
Годный кин, докопаться конечно можно, но не хочется. Во всяком случае, хоть что-то новое сняли.
А ты своим комментарием заставил меня дико залупаться, ибо это канонiчная фраза жертв маркетинга.
Я понятия не имею, сколько у него бабла, да и это значения не имеет.
псевдочеловек, который меня затроллил — ты.Своей тупостью.
А человек, который не хочет тратить деньги попусту — не выступает с заявлениями типа «себя не уважать». Он просто говорит: «По-моему, это столько не стоит».
Ты посмотри на что был ответом мой комментарий и включи логическое мышление, пожалуйста, ну и про сарказм вспомни.
Я не люблю покупать «кота в мешке», и благодаря камрипу могу осознано решить потрать на это денег или нет.
Как-то так.
Таких больше.
Не только покушают, но и по машине себе купят. А я куплю себе сгущенки на сэкономленное бабло. Люблю сгущенку.
Если я хочу куда-то сходить, то я беру бабки и иду, уже примерно соображая на что они будут просраны.
Просто потому, что я захотел сходить куда-нибудь.
А если я просто хочу посмотреть кинцо, то я беру и смотрю кинцо, не тратя бабок и не вынося свою задницу из дома.
Но ты — не я, ты там всех уважаешь и все такое, поэтому постоянно тратишь бабки на уважаемую тобой хрень.
Ну, значит тебе их не жалко, хрен с ним.
Наверное, я просто жадный:)
Охуенчик — уже тупизна.
По описанию сюжет типа такой:
Вася Пупкин подскользнулся и сорвал ноготь, палес стал болеть, Вася решает создать искусственное тело из несокрушимого металла, с бесконечным источником энергии внутри, разработав для этого микро-генератор нулевой сингулярности. Переселившись в новое тело, Василий проходит множество приключений, спасает три Галактики и женится на принцессе Звездного Кластера.
Окей.
Еноты в фильме есть? Ну или еще что-то мохнатое?
ЧТО ЭТО?!!! КИБОРГ-ТИРАНОЗАВР-МУТАНТ?! ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ?1 ЯДЕРНАЯ БОМБА?!1
О, НЕТ, ЭТО МОЯ ЛАДОШКА ДОСТИГЛА ЛИЦА1111111
Она вообще-то не такая и стремная, но явно не для этого фильма.
Тут нужен был ВОТЭТОПОВОРОТ как в Обливионе или в «Луна 2112», а запилили какую-то филосовскую антифизическую бредятину.
А.
А еще кто-то очень хотел стать Кубриком, видимо. Насколько, что я все ждал, когда свихнется робот (тем более, что герой сам упоминает об их нестабильности), да и вообще стиль чем-то сильно похож.
Спойлер(не посмотревшим фильм — не открывать)Фишка тут в том, что для каждого из нас — своё отдельное измерение. И книжные полки в комнате Мёрф — это измерение самого Купера, через которые он общался с нею. Он и был тем призраком. Всё это время. Замкнутый круг.
Человеки при попадании в черную дыру дохнут, а не познают космический дзен.
А ты проверял? >:)
Спойлер фильмаРазве вся фишка не была в том, что существующие в пяти измерениях потомки людей сделали с помощью черной дыры гиперкуб с книжными полками, куда и поместили (тем самым спасая) Купера? И потом вытолкнули его в Солнечную систему пинком под зад?
СпойлерЕсли они так охрененно все умеют, могли бы просто взять человеков за жопу и посадить на новое место.
Зачем все эти пляски с червоточиной, если они по желанию левой пятки могут перемещать объекты на овер100500 км?
Какое нахрен пятимерное пространство?
Такая концовка не для этого фильма.
Это как если бы рядового Райана вдруг спас бы не Хэнкс, а какие-нибудь маги из ордена Полной Луны.
Но смазанная концовка все же действительно похожа не изменение концепции в последний момент.
А игры с измерениями это охуенно — героя поместили в трехмерное пространство, одно из измерений которого было временем и он мог свободно вдоль него перемещаться.
Самый для меня эпичный момент — пролет искорки корабля на фоне Сатурна, столько в этот моменте всего.
