Личное мнение по "Ла-Ла Ленду".



На фоне всеобщего хайпа, преклонения и высоких дифирамбов в сторону картины, я не очень горел желанием на него идти, ибо у меня были сомнения на счёт столь высоких оценок. Даже чересчур. В то, что фильм окажется качественным продуктом, я больше предполагал, нежели в «О, Боже, 10/10», что это откровение или что-то необычное. И вот вчера меня всё заколебало — все мои друзья и знакомые только и твердят об качестве картины. И я сходил. И знаете что?




Лос-Анджелес наших дней с ретро-стилистикой 40 или 50-ых годов. У нас две заблудшие души, которые идут к своим мечтам. Мия Долан(Эмма Стоун) и Себастьян(Райан Гослинг). Она хочет стать актрисой, он открыть джазовый клуб и напомнить обществу об существовании такого музыкального жанра. И их случайное знакомство изменит всю их дальнейшую жизнь, где они проведут какое-то время вместе(любовь-морковь, да), а позже и вообще разойдутся, когда их мечты осуществятся. И это не спойлер, так как такой финал вполне угадывается. Стремление к своим мечтам сразу возвратил меня к предыдущей картине Дэмьена Шазелла — «Одержимость», где главный герой мечтал стать лучшим барабанщиком под руководством маниакально-жестокого учителя. Если сравнивать оба фильма, то в «Одержимости» для Эндрю путь к славе и признанию учителем своих талантов был очень долог и тернист. Сказать, что он пережил огонь, воду и медные трубы, значит не сказать ничего. Это было настоящее, жестокое и кровавое испытание характеров и силы воли. В «Ла-Ла Ленде» же более яркая, красочная и непринуждённая атмосфера, с песнями и плясками и в котором для Мии и Себа тоже присутствуют грабли на своём пути, но я сразу понимал, что с ними в итоге всё хорошо сложиться, когда в «Одержимости» ещё можно даже СПГС развести и поразмышлять о дальнейщей судьбе героя. Да и ссора между Мией и Себом какая-то… Можно было конфликт построить получше, а то для меня их разборки показались на пустом месте и слегка противоречивой.



Эмма Стоун… Если «Зверополису» не дадут «Оскара», это будет первое преступление на церемонии. Второе же случится, если Стоун не наградят за «Лучшую женскую роль». Её игра здесь умопомрачительна. Она няшная, смешная, красивая и просто душка. Во многих сценах умиляешься и сопереживаешь ей. Отдельно смеялся над сценами, где она на пробах изображает роли всяких реднеков, наркоманов или плохих копов. Когда она на экране, то крадёт всё внимание на себя. В том числе и в паре с Гослингом, который тоже отлично справляется со своей ролью чудака, верящего в умирающий джаз. Тоже очень приятный персонаж получился. А когда Джей Кей Симмонс появился, я ждал, когда он начнёт чмырить и посылать Себа. В химию романтических отношении Мии и Себа веришь с первого взгляда и убеждаешься в том, что они созданы друг для друга.



Всё, что было круто с технической частью в «Одержимости», сохранилось и здесь. Манера съёмок, ракурсы, монтаж — всё выполнено на высоком уровне. За счёт того, что перед нами теперь мюзикл, увеличился и уровень постановки. Все музыкальные номера(особенно стартовая и следующая с подружками Мии) поставлены и срежиссированы великолепно. Звучит и выглядит всё сочно, ярко и изобретательно. Сами песни в контексте фильма клёвые, но вот меня не тянет их переслушивать у себя на плеере отдельно, уж извиняйте. И, да — фильм ничего нового не привнёс в жанр «мюзикл», если что. И я не удивлюсь, если в числе всех фаготящих по фильму, окажется некий процент людей, для которых «Ла-Ла Ленд» откровение и что они никогда ещё не смотрели мюзиклов.



Мои ожидания стали явью — картина вышла очень красочным, ярким и приятным почти диснеевским мюзиклом, но не дарящей зрителю чего-то нового. Все эти семеро «Золотых глобусов», 14(!) номинации из 13 на «Оскар»… Фильм может получить несколько статуэток, но точно в техническом плане и за актёрскую игру. Ну и музыку, да. Лучший фильм? Могут прокатить. Посмотрим, конечно, но я не считаю его чем-то высоким в жанре или же новой вехой. Мюзиклы до него я уже смотрел и они не хуже по исполнению, чем данная новинка. Демьен Шазелл снял отличную конфетку, но выше своей головы и «Одержимости» не прыгнул. Тем не менее, к просмотру порекомендую в кинотеатре или же через какое-то время уже в домашней обстановке. Отточенный продукт, вокруг которого стоит сбавить лишний хайп.

9/10.

Спасибо за внимание!!!

29 комментариев

Пикрилейтед
Сабж не смотрел и не собираюсь — не люблю мюзиклы. Да и вообще не киноман.
SDreamExplorerS
+2
Сабж не смотрел и не собираюсь — не люблю мюзиклы. Да и вообще не киноман.

Зачем ты здесь?
powerporco
+2
Лос-Анджелес наших дней с ретро-стилистикой 40 или 50-ых годов. У нас две заблудшие души, которые идут к своим мечтам. Мия Долан(Эмма Стоун) и Себастьян(Райан Гослинг). Она хочет стать актрисой, он открыть джазовый клуб и напомнить обществу об существовании такого музыкального жанра. И их случайное знакомство изменит всю их дальнейшую жизнь, где они проведут какое-то время вместе(любовь-морковь, да), а позже и вообще разойдутся, когда их мечты осуществятся.
Бла-бла-бла, что за дурная привычка пересказывать сюжет?
Vadiman98
+2
Автор начал так, будто сейчас будет этот фильм втаптывать в землю Х) Однако я согласна абсолютно со всем, спасибо за хороший коротенький обзор.

Не знаю, на хайп особо не натыкалась. Слышала только высокие оценки со стороны друзей и на Радио Эврипони. Видимо, все пропустила...
OneSleeve
+3
Стремление к своим мечтам сразу возвратил меня к предыдущей картине Дэмьена Шазелла — «Одержимость»,


Серьёзно? Они похожи? Whiplash тоже музикл?

где главный герой мечтал стать лучшим барабанщиком под руководством маниакально-жестокого учителя.


Серьёзно, как (чем) ты смотришь кино?

Если сравнивать оба фильма, то в «Одержимости» для Эндрю путь к славе и признанию учителем своих талантов был очень долог и тернист.


Путь к славе… долог… бля…

Сказать, что он пережил огонь, воду и медные трубы, значит не сказать ничего.

БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!! Вода? ТРУБЫ КАРЛ!!?!?? ТРУБЫ!

powerporco
-4
Серьёзно? Они похожи?

Что там герой хотел двигаться к своей мечте, что тут парочка занималась тем же самым.
Whiplash тоже музикл?

Я не считаю его таковым, ты как читаешь?
ovnd
+1
Что там герой хотел двигаться к своей мечте, что тут парочка занималась тем же самым.


Они об одном и том же?

Я не считаю его таковым, ты как читаешь?


Читаю обыкновенно — по буквам.
powerporco
0
Они об одном и том же?

За исключением того, к чему стремился Эндрю и к чему Мия с Себом, да.
Читаю обыкновенно — по буквам.

И где ты увидел, что я называю «Одержимость» мюзиклом?
ovnd
+1
За исключением того, к чему стремился Эндрю и к чему Мия с Себом, да.


Тебе, конечно, виднее, я музикл не смотрел.
Я лишь заметил, что из твоей рецензии выходит, что ты не очень понимаешь о чем Whiplash. Того о чем ты говоришь, в Whiplash вообще нет. Поэтому пользы от такого сравнения, по-моему, никакой.

Возвращаясь к вопросу про жанр:
И где ты увидел, что я называю «Одержимость» мюзиклом?

Стремление к своим мечтам сразу возвратил меня к предыдущей картине Дэмьена Шазелла — «Одержимость»,

Серьёзно? Они похожи? Whiplash тоже музикл?

Ты вопрос хорошо понял?
powerporco
0
Ты вопрос хорошо понял?

Нет.
Я говорю про то, что тема стремления человека к своей цели есть как в «Одержимости», так и в «Ла-Ла Ленде». Я не говорю, что «Одержимость» — это мюзикл и не считаю его таковым.
Так что задам свой вопрос ещё раз:
И где ты увидел, что я называю «Одержимость» мюзиклом?
ovnd
+1
тема стремления человека к своей цели


есть даже в «Зелёном слонике», но это не повод сравнивать его с «Ла-ла лендом»

И где ты увидел, что я называю «Одержимость» мюзиклом?
.

Где ты увидел чтобы я говорил про это?
powerporco
0
Где ты увидел чтобы я говорил про это?

Whiplash тоже музикл?
ovnd
+1
Речь про жанр. Dumb bunny. Как можно сравнивать разные жанры. Драму и музикл?
powerporco Изменён автором
-4
Драму и музикл?

В мюзикле не может быть драмы? Да брось — «Мулен Руж» пересмотри.
А вот «Одержимость» драмой вряд-ли назову.
ovnd Изменён автором
0
В мюзикле не может быть драмы? Да брось — «Мулен Руж» пересмотри.

Ты плохо понимаешь дефиницию термина genre?

В мюзикле не может быть драмы?

В содержимом пластикового горшка моего маленького сына тоже есть что-то от него… и, может быть, даже немного драмы.

А вот «Одержимость» драмой вряд-ли назову.

powerporco
-2
Офигеть, в жанрах музыка!
Vadiman98
+2
жанрах музыка

В данном случае — это комментарий, тег. В зависимости от фильма там может оказаться: war, comedy, parody, ect.
powerporco
+1
Даже если драма там есть, то её там довольно малое количество, ибо я больше углядел там психологического триллера.
ovnd
0
психологического триллера

Триллер почти без саспиенса? Почитай про жанры хоть какой — нибудь букварь.
углядел

All gone pete tong. Тебе лучше не показывать.
powerporco
0
Вот взял и сравнил. Не во всём же. И мюзикл это жанр подачи, а не сюжета.
Vadiman98
+1
И мюзикл это жанр подачи, а не сюжета.

Какая глубокая мысль.
powerporco
-1
Одержимость шикарна по крайней мере мне очень понравилась.
LittleLit
+1
«Правдивый постер»
xvc23847
+1
↑Кхм, спойлер,
Vadiman98
+1
Звиняй, на планшете сижу и не знаю как куски текста выделять :((
xvc23847
+1
Ну типа держишь палец на тексте?
Vadiman98
+1
И? Выделяется слово, на которое поставил палец и всё.
Пробовал мышь цеплять — тоже фиг
xvc23847
+1
Там нет стрелочек, которые можно тянуть?
Vadiman98
+1
Не, только «выбрать всё», при котором помечается вся страница.
xvc23847
+1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Скрыто Показать