Убираю под спойлер на тот случай, если в тему ненароком забредет еще не посмотревший.Объясните мне, почему на Земле таки повымерла сельхозпродукция?
Объясните мне, почему персонаж Энн Хэтуэй сперва ведет себя как циничный ученый, бодро рассказывая о Плане Бэ по колонизации подходящей планеты, а потом пускается в несвойственные ей доселе речи о любви?
Объясните мне, почему хоть какое-то чувство юмора есть только у роботов?
Объясните мне, почему персонажи фильма разговаривают не как люди, а как непонятные герои сказаний?
Объясните мне, почему старый хрен профессор не рассказал о результатах своего теоретизирования ранее?
Объясните мне, почему в NASA не нашлось ни одного человека, кроме подросшей дочки геройского пилота, кто мог бы разобраться в профессорских выкладках?
Объясните мне, почему персонаж Дэймона все же полетел исполнять миссию, хоть и знал, что это билет в один конец? Напомню, он малодушен и неуравновешен, мог бы и дожить на Земле: тут-то наверняка еще сколько-то да протянет, а в глубинах бескрайнего космоса поди знай, как обернется.
Объясните мне, почему на планете с исполинскими цунами все-таки работает передатчик припланетившейся ученой, коль скоро она разбилась?
Объясните мне, почему у них через червоточину была односторонняя связь?
Объясните мне, какое время займет передача данных о «начинке» черной дыры с помощью азбуки Морзе?
Объясните мне, почему героиня Энн Хэтуэй оказывается примерно одного возраста с героем Маккоанхи, если она раньше покинула пространство у черной дыры?
Второстепенной важности вопросы:
Насколько такая конструкция роботов практична?
Зачем любящей дочери строить в честь отца дом, подобный тому, какой он ненавидел на Земле?
Саундтрек и повторяющийся постоянно стих мешают. Саундтрек включается акцентированно и похож на таблички с надписями типа «Аплодируем», «Грустим», «Воодушевляемся Гиперкубом». Стих напрягает: неужели это единственное произведение, которым можно было подчеркнуть происходящее? Персонажи будто натянуты на сценарий, как если бы Нолан сперва решил, что именно должно произойти, чтобы нагнеталось, да поплотнее, погуще, драматическое вдохновение героизма, а на вопрос о том, соответствуют ли определенные поступки поведению персонажа и хоть какому здравому смыслу, махнул рукой.
точка-точка-точка-тире-тире-тире-точка-точка-точка
АЛЯРМ: ОНИ ЗАКРЫВАЮТ ГИПЕРКУБ!
Это значит, что мне пора закругляться.
Из-за какого-то там патогена, который с удовольствием пожирает не только кусты, но и азот из атмосферы, тогда как человекам нужен, увы, кислород, вырабатываемый кустами, которые этот патоген и жрет, поэтому совместное сосуществование проблематично.
Циничного ученого банально прошибло после осознания того, что до планеты с её бойфрендом экспедиция добраться уже не сможет, если не выбрать её следующей целью. Видимо, изначально (до её тупняка со спасением ненужного уже, по сути, маяка, задержавшего экспедицию на… сколько там лет?) хватало ресурсов, а пока они лишний часик прохлаждались в море-окияне, некий афроамериканец все эти годы занимался расточительством (ну, например, как минимум, постоянная коррекция орбиты у ожидающей их станции).
У Купера тоже имеется немножко. У остальных объяснимо тем, что они все яйцеголовые. Чем ученистее ученый — тем меньше в его голове остается места для всякого постороннего, отвлекающего от дела, не? Да и не совсем подходящие для шуткования ситуации в фильме происходят по большей части.
Этот вопос скорее к сценаристам и авторам диалогов. Но выскажу предположение, что это банально из-за необходимости сэкономить экранное время. Просто посчитай, сколько используешь оборотов, слов-паразитов, украшательств речи и т.п. во время обычного разговора. Вот и пришлось экономить на «человечности» в угоду продолжительности, которая и без того под 3 часа растянулась.
Ну во-первых кому-то профессор всё-таки рассказал — тот же Манн, например, сам же и проводил разъяснительную работу среди недоумевающих героев. А во-вторых — зачем? Чтобы люди окончательно потеряли надежду? И речь даже не о «всем человечестве» — сама стала бы работать (да еще и с полной самоотдачей) в конторе, которая -цать лет готовит один-единственный полет, зная, что никого с планеты спасать не собираются. В т.ч. и тебя. Суть человеков (и не только) в том, что своя шкура всегда ближе к телу.
Ну тут, например, можно притянуть то, что выкладки слишком упоротые даже для местных учёных, а профессор воспитывал девочку сам, с момента отлета Купера с Земли (вспомни о чем он говорит её деду — что-то в духе: «Может настало разжечь пламя из этой искорки?»), и будучи под его опекой в течение двух десятилетий, она рубит в этих формулах лучше, чем кто-либо другой.
Он сам говорит об этом перед тем, как напасть на Купера (или уже после нападения? не помню) — он не предполагал, что его планета окажется той, что ннада — он знал об этом. Т.е. он заранее был уверен, что обречен на успех. На самом деле типичная ситуация для увлеченных людей. Те же игроманы проигрывают все, что имеют, будучи уверенными в том, что «в этот раз уж точно...»
А почему черный ящик самолета продолжает работать и посылать сигналы, чтобы его нашли уже после того, как самолет разбился? И я точно не помню, но, по-моему, в фильме говорилось лишь о том, что был принят сигнал об успешной высадке на планете с наличием воды. Что ровным счетом ничего не говорит о том, что приводнившийся модуль не был смыт волной через минуту после подачи сигнала.
А вот это довольно любопытный вопрос. Причем изначально связь всё-таки не была односторонней, иначе земляне не смогли бы принять никаких сигналов от первых 12 экспедиций. Впрочем, об этом упоминается, когда говорится о том, что с той стороны червоточины можно связаться с нашей солнечной системой лишь раз в год. Вот куда эта ежегодная связь ВНЕЗАПНО пропала с отправкой туда экипажа Эндюранс — загадка.
Для начала надо бы знать какого рода информация была необходима для завершения формулы. Может там вовсе не терабайты данных, а лишь набор каких-то констант и физических параметров, отличных от того, к чему мы привыкли. При этом набор такой, из-за которого придется заново перестраивать весь базис физики, что и исключает возможность нащупать его методом проб и ошибок. Вспомни бозон Хиггса, который лежит в основе ядерной физики и который отчаянно искали аж двумя коллайдерами на протяжении десятилетий. Я полагаю, если бы его в итоге не обаружили — это означало бы, что суть ядерной физики ошибочна в своей основе и придется пересматривать её заново. Возможно, тут то же самое, и для изобретения антигравитации нам действительно не хватает самой малости.
Весь фильм нам вбивают в голову, что время пластично. Тут надо рассматривать вопрос не с позиции «в какой момент они разделились», а с позиции «в какой момент его выбросило в реальный мир». На самом деле, с учетом того, что он оказался глубоко за горизонтом событий и провел там чёрт знает сколько времени, мучаясь духовными переживаниями и радируя азбукой морзе на секундную стрелку, то он легко мог вынырнуть оттуда и через несколько тысячелетий. Или десятков тысячелетий. В лучшем случае. Но поскольку там «наглядно» показали, что каждый момент времени существует отдельно от другого — его просто выбросили в тот, который будет для него наиболее удобен. Почему «удобным» посчитали момент, когда его дочке, к которой он рвался, уже за 90 — вопрос отдельный.
Хз, не могу в робототехнику.
Дом в честь троллинга, очевидно же. Если папашка вернется — оценит; если же не вернется — пускай помнят его как человека, с превозмоганием бросившего любимое дело (она ведь так сказала) во имя спасения человечества. Все ради истории, будь она неладна.
У меня также было несколько вопросов, касающихся, в основном, логики и связности повествования (нестыковки в фильме). Но я их уже не помню =\ Надо заново фильм пересматривать. Но один из тех вопросов как раз касаемо односторонности связи через червоточину был